Золтун Кулл – биография мага

Золтун Кулл - биография мага в Diablo

Подробная биография Золтуна Кулла (Zoltun Kulle) – появления в играх, роль во вселенной Диабло.

Золтун Кулл (Zoltun Kulle) был одним из основателей Хорадримов, но повернулся на сторону тьмы после создания Черного Камня Души. Он был самым могущественным магом во всем Санктуарии и Хорадримы это понимали. Хорадримы Санктуария объединились, убили и затем расчленили Кулла, перелив его кровь в кувшины и оторвав его голову от тела.

  • Пол: мужчина;
  • Принадлежность: Клан Эннеад (ранее), Хорадрим (ранее);
  • Класс: Маг / Волшебник;
  • Статус: умерший (призрак);
  • Появления: Diablo III, Diablo Immortal.

В игре Диабло Иммортал есть знаменитая одноименная библиотека Золтуна Кулла. Многие, особенно новички в Иммортале и понятия не имеют кто это такой. Ниже вы можете узнать биографию этого великого мага.

Но сначала по тематике сайта, ведь биография Великого Мага несколько длинная по объему.

В Diablo Immortal

В Diablo Immortal он встречается, но в виде копии Золтуна Кулла (Zoltun Kulle Simulacrum). Симулякр Золтуна Кулле был создан в какой-то момент до смерти Волшебника, что, по-видимому, было моментом, когда эгоизм Кулла взял над ним верх. Дубликат был назначен хранителем библиотеки Золтуна Кулла. Симулякр не знал, что это копия, считая себя оригиналом Золтуна Кулла.

Золтун Кулл в Diablo Immortal появляется в подземелье “Конец Разрушений” (“Destruction’s End”). В этом событии игроки заново переживают запечатывание Баала во время Темного Изгнания (Dark Exile, относится к изгнанию Первородного Зла в Санктуарии Малым Злом; Темное Изгнание возникло после Войны Грехов и, как следствие, прекращения Вечного конфликта), выступая в роли хорадримов. Золтун Кулл – это NPC, помогает игроку и должен быть защищен во время отдельных этапов подземелья.

Биография Золтуна Кулла

“Я провел много лет, документируя исторических личностей. За все это время очень немногие вызывали у меня равное отвращение и благоговение. Золтун Кулл – один из них”.
– Декард Каин

Кулл происходил из клана Эннеад (Ennead Clan, один из кланов магов, что углубился в магию трансмутации и зачарования), клана магов, известного своим мастерством трансмутации и подобных искусств. Как и его родственники, Кулл посвятил себя изучению этих наук. Он написал ряд фолиантов, которые попали в Святилище Исари (Yshari Sanctum, находится в Калдее и является штаб-квартирой клана магов) и / или библиотеку Калдея (Caldeum, жемчужина Востока, является крупным городом Кеджистана и одной из его бывших столиц).

“Убийца. Палач. Чудовище. Это были титулы, которыми Хорадримы наградили Золтуна Кулла. Хотя это дорого им обошлось, они убили волшебника за его преступления против природы и запечатали его изувеченный труп в царстве теней. Похоже, они боялись его, что он может вернуться”.
– Адрия

Кулл был одним из основателей ордена Хорадримов (Horadric order) с помощью шести других могущественных магов. Здесь надо сделать отступление и дать краткое поняте, что такое Хорадрим.

Братство Хорадримов, иногда называемое “Орденом” или “Крестоносцами Света”, было древним братством магов и волшебников, которые были сформированы архангелом Тираэлем для борьбы с троицей Первичного Зла – Диабло, Мефисто и Баалом, когда они были изгнаны в царство смертных. Согласно указу Тираэля (Tyrael, бывший Архангел Справедливости, теперь Аспект Мудрости), основной принцип Ордена – отстаивать справедливость и свет. Клятва существовала для первоначального Хорадрима. Его символ – восьмерка с янтарным камнем посередине. Однако также было известно, что, хотя Хорадримы были могущественным орденом, они, возможно, были слишком гордыми.

У него (у Золтуна) был большой талант в алхимии, и он был членом клана Эннеад. Ему было поручено опекать три камня души (Soulstones, были трио драгоценных камней, изначально созданных, чтобы содержать сущность Первородного Зла. Хотя они и добились успеха в этом отношении, в конечном итоге они были испорчены теми же сущностями, которых когда-то заключили в тюрьму, что сделало Зло еще сильнее), которые будут использоваться для связывания Первородного Зла, изгнанного в Санктуарий, потому что, как член Эннеад, Кулл считался хорошо подходящим для обращения с такими магическими объектами. Кулл провел много часов с камнем души во время охоты на Хорадримов, и был заинтригован их силой. Джеред Каин (сын Декарда Каина) часто обнаруживал, что Кулл просыпается поздно ночью, экспериментируя с камнями души и документируя их свойства. Его знания о них выросли до такой степени, что они вводили в заблуждение даже других членов Хорадримов. Однако по мере того, как Охота продолжалась, поиски нанесли Куллу психологический урон. Когда-то веселый и бодрый, он превратился в бесчувственную оболочку, оцепеневшую даже от самых низменных человеческих эмоций.

Золтун Кулл в течении Охоты на Троих
Золтун Кулл в течении Охоты на Троих

В начале “Охоты на Троих” (Hunt for the Three, Пришествие Трёх ознаменовало в истории Санктуария время зла, в отличие от любого другого времени. Катаклизм, последовавший за их прибытием, принес огромные изменения в мир, когда Троя отпустили на волю своих адских последователей. Эти последователи нанесли великие разрушения землям Санктуария. То, что не было поглощено приходом этой злобы, часто искажалось и изменялось под воздействием возникающих хаотических сил) хорадримы поняли, что им понадобится артефакт огромной силы. Кулл предоставил им это, разработав устройство под названием “Куб” (“The Cube”, Куб Канаи – древнее устройство, найденное в гробнице короля Канаи в Diablo III. С точки зрения игрового процесса, это духовный преемник Хорадрического куба из Diablo II). Хорадримы согласились с необходимостью устройства и выковали Куб в течение нескольких недель. Со временем Куб стал центром работ Хорадримов, и они обнаружили, что могут в значительной степени полагаться на него. Осознавая опасность скверны и испорченного Куба, Орден решил, что продолжать его использование кем-либо слишком опасно. Это устройство должно быть скрыто от кого бы то ни было, в том числе и от них. Из всех хорадримов только Кулл возражал против отказа от устройства. Он был передан секретному варварскому ордену, и Кулл не знал его точное местонахождение.

“Баал сокрушит Тал Рашу, если мы задержимся. Каким бы привлекательным это ни было, мы не можем потерпеть неудачу в этом начинании. Итак, вы готовы сразиться с хищной ордой демонов ?”
– Кулл Хорадриму

Хорадримы сначала связали Мефисто (Mephisto, Повелитель Ненависти) с его камнем души, прежде чем сразиться с Баалом (Baal, Повелитель Разрушений) в Аранохе (Aranoch, – это песчаная пустынная земля). В основном рассказе говорится, что во время боя одна из атак Баала разбила камень души, который должен был заключить его в тюрьму. Тал Раша (Tal Rasha, был могущественным хорадрическим магом и первым лидером ордена. Он стал хозяином для Баала, Повелителя Разрушения. Немногие колдуны смогли достичь того же уровня славы, что и он), однако, покорил разъяренного повелителя демонов и, собрав самый большой из осколков камня души, поймал в ловушку разрушительную сущность Баала. Другой утверждает, что это была неспособность Кулла правильно обращаться с камнем в бою, что привело к его разрушению. Истина, кажется, близка к первому рассказу, поскольку во время битвы с Баалом, оба Тал Раша и Кулл использовали камень души, чтобы вывести из строя Лорда Разрушения, прежде чем Баалу удалось разбить его. Баал сбежал через портал, и Тал Раша телепортировался за ним, приказав Куллу привести хорадримов в долину внизу, где они должны были противостоять Баалу. Кулл с горечью заметил, что Тал Раша понятия не имел, что он делает, но, тем не менее, мрачно повел хорадримов в долину, пробиваясь сквозь демонов по пути.

Кулл и Тал Раша запечатывают Баала
Кулл и Тал Раша запечатывают Баала

Прибыв, Кулл и Хорадрим обнаружили Тал Рашу и Баала в смертельной схватке. Во втором столкновении Баал был снова покорен, а его сущность была заключена внутри фрагмента камня души. Кулл заметил, что осколок не сможет долго удерживать Баала. Тал Раша предложил им добыть еще один камень души, но Кулл указал, что только оружие архангела может расколоть камень мира. Тал Раша невозмутимо заявил, что у Тираэля есть ответ на эти вопрос.

Рассказы снова расходятся относительно того, был ли Кулл или Тал Раша, кто предложил понятие живого хозяина как псевдокамня души, но, какова бы ни была правда в этом вопросе, Тал Раша вызвался принять сущность Баала в себя, чтобы сразиться с Повелителем Разрушения (Баалом).

Черный камень души

После поимки Диабло (Diablo, Повелитель Ужаса) и завершения квеста Хорадримов поведение Кулла стало еще более мрачным. Говорят, что он стал все более настороженно относиться к Высоким Небесам и неоднократно выступал против Совета Ангирис (Angiris Council, правящий орган Высоких Небес. Первоначально он состоял из пяти архангелов, каждый из которых, как было сказано, олицетворял главные добродетели Ану. Однако со временем единство Совета и его членов уменьшились, включая отсутствие Архангела Малтаэля). Как он указал, это была та самая организация, которая почти уничтожила человечество в Войне Грехов (Sin War, была тайной борьбой, целью которой была верность человечества в Великом Конфликте), такого исхода удалось избежать только одним голосом. Он считал, что Вечный Конфликт (Eternal Conflict, это название войны между силами Высоких Небес и Пылающего Ада) в конечном итоге уничтожит человечество, чтобы помешать человечеству раскрыть свой истинный потенциал. В какой-то момент Кулл узнал об истории нефалема. Декард Каин позже писал, что вера Кулла в “истинный потенциал” человечества проистекала из его нефалемских предков. И что, возможно, в рассказах о нефалеме он нашел проблеск надежды, способ исправить изодранные остатки своей человечности.

Шли годы, и Кулл чувствовал пустоту внутри себя. Он попрощался с хорадримами и вернулся в Кеджистан (Kehjistan, был великой империей восточных земель Санктуария, расположенной вдоль восточного побережья Двойных Морей), чтобы продолжить свои исследования в магии. Он создал архивы по всему Санктуарию. В какой-то момент он разработал идею Черного Камня Души (Black Soulstone, был артефактом невероятной силы, созданным отступником-Хорадримом, известным как Золтун Кулл. В отличие от других Камней Души, Черный Камень Души предназначался для удержания душ многих существ, ангелов и демонов, и, в частности, был способен улавливать все семь Великих Зол. При этом камень имел неприятные последствия, когда Диабло использовал артефакт, чтобы сделать себя единым Первым Злом), устройства, которое могло заключить в тюрьму Великое Зло (Great Evils, семь самых могущественных повелителей демонов ада. Они подразделяются на три основных зла и четыре меньших зла) и ангелов Высоких Небес (High Heavens, это царство ангелов. Возглавляемый Советом Ангирис, это оплот света и гармонии). В своих трудах Кулл заявил, что верит в то, что он может использовать камень, чтобы разблокировать нефалемское первородство человечества, поскольку он считал, что войны между Человеком, Ангелом и Демоном неизбежны в будущем. Черный камень души станет его “подарком” человечеству. И, конечно же, это увеличило бы его силу до могущества его нефалемских предков. Но в своем собственном исследовании Декард Каин заявил, что, заключив души ангелов и демонов в камень, Кулл получит средства для восстановления своей души и эмоций. Тираэль думал так же.

Золтун Кулл построил архивы под Пустынными Песками (Desolate Sands, это зона, обнаруженная во время второго акта Diablo III), все ради исследований и экспериментов, которые потребуются для создания Черного Камня Души. Он построил их в одиночку. Ли-Мин (Li-Ming, женщина-волшебница) позже предположит, что Кулл построил здесь свои архивы из-за негостеприимности Песков. Работая над камнем, Кулл заманивал нежелательных ему магов в свои архивы и подвергал их ужасным экспериментам. Он брал кровь из их органов, все время пытаясь извлечь их “нефалемскую сущность”. Кроме того, работая, он годами расставлял ловушки в своих архивах на случай, если хорадримы придут за ним. Работая с камнем, он разработал совершенно новую систему рун для отлова и вызова демонов. Вскоре для этой цели он пометил несколько мест вокруг Кеджистана.

Хорадримы узнали о действиях Кулла и подумали, что эти действия привлекут внимание Небес и Ада к царству смертных. Они нашли и вошли в архивы Золтуна Кулла. Великий Маг был застигнут врасплох, однако он хорошо потрудился, чтобы закончить работу над Черным Камнем Души, прежде чем они его нашли. Хорадримы нашли Кулла в разгаре заклинания призыва, и в последовавшей битве многие хорадримы погибли. Они победили его, но, но к этому моменту Кулла уже стал бессмертным. Они отделили его голову от тела и спрятали тело в Царстве Теней (Shadow Realm). Замки в архивах были запечатаны двумя пузырьками с его кровью.

Затем эти артефакты были спрятаны в хранилищах под Пустынными Песками, а его голова была спрятана в оазисе Дальгур (Dahlgur Oasis). Ибн Фахд (Iben Fahd, первым осознал опасности Куба Канаи и обратился к девяти Хорадримам против его дальнейшего использования, убедив большинство из них спрятать Куб) нес голову Кулла, и падший маг, будучи бессмертным, издевался над ним до конца.

Тени в пустыне

“Раньше ты был коварным. Откуда мне знать, что ты не будешь еще большей угрозой, когда полностью возродишься ?”
“Вы этого не сделаете. Поэтому вы должны спросить себя: насколько вы готовы рискнуть, чтобы спасти этот жалкий мир ?”
– Тираэль и Кулл в квесте про его воскрешение

Спустя долгое время после смерти Кулла, Белиал и Азмодан (Azmodan, Повелитель Греха) начали заговор с целью захватить человечество. Адрия (Adria, Ведьма Адрия занималась магией) рассказала Нефалему о Черном Камне Души, и, чтобы вернуть его, они воскресили Золтуна после восстановления его головы в духовной форме. Золтун сразу узнал голос Тираэля, но ангел показал, что теперь он смертный. Кулл сказал, что судьба была причудливой и согласился дать им Черный Камень Души, но при условии, что он вернется к жизни. Тираэля это не устроило, но он и его товарищи, тем не менее, согласились на условия Кулла.

Нефалем и Кулл отправились забрать его кровь из сосудов, в которых она хранилась, что были похоронены под Пустынными Песками. Голову Золтуна несли в сумке. По пути Кулл беседовал с нефалемом, рассказывая им о своем времени с хорадримами, и утверждал, что они такие же, но Адрия и Тираэль предадут их. Словесная перепалка продолжалась, но флаконы с кровью, тем не менее, были найдены, и они вошли в старые архивы Золтуна Кулла. Великий Маг проинструктировал Нефалема использовать свою кровь для активации реликвий, питаемых веществом, и после входа в Царство Теней тело Кулла было извлечено. С помощью Лии (Leah, находилась под опекой Декарда Каина) Кулл был восстановлен в физической форме.

Верный своему слову, Кeлл согласился с тем, что сделка, которую они заключили, остается в силе, и провел Нефалема в комнату с камнем души, где ожидал Черный Камень Души. К своему удивлению, он обнаружил, что в камне души уже были души повелителей ада без Азмодана и Белиала. Он потребовал, чтобы нефалемы отказались от своих поисков, что их союзники пытались предать их. Вместе они могли править всем Творением. Нефалем отказался, и Кулл вступил в драку со своим бывшим союзником / союзниками. Нефалемы убили Кулла и забрали камень души в свои руки.

Возвращение Золтуна Кулла

“Да, я снова живу. Меня очень трудно убить, и, правда, ты сделал неряшливую работу. Но хватит болтовни. Мне нужна твоя помощь”.
– Золтун Кулл

Золтун Кулл - призрак
Золтун Кулл – призрак

Через несколько месяцев после поражения Малтаэля (Malthael, Малтаэль был бывшим членом и лидером Совета Ангирис. Когда-то Архангел Мудрости стал Ангелом Смерти) Золтун Кулл сумел вернуться к нефалему в своей духовной форме (но, тем не менее, не так бессилен, как когда-то в первый раз). Он сказал потрясенным героям, что даже они не могли убить бессмертного Хорадрима, и что теперь ему нужна их помощь. Артефакт, созданный самим Золтуном, был спрятан под Руинами Сешерона (Ruins of Sescheron, доступны в режиме приключений Diablo III. В частности, в третьем акте, около кратера Арреат. Игроки откроют для себя историю варваров, исследуя руины) и мог быть найден только тем, кого его хранители сочли бы достойным, в то время как Кулл, очевидно, никогда не выдержал бы их испытания. Нефалем согласился и вместе с призраком обезумевшего мага сумел вернуть артефакт. В знак своей благодарности Кулл разблокировал свою силу, оставшись после этого рядом с нефалемами в их путешествии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: