Советы новичкам Diablo II Ressurected

Советы новичкам Diablo II Ressurected

Советы для новичков в Diablo II Resurrected – что важно знать перед началом игры.

Поскольку нюансов в соло прохождении Diablo II Resurrected за каждого персонажа огромное количество, первым и главным советом перед стартом игры я бы назвал просмотр спидранов, ведь это всегда самое эффективное прохождение за конкретный класс. Спидраны по Diablo II можно легко найти на YouTube. Если вы не знакомы с игрой, не играли ее в далекие нулевые, то, если вы сейчас намереваетесь серьезно играть в Diablo II Resurrected, важно будет вникнуть в видео прохождения спидранов, ибо сразу можно понять через что стартовать в игре тем или иным классом: кого бить, кого пропускать, что покупать и что продавать, подчерпнете для себя фишки и тонкости, о которых даже не догадывались (даже если и имели опыт игры в прошлом).

Вообще, Diablo II Resurrected – довольно сложная игра, которая требует много “жопо-часов”, чтоб разобраться в ней, а также требует выбора правильного билда под ту или иную задачу (а сборка билда опять же требует большое количество игрового времени). Я на этом сайте не буду вдаваться в эту тему, так как я ее проходил много раз еще в те далекие годы и эта тема мне не столь интересна, как Diablo Immortal и Diablo IV. Тем более, что, по-сути, помимо графики и пары мелочей ничего нового и нет.

Первый совет: просмотр видео спидранов. Пример такого спидрана Diablo II Resurrected с русскими комментариями можно посмотреть ниже на видео:


Спидран Diablo II Resurrected

Второй совет: чтение карт. Львиная доля локаций имеет правило – “если вход выглядит таким образом, то выход будет выглядеть таким-то образом”. Стоит изучить карты, если вы собрались серьезно играть в эту игру.

Карты D2R
Карты D2R
Карты Diablo II Resurrected
Карты Diablo II Resurrected

Акт I:

  • Холодные равнины – не в углу (Cold Plains);
  • Подземный переход – прямо (Underground Passage);
  • Забытая башня – слева (Forgotten Tower);
  • Внешний монастырь – в зависимости от WP (Outer Cloister);
  • Казармы – налево или прямо (Barracks);
  • Тюрьма 1 и 2 уровня – прямо (Jail Lvl 1 & 2);
  • Катакомбы 2 – справа от WP (Catacombs 2);

Акт II:

  • Залы мертвых – слева (Halls Of The Dead);
  • Логово личинки 1 и 2 – справа (Maggot Lair 1 & 2);
  • Логово личинки 3 – прямо (Maggot Lair 3);
  • Храм Когти Змеи – слева (Claw Viper Temple);
  • Могила Тал Раши – слева (Tal Rasha’s Tomb);

Акт III:

  • Подземелье Живодера 1 и 2 – слева (Flayer Dungeon 1 & 2);
  • Стойкость ненависти 1 – слева (Durance Of Hate 1);
  • Стойкость ненависти 2 – прямо (Durance Of Hate 2);

Акт V:

  • Кристаллический проход – слева (Crystalline Passage);
  • Ледниковая тропа – слева (Glacial Trail);
  • Путь Древних – слева (The Ancients Way);
  • Крепость Камня Мироздания 2 – справа от WP (Worldstone Keep 2);

Третий совет: низкоуровневые рунные слова. За каждого персонажа мы бежим разок-другой, а то и более раз (например, в Башню на Графиню), что выдает нам много хороших рун, вплоть до “Tal”. Абсолютно всем персонажам желательно выбить руны “Tal + Eth” – рунное слово “Stealth”. В дополнение, для огненных стартеров, например, Ассасинки или Друида, отличным бустом будет “Tir + Ral” – рунное слово “Leaf” (дает +3 к огненным скиллам, добавляет 5-30 огненного урона и прочие баффы). А для Паладина и Варвара хорошо заходят “Tir + El” – рунное слово “Steel” (+25% к скорости атаки, +20% к урону и другие баффы) и “Ith + El + Eth” – рунное слово “Malice” (+33% к урону, +9 к максимальному урону и другие баффы):

Полезные рунные слова в D2R
Полезные рунные слова в D2R

В V Акте получив руны за спасение солдат вы получаете по-сути готовое рунное слово “Ancients Pledge” – “Ral + Ort + Tal”, универсальное для всех стартеров:

Рунное слово Ancients Pledge в D2R
Рунное слово Ancients Pledge

Трехсокетный щит под него можно найти у Фары во втором Акте: “Kite Shield” требует 47 силы и никак не замедляет персонажа, а “Large Shield” требует 34 силы, но дает штраф по скорости в 5%.

Кто-то в районе начала на уровне сложности “Nightmare” (Кошмар) для кастеров начинаем собирать в 4-х сокетном мече великолепный “Spirit”:

Рунное слово Spirit в D2R
Рунное слово Spirit

Можно много бегать на Графиню на Кошмаре и заодно зацепить несколько рун повыше, например, “Lore” или собрать “Insight” для наемника.

Четвертый совет: ботинки на скорость бега. Найдя молот для кузнеца Чарси вы получите награду – улучшить белую шмотку до рандомной редкой, однако, сразу тратить этот бонус не нужно. Лучше взять 19-тый уровень персонажа и вернуться в I Акт, купив там же любые белые ботинки в магазине, и, с определенной долей везения вы можете получить ботинки с 20 скоростью бега.

Пятый совет: посох с зарядами телепорта. Получив 20-тый уровень, вы можете периодически смотреть у Ормуса посохи с зарядами телепорта. Очень удобная штука, которую можно оставить на свап и при прохождении пропрыгивать некоторые локации с препятствиями. Актуально для всех персонажей, кроме Волшебницы – у нее есть свой телепорт. Посох требует 24 уровень, но именно до 24 его удобно искать, ведь он горит красным:

Покупаем посох с телепортом в D2R
Покупаем посох с телепортом

Шестой совет: палка на снижение сопротивлений. Все стихийные билды будут рады палке на снижение сопротивлений, то есть с зарядами Lower Resist. Принцип тот же, что и с посохом, только тут палка требует 36 уровень персонажа и появляется в магазине с 30-го уровня персонажа:

Палка с зарядами на снижение сопротивлений в D2R
Палка с зарядами на снижение сопротивлений

Седьмой совет: шмотки из магазина на уровне сложности “Кошмар”. Перейдя на такой уровень сложности вы ужаснетесь, глядя на свои резисты, поэтому следует лениться и побегать к Чарси и Гиду дабы поискать ботинки, перчатки, пояс и немного поднять сопротивление по стихиям, которые серьезно просели на этом уровне сложности.

Восьмой совет: свапкаст (swapcast). Это для тех, кто хочет нырнуть в глубину. Эта механика для прохождение в соло в сингле, нежеле на сервере с нестабильном пингом. В Diablo II Resurrected свапкаст – это хитрое движение с нажатием комбинаций клавиш с правильным таймингом, при котором мы можем заменить анимацию одного скилла на анимацию другого. И как бы читерно это ни смотрелось, эта штука осталась и будет работать, как минимум, при переключении на старую графику.

Девятый совет: билды. Как говорят фанаты, есть волшебница, а есть все остальное. В оригинале телепорт дает слишком много, а в Diablo II Resurrected телепорт дает еще больше из-за соотношения сторон под монитор 16:9. В фарме локаций пешком или с блинками разница колоссальная. Поэтому все билды под фарм, кроме Волшебницы, должны иметь на борту Энигму (броня Энигма – +2 ко всем скиллам, +4% к скорости перемещения и +1 к телепорту, ну и другие параметры).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: