Diablo Immortal – элитные монстры: гайд

Элитные монстры в игре Diablo Immortal

Последнее обновление: 21.04.2022

Элитные монстры в игре Diablo Immortal – виды и цвета элитных мобов, способности и аффиксы элитных монстров. Гоблины и фарм гоблинов.

Во вселенной Diablo Immortal “элитные монстры” – это собирательный термин для выделения типов мобов, уровень силы которых как просто выше среднего, а то и намного. Различные элитные типы монстров в Diablo Immortal, о которых будет рассказано ниже, появляются с различными случайными модификациями, или без них но всегда с увеличенным запасом здоровья. Элиту в Иммортале легко выявить – они обозначены на миникарте цветным маркером в форме черепа, который сразу хорошо заметен, достаточно лишь периодически мониторить миникарту. Этот маркер показывает местоположение, а также цвет элитного монстра, а цвет, в свою очередь, указывает их тип и силу. Их также просто отличить от окружающих обычных монстров на местности, так как элите всегда окрашена в свой цвет, как на миникарте, так и на местности.

Чтобы увеличить урон по элитным монстрам в Диабло Иммортал есть, например, легендарный самоцвет “Ослабление Селеда” Seled’s Weakening, подробнее по легендарным камням читайте в отдельной статье. Этот самоцвет увеличивают урон по элитам в процентном соотношении. Также это относится и к гоблинам (гоблины из Диабло III, если помните), которые также считаются элитными мобами в игре.

Типы элитных монстров

Помимо сюжетных из кампании игры, которые не берутся в расчет, в Diablo Immortal есть 6 типов элитных монстров:

  1. Синие (голубые);
  2. Желтые (золотые);
  3. Фиолетовые;
  4. Оранжевые;
  5. Локационные;
  6. Квестовые.

Голубые и Желтые монстры – это простая элита, которые претерпели стадию трансформации, усилены аффиксами (Affix, навыки монстра) и появляются рандомно в тех же местах, что и обычные монстры в игре.

Оранжевые – это легендарные элитные монстры, а Фиолетовые – уникальные.

Локационные – это боссы локаций, такие как Кровавая Роза или Лорд Мартанос и прочие. За победу обычно получаете неплохой опыт, лут, квестовые предметы (например, с Лорда), а также есть шанс выпадения легендарки.

Квестовые элитные монстры появляются как цели от NPC на картах, а также в скрытых логовах (Hidden Lair). Это фиолетовые мобы, в подавляющем большинстве случаев использующие модельку от обычных монстров. За победу над ними получите сундук с наградами, самым ценным ресурсом в которых будет Зачарованная Пыль.

Синий, желтый и фиолетовый монстры в игре
Синий, желтый и фиолетовый монстры в игре

Все элитные монстры в Диабло Иммортал, кроме локационных, являются усиленными простыми монстрами. Благодаря тому, что элитные мобы больше в размерах, нежели простые, и все, кроме синих, имеют свое уникальное название, создается иллюзия, что это другая модель, но это не так.

Их всех объединяет то, что с них гарантированно падает по 3 сферы опыта (Experience Orb).

Синие элитные мобы

Синяя элита на миникарте
Синяя элита на миникарте

Синие, либо голубые (кому как) мобы чаще всего появляются по 3 монстра с одним аффиксом. У вас есть увеличенные шансы на выпадение магических (синих), редких (золотых) и гораздо реже легендарных (оранжевых) предметов. Если вы победите синего элитного монстра в Разломе Испытаний или же в Древнем Разломе, то из него выпадет 3 сферы прогресса, которые заполняют шкалу прогресса в левой части экрана. Подробнее про все сферы в игре.

Синие элитные монстры в Diablo Immortal, как и все прочие, помимо локационных, являются трансформацией обычных монстров, усиленных аффиксом, с бо́льшим здоровьем и могут быть в бо́льшим количестве. Обычно появляются строенные, но могут встречаться и единичные. Места появления синей элиты в Диабло Иммортал всегда совпадают с местом появления обычных монстров. Это самая распространенная элита в игре с наиболее высоким шансом появления. В радиусе видимости игрока на миникарте может быть до 3-х представителей синей элиты одновременно.

Строенные синие монстры, хоть и представляют одного монстра, однако, являются самостоятельными объектами. То есть, ударив одного из них вы не помечаете всех трех как свою добычу. Другой игрок может ударить других и забрать свою часть награды.

Желтые элитные мобы

Желтая элита на миникарте
Желтая элита на миникарте

Желтые, либо золотые, это обычно один монстр, заметно мощнее, нежели синий, но по-прежнему с одной шкалой здоровья. Как и в предыдущем случае, у желтой элиты выше шансы выпадения магических, редких и легендарных предметов (с бо́льшим шансом). В отличие от синих мобов, золотые мобы в Разломах (Рифтах) дают уже 4 сферы процесса.


Видео с желтой элитой

Фиолетовые элитные мобы

Фиолетовая элита на миникарте
Фиолетовая элита на миникарте

Фиолетовых монстров в Diablo Immortal можно встретить в финальных заданиях с Доски Ежедневных Заданий (Bounty Board), либо в скрытых логовах, или же в отдельных внезапных квестах на открытых картах (типа, убить такого-то). Механика фиолетовой элиты в Diablo Immortal в последнем случае действует как ивент в своей мини-зоне.

Появляется такой моб либо с одной, либо с тремя шкалами здоровья, в зависимости от того, какой источник появления этого монстра. Снимая каждую шкалу вы получаете сферы восстановления здоровья. Фиолетовая элита это единственный представитель без аффиксов. Фиолетовых монстров невозможно встретить в Разломах (Рифтах), ни в каком. Убив такого противника в процессе квеста у вас есть гарантированный шанс получить зачарованную пыль, убив же его в логовах – можно получить обычный самоцвет или же (крайне редко) легендарный.


Видео с фиолетовой элитой

Этот фиолетовый тип элитных монстров, называемый Уникальной Элитой, более распространен, чем оранжевые, но встречается реже, чем желтые. Их также всегда стоит добивать, как бы сложно это ни было (что порой случается до 55-го уровня), чтобы получить сундук с добычей, где однозначно будет Зачарованная Пыль.

Оранжевые элитные мобы

Оранжевая элита на миникарте
Оранжевая элита на миникарте

Оранжевые элитные монстры в Diablo Immortal – это легендарные монстры в игре. Встретить на открытых картах оранжевого элитного монстра в Диабло Иммортал довольно сложно, так как они имеют очень долгое время респауна (время повторного появления на карте). Оранжевые монстры всегда имеют по 3 аффикса, и когда вы их убиваете, у вас есть шанс получить рандомный легендарный предмет. Этот шанс выпадения самый большой из всех цветных мобов. Как и фиолетовые, оранжевые монстры не встречаются в Разломах.


Видео с оранжевой элитой

Таким образом, у этой элиты есть небольшой шанс заменить обычных элитных монстров в фиксированных точках появления. Можно запомнить их местоположение и периодически совершать пробежки по этим точкам.

В гайдах по локациям Diablo Immortal наравне с картами локаций, приведены и точки появления элитных монстров и прочих интересных объектов.

Алчный Гоблин (Treasure Goblin)

Алчный Гоблин (Treasure Goblin)
Алчный Гоблин (Treasure Goblin)

Есть в Diablo Immortal еще один, уникальный тип элитных монстров – это Гоблин. Он не бьет вас, а просто владеет некоторым количеством наград. Те, кто играл в Diablo III знают про гоблинов. Но в отличие от D3 тут всего один тип гоблина – Алчный Гоблин (Treasure Goblin), носящий с собой золото и пару-тройку синих и желтых предметов. Редко, но может выкинуть и легендарный предмет.

Здесь действует то же правило, что и со всеми монстрами, кто первый ударил, того и награда. Главное правило, о котором всегда нужно помнить – гоблинов в Diablo Immortal видят все игроки, кто первым его ударил, тот и получит весь лут с него, но не золото, оно общее для всех. Как и в случае с элитными и вообще всеми монстрами, “чужой” гоблин имеет окрашенный в серый цвет лайфбар (как показано на рисунке выше), тогда как “ваш” гоблин – в красный. Предметы получит тот, что первый пометил гоблина, тогда как золото получают все.

Опознать его присутствие можно при помощи ехидного смешка, который не перепутать ни с чем, поэтому имеет смысл играть на повышенной громкости игры, тем более если вы целенаправленно фармите локации. На гоблинов в Диабло Иммортал не действует ни одно умение по потере контроля, его нельзя оглушить, заморозить или отбросить. Нанося ему урон вы выбиваете с него лут. Быстрее всего гоблин убивается спамом основных атак в перерыве между перезарядкой навыков, при этом помните, что атаки на потерю контроля бесполезны. Если вы не успели убить гоблина, он уходит в свой портал, поэтому урон в минуту очень важен. Явление обычно редкое, но весьма полезное.

Награды за убийство гоблина в игре
Награды за убийство гоблина в игре

Как только вы нападаете на них, они пытаются убежать и в конце концов сбегают через портал, если вы не наносите достаточно урона. Обязательно прикончите их быстро, чтобы получить награды. На данный момент в игре есть только Алчные Гоблины – они являются ценным источником золота, поэтому всегда слушайте игру, чтобы их выследить.

Фарм гоблинов

Награды за серию гоблинов
Награды за серию гоблинов

Где искать гоблинов в Diablo Immortal, где часто появляются гоблины в Diablo Immortal ? Исходя из большого наигранного времени во все периоды тестов мы можем ответить на этот вопрос, и это чисто статистические данные:

  1. Во-первых, гоблины появляются на всех игровых локациях в случайном порядке. Увидеть их можно как сразу, зайдя в локацию, так и спустя десять или двадцать минут нахождения в ней. А можете и вовсе не встретить;
  2. Во-вторых, исходя из наигранного опыта, чаще всего гоблинов в Диабло Иммортал можно встретить в так называемом Домейне Ужаса (или Владение Ужаса, Domain of Horror), что является обособленной частью пустынной локации Шассарское Море (Shassar Sea). Где эта область и как туда попасть смотрите в гайде по Шассарском Мору.

Мы нашли это лучшим местом для фарма гоблинов в игре. Они появляются здесь довольно часто, по наблюдениям чаще, чем в других местах, а если учесть, что множество игроков не ходит сюда за фармом монстров, в основном пробегая по сюжетным делам, то фармить гоблинов в Домейне Ужаса можно вплоть до 20 штук за день. Надеемся, что в релизной версии игры все это так и останется. Кстати, это все равно неплохое место. Здесь есть свое Скрытое Логово (Hidden Lair), есть респаун всех типов элитных монстров, и вот есть (баг / особенность) гоблины с сокровищами.

Расы Монстров

В Diablo Immortal абсолютно все монстры, в том числе Элитные мобы и Боссы, делятся по принадлежности к пяти расам:

  1. Люди (Human)
    Люди (Human);
  2. Демоны (Demon)
    Демоны (Demon);
  3. Нежить (Undead)
    Нежить (Undead);
  4. Звери (Beast)
    Звери (Beast);
  5. Гоблины (Goblin)
    Гоблины (Goblin).

Гоблины отмечены своим уникальным значком расы, хотя по лору игры это демоны. Если следовать лору Диабло, то на них должны распространяться все улучшения на урон по демонам.

Все эти группы монстров, за исключением Гоблинов, могут иметь рандомные аффиксы (умения). Нет определенных аффиксов под определенную расу монстров. Боссы и фиолетовая элита также имеют свои аффиксы. У фиолетовой элиты они скрыты, о их наличии можно узнать лишь когда они срабатывают, у Боссов они также скрыты и в добавок могут быть уникальными. Все боссы в Diablo Immortal наделены как обычными аффиксами, что перечислены ниже, так и уникальными, например, кровавые птицы или призыв миньонов из порталов. У боссов их аффиксы также скрыты и нужно просто знать механику каждого Босса.

Аффиксы у Элитных Монстров

Эти аффиксы у элиты в игре обладают уникальной механикой и эффектами, а учитывая, что элитка может иметь несколько аффиксов одновременно, игровой процесс становится еще более разнообразным, ведь самих аффиксов в Diablo Immortal не мало. Аффиксы отвечают за обозначение способностей монстров, это их умения, по аналогии с навыками у вашего персонажа.

Вот все существующие аффиксы (навыки) у элитных монстров в Diablo Immortal:

  • Аффикс на скорость
    Увеличение скорости передвижения и атаки всех ближайших монстров;
  • Аффикс на призыв турели
    Призывает плюющие ядом змеиные турели;
  • Аффикс на призыв ледяного шара
    Призывает ледяной шар, который взрывается в виде обмораживающего торнадо;
  • Аффикс на испуг
    Периодически издает ужасающий рев, заставляющий противника бежать в страхе прочь;
  • Аффикс на бешенство
    Периодически впадает в беженство: увеличивается скорость и жизнь, появляется иммунитет к обездвиживанию;
  • Аффикс наводящихся лучей энергии
    Стреляет лучами энергии с захватом цели;
  • Аффикс отражения
    Отражает весь урон, полученный от предыдущих атак, как огненный взрыв;
  • Аффикс призыва двойников
    Призывает двух доппельгангеров (своих двойников);
  • Аффикс обморожения
    Атаки оказывают обмораживающий эффект;
  • Аффикс призыва слизи
    Порождает слизь после смерти, которая атакует противника;
  • Аффикс заморозки земли
    Замораживает землю, снижая сцепление с поверхностью при движении;
  • Аффикс тюремщик
    Вызывает клетку, сковывающую и обездвиживающую цель (или тюремщик);
  • Аффикс шаровых молний
    Призывает шаровые молнии (сферы молний);
  • Аффикс снарядов
    Стреляет огненным снарядом по линии;
  • Аффикс лучей
    Призывает вращающиеся лучи чародейской энергии;
  • Аффикс стен
    Призывает стены вокруг своей цели, что ограничивают передвижение;
  • Аффикс взрыва
    Взрывается при 10% здоровья, нанося урон, эквивалентный этому значению;
  • Аффикс телепортации
    Телепортируется в случайные места на поле боя;
  • Аффикс ветров
    Создает ветры, которые увеличивают, либо замедляют скорость передвижения (зависит от того, в каком направлении этот ветер дует);
  • Аффикс ледяных шаров
    Призывает ледяные шары, которые обмораживают в радиусе действия и взрываются через 3 секунды.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Комментарии: 5
  1. Володимир

    Благодарю за информацию, очень полезный сайт. Поясните пожалуйста, синяя элита самая частая, как она появляется какой принцип у неё?

    1. SKARN (автор)

      Синие монстры в Диабло Иммортал появляются по времени из обычных монстров, им лишь добавляется аффикс, а иногда их количество увеличивается до 3-х, причем каждый из трех имеет свою полоску жизни. Появление не зависит от количества убитых обычных монстров, а происходит по времени в рандомных точках на карте, но в тех местах, где респаунятся обычные монстры

  2. Анастасия

    Помню гоблинов специально искала всегда :lol: :mrgreen:

  3. Аноним

    В принципе могу подтвердить..

    1. XXX

      А что подтверждать, все верно, я с первого теста играю

Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: