Вортем (Wortham) история города

Вортхэм (Wortham) история города

Последнее обновление: 20.04.2022

Вортем (Wortham, Вортхэм, Уортем) – история города и NPC в нем. Появления Вортема во вселенной Диабло и в Diablo Immortal.

“Это он… док для Вортема. Вся деревня отправилась в ад… Ты уверен, что я не смогу отвезти тебя куда-нибудь еще?”
– Перевозчик

Вортем (Wortham) – это был небольшой рыбацкий городок, расположенный в Хандурасе (Khanduras, был одним из западных королевств Санктуария), к западу от Нового Тристрама (New Tristram, город в центральной части Хандураса, построенный недалеко от руин Старого Тристрама).

Упомянутый ранее перевозчик (либо паромщик, лодочник), встречается как в Diablo III, так и в Diablo Immortal, обеспечивал транспорт до Вортема. В 1270 году он доставил в Вортем транспорт для группы героев. Он предупредил их, что Вортем попал в ад и что лесная дорога опасна, но они заверили его, что справятся с этим. Пятнадцать лет спустя он взял Нефалема в Вортем, снова охваченный бедствием.

Первое появление паромщика было в Diablo III. Его можно найти в доках Нового Тристрама. Он может взять Нефалема на пароме через воду в Вортем, а также привезти его обратно в Новый Тристрам.

В Diablo Immortal лодочник появляется во вступлении, доставляя новых игроков в доки за пределами Вортема.

История

“Мерзкие вещи происходят даже во время нашего разговора. Я вижу город в огне и старого друга, который платит самую высокую цену, чтобы раскрыть правду”.
– Мириам Джазия (мистик-ремесленник)

Паром обеспечивал транзит между Вортемом и Новым Тристрамом, в то время как он был связан с Эшволдом через Торговую Дорогу. Другие близлежащие места включали Утесы Вортема (Wortham Bluffs, расположены к северу от городка) и Гниющий Лес (The Festering Woods, расположен к западу от города в Diablo Immortal; связаны с Мерзким Убежищем и Невидимым Логовом).. Из особенностей городка можно выделить Часовню Вортема.

Город находился под охраной стражи (Wortham Guard), о которой чуть ниже.

В 1270 году город подвергся нападению культистов (имеется ввиду Культ Проклятия – это культ, поклоняющийся демону Скарну). Несколько горожан были похищены и превращены в монстров-нежить. Мэр обратился с призывом о помощи, но был убит до прибытия искателей приключений (ваш персонаж). Однако, город удалось спасти.

В 1285 году Магда и ее фанатики подожгли город в поисках осколка Эль’друина (El’druin, Меч Справедливости, – это меч архангела Тираэля). Пламя было таким ярким, что его было видно из Нового Тристрама. Они успешно извлекли фрагмент, хотя город (или то, что от него осталось) был спасен Нефалемом. Людям пришлось восстанавливать город заново. Вы также можете посмотреть подробную хронологию событий в Диабло.

Часовня

Часовня Вортема (Wortham Chapel) в огне
Часовня Вортема (Wortham Chapel) в огне.

Часовня Вортема (Wortham Chapel) была местом поклонения, которую игроки посещают в первом акте Diablo III.

В 1285 году рыбак обнаружил в своих сетях странный предмет. Он был похож на рукоять клинка. Верралл, священник, убедил его расстаться с ним, чтобы он мог хранить реликвию в подвале часовни, поручив Вергилию охранять ее.

Именно хранение дорого обошлось Вортэму и часовне, поскольку и город, и строение были подожжены Ковеном в попытке вернуть реликвию. В этом они преуспели, но в конечном итоге Нефалемы (с большой буквы, имеются ввиду игроки) помешали им.

Здесь есть своя уникальная локация, Погреб Часовни – локация в первом акте Diablo III, которую можно найти внутри часовни Уортама. По сюжету Нефалем направляется сюда, чтобы попытаться заполучить последнюю часть меча Незнакомца. К сожалению, Вергилий, человек, оставленный охранять обломок, мертв. Когда вы приедете, то вскоре вы обнаружите, что Магда захватила ваших друзей. В конце подвала есть телепорт, который позволит вам вернуться в Новый Тристрам.

Стража Вортема

Стража Вортема (Wortham Guard), иначе называется городская стража Вортэма или милиция. В лоре Диабло достоверо неизвестно, существует она до сих пор или распущена (уничтожена).

В 1270 году город подвергся нападению сектантов. Некоторые горожане были похищены и превращены в нежить. Стража осталась в городе, пока герой/группа героев не победили сектантов.

Примерно в то же время мертвые восстали на кладбище Эшволд и вокруг него. Солдаты, дислоцированные в Заставе Стражи (Guard’s Watch), что находится возле кладбища, неделями сражались с ними. Кроме того, им пришлось иметь дело с расхитителями могил во главе с Горманом. С этой целью они наняли наемника по имени Батум, чтобы разобраться с головорезом. Подробнее смотрите в гайде по монстрам на Кладбище Эшволд.

Солдат в Страже сменили те же герои, которые ранее помогали Вортэму. Нежить, бьющая в их ворота, была убита. Однако все больше нежити продолжало подниматься из своих могил, а оружие стражей затуплялось и приходило в негодность. Однако, в свете деяний героя/героев и доставки связки мечей от их кузнеца, капитан Азмир заявил, что они справятся со вторжением нежити.

Капитан Азмир (Captain Azmir)
Капитан Азмир (Captain Azmir)

Далее патрульные на кладбище попадают в засаду зомби из Склепа (Ossuary), которые продолжали сокрушать оборону. Они запросили помощь у Вестмарша, чтобы справиться с этой нежитью. Впрочем, точно так же, когда королевская гвардия нежити вышла из поместья Эшволд, чтобы напасть на кладбище, гвардия также попросила о помощи у Вестмарша.

В 1285 году, если охрана все еще действовала, ей не удалось предотвратить сожжение Вортема Ковеном (Coven, это группа темных мистиков, посвященная Белиалу, Повелителю Лжи).

Известные члены

  • Капитан Азмир (Captain Azmir) – по сюжету Diablo Immortal встречается как часть квестовой линии Кладбища Эшволд, где ему помогала группа героев, которые искали служанку королевы Асиллы. Азмир направил их в ее покои. В Диабло Иммортал есть предмет, штаны “Дар Азмира” (Azmir’s Gift), что названы в его честь. Известно, что он жив до сих пор;
  • Капитан Мэйфэр (Captain Mayfair);
  • Лейтенант Хадсон (Lieutenant Hudson);
  • Стражник Брамден (Guard Bramden);
  • Стражник Томас (Guard Tomas);
  • Батум (Batum) – наемник, временно нанятый;
  • Поли (Paulie) – кузнец;
  • Рэйн (Rayne).

В Diablo III

Вортем появляется как зона в первом акте Diablo III. Это основа квеста Гибель в Вортеме (The Doom in Wortham).

Верралл (Verrall) находится на севере города, у горящей часовни. Сумка священника находится на юге города и содержит “Размышления священника” (Priest’s Contemplations, том из двух частей, что написал Верралл, обе части необходимы для выполнения квеста).

В Пещеры Араней (Caverns of Araneae) можно попасть через Утесы Вортема, область, куда можно попасть через северные ворота города, мимо горящей часовни священника.

Возле города есть локация – Вортемские Утесы (Wortham Bluffs), что расположены к северу от городка, через ворота, которые открываются после того, как игрок в Diablo 3 спасает горожан от Магды и ее фанатиков. Обрывы ведут к Пещерам Аранеи (Caverns of Araneae), где обитает Безумный Отшельник (Crazed Hermit).

Алхимик Роджер также может появиться здесь, но его появление не гарантировано. Роджер продает только зелья здоровья и случайный набор красителей, однако он продает их на 50% дешевле, чем у других торговцев.

В задней части обрыва есть светящаяся яма из осколка Эль’друина, это предположительно то место, куда упала часть рукояти меча, прежде чем ее унесло в реку, где ее нашли рыбаки Вортэма.

NPC

  • Верралл (Verrall) – жрец Вортема. Верралл был отправлен в Вортем церковью Закарум. Он предполагал, что деревня будет простой и спокойной, и в этом он нашел свои надежды вознагражденными. Однако все изменилось с приходом Упавшей Звезды;
  • Вергилий (Virgil) – Вергилий был членом капеллы Вортема. По просьбе священника Верраля он хранил странную реликвию в подвале часовни. Однако Ковены (The Coven, иногда называемый Темным Ковеном – это группа темных мистиков, посвященная Белиалу, Повелителю Лжи) разыскивали реликвию, и Вергилий был убит, когда они пытались ее вернуть.

В Diablo Immmortal

Наконец, по теме сайта. Вортем – это начальная область в Diablo Immortal (смотрите наш гайд по локации Вортем). После прибытия в ближайший док, игрок должен пройти через испорченный лес к центру города, начиная игру. Вортам имеет рекомендуемый уровень персонажа от 1 до 12. Карту локации вы найдете по ссылке.

NPC в городе

  • Энни (Annie) – была жительницей Вортема. Она присутствовала, когда город подвергся нападению культистов. В отчаянии ее утешила Саша;
  • Саша (Sasha) – была жителем в городе. Она присутствовала, когда город подвергся нападению культистов. Она утешила Энни. После деревни она слушала проповедь Терона;
  • Терон (Teron) – был священником Закарума из Вортема. Он присутствовал, когда город подвергся нападению культистов. Однако город был спасен героем / группой героев, после чего он привел Сашу к молитве. Он сказал герою (ям) не впадать в отчаяние;
  • Бриенна (Brienne) – была жительницей Вортама;
  • Кэнни (Canny) – также был жителем Вортема. Он также присутствовал, когда город подвергся нападению культистов.;
  • Декард Каин (Deckard Cain) – был хорадрическим ученым, хорошо разбирающимся в неясных знаниях и истории тайной магии.;
  • Калин (Kalin) – он с женой жили в районе кладбища Эшволд. В 1270 году мертвые начали восстать из могил, что вынудило их бежать в Вортем. Лира отвела их в часовню, где они рассказали о своем опыте Декарду Каину и его союзникам (ваш персонаж);
  • Мэрион (Marion) – была женой Калина;
  • Кевен (Kevan) – был жителем Вортема; светловолосый сын Натины. В 1270 году город подвергся нападению культистов. Во время или после нападения он убежал, к большому беспокойству матери. Его нашел искатель приключений (ваш персонаж), который застал его в отчаянии. Он утешил его, сказав, что к его радости мать беспокоится за него;
  • Натин (Natine) – тоже была жительницей Вортама и присутствовала, когда город подвергся нападению культистов. Во время или до нападения ее сын Кеван убежал. Она спросила искателей приключений, видели ли они его. Они сказали, что не видело, но смогли воссоединить Кевена с ней, к большой радости Натин… и взяли обещание, что она поговорит с Кевеном о его поведении;
  • Коррин (Korrin) – был кузнецом, проживавшим в Вортеме. Коррин встречается недалеко от начала Diablo Immortal, где его спасают из Мерзкого Убежища. После этого его можно будет найти в Вортеме в качестве NPC кузнеца. В Диабло Иммортал все кузнецы выполняют одну роль с точки зрения услуг NPC. Например, Чарси – кузнец из Вестмарша, как видим, имеет иное имя, но те же самые функции, хотя по сюжету и лору это самостоятельный персонаж;
  • Лира (Lyra) – была жительницей Вортема. Она присутствовала, когда город подвергся нападению культистов. Вместе с другими она собралась у городской часовни, спрашивая, что делать. Когда искатель приключений вернулся, она спросила, закончилось ли испытание с культистами;
  • Роджер (Rodger) – еще один житель города;
  • Вескар (Weskar) – житель города, присутствовал, когда город подвергся нападению культистов.

Зоны города

  • Гниющий леc (The Festering Woods);
  • Торговая дорога (The Traders’ Road);
  • Невидимое логово (Unseen Lair);
  • Мерзкое убежище (Vile Refuge).

В 1285 году, если охрана все еще действовала, она не смогла предотвратить сожжение Уортама Ковеном.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Комментарии: 1
  1. Паша

    Имхо это самая атмосферная локация в игре… Ну, разве что и маунт зевейн тоже

Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: