Все про PvP в Иммортале

Все про PvP в Diablo Immortal

Последнее обновление: 24.03.2022

Diablo Immotal все про PvP – в чем суть ПвП, фракции, Обряд Изгнания, Поля Сражений. Как и кем сражаться в PvP в Диабло Иммортал.

Прежде чем переходить к теме статьи и понять в чем суть столь замороченной системы PvP в Diablo Immotal, новичкам нужно уяснить, что вообще имеется ввиду под выражением “PvP”, так как мультиплеерных активностей у нас несколько. Во-первых, в игре нет режима дуэлей, все режимы командные. Во-вторых, всего в Диабло Иммортал три разновидности активностей “игрок против игрока”, которых мы уже касались в обзорной статье по эндгейму в игре:

  1. Древня Арена – проходит как локационный ивент по расписанию;
  2. Поля Сражений (Баттлграунды) – проходят также по расписанию, но как полноценное PvP команда на команду;
  3. Обряд Изгнания (фракционные войны) – это как раз то самое конечное PvP, по-сути важнейшая цель эндгейма, когда лучший Темный Дом (Даркхаус) у Теней может стать очередными Бессмертными. Про Обряд Изгнания советуем почитать отдельно по приведенной ссылке.

Что касается фракций, то в игре Diablo Immortal есть всего три фракции:

  1. Искатели Приключений (иногда их называют Авантюристы) – это вы в начале игры, но позже вы можете примкнуть к Теням, либо, один шанс из миллиона, что получите приглашение вступить сразу в ряды Бессмертных. Игроков без фракции в Диабло Иммортал не существует;
  2. Тени (Shadows) – их задача это проведение Обряда Изгнания (Rite of Exile), чтобы получить шанс свергнуть правящих Бессмертных;
  3. Бессмертные (Immortals) – их задача побеждать Теней и удержаться во фракции Бессмертных; количество участников у них ограничено.

Важно! Игроки могут отказаться от участия в PvP и просто быть Искателями Приключений. Многие игроки, пройдя весь путь вплоть до Обряда Изгнания, познав всю суть PvP в Diablo Immortal, решили остаться Авантюристами, где, кстати, есть свои плюсы.

Общие Сведения

Diablo Immortal, как законодатель моды в жанре Action RPG, представила уникальную, не имеющую аналогов в этом жанре, концепцию боя “игрок против игрока” (PvP, Player(s) versus Player(s)). Как вы уже поняли из вступления, в игре есть несколько режимов мультиплеера. Вы можете сражаться в командах до 4-х человек друг против друга за грандиозную добычу на Древней Арене или участвовать с 16-тью игроками на Полях Сражений, команда на команду. Также в Diablo Immortal есть фракционные войны, кульминацией которых является Обряд Изгнания, это также PvP-событие с 10-тью одновременными битвами 8 на 8 между Темными Домами Теней и Бессмертными.

В этой обзорной статье по ПвП вы узнаете, как сражаться с другими игроками. Здесь мы дадим краткий взгляд на механику и стратегии в ПвП в Диабло Иммортал. Вот несколько основополагающих правил, которые действуют всегда и везде:

  • PvP в Diablo Immortal возможно только в определенных областях, вы не можете быть враждебными и убивать игроков в открытом мире. В частности, Древняя Арена проходит в локации Билефен, а вход в Поля Сражений, находится в Вестмарше. Фракционные войны также проходят в Вестмарше;
  • Концепция игры способствует созданию спешки во всех режимах ПвП, поскольку у игроков почти нет времени на реакцию, и их там убивают в считанные секунды;
  • Вы получаете выгоду от баффов члена вашей группы, только если вы находитесь в одной группе из 4-х игроков. Баффы от каждого игрового класса в группе делятся между другими участниками вашей группы.

Механика PvP

В PvP режимах характеристики всех персонажей любых классов в Diablo Immortal уменьшены, чтобы снизить наносимый урон и предотвратить мгновенные убийства. Но все равно ваншоты не исключены, если рейтинг атаки противника значительно выше вашего рейтинга защиты.

Ваши Рейтинги атаки и Защиты уменьшаются до 10% от их первоначального значения. Шанс блока снижен до 20%, а шанс критического удара – равен 10% от его значения вне PvP. Продолжительность вредоносных эффектов, таких как замораживание и оглушение, на игроков сокращается на 50%. Это не относится к эффектам отбрасывания, позволяя игрокам использовать цепные отбрасывания для постоянного контроля над противниками. Несмотря на существенные занижения характеристик, игроки с высоким рейтингом защиты могут мгновенно убивать противников с гораздо меньшим рейтингом защиты, от этого никуда не деться.

Вы можете использовать то же снаряжение и навыки во время PvP, что и в открытом мире. Однако, опытные игроки имеют отдельные билды под PvP и PvE. Очевидно, что этого можно достичь в позднем эндгейме, так как поиск и прокачка нужных предметов занимают колоссальное количество времени.

Вы можете использовать ту же функцию группового приглашения, что и в открытом мире, чтобы объединиться во время PvP-событий. То есть, собрав нужную группу с нужными вам классами, можно идти в PvP режимы. В этом случае вы получите классовые баффы от сотоварищей по команде. Вы также можете использовать классовые расходуемые баффы и эффекты, а Бессмертные могут использовать баффы Короны Вечности (Immortal Crown), подробнее смотрите в гайде по Бессмертным.

На Арене восстанавливать здоровье привычным образом нельзя, зелья здоровья недоступны. Можно использовать лишь те сферы восстановления, что выпали с монстров, когда вы их зачищали до начала события.

В прочих PvP режимах у вас также не будет доступа к зельям здоровья. Хилиться (восстанавливать здоровье) в PvP сражениях можно будет двумя способами: при помощи сфер здоровья (Health Globe), которые находятся на точках на карте, а также можно использовать бинты – вместо привычных красных хилок в PvP режиме используются бинты, но только вне боя. Это также существенно уменьшает выживаемость всех персонажей в бою.

Хоть все ПвП режимы в Диабло Иммортал и являются командными, случается так, что вы сталкиваетесь один на один с противником. Сбалансированные бои 1 на 1 с равноценным снаряжением и плюс минус равным уровнем Парагона обычно занимают от 10 до 30 секунд.

И, наконец, участие в PvP может принести эпические награды, такие как легендарные предметы, светящиеся осколки, золото, ключи претендента, жетоны Hilts и камни перековки.

Цикл Раздора

Безусловно, что самым большим нововведением в Diablo Immortal является система “Цикл Раздора”, – это общесерверная фракционная система эндгейма в PvP контексте. В нем может участвовать любой желающий, а в его сути – битва между Бессмертными и Тенью. Кто они, и что за Цикл Раздора в Диабло Иммортал ? Ниже лежит ответ от разработчиков, но уже по новому лору Диабло Иммортал:

  • Цикл Раздора (The Cycle of Strife) – это вечное соперничество фракции Теней и фракции Бессмертных;
  • Каждую неделю после того, как Тени разблокируют определенные требования, 10 Темных Домов фракции Теней могут попытаться свергнуть Бессмертных в Обряде Изгнания (Rite of Exile). Если Бессмертные будут побеждены, топовый Темный Дом у Теней становится новыми правящими Бессмертными. При этом его глава станет новым Бессмертным (с большой буквы) и сможет назначить своих заместителей;
  • Эта функция, наряду с возможностью присоединиться к другим фракциям, становится доступной на уровне персонажа 43 (таблица уровней персонажей). На этом этапе вы также можете начать их индивидуальные фракционные активности, навроде квестов.

Предыстория

Давным-давно была могущественная личность по имени Даэдесса Строитель… Она хотела защитить Санктуарий от демонического вторжения, но она не была бойцом. Однако, она была мастером-ремесленником и создала могущественный артефакт под названием Вечная Корона. Она отдала его своему сыну Киону и поручила ему сформировать группу, единственной целью которой будет защита Санктуария от Пылающего Ада. Кион взял этот мощный артефакт и создал группу стражей, которую назвал “Бессмертными” (собственно, вот отсюда и Immortal в названии игры). Именно эти бойцы должны всегда оставаться на страже Санктуария и уничтожать любую угрозу.

Однако, Даэдесса подозревала, что власть, особенно такая большая власть, может привести к самоуспокоенности и порче даже для самых лучших и самых благонамеренных людей, таких как ее сын. Поэтому она возложила на свою дочь Акебу тайную тяжелую ношу. Задача Акебы – убедиться, что Бессмертные никогда не дрогнут, что они всегда будут достойны и способны защитить Санктуарий. Акеба нашла тех, кто достаточно храбр, чтобы помогать ей постоянно испытывать и бросать вызов Бессмертным. Они будут искать недочеты и слабые места и будут делать все возможное, чтобы элитные защитники Санктуария всегда были на высоте. Она назвала эту группу “Тени”..

И если Тени когда-либо окажутся сильнее и способнее, они свергнут нынешнее правление и возьмут Вечную Корону как новые Бессмертные. Что, по лору от разработчиков, Тени в конечном итоге и сделали, а Акеба стала следующим Бессмертным. Но Акеба никогда не могла чувствовать себя слишком комфортно, потому что она знала, что, когда она восстанет, появятся и новые Тени, чтобы убедиться, что она всегда была достойна своего положения. Так родился “Цикл Раздора”.

Подытоживая, по лору разработчиков Diablo Immortal, Бессмертные существуют для того, чтобы охранять Санктуарий от адских выходцев, а это достаточно тяжелая ноша, поэтому их работу контролируют Тени. Если первые по какой-то причине не способны противостоять демоническим тварям, то вторые вступают в “игру” и занимают место Бессмертных.

Введение в PvP

PVP-контент, по факту, это сезонное перетягивание звания самых сильных персонажей, разделенных на два “лагеря”: Тени и Бессмертные, как уже было рассказано ранее.

То, есть, как можно было догадаться, есть две основные фракции. Бессмертные – это правящая фракция в единственном экземпляре, которая включает в себя ограниченное количество участников. Тени – их соперники, которые стараются сломить Бессмертных и установить свое правление. В тенях может быть неограниченное количество Темных Домов, лучший из которых и сможет победить в вечном противостоянии. Благодаря всему этому можно прочувствовать всю важность PvP-сражений и поучаствовать в крупных сражениях между фракциями. Данный контент откроется после получения 43-го уровня.

Однако, эта битва будет далека от симметрии. На сервере всегда будет только одна группа Бессмертных, насчитывающая до 500 участников. С другой стороны, нет предела тому, сколько Теней могут быть активными, и все они будут соперничать друг с другом, чтобы вытеснить текущую группу Бессмертных.

Также стоит отметить, что когда начинается новый цикл, все, кроме Теней, которые становятся новыми Бессмертными, будут сброшены обратно к Искателям Приключений. Топ Даркхаус Теней, если победит, станет новыми Бессмертными, а все остальные без исключения вернутся вновь к истокам, во фракцию Авантюристов.

Происходит это следующим образом:

  • Тени делятся на группы, выполняющие индивидуальные задачи. После того как количество очков достигает определенной отметки, стартует инвент под названием “Обряд Изгнания” – это ПвП-сражение, где 16 игроков будут сражаться друг с другом;
  • Тени могут сформировать Дома Тьмы (Даркхаусы, некий аналог фракционных Кланов) и сразиться с другими тенями, точнее, с другими Домами Тьмы, чтобы определить кто будет участвовать в битве с Бессмертными;
  • Если, в более 50% битв выиграет фракция Бессмертных, то никакая смена ролей не происходит;
  • Если, в свою очередь, в половине сражений вверх берут Тени, то лучшие представители фракции Темных перевоплощаются в Бессмертных. Подобные изменения в лучшем случае можно наблюдать один раз в 2 месяца, после “обнуления”, когда Тени теряют весь прогресс и им приходится начинать все с нуля. В это же время Бессмертные в награду за свои достижения получают уникальные улучшения, ценные предметы и прочие плюшки для персонажа.

Эти две фракции сражаются за получение Вечной Короны. Эту самую корону вечности сможет надеть лишь один Бессмертный (Глава). Бессмертным нужно защищаться от нападения Теней и повышать уровень своей власти. Глава Бессмертных, достигнув определенного уровня власти, может подарить четверым офицерам (заместителям) свои собственные короны. Эти короны излучают ауру, что накладывает различные баффы на бессмертных, находящихся рядом, включая и самого носителя. Текущий Цикл Раздора заканчивается в том случае, если Темному Дому удастся победить Бессмертных.

Прежде чем возобновится цикл, игроки должны испытать свои навыки в PvP соревнованиях 8 на 8 (команда на команду), в котором есть защитники и нападающие. В результате побед тут можно получить жетоны Hilts, что можно потом использовать в магазине у торговца.

Вход в Battleground и выбор команды
Вход в Battleground и выбор команды

Чтобы начать участвовать в PvP на Полях Сражений (в Баттлграундах), нужно найти NPC в городе Вестмарш, зовут его Капитан Полей Сражений (Battleground Captain). Баттлграунд состоит из трех этапов, которые должны преодолеть атакующие за определенное время, иначе победят Защитники.

Пример задач Баттлграунда
Пример задач Баттлграунда

Баттлграунд (Battleground, Поле Битв) – это место, где герои могут испытать свою храбрость и умения. Система Баттлграундов многообещающая, но все еще нуждается в доработке. Для этого разработчики пытаются наладить баланс между подборами противников и классов, а также другие определяющие элементы для улучшения поля битвы в Diablo Immortal.

Фракции Тени и Бессмертные

В одном Цикле Раздора во фракции Бессмертных может быть не больше 500 человек. И, лишь единственный игрок может стать лидером фракции. В его праве назначить себе в помощь лейтенантов (заместителей). Все лидеры и лейтенанты увековечены в зале славы, где можно увидеть информацию об их достижениях.

Тени – эта группа создана для того, чтобы надзирать над Бессмертными. Стоит отметить, что количество теней неограниченно. Они могут объединяться в сообщества – Темные Дома, чтобы на равных противостоять Бессмертным. Например, они могут организовать рейд из 4 человек на Хранилище, чтобы пробежаться по нему и забрать столько полезных предметов, сколько получится унести. Однако, чем дольше игроки находятся в хранилище, тем выше шанс вызвать нежеланное внимание со стороны стражей, которые призывают Бессмертных и активируют режим ПВП. Также представители Теней могут брать контракты – это квесты, повышающие влиятельность (ранг) Дома, в котором находится геймер.

Панель фракции Тени
Панель фракции Тени
Очки и прогресс прокачки в фракции Тени
Очки и прогресс прокачки в фракции Тени

Прокачивая свою активность в Тенях, то есть зарабатывая очки, вы получаете ранг, с улучшением ранга улучшаются статы персонажа.

Ранги и прибавка к статам
Ранги и прибавка к статам

И для Бессмертных, и для Теней в Diablo Immortal есть мероприятия, чтобы каждая фракция действительно чувствовала себя особенной. Бессмертные в Диабло Иммортал ежедневно должны выполнять задания, собирая эссенцию, которая понадобится для доступа к данжам (подземельям), навроде, Испытание Киона. Испытание Киона – это рейд на 48 человек, в котором четыре группы по 12 игроков в каждой одновременно сражаются с четырьмя боссами. Это событие проходит в течении 30 минут, и с каждым убийством босса, следующий становится сильнее.

Победа в Испытании Киона помогает Бессмертным опередить Тени и дает бафф для всей фракции, называемый “Благословением Даэдессы”, который увеличивает награды за прохождения “Древних Разломов” для каждого игрока на сервере, не являющегося Тенями.

Обряд Изгнания

Как это происходит и что за “Обряд Изгнания” в Диабло Иммортал ? Игроки во фракции Теней могут формировать свои или присоединяться к существующим Темным Домам (Dark Houses или Даркхаусы), которые в основном похожи на кланы. Темные Дома фактически соревнуются друг с другом, борясь за лидерство в рейтинге кланов внутри фракции. Никакого отношения к реальным гильдиям это не имеет. Чем больше члены каждого Темного Дома будут активно участвовать в деятельности Теней, тем выше будет их дом в рейтинге. Когда Тени достигают нужной точки в своем общем прогрессе, запускается событие, называемое “Обрядом Изгнания” (Rite of Exile).

На практике в игре это реализовано так. Обряд изгнания в Diablo Immortal – это PVP-режим, в котором самые сильные дома Теней сталкиваются с Бессмертными. Суть заключается в том, что лучшие дома (топ 10) Теней начнут десять одновременных сражений в формате 8 на 8 (имеется ввиду десять отдельных одновременных сражений 8 на 8). Тени должны уничтожить важнейший предмет “Древнее Сердце”, а Бессмертные (их на поле боя, как и вообще в игре, всегда значительно меньше) стараются отразить врагов и не дать их планам сбыться. Бессмертные, в свою очередь выступают в роли обороняющихся.

То есть, Бессмертные должны защищать Древнее Сердце как защитная команда, в то время как Тени должны уничтожить Древнее Сердце за отведенное время. Следует помнить, что Бессмертные сражаются в гораздо более выгодном положении с усилением эффектов Вечной Короны и Древнего Сердца.

В Обряде Изгнания задача Бессмертных защитить трех стражников (Sacred Guardians), тогда как задача Теней их уничтожить. Бессмертным нужно продержаться 7 минут, не давая их убить, либо же сделать 80 киллов (80 раз убить вражеских игроков). Это как защита “чемпионского пояса” у Бессмертных, если брать по аналогии. Если они проиграют в итоговом счете, то все игроки, кроме ТОП-1 Даркхауса, становятся опять искателями приключений, а сам ТОП-1 Даркхаус становятся новыми Бессмертными. Бессмертные выставляют 10 команд. Игроков назначают сами кто против какого даркхауса будет биться, можно конечно и самому влезть, но вряд ли это чем-то хорошим закончится. Первые Топ-10 даркхаусов Теней так же выставляют каждый по 1 команде.

Важно! Если более 50% битв закончились в пользу Теней, то Бессмертные сменяются и начинается новый цикл на сервере. В случае, если Тени терпят поражение, то власть остается без изменений – Бессмертные продолжают править.

Подробнее про Обряд Изгнания вы можете ознакомиться по приведенной ссылке. Привожу ее во второй раз, так как если вам интересно PvP, то тема важная, нужно в этом разбираться.

Советы по PvP

Меняйте снаряжение и навыки специально для PvP-событий. Это является хорошим тоном, иметь различные комплекты под различные виды активностей. Однако, для этого нужно быть довольно активным игроком, ведь прокачка даже одного, общего комплекта под все активности сразу, может занять несколько месяцев игрового времени. В разделе сайта, посвященному игровым классам приводятся в том числе и билды под каждый класс, под каждый вид активности. Не все снаряжения, навыки, легендарные самоцветы одинаково полезны в ПвП и в ПвЕ.

Игрокам желательно объединяться в группы с другими игроками с высоким уровнем Парагона. В группах вы можете использовать баффы, чтобы максимизировать наносимый урон, быстрее убивать врагов, меньше умирать и эффективно разделять роли.

Многие геймеры предпочитают играть в билды ближнего боя, чтобы быстрее вступать в бой и убивать других игроков, чтобы получить добычу или выполнять цели. Это не является советом, просто факт.

Для Древней Арены всегда лучше объединиться на ранней стадии, до начала ивента, чем играть в одиночку. Если вы занимаетесь фармом в одиночку, то перед событием просто приходите пораньше и посылайте приглашения сильнейшим игрокам поблизости, чтобы сражаться вместе, и увеличить свои шансы на добычу.

На Полях Сражений в Баттлграундах лучше сосредоточиться на целях (на миссии), а не просто убивать других игроков.

Во время Обряда Изгнания вы должны заранее выбрать команды для сражения и согласовать стратегию, чтобы подготовить свою фракцию к победе. Организация и разработка стратегии внутри вашей фракции играют жизненно важную роль в вашем успехе.

Сражайтесь снизу вверх – всегда старайтесь расположиться вокруг 6-часовой позиции вашего врага. То есть делайте так, чтобы вы по отношению к врагу всегда были на 6-ти часах, так играть удобнее всего и обзор максимальный. С таким игровым видом вы получите преимущество в обзоре и дальности над врагами.

Воспользуйтесь хотя бы одним навыком на скорость передвижения. Вы должны выбрать хотя бы одну способность вашего класса на скорость передвижения, например, такую ​​как Яростный Рывок (Furious Charge) у Варвара или Скакун (Draw and Quarter) у Крестоносца, чтобы сражаться с врагами и преследовать их, выбираться из опасных ситуаций или полностью уклоняться от входящих атак.

Поймите свою роль в битве – узнайте сильные и слабые стороны вашего класса и выбранных билдов, а также то, что они значат для вашей роли в группе.

Будьте в курсе способностей и времени восстановления умений вашего противника. Еще до начала битвы ознакомьтесь с составом вражеской команды, их классами.

Постоянно мониторьте мини-карту, наблюдайте за позициями членов команды и врагов, а также своей целью на мини-карте. Вы также в своих интересах можете использовать определенные функции карты, такие как узкие места или места для отхила.

Итог

Итак, в чем краткая суть PvP в Diablo Immortal ? Зачем прокачивать персонажа и Парагон, должна же быть какая-то цель. И цель эта есть – правление сервером.

В игре есть фракция Теней и фракция Бессмертных. Тенями может быть кто угодно, достаточно создать или вступить в Темный Дом. Каждый Даркхаус теней может стать новыми Бессмертными, если в конце цикла в Обряде Изгнания они одержат победу. Обычно количество игроков во фракции Бессмертных очень мало, всего 500 человек. Задача Бессмертных победить Теней и остаться соответственно Бессмертными еще на один цикл.

Вообще, сама такая задумка PvP с фракциями довольно интересная, я не припомню вообще ни одну игру, где встречалось бы такое. Гильдии – так они вообще не имеют отношения к ПвП, в одной гильдии могут быть представители разных фракций. Гильдии это больше сообщество по интересам, чем команда для противостояния другим игрокам. Такая концепция, в принципе говоря, сводит на нет смысл в гильдиях, по крайней мере на данный момент, так как этот PvP режим и его Обряд Изгнания (Rite of Exile) никак не связан с гильдиями в Диабло Иммортал.

Для PvP в Иммортале лучшим классом из всех доступных считается Крестоносец. Так уж сложилось, одни классы хороши в PvE, другие в PvP, и редко кто и там и там. Кроме класса, для успешной игры вам понадобится хороший пинг – до 150 макс, чем меньше тем лучшее, в идеале меньше 100 мс, иначе будет чувствоваться задержка в срабатывании навыков, что напрягает. Ну и, самое основное, – это хорошо прокачанный персонаж, ибо вас будут сносить с одного попадания, даже несмотря на все ограничения. Многие бывалые игроки советуют начинать участвовать во фракционных войнах с 50-го уровня Парагона, а в прочих режимах – когда угодно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Комментарии: 1
  1. Антон Кареев

    Я хоть и не знаком с дьябло и только слышал но такого пи*деца не ожидал.. Года 2 играю в Darkness Rises и думал лучше игры нет. Буду разбираться что да как, заинтересовала эта игра

Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: