Волшебники в лоре Diablo

Волшебники в лоре Diablo

Последнее обновление: 26.04.2022

Волшебники лоре Diablo: маги, колдуны, заклинатели – история класса волшебников по истории игр Диабло.

“С юности мне говорили, что я особенная, вундеркинд с огромным потенциалом. Я пришла в святилище Ишари в поисках знаний, которые могла бы почерпнуть у мастеров. Но я обнаружила, что они боятся правды. Древние книги и содержащиеся в них пророчества, показали мне все, что может произойти, и все, чем я могу стать. Затем с неба упала звезда – знак того, что мой час настал. Я пойду на запад, в Тристрам, чтобы остановить тьму, которую предвещает звезда… и исполнить предназначение, которое манит меня”.
– Волшебница

Волшебники в Diablo – это тип персонажей, пользующихся магией.

Маги происходят из академий по всему Санктуарию – от Сяньсая до Калдея – и носят такие прозвища, как “Колдун” и “Маг”, но есть и те, кто называет себя “унизительным” эпитетом “Волшебник”. Такие люди так же похожи на своих собратьев-заклинателей, как лев на котенка. Волшебники и Колдуны владеют сокровенными тайнами тайной магии, но на этом общие черты заканчиваются.

Символ волшебников в Diablo
Символ волшебников в Diablo

Заклинатели-отступники, многие Маги одержимы силой, и известны рядом качеств: не только мятежностью и талантом, но и пренебрежением к бесконечным урокам и болтовне об осторожности и безопасности, эхом отдающихся в академических школах. Высокомерие колдунов, кажется, проистекает из их природного таланта – их способности подчинить себе окружающую силу магии и направить ее к своим целям с помощью воли и инстинкта. Любые несчастные случаи, которые могут произойти из-за отсутствия у них ловкости, прискорбны… но это редко останавливает волшебников от использования их нестабильной магической силы. Для Волшебников риски, связанные с магией, не имеют значения, пока вознаграждение достаточно велико.

Теперь пару слов о упоминаемых выше каноничных местах.

Сяньсай (Xiansai) – самая северная нация Санктуария. Его горные хребты усеяны тайными хранилищами и неисчислимым количеством магических артефактов, что наводит некоторых на мысль, что люди Сяньсая практиковали магию на протяжении тысячелетий. Маги из Святилища Ишари посещают Сяньсай каждые несколько лет в поисках вундеркиндов, которых они могут обучить своему особому призванию. Великие семьи высоко ценят сяней, которые возвращаются на свою родину в качестве полноправных магов, чтобы пополнить ряды их личных армий.

Святилище Ишари (The Yshari Sanctum) расположено в Калдее и является штаб-квартирой кланов магов. Святилище было создано по распоряжению Торгового консорциума Калдея. Стремясь превратить новую столицу Кеджистана в маяк знаний, торговые правители работали над объединением Кланов Магов и строительством Святилища. Академия наполнилась сокровищницами арканы, став местом обучения и роста для различных кланов. Декард Каин считал, что Святилище является величайшим символом магической силы и единства со времен Золотого века магии. Святилище это гигантских размеров, но все еще ничтожно маленькое по сравнению с Архивами Золтуна Кулла. В последнее время ученики начали подпольное движение, недовольные жесткими инструкторами Святилища. Эти ученики стали называть себя “Волшебниками”. Одна из таких Волшебниц оставила часть Святилища в руинах после дуэли с Архимагом Валтеком. Волшебники-отступники создали собственное знамя. Ли-Мин (Li-Ming) – Волшебница из Diablo III была ученицей в этом Святилище, а родом она из Сяньсая (Xiansai).

Как всегда в лоре Диабло мы встречаем противоречние. Согласно Книге Каина, Святилище Ишари существовало до Войн Кланов Магов. Это противоречит Книге Тираэля, в которой говорится, что святилище было построено Советом Торгового Консорциума.

Магические Классы

Таким образом, по лору игры название “Волшебник” несколько иное, можно даже сказать что несколько ниже по рангу, чем “Маг” или “Колдун”, но мы в описании класса будем использовать все названия, ведь на русском языке все это синонимы.

Как такового разделения на Магов, Волшебников, Колдунов, Заклинателей в играх Diablo нет. Наибольшим разнообразием отличилась Диабло 3, где были представлены сразу три класса, которых в общем говоря можно отнести к магическим: Волшебница (Wizard), Колдун (Witch Doctor) и Некромант (Necromancer). Если с Волшебницей все понятно, то хотелось бы сказать несколько слов и о двух других.

Колдун в Diablo 3 это новый персонаж, напоминающий некроманта из Diablo II, но обладающий навыками, более традиционно связанными с шаманизмом и культурой вуду. Он может вызывать монстров, накладывать проклятия, собирать души и бросать во врагов яды и взрывчатку. Для усиления заклинаний Колдун использует ману, огромный запас умственной силы, которая медленно восстанавливается.

Некромант это заклинатель на тему смерти, доступный в качестве загружаемого контента для Reaper of Souls (но не входящий в дополнение, покупается отдельно). Описанный как переосмысление предыдущего воплощения, увиденного нами в Diablo II, некромант специализируется на управлении мертвыми, будь то вызов миньонов, временное оживление мертвых врагов или использование их трупов в качестве средства для их магических сил, а также использование магии крови для уничтожения мертвых. Ресурс, используемый некромантом, – это эссенция, которая генерируется при атаке врагов основными навыками. По сравнению с другим вызывающим классом, Колдуном, Некромант имеет “мрачный, висцеральный и темный” дизайн вокруг крови, костей и трупов.

Волшебница в Diablo 3 (именно персонаж женского пола является каноничным) приходит на смену волшебнице из Diablo II. Первоначальная предыстория женщины-волшебницы описывала ее как мятежную волшебницу, которую невозможно приручить. Способности Волшебника варьируются от стрельбы молниями, огнем и льдом во врагов до замедления времени и телепортации мимо врагов и сквозь стены. Волшебники подпитывают свои заклинания силой тайной магии, которая представляет собой неглубокий, но быстро восстанавливающийся источник энергии. Волшебник был вторым классом, разработанным для Diablo III после Варвара. Вдохновение было взято из магических способностей из Dungeons and Dragons, отсюда и существование таких способностей, как Disintegrate и Magic Missile.

Магов же, как таковых, можно встретить чаще всего в качестве противников, но встречаются и в виде NPC. Есть несколько монстров с наименованием “Magus” (Маг) или “Mage” (также Маг).

Есть и внешние изменения Волшебниц от игры к игре. Слева направо: в Diablo II Resurrected, в Diablo III, в Diablo Immortal и в Diablo IV:

Волшебницы в играх Диабло
Волшебницы в играх Диабло

Способности

“Люди боялись магов, которых называли волшебниками. Волшебники снова и снова ставили мир на грань разрушения, это маги такой неукротимой силы, что земля содрогалась от их махинаций. Они договорились с демонами Пылающей Преисподней и заключили договор, чтобы всех нас погубить. Они обманули смерть и разорвали саму ткань творения”.
– Валтек, архимаг и лидер Кланов Магов.

Волшебники используют свои тела как вместилища тайной энергии, отказавшись от более осторожного пути, предпочитаемого другими пользователями магии. Из-за такого использования волшебники редко оказываются без силы магии. Они почти всегда могут позволить себе использовать свои более слабые заклинания благодаря своей быстро восстанавливающейся магической силе, и они легче вызывают определенные силы по мере роста своего опыта. Они рискуют исчерпать свои запасы энергии только при попытке нескольких инвокаций одновременно. Тем не менее, Сила тайной магии может опустошить тела волшебников, если ее использование не будет тщательно продумано.

Волшебники манипулируют всевозможными силами, чтобы разрушать, сжигать и замораживать своих врагов, заявляя о своей власти над природными элементами Санктуария. Также они могут управлять временем и светом, чтобы телепортироваться, создавать мощные иллюзии и отражать приближающиеся атаки. Волшебники берут в руки жезлы и посохи, чтобы сосредоточить свою магию, стреляя в своих врагов. Хотя все материальные предметы служат каналами для огромной силы волшебника, у сфер есть особое применение, поскольку они дают им видения и знания, помогающие колдовать, или служат резервуарами силы.

За немногими исключениями, атаки волшебников проводятся на расстоянии, вдали от опасности. Как живая артиллерия, волшебники хорошо подходят для того, чтобы полагаться на разрушительную силу дальнего действия. Хотя волшебники не так физически подвижны или сильны, как некоторые другие игровые классы в Диабло, они маскируются под защитную магию. Они могут покрывать свою кожу бриллиантами, создавать зеркальные отражения, чтобы сбить с толку своих врагов, а также причинять вред или замедлять тех, кто достаточно глуп, чтобы нанести им прямой удар.

Волшебники не обладают лечебными способностями, в играх Диабло нет подкласса в виде “хилера”, но они, как уже говорилось, могут создавать силовые щиты или заключать себя в алмазы, чтобы поглощать урон.

У магов в Диабло также очень ограниченная способность усиливать своих союзников, но некоторые из их атак делают врагов более уязвимыми для урона, что приносит пользу всем членам группы. Почти все навыки Волшебника ориентированы на максимальный урон, даже защитные навыки могут быть превращены в усилители урона. В группе Волшебники в значительной степени полагаются на другие классы для защиты, но когда их не прерывают контратаки врагов, они могут в мгновение ока опустошить большие территории.

Многие навыки, наносящие урон холодом, огнем и молнией, являются вариантами или переделками прочих навыков класса: шквал огня, смертоносные бури и льдины. Классические умения класса – Гидра, Метель, Телепорт, Метеор и многие другие умения возвращаются раз за разом, от игры к игре. Волшебники используют только эти четыре типа урона, что заставляет их отдавать предпочтение снаряжению, которое может увеличить урон, наносимый определенными типами урона. Более того, Волшебники – единственный класс, который использует урон от тайной магии для своих умений. Вершиной мастерства Волшебника над тайной энергией являются их архонтская форма звездной энергии и космические Черные Дыры.

Большинство, если не все навыки Волшебников могут поразить более одного врага одновременно, что делает Волшебников смертельными для полчищ меньших врагов. Многие из их навыков также становятся более мощными, поскольку они постоянно используются против одной и той же цели, а некоторые из них направляются: пока они поддерживаются, их сила растет, компенсируя опасность стоять на одном месте (например, Морозный Луч или Луч Расщепления). В свою очередь, возможности контроля толпы у Мага тесно связаны с стихийным уроном: эффекты оглушения для навыков молнии, окоченение или заморозка для холода и замедление для тайной магии (подробнее про эти эффекты см по ссылке).

Волшебница в Diablo Immortal

Если в Диабло 3 мы играем за Нефалема – Ли-Мин (Li-Ming), то в Diablo Immortal волшебником является человек (имени в лоре не имеет). Она также родом из Сяньсая, путешествовала по Санктуарию в поисках древних текстов Намари. Про класс Волшебника в Diablo Immortal вы можете почитать более подробно в приведенном гайде.

Прохождение кампании Diablo Immortal также связано с волшебницей Джин (Jin), что является NPC в игре. Согласно хронологии событий в Diablo, в 1270 году Джин была на Билефене, ее отправили с миссией по поиску утраченных реликвий. Ее корабль прибыл в Порт Юстиниан, где пират попытался продать ее артефакты. Она проигнорировала его и направилась к Храму Намари, где столкнулась с группой авантюристов, подвергшихся нападению Стражей Храма. Она использовала свою магию, чтобы деактивировать их, а затем сама призвала Намари. Намари рассказала им, что храм на самом деле был тюрьмой для Саргота (босс подземелья), однако три маяка были убраны с этого места, что сделало ее беспомощной, а Саргот со временем стал более могущественным и без вмешательства он сможет освободиться. Однако, если бы Джин и ее спутник(и) помогли ей, она бы дала им то, что они искали.

Джин пришла к выводу, что отсутствие маяков было причиной того, что ей было так трудно активировать алтарь, который вызвала Намари. Она вспомнила пирата, который ранее пытался продать ее артефакты, и предположила, что они могли быть украдены из храма. Она и герой (герои) вернулись в порт, чтобы найти его. Вернувшись в порт, Джин нашла пирата, с которым столкнулась ранее, который был готов поделиться информацией за определенную плату. Она порекомендовала герою (героям) тем временем посоветоваться с Талвой (Talva Silvertongue).

Джин направилась в Приют Багрового Клинка, где позже встретила героев, которые сражались там с пиратами. Она сказала им, что переговоры прошли плохо, но узнала, что лидер пиратов держит маяк на борту своего корабля. Они добрались до корабля и в каюту капитана, где столкнулись с капитаном Родри и победили его. С его смертью был получен третий и последний маяк, и они вернулись в Намари. Когда маяки вернулись к алтарю, Намари приказала Джин оставаться у алтаря, чтобы Саргот не сломал печать до того, как они будут готовы, в то время как она повела других героев в храм, чтобы противостоять ему. Герои вернулись и дали Джин тома, которые она искала. Она поблагодарила их и заявила, что ей нужно вернуться в Сяньсай.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Комментарии: 2
  1. AlexBolt

    Наименее популярный класс в диабло иммортал. Дохнут с пол тычка

  2. Аноним

    В диабло 4 внешка не канон, должна быть китайской, а по факту средиземноморская

Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: