Скосглен – регион в Diablo 4

Скосглен - регион в Diablo 4

Скосглен (Scosglen) – описание региона из Диабло 4: зоны, монстры, особенности.

“Неукротимые земли Скосглена столь же зелены, как и смертоносны. Те, кто заблудились в лесу, редко возвращаются, их крики приглушены леденящим кровь вой. Друиды, которые живут здесь, сделают все, включая риск потери их человечности, высвобождая зверя внутри, чтобы оградить свой образ жизни”.
– Описание местности

Скосглен (Scosglen) – это географическая область на северо-востоке Санктуария. Скосглен является одним из пяти основных регионов Diablo IV. Регион получил свое название под вдохновением от шотландской и кельтской культуры.

Карта Скосглена в Д4
Карта Скосглена в Д4

Дом друидов, Скосглен расположен в северо-восточной части Санктуария. Он граничит с Сухими Степями на юге и с Ледяным Морем на северо-западе. Суровая и красивая, это дикая зеленая местность, покрытая изумрудными лесами, кишащими оборотнями. Те, кто заблудился в лесу, редко возвращаются, их крики приглушены леденящим кровь вой. Леса постоянно покрыты дождем и мрачным туманом, а жители Скосглена ведут постоянную борьбу с наступающей пустыней.

Жилища Скосглена состоят из древних каменных башен, называемых колледжами друидов, разбросанных по всей земле. Хотя некоторым эта форма цивилизации может показаться грубой, друиды не ценят городские центры так же, как кеджистанцы.

Друиды вошли в Скосглен примерно в то же время, когда Бул-Катос объединил варварские племена северных степей. Василий (Фиакла-Геар, он же Василий, был нефалемом и основателем друидов) собрал небольшую группу, состоящую из величайших воинов и шаманов племени, и удалился в леса, окружавшие местность, известную как Скосглен. Там он и его люди создали первый из колледжей друидов, создав для себя новый образ жизни. Они создали новую культуру и язык, отрезав себя от своих кузенов-варваров и их обычаев, поклявшись не возвращаться в Северные Степи до времен Уилелоскад Мора (Uileloscadh Mór). С началом конфликта Скосглен стал полем битвы между друидами и приспешниками Баала.

В настоящее время вся береговая линия Скосглена захвачена Утопленниками (Drowned), хотя во внутренних районах дела обстоят немного лучше. Хазра неистовствовала по земле, убивая фермеров всего в нескольких шагах от стен их городов.

Известные места

Рельеф и ландшафт

Туннели Домейн (Domhainne Tunnels) в Д4
Туннели Домейн (Domhainne Tunnels) в Д4
  • Туннели Домейн (Domhainne Tunnels) – это зона Скосглена в Diablo IV. Здесь уровень монстров 22, а населены они Хазрами Кровавого Клана (Blood Clan khazra). Здесь проходит событие “Оскверненный Храм” ;
  • Тонущие Пещеры (Drowning Caverns) – расположены на северо-востоке Скосглена. Они появляются как зоны в Diablo IV и состоят как минимум из двух уровней;
  • Утесы Скосглена (Scosglen Bluffs);
  • Холмы Скосглена (Scosglen Hills).

Регионы

Нагорье Лох-Раэт (Loch Raeth Highlands) в Д4
Нагорье Лох-Раэт (Loch Raeth Highlands) в Д4
  • Кан Адар (Caen Adar) – регион расположен рядом с Зубчатыми Отмелями;
  • Гаран Брэ (Garan Brae);
  • Зазубренные Отмели (Jagged Shoals) – они расположены рядом с нагорьем Лох-Раэт и Кан-Адаром. Они были захвачены Утопленниками. Здесь проходит ивент “Звон Колоколов” (Tolling Bells), где требуется уничтожить утонувший колокол;
  • Нагорье Лох-Раэт (Loch Raeth Highlands) – примыкает к Корбаху (городу) и Зазубренным Отмелям;
  • Туманные Пустоши (Shrouded Moors) – была и в Диабло 3 в режиме приключений.

Города

  • Корбах (Corbach);
  • Тур Дульра (Tur Dulra) – находится в Скосглене и является величайшим из всех колледжей друидов. Именно здесь возвышается величественный дуб Глор-ан-Фхайдха (Glór-an-Fháidha). Это дерево – наиболее почитаемый источник наставлений и учений друидов. Под его ветвями на протяжении веков друиды Скосглена оттачивали не только свой мощный арсенал естественной магии, но и боевые навыки, которые они унаследовали от своих предков-варваров. Здесь также практикуют работу с рунами.

Другое

Квест Оскверненное Святилище (Corrupted Shrine) в Д4
Квест Оскверненное Святилище (Corrupted Shrine) в Д4
  • Гарант Холд (Garan Hold) – это разрушенная крепость в Скосглене. В Diablo IV она появляется как зона, где уровень монстров равен 26. Она заполнена врагами Падшими, включая логово, в котором игрок должен уничтожить трех Падших Идолов;
  • Ферма Килер (Kealer Farm) – здесь проходит квест Оскверненное Святилище (Corrupted Shrine), представляет из себя локальный квест в Diablo IV. Он может появляться в нескольких местах. Цель состоит в том, чтобы разрушить Оскверненное Святилище, обычно охраняемое Хазрой;
  • Храм Первенцев (Temple of the Firstborn). В этой области много новых монстров. Сам храм кишит демоническими врагами, а территория наверху полна оскверненных животных. В подземелье присутствует множество исторических моментов, которые описываются как “урок истории” доисторического сеттинга.
    Храм состоит из двух уровней: большого, обширного уровня 1, часто содержащего события и уникальных монстров, и гораздо меньшего, почти пустого уровня 2.
    На уровень 1 можно попасть через путевую точку (телепорт) или через Священный Путь (The Sacred Path) из Туманных Пустошей (Shrouded Moors).
    Доступ к уровню 2 можно получить, только выполнив событие Гематический Ключ (The Hematic Key). В конце уровня 2 есть проход в Святилище Крови, где проживает сам Видиан (Vidian).
Храм Первенцев (Temple of the Firstborn) в Д4
Храм Первенцев (Temple of the Firstborn) в Д4

Монстры в Скосглене

Тонущие Пещеры

Утопленный Джаггернаут (Drowned Juggernaut) в Д4
Утопленный Джаггернаут (Drowned Juggernaut) в Д4
  • Утопленный матрос (Drowned Deckhand);
  • Утопленный Джаггернаут (Drowned Juggernaut) – первоначально Джаггернаут был вооружен цепом. Он был заменен на мачту корабля, чтобы лучше отражать знания утопленников;
  • Меринт глубин (Merinth of the Deep) – Меринт из Глубин, утонувшая ведьма – это утонувшее чудовище, которое появляется в Тонущих Пещерах.
Меринт глубин (Merinth of the Deep) в Д4
Меринт глубин (Merinth of the Deep) в Д4

Нагорье Лох-Раэт

  • Зверь (Beast) – появляются в качестве врагов-животных в Diablo IV.

Храм Первенцев

Культист крови (Blood Cultist) в Д4
Культист крови (Blood Cultist) в Д4
Возрожденный (Reborn) в Д4
Возрожденный (Reborn) в Д4
  • Культист крови (Blood Cultist) – или же Сектанты Крови – последователи Видиана, Повелителя Зависти. Могут встречаться различные разновидности культистов, хорошо известные из Диабло 3;
  • Возрожденный (Reborn) – довольно редки и нападают почти исключительно как заклинатели дальнего боя. Их основная атака – это быстрый последовательный залп из нескольких зарядов энергии. Эти заряды летят с очень высокой скоростью, и, если персонаж уже не движется, уклониться от них чрезвычайно сложно;
  • Жнец душ (Soul Reaper);
  • Жуки-могильщики (Tomb Roach) – несмотря на то, что они хрупкие и слабые, они атакуют десятками, редко можно встретить сразу менее десяти особей. Они эффективно блокируют путь персонажа и могут связать его, чтобы более крупные противники подошли ближе. Они также могут упасть с потолка, но это оставит их ненадолго беспомощными, когда они попытаются снова встать на ноги. Встречались еще в Диабло 3;
  • Проклятый хозяин (Wretched Host) – враги-демоны и последователи Видиана, Повелителя Зависти.
Жнец душ (Soul Reaper) в Д4
Жнец душ (Soul Reaper) в Д4
Проклятый хозяин (Wretched Host) в Д4
Проклятый хозяин (Wretched Host) в Д4
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: