Все про PvP в Иммортале

В чем суть PvP в Diablo Immortal

Все про PvP в игре Diablo Immotal – в чем суть ПвП, фракции, тени и бессмертные, Rite of Exile, Баттлграунд. Как и кем сражаться в PvP.

Прежде чем переходить к теме статьи, и понять в чем суть столь замороченной системы PvP, нужно знать, что в игре Diablo Immortal всего есть три фракции:

  1. Искатели приключений (иногда их называют Авантюристы) – это вы в начале игры, но позже вы можете примкнуть к Теням, либо получить приглашение в ряды Бессмертных, вероятность чего в районе нуля;
  2. Тени – их задача это проведение обряда изгнанников, чтобы получить шанс свергнуть Бессмертных;
  3. Бессмертные – их задача побеждать Теней и удержаться во фракции Бессмертных.

Важно! Игроки могут отказаться от участия в PvP и просто быть Искателями Приключений.

Цикл Раздора

Безусловно, что самым большим нововведением в Diablo Immortal является система “Цикл Раздора” (Cycle of Strife), – это общесерверная фракционная система эндгейма по PvP. В нем может участвовать любой желающий, а в его сути – битва между Бессмертными и Тенью. Кто они, и что за Цикл Раздора в Диабло Иммортал ? Ниже лежит ответ по лору от разработчиков.

Давным-давно была могущественная личность по имени Даэдесса Строитель… она хотела защитить Санктуарий от демонического вторжения, но она не была бойцом. Однако она была мастером-ремесленником и создала могущественный артефакт под названием Вечная Корона. Она отдала его своему сыну Киону… и поручила ему сформировать группу, единственной целью которой будет защита Санктуария от Пылающего Ада. Кион взял этот мощный артефакт и создал группу стражей, которую назвал “Бессмертными” (собственно,вот отсюда и Immortal в названии игры). Именно эти бойцы должны всегда оставаться на страже Санктуария и уничтожать любую угрозу.

Однако, Даэдесса подозревала, что власть, особенно такая большая власть, может привести к самоуспокоенности и порче даже для самых лучших и самых благонамеренных людей, таких как ее сын. Поэтому она возложила на свою дочь Акебу тайную тяжелую ношу. Задача Акебы – убедиться, что Бессмертные никогда не дрогнут, что они всегда будут достойны и способны защитить Санктуарий. Акеба нашла тех, кто достаточно храбр, чтобы помогать ей постоянно испытывать и бросать вызов Бессмертным. Они будут искать недочеты и слабые места и будут делать все возможное, чтобы элитные защитники Санктуария всегда были на высоте. Она назвала эту группу “Тени”..

И если Тени когда-либо окажутся сильнее и способнее, они свергнут нынешнее правление и возьмут Вечную Корону как новые Бессмертные. Что, по лору от разработчиков, Тени в конечном итоге и сделали, а Акеба стала следующим Бессмертным. Но Акеба никогда не могла чувствовать себя слишком комфортно, потому что она знала, что, когда она восстанет, появятся и новые Тени, чтобы убедиться, что она всегда была достойна своего положения. Так родился “Цикл Раздора”.

Подытоживая, по лору разработчиков Diablo Immortal, Бессмертные существуют для того, чтобы охранять Санктуарий от адских выходцев, а это достаточно тяжелая ноша, поэтому их работу контролируют Тени. Если первые по какой-то причине не способны противостоять демоническим тварям, то вторые вступают в “игру” и занимают место Бессмертных.

Введение в PvP

PVP-контент, по факту, это сезонное перетягивание звания самых сильных персонажей, разделенных на два “лагеря”: Тени и Бессмертные, как уже было рассказано ранее.

То, есть, как можно было догадаться, основными фракциями в игре являются Тени и Бессмертные. С ними можно прочувствовать всю важность PvP-сражений и поучаствовать в крупных сражениях между фракциями. Данный контент откроется после получения 43 уровня.

Однако эта битва будет далека от симметрии. На сервере всегда будет только одна группа Бессмертных, насчитывающая до 500 участников. С другой стороны, нет предела тому, сколько Теней могут быть активными, и все они будут соперничать друг с другом, чтобы вытеснить текущую группу Бессмертных.

Также стоит отметить, что когда начинается новый цикл, все, кроме Теней, которые становятся новыми Бессмертными, будут сброшены обратно к Искателям Приключений.

Происходит это следующим образом:

  • Тени делятся на группы, выполняющие индивидуальные задачи. После того как количество очков достигает определенной отметки, стартует инвент под названием “Обряд изгнания” – это ПВП-сражение, где 16 игроков в каждой пати по 8 человек будут сражаться друг с другом;
  • Тени могут сформировать дома тьмы и сразиться с другими тенями, с другими домами тьмы, чтобы определить кто будет участвовать в битве с Бессмертными;
  • Если, в более 50% битв выиграет фракция Бессмертных, то никакая смена ролей не происходит;
  • Если, в свою очередь, в половине сражений вверх берут Тени, то лучшие представители фракции Темных перевоплощаются в Бессмертных. Подобные изменения в лучшем случае можно наблюдать один раз в 2 месяца, после “обнуления”, когда Тени теряют весь прогресс и им приходится начинать все с нуля. В это же время Бессмертные в награду за свои достижения получают уникальные улучшения, ценные предметы и прочие плюшки для персонажа.

Эти две фракции сражаются за получение Вечной Короны. Эту самую корону вечности сможет надеть лишь один Бессмертный (Глава). Бессмертным нужно защищаться от нападения Теней и повышать уровень своей власти. Глава Бессмертных, достигнув определенного уровня власти, может подарить четверым офицерам свои собственные короны. Эти короны излучают ауру, что накладывает различные баффы на бессмертных, находящихся рядом, включая и самого носителя. Текущий Цикл Раздора заканчивается в том случае, если дому Тьмы удастся победить Бессмертных.

Прежде чем возобновится цикл, игроки должны испытать свои навыки в PvP соревнованиях 8 на 8 (команда на команду), в котором есть защитники и нападающие. В результате побед тут можно получить очки чести (honor), что можно потом использовать в магазине у торговца честью.

Вход в Battleground и выбор команды
Вход в Battleground и выбор команды

Чтобы начать участвовать в PvP сражении, нужно найти моба в городе, зовут его Battleground Captain. Баттлграунд состоит из трех этапов, которые должны преодолеть атакующие за определенное время, иначе победят Защитники.

Пример задач Баттлграунда
Пример задач Баттлграунда

Баттлграунд (Battleground, Поле битв) – это место, где герои могут испытать свою храбрость и умения. Система Battleground (PVP) многообещающа, но все еще нуждается в доработке. Для этого разработчики пытаются наладить баланс между подборами противников и классов, а также другие определяющие элементы для улучшения поля битвы в Diablo Immortal.

В одном Цикле Раздора во фракции Бессмертных может быть не больше 500 человек. И, лишь единственный игрок может стать лидером фракции. В его праве назначить себе в помощь лейтенантов, наделяя их и союзников специальными положительными эффектами (баффами) во время битв (короны). Все лидеры и лейтенанты увековечены в зале славы, где можно увидеть информацию об их достижениях.

Фракции Тени и Бессмертные

Тени – эта группа созданна для того, чтобы надзирать над Бессмертными. Стоит отметить, что количество теней неограниченно. Они могут объединяться в сообщества – Темные Дома, чтобы на равных противостоять Бессмертным. Например, они могут организовать рейд из 3 человек на Хранилище, чтобы пробежаться по нему и забрать столько полезных предметов, сколько получится унести. Однако, чем дольше игроки находятся в хранилище, тем выше шанс вызвать нежеланное внимание со стороны стражей, которые призывают Бессмертных и активируют режим ПВП. Также представители Теней могут брать контракты – это квесты, повышающие влиятельность (ранг) Дома, в котором находится геймер.

Панель фракции Тени
Панель фракции Тени
Очки и прогресс прокачки в фракции Тени
Очки и прогресс прокачки в фракции Тени

Прокачивая свою активность в Тенях, то есть зарабатывая очки, вы получаете ранг, с улучшением ранга улучшаются статы персонажа.

Ранги и прибавка к статам
Ранги и прибавка к статам

И для Бессмертных, и для Теней будет множество мероприятий, чтобы каждая фракция действительно чувствовала себя особенной. Бессмертные в Диабло Иммортал ежедневно должны выполнять задания, собирая эссенцию, которая понадобится для доступа к данжам (подземельям), навроде, Испытание Киона. Одним из примеров для Бессмертных является “Испытание Киона», это рейд на 48 человек, в котором четыре группы по 12 игроков в каждой одновременно сражаются с четырьмя боссами. Это событие проходит в течении 30 минут, и с каждым убийством босса, следующий становится сильнее.

Победа в Испытании Киона помогает Бессмертным опередить Тени и дает бафф для всей фракции, называемый “Благословением Даэдессы”, который увеличивает награды за прохождения “Древних Разломов” для каждого игрока на сервере, не являющегося Тенями.

Обряд Изгнания

Как это происходиит, что за “Обряд Изгнания” в Диабло Иммортал ? Игроки во вракции Теней могут формировать и присоединяться к Темным Домам (Dark Houses или Даркхаусы), которые в основном похожи на подгильдии. Темные Дома фактически соревнуются друг с другом, борясь за лидерство в рейтинге подгильдий. Чем больше члены каждого Темного Дома будут активно участвовать в деятельности Теней, тем выше будет их дом в рейтинге. Когда Тени достигают нужной точки в своем общем прогрессе, запускается событие, называемое “Обрядом Изгнания” (Rite of Exile).

На практике в игре это реализовано так. Обряд изгнания в Diablo Immortal – это PVP-режим, в котором самые сильные дома Теней сталкиваются с Бессмертными. Суть заключается в том, что лучшие дома (топ 10) Теней начнут десять одновременных сражений в формате 8 на 8 (имеется ввиду десять отдельных одновременных сражений 8 на 8). Тени должны уничтожить важнейший предмет “Древнее Сердце”, а Бессмертные (на поле боя, как и вообще в игре, их будет куда меньше) стараются отразить врагов и не дать их планам сбыться. Бессмертные, в свою очередь выступают в роли обороняющихся.

То есть, Бессмертные должны защищать Древнее Сердце как защитная команда, в то время как Тени должны уничтожить Древнее Сердце за отведенное время. Следует помнить, что Бессмертные сражаются в гораздо более выгодном положении с усилением эффектов Вечной Короны и Древнего Сердца.

В Обряде Изгнания задача Бессмертных защитить трех стражников (Sacred Guardians), тогда как задача Теней их уничтожить. Бессмертным нужно продержаться 7 минут, не давая их убить, либо же сделать 80 киллов (80 раз убить вражеских игроков). Это как защита “чемпионского пояса” у Бессмертных, если по аналогии. Если они проиграют в итоговом счете, то все игроки, кроме ТОП-1 Даркхауса, становятся опять искателями приключений, а сам ТОП-1 Даркхаус становятся новыми бессмертными. Бессмертные выставляют 10 команд. Игроков назначают сами кто против какого даркхауса будет биться, можно конечно и самому влезть, но вряд ли это чем то хорошим закончится. Первые топ 10 даркхаусов теней так же выставляют каждый по 1 команде.

Важно! Если более 50% битв закончились в пользу Теней, то Бессмертные сменяются и начинается новый цикл на сервере. В случае, если Тени терпят поражение, то власть остается без изменений – Бессмертные продолжают править.

Хилиться (восстанавливать здоровье) в этом PvP сражении можно двумя способами: при помощи сфер здоровья (Health Globe), которые находятся на точках на карте, а также можно использовать бинты – вместо привычных красных хилок в этом PvP режиме используются бинты.

Итог

Итак, в чем краткая суть PvP в Diablo Immortal ? Зачем прокачивать персонажа и Парагон, должна же быть какая-то цель. В игре есть фракция Теней и фракция Бессмертных. Тенями может быть кто угодно, каждый даркхаус теней может стать бессмертными, если в конце недели в Rite of Exile они одержат победу. Обычно количество игроков во фракции Бессмертных очень мало, к примеру, в конце второго альфа теста игры их насчитывалось что-то около 300 человек. Задача Бессмертных победить Теней и остаться соответственно Бессмертными еще на одну неделю.

Вообще, сама такая задумка PvP с фракциями довольно интересная, я не припомню вообще ни одну игру, где встречалось бы такое. Такая концепция, в принципе говоря, сводит на нет смысл в гильдиях, по крайней мере на данный момент, так как этот PvP режим Rite of Exile никак не связан с гильдиями в Диабло Иммортал.

Для PvP в Иммортале лучшим классом ближнего боя считается Крестоносец, дальнего боя – Охотник на Демонов. Так уж сложилось, одни классы хороши в PvE, другие в PvP, и редко кто и там и там. Кроме класса, для успешной игры вам понадобится хороший пинг (до 150 макс, чем меньше тем лучшее, в идеале меньше 100мс), иначе будет чувствоваться задержка в скиллах, что напрягает. Ну и, самое основное – это хорошо прокачанный персонаж, ибо вас будут сносить с одного попадания. Я лично активно начал участвовать там с 50го уровня Парагона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: