За кого играть – разбор для новичков

Классы в Диабло Иммортал

За кого играть или какой класс выбрать в Diablo Immortal – разбор всех персонажей для новичков.

Поиграв еще на первом и втором альфа тесте в Diablo Immortal и прокачав каждый класс до максимального уровня (с максимальным уровнем Парагона в 150), разобрав и протестировав все их скиллы, я могу вкратце рассказать о каждом персонаже в Иммортале. Более подробный гайд по каждому персонажу будет отдельно, сейчас же несколько полезных советов начинающим игрокам Диабло Иммортал о том, кого выбрать, за кого играть и какой персонаж в игре лучший (легкий в освоении).

Что касается лучшего персонажа в Иммортале, то это тема отдельного поста, вообще понятие “лучший” довольно растяжимое в этой игре. Лучший для опытного игрока, который провел ни один десяток часов в Диабло 3, и примерно столько же в ее мобильной версии, это прежде всего эффективность героя в мультиплеере, в PvP режимах. Поэтому пока я расскажу за кого играть для новичков, а гайды по PvP обязательно будут, ведь, по сути, это конечная цель Иммортала.

Все персонажи в игре не привязаны к полу, поэтому каждый класс может быть как мужчиной, так и женщиной. С эстетической точки зрения самым красивым персом я бы назвал Мага, Некромансера и Охотницу на Демонов (все женского пола). Что касается выбора перса дабы сэкономить игровое время, читаем ниже.

Крестоносец

Крестоносец в Диабло Иммортал
Крестоносец

Крестоносец (Crussader), я считаю, самый простой в освоении класс в Диабло Иммортал для новичков. Несмотря, что это танк, обладающий хорошей защитой и большим запасом здоровья, у него вдобавок есть навыки (скиллы) на урон по области, да и сам урон довольно неплохой, раздавать может замечательно, как в ПвП, так и в ПвЕ режимах. Помимо показателей защиты / атаки он может очень быстро перемещаться по карте благодаря своему уникальному навыку (являющийся одним из основных в любом билде). Скилл позволяет оседлать коня просто для перемещения, либо в бою, пролетая сквозь монстров утягивает их цепями, концентрируя таким образом для вливания последующего урона. Когда крестоносец на коне противникам сложнее по нему попасть, хотя сам он продолжает наносить урон. Если брать среднее по больнице, крестоносец в Иммортал это очень сильный и жирный персонаж, идеален как для начинающих, так и для бывалых игроков.

В отличие от следующего персонажа, Крусейдер персонаж одноручный, так как вторую руку всегда будет занимать щит. В качестве оружий выступают булава, палицы, моргенштерны, молоты, мечи и прочие дубинки. Крусейдер обладает так называемыми гибридными навыками, он может метать оружие вперед, цепляя противников на дальних расстояниях, или же прыгать в толпу. Также у него есть заряжаемый навык – это такие навык, который набирает силу по мере того, как долго вы держите кнопку этого навыка. Крестоносец в данном контексте может раскручивать свою булаву до определенного момента и бьют всех перед собой.

Варвар

Варвар в Диабло Иммортал
Варвар

Варвар (Barbarian) немножко не дотягивает до крестоносца, не хватает ему этого вот скилла с конем на мобильность, да и в ближнем бою из-за отсутствия щита защищен не так хорошо. Однако, потеряв немного в защите он компенсирует это дополнительным уроном от второго оружия, благодаря чему Варвар в мобильной Диабле является лучшим дамагером в ближнем бою. По подвижности хуже крестоносца, который все же может уворачиваться от атак противника, тогда как жирному варвару с его скоростью перемещения будет сделать это сложнее. Тупая физическая сила с отличным скиллом на АОЕ урон в виде знаменитой крутилки позволят легко фармить мобов и боссов. Для повышения выживаемости имеет скилл вызова помощника, который будет впитывать часть урона и сражаться на вашей стороне. В данжах высокого уровня хорошо подойдет в качестве танка для того же Мага или Охотника.

Классический персонаж серии Диабло ближнего боя, причем двуручный всегда. У него в руках всегда будет либо два топора, либо меч и топор, либо два меча и прочие комбинации. Весь набор классических навыков из Диабло 3 тут есть: может притягивать врагов, может бить перед собой всех на угле 180 градусов. Варвара, как и любого перса в ДИ можно развивать по-разному, к примеру, сделать АОЕ дамагера, развив ему скилл Вихрь, Удар Молотом. Удовольствие от игры Барбарианом доставляет то, что ты месишь всех подряд как мясорубка, тупо не думая о сейве и идя напролом.

Монах и Охотник на Демонов

В зависимости от стиля игры как Монах (Monk), так и Охотник на Демонов (Daemon Hunter) в DI могут разместиться на одном уровне по сложности освоения новичками.

Монах в Диабло Иммортал
Монах

Монах – это самый динамичный и подвижный класс ближнего боя в игре с некоторыми эффектами дальнего боя. Монк неплохо чувствует себя в ближнем бою в плане выживаемости, которая выше, чем у Охотника на Демонов или Мага, но все же не дотягивает до Варвара и Крестоносца. Преимущество Монаха в скорости ведения боя и телепортации из одной точки в другую. Данный класс подойдет для тех игроков, которые в других играх любят играть за разбойников либо ножевиков (хотя сам Монк кулачный персонаж), где нужно нажимать много кнопок. Навыки хорошо сочетаются между собой, да и в целом, играть за него приятно и не скучно. Что касается серьезного ПвП, то здесь я бы его не стал рассматривать как основной персонаж, скорее как некий саппорт для команды.

Под PvE контент Монк имеет отличные навыки контроля групп монстров – он может притянуть группу в одну точку, и, наоборот, растолкать группу мобов. Еще одна особенность Монаха – это автоматические прыжки от противника к противнику, убив одного он совершает прыжок к другому и т.п. Своеобразный класс ближнего боя.

Охотник на Демонов в Диабло Иммортал
Охотник

Что касается Охотника на Демонов, то это отличный рейнджовый класс, имеющий основную атаку с расстояния. Он очень подвижный, как монах, только боец дальнего боя. Хантер может вносить большое количество урона издалека по области, и, в принципе, является самостоятельным классом. Он менее жирный чем Монах, но тем ни менее, выживаемость у него достигается за счет его мобильности. Неплохо держит урон от боссов до середины сюжетки, а дальше уже придется приложить немного сил. Отлично подходит для зачисток данжей, в ПвП твердый середнячок.

Волшебник или Маг

Волшебник (маг) в Диабло Иммортал
Волшебник

Волшебник (Wizard) в Diablo Immortal является наиболее сложным в освоении персонажем и для новичков я бы его крайне не рекомендовал. Завести мага можете, пройдя сюжетку, скажем, за Охотника на Демонов, набив руки, поняв управление персонажем с дальними атаками. Чем же плох Маг в мобильной Диабле, почему его многие ругают ? Все дело в выживаемости, которая стремится к нулю до середины сюжетки и улучшается с середины игры. В любом случае, волшебник в игре представляет собой дамагера (саппорт), вливающего огромный урон в совместных замесах, но в соло ему приходится очень тяжело, и тут как раз нужны ваши навыки игры, как профессионала. В соло, пока Маг вносит свой урон, он может легко погибнуть, к примеру, поставив тот же самый кристалл, выдать в него свой луч, и пока вы кастуете, выдавая отличный урон по толпе, вы стоите на месте и вас тоже могут убить. Это один из основных недостатков Мага в ДИ, что когда вы пользуете скилл с лучом, вы стоите на месте. Маг отлично подойдет для зачисток данжей на высоких уровнях, однако, в отряде обязательно должны присутствовать крестоносцы или варвары для впитки урона. Именно так, как один из вариантов, можно раскрыть класс волшебника, – вливание огромного урона из-за спины сотоварищей.

Визард может накрыть молниями, льдом, огнем кучи монстров, также есть некий контроль благодаря некоторым умениям, такими как отброс назад и замедление. Персонаж интересный и собрать сетап скиллов можно также по-разному.

В любом случае, на релизе класс Мага будет апнут – об этом напрямую заявили разработчики, будем ждать.

Некромант

Некромант (некромансер) в Диабло Иммортал
Некромант

Некромант или Некромансер (Necromancer) это также боец дальнего боя, которого мы уже видели и полюбили в Диабло 3. Как только он появится в игре, запись обновится.

Вывод

Любого персонажа в этой игре можно собрать под АОЕ урон, либо под урон по точечным целям. Второе больше подойдет для PvP сражений, поэтому полезно менять сетап скиллов и выбор древа Парагона, если вы пошли в какой-то ПвП режим. У всех персов есть как АОЕ, так и точечные скиллы.

Что касается лично меня, то я, как давний фанат серии Диабло (с 1999 года), и, в частности, как фанат Д3, буду играть за Некроманта либо за Мага, в зависимости от реализации Некроманта в Диабло Иммортал. На втором альфа тесте я довел Мага до Парагона уровня 150 и для меня это пока что любимый персонаж. Крестоносец лично для меня слишком скучный, его неплохо иметь на аккаунте для серьезных ПвП замесов, а для фана маги подойдут как нельзя лучше. В любом случае, если вы новичок, а тем более, если вообще никогда не играли в Диаблу, но хотите активно качаться и участвовать ПвП сражениях, то Крестоносец это ваш выбор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: