Вортем – монстры в локации

Последнее обновление: 28.03.2022

Монстры в Вортеме (Wortham) в Diablo Immortal – энциклопедия монстров Вортема в Диабло Иммортал.

Вортем (Wortham) – это стартовая небольшая локация, имеющая, однако, большую историю. Здесь есть два значимых района – Невидимое Логово (Unseen Lair) и Мерзкое Убежище (Vile Refuge), что проходятся сюжетно на старте игры. Кроме сюжета в Вортеме не бывает никаких других квестовых заданий.

Монстры, встречающиеся в Вортеме:

  • Проклятый сектант (Damned Cultist);
  • Эскара (босс) (Eskara);
  • Лютоволк (Direwolf);
  • Паучок (Spiderling);
  • Паучий Ужас (Arachnid Horror);
  • Неустойчивый Паук (Volatile Spider);
  • Ифрисс Разрушитель (босс) (Ifriss the Destroyer);
  • Замученные Угли (Tortured Ember).
  • Послушник Проклятия (босс) (Acolyte of Damnation);
  • Геллион (Hellion);
  • Тень Послушника (Acolyte’s Shadow);
  • Токсичный Скрытень (Toxic Lurker);
  • Игольчатая Крыса (Quill Rat);
  • Носитель Чумы (Plague Bearer).
  • Воскресший (Risen);
  • Зараженный Крестьянин (Infested Villager).

Damned Cultist – Проклятый Сектант.

Проклятые сектанты (Damned Cultists)

Проклятые Сектанты – тип монстров, являющихся членами Культа Проклятия (Cult of Damnation). Они появляются в стартовой зоне, в самом начале прохождения игры и в других локациях, например, в северной части Темного Леса. Они могут призывать Зараженных Жителей (Infested Villagers).

Культист ближнего боя, бьет ножом, может встречаться под этим же названием как монстр дальнего боя.


Eskara – Эскара.

Eskara - Эскара

Эскара – враг человеческой расы, встречающийся в прохождении Diablo Immortal, лидер Культа Проклятия (Cult of Damnation), сюжетный босс, появляющийся в Невидимом Логове (Unseen Lair) в стартовой локации Вортем. Можно узнать подробнее про Эскару.


Direwolf – Лютоволк.

Лютоволки (Direwolves)

Лютоволки – животные-враги, встречающиеся повсеместно в Diablo Immortal, разве что за исключением Библиотеки. Больше всего их можно встретить в Темном Лесу. Этого волка можно было вызвать из заклинания друида из Diablo II “Призыв лютого волка”.


Spiderling – Паучок.

Паучок (Spiderling)

Паучок – тип врага-паука в Diablo Immortal, пришел из Diablo III. Паучков можно встретить повсюду, на кладбище Эшволд, в Темном Лесу и в Шассарском Море. Паучки – это более многочисленный вид пауков. Они часто появляются из яиц или просто ждут в тени, проливаясь затем на врагов бесконечным потоком. В целом паучки не опасны, с ними легко справиться, используя любые атаки по области. Тем не менее, они могут (и часто будут) блокировать путь, делая героя неспособным справиться с более опасными монстрами, атакующими с дальних рубежей. Они также дают меньше опыта и добычи, чем обычные монстры, паук ближнего боя.


The Arachnid Horror – Паучий Ужас.

The Arachnid Horror - Паучий Ужас

Паучий Ужас крупнее своего мелкого собрата и атакует с большого расстояния. Встречается, например, в Гробнице Фахира и в Вортеме. Большой паук ближнего боя.


Volatile Spider – Неустойчивый Паук.

Неустойчивый паук (The Volatile Spider)

Неустойчивый Паук, их еще называют Летучий Паук – это разновидность паучьего монстра в Diablo Immortal. Их можно найти в больших количествах в Темном Лесу, хотя встречаются и в других локациях. Это мелкие паучки, при столкновении с противником взрываются с АоЕ эффектом. По одиночке не представляют угрозы, но если взорвется разом десяток, то может и убить.


Ifriss the Destroyer – Ифрисс Разрушитель.

Ифрисс Разрушитель (Ifriss the Destroyer)

Ифрисс Разрушитель был гигантским демоном, вызванным Эскарой в Санктуарий в ее последние минуты жизни. Однако Ифрис тоже был убит теми самыми героями, убившими Эскару. Подробнее смотрите в гайде по боссам.


Tortured Ember – Замученный Уголек.

Замученные Угли (Tortured Ember)

Замученные Угольки – тип монстров, встречающихся в Diablo Immortal и призванных Ифриссом Разрушителем (Ifriss the Destroyer) – первым боссом в прохождении игры, что призывается Эскарой после ее смерти. Они атакуют игроков, бросая в них огненные шары.


The Acolyte of Damnation – Послушник Проклятия.

Послушник Проклятия (Acolyte of Damnation)

Послушник Проклятия был членом Культа Проклятия (Cult of Damnation). В 1270 году он и его товарищи по культу похитили несколько горожан из Вортема, доставив их в Мерзкое Убежище. Многие из них были принесены в жертву Повелителю Проклятия до того, как прибыл герой/группа героев, обнаружив, что осталось лишь несколько выживших. Послушник Проклятия противостоял им, и, хотя он был побежден, он убил двух из трех оставшихся жителей деревни. Послушник Проклятия – это босс в начале Diablo Immortal. С ним сражаются в Мерзком Убежище (Vile Refuge). Поединок проходит в два этапа. В конце первой фазы Послушник, вступая в бой с игроком, вызывает Геллионов (Hellions), атакует его с дистанции и телепортируется. В начале второго этапа он вызывает Тени Послушника (Acolyte’s Shadows).


Hellion – Геллион.

Геллион (Hellion)

Геллионы – это звероподобные демоны, которых можно призвать из Пылающей Преисподней (Burning Hells) с помощью магии. Им дано преследовать своих врагов и атаковать их свирепыми клыками. Обычно это дает их хозяевам немного свободного времени, чтобы создать темное заклинание и прикончить жертву. Быстрые и неутомимые геллионы могут обогнать почти любое существо в Санктуарии. Быстрые и неутомимые, Геллионы могут обогнать практически любое существо в Санктуарии. Геллионы не особенно умны, но именно из-за их простодушия их так легко призвать. Впервые это предположила Адрия, она сказала, что страх и боль могут превратить Геллионов в слуг смертных. Монстр появлялся ранее в третьей части игры, но встречается и в Diablo Immortal.


Acolyte’s Shadow – Тень Послушника.

Тень Послушника (Acolyte's Shadow)

Тени Послушника – тип монстров, встречающихся в Diablo Immortal. Их призывает Послушник Проклятия во второй фазы битвы с ним. Тени выглядят как копии самого Аколита, хотя они могут атаковать только в ближнем бою.


Toxic Lurker – Токсичный Скрытень.

Токсичный скрытень (Toxic Lurker)

Токсичный Скрытень – это тип врагов-пауков, появляются в Diablo Immortal и встречаются повсеместно, являясь одними из самых часто встречаемых врагов. В игру перешли из Диабло 3. Это довольно крупные пауки-воины, которых можно определить по зеленоватому цвету. Их легко увидеть издалека из-за их размера, они не могут спрятаться в паутине. Их атака в в бою может бить довольно сильно, особенно на ранних этапах игры. Это паук дальнего боя, метает ядовитые заряды, который наносит урон с течением времени.


Quill Rat – Игольчатая Крыса.

Quill Rat - Игольчатая Крыса

Игольчатая Крыса – самый слабый член семейства Шипастых Дьяволов (Spike Fiend). Их впервые можно найти в окрестностях Вортема, а также в районе Заброшенная Лесопилка (Derelict Timberyard) в Темном Лесу. Исторически Игольчатые Крысы появляются в Diablo II, где их можно было найти на Кровавых Болотах в первом акте, однако, в отличие от Д2, в Diablo Immortal они не могут наносить урон от яда, даже на высоких уровнях сложности.

Это мелкий зверь дальнего боя, напоминает дикобраза, стреляет шипами, по 3 штуки за выстрел.


The Plague Bearer – Носитель Чумы.

Носители чумы (Plague Bearer)

Носитель чумы – это тип зомби расы нежить. Часто встречается в игре, особенно в локации Кладбище Эшволд и в начале игры в Вортеме. Имеют большой шанс (50% в Д2) отравить врага, что будет получать урон со временем. Встречались в Диабло 2. В игре это нежить с обрубленными руками, кидает блевотину с ядом, что наносит урон с течением времени.


Risen – Воскресший.

Восставший (Risen)

Воскресший, иногда обозначается как Risen Dead – Воскресший Мертвец, но чаще всего называют просто Воскресший. Это монстр расы нежить, типа зомби. Воскресшие Мертвецы больше всего встречаются на Кладбище Эшволд в Diablo Immortal, но их мы видели и в начале игры в Вортеме, – это реанимированные останки несправедливо убитых, и из-за падения короля Леорика их число исчисляется легионами. Восставшие Мертвецы одни из первых (базовых) монстров, с которыми новый игрок сталкивается в игре. Воскресших часто можно увидеть пирующими на телах павших путешественников или горожан, обычно они передвигаются небольшими группами. Они также могут быть порождены Проклятыми Матерьми (Wretched Mother). Хотя отдельные Восставшие слабы и их легко уничтожить, большое их количество потенциально способно сокрушить даже опытных Искателей Приключений. Восставшим не хватает особых способностей или заклинаний; у них относительно слабая атака в ближнем бою, скорость передвижения и атаки ниже средней, также они не имеют сопротивления. Их основная роль – отвлекать игрока, чтобы позволить более сильным монстрам эффективнее сражаться. Голодный Труп (Hungry Corpse) – более мощная версия воскресшего мертвеца, но и менее многочисленная. В Diablo 3 существует 17 уникальных монстров на их основе, хотя в Диабло Иммортал они не представлены.

Практически тоже самое, что и Голодный Труп (Hungry Corpse), но быстрее. Один из базовых врагов в игре.


The Infested Villager – Зараженный Крестьянин.

The Infested Villager - Зараженный Крестьянин

Зараженный Крестьянин – зомби-подобный враг, нежить, встречающийся в Diablo Immortal начиная со вступительной зоны игры. Их может призывать Проклятый Культист (Damned Cultist), но могут встречаться и сами по себе. Враг начального уровня.


Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: