Шассарское Море – монстры в локации

Шассарское Море - монстры в локации Diablo Immortal

Последнее обновление: 03.04.2022

Монстры в Шассарском Море (Shassar Sea) в Diablo Immortal – энциклопедия монстров Шассарского Моря в Диабло Иммортал.

В Шассарском Море (Shassar Sea) можно встретить уникальных пустынных врагов, не встречающихся в других зонах. Также здесь есть обособленный район Домен Ужаса (Domain of Horror), куда можно попасть при помощи телепорта.

Монстры, встречающиеся в Шассарском Море:

  • Жалящий Рой (Stinging Swarm);
  • Дюнный Волк (Dune Wolf);
  • Дюнный Молотильщик (Dune Thresher);
  • Слэшер Лакуни (Lacuni Slasher);
  • Сталкер Лакуни (Lacuni Stalker);
  • Вурдалак (Ghoul);
  • Песчаный Бес (Dust Imp);
  • Песчаный Голем (Sand Golem);
  • Могильный Таракан (Crypt Roach);
  • Король Крыс (Rat King);
  • Пустынный Ползун (Desert Crawler);
  • Разбойник Песчаных Скорпионов (Sand Scorpion Outlaw);
  • Бандит Песчаных Скорпионов (Sand Scorpion Bandit);
  • Вестник Эпидемии (Herald of Pestilence);
  • Щупальце (Tentacle);
  • Демонический Бес (Demon Imp);
  • Обманщик (Deceiver);
  • Змеиный Тотем (Serpent Totem);
  • Мерзкая Соблазнительница (Vile Temptress);
  • Рассекатель Черепов (Skull Cleaver);
  • Червь Резни (Carnage Worm);
  • Ужасный Стервятник (Dire Vulture);
  • Кормус Страж (Kormus the Guardian);
  • Охотница Лакуни (Lacuni Huntress);
  • Охотник Лакуни (Lacuni Hunter);
  • Шипастый Хребет (Razor Spine);
  • Поджигатель Песчаных Скорпионов (Sand Scorpion Arsonist);
  • Суккуб (Succubus);
  • Вернувшийся Маг (Returned Mage);
  • Песчаная Оса (Sand Wasp);
  • Мерзкое Жало (Vile Stinger);
  • Потерянная Душа (Lost Soul);
  • Сегитис (Босс) (Segithis);
  • Корсар Багрового Клинка (Crimsonblade Corsair);
  • Пустотелый – Hollow One (Hollow One);
  • Король Фахир (Босс) (King Fahir);
  • Скорспин Тарророт (Босс) (Skorspine the Tarrowrot);
  • Торабу Безжалостный (Torabu the Cruel);
  • Ватеп Принесенный в Жертву (Watep the Sacrificed);
  • Альвас (Alvas);
  • Гигантский Бурильщик Гробниц (Босс) (Colossal Tomb Borer);
  • Багровый Арах (Crimson Arach);
  • Гримику (Grimiku);
  • Икона Душ (Босс) (Icon of Souls);
  • Икона Возрождения (Босс) (Icon of Rebirth);
  • Джарсем Следопыт (Jarsem the Tracker);
  • Лидер Бандитов Песчаных Скорпионов (Sand Scorpion Bandit Leader);
  • Скелет-Щитолом (Skeletal Shieldbreaker);
  • Скелет-Мародер (Skeletal Marauder);
  • Прыгающий Паук (Skittering Arach);
  • Тиаго Кровожадный (Thiago the Bloodthirsty);
  • Паучий Ужас (Arachnid Horror);
  • Главари подземелий приведены подробно в гайде по боссам.

The Stinging Swarm – Жалящий Рой.

The Stinging Swarm - Жалящий Рой

Жалящий Рой – рой мошкары, который встречается повсюду в Санктуарии. Например, их можно найти в районе Покои Лордов (Lords’ Rest) and Выветренные Пески (Windswept Sands).


Dune Wolf – Дюнный Волк.

Dune Wolf - Дюнный Волк

Дюнный Волк – монстр, обычный волк, зверь, встречающийся в Шассарском Море. Дюнные Волки – быстрые и злобные хищники, обитающие в песках пустынь. Из-за скудного запаса пищи и воды они часто полубезумны от голода.


Dune Thresher – Дюнный Молотильщик.

Dune Thresher - Дюнный Молотильщик

Дюнные Молотильщики (также известные как Песчаные Акулы, – Sand Shark) – это тип монстров-зверей. Дюнные молотильщики встречаются в зоне Шассарского Моря в Diablo Immortal. Дюнный Молотильщик – неуловимое существо, обладающее огромной способностью к кровопролитию. Он прячется под песками, поднимаясь, чтобы схватить добычу своими челюстями и разорвать тело, пока оно не превратится в сухожилия и кровь. Они путешествуют под песком подобно тому, как рыба может путешествовать по воде. Возмущения на песчаной поверхности является явным признаком их присутствия. Они прорезают песок, используя свою выступающую угловатую нижнюю челюсть, которая позволяет зверю легко плавать под песком с невообразимой скоростью. Их привлекает шум с поверхности, по которому они обнаруживают свою добычу. Были еще в Диабло 3, атакует укусами.


Lacuni Slasher – Слэшер Лакуни.

Lacuni Slasher - Слэшер Лакуни

Слэшер Лакуни – тип врага-лакуни, встречающийся в Шассарском Море, бьет своими длинными когтями. В Diablo Immortal имеет представителя в виде элитного монстра – Альваса (Alvas).


Lacuni Stalker – Сталкер Лакуни.

Lacuni Slasher - Слэшер Лакуни

Сталкер Лакуни – наиболее выносливый из семейства Лакуни, бьет своими большими когтями, может прыгать вперед в виде AoE атаки, отбрасывая противников при приземлении.


Ghoul – Вурдалак.

Вурдалак или упырь (Ghoul)

Вурдалак, он же Упырь, он же просто Гуль – появляются как монстры в Шассарском Море и Библиотеке Золтуна Кулла. Появлялись во всех частях Диабло, начиная с Диабло I, где были подвидом зомби, и до Diablo IV. В Диабло 3 Упыри были монстрами расы нежить, что отличаются от типичных зомби. Монстр также из разряда чертей, но может прыгать на расстояние.


Dust Imp – Песчаный Бес.

Dust Imp - Песчаный Бес

Песчаный Бес или Песчаный Имп – как уже отмечалось выше, это демон семейства Бесов. Встречаются кучками в Шассарском Море и его подземельях, обычно не представляют опасности. После смерти они рассыпаются в прах, в отличие от обычных бесов, состоящих из плоти и крови. Встречались и в Диабло 3. Это обычный чертенок с рукопашной атакой, встречаются стаями.


Sandstone Golem – Песчаный Голем.

Sandstone Golem - Песчаный Голем

Песчаный Голем (иногда обозначается сокращенно Sand Golem) – еще один из представителей монстров типа “големы” в Diablo Immortal. Големы из Песчаника встречаются в Библиотеке Золтуна Кулла. Есть вариант под названием “Обезумевший Голем”, что находится в Центральном Ядре (Maddened Golem) – это район в Библиотеке. Как и другие творения Золтуна Кулла, Песчаные Големы были созданы с использованием живого песка, а не магии.

Это большой голем, имеет щит на 4 попадания, который абсорбирует урон, может атаковать ударом рукой по области, что отбрасывает противников.


Tomb Roach – Могильный Таракан.

Tomb Roach - Могильный Таракан

Могильные Тараканы (иначе их обозначают как Crypt Roach, встречается оба названия) – враги-звери, часто встречаются в Шассарском Море, в частности, встречаются в Скрытом Логове (Hidden Lair) в Домене Ужаса, а также в Библиотеке Золтуна Кулла в районе Архива Секретов (Archive of Secrets). Ранее встречались в Диабло 3. Хотя они хрупкие и слабые, Могильные Тараканы нападают десятками, могут пролетать над землей к цели. Они эффективно блокируют путь ослабленного персонажа и могут связать его боем, чтобы более крупные враги смогли приблизилиться нетронутыми. Они также могут упасть с потолка, что бывает неожиданным. В бою они наносят быстрые укусы, нанося средний физический урон. Очень часто вокруг Храмов в Шассарском Море валяются раздутые трупы, каждый из которых выпускает рой Могильных Тараканов при приближении или прикосновении.


Rat King – Король Крыс.

Rat King - Король Крыс

Крысиные Короли – тип врагов-зверей, встречающихся в Шассарском Море, а изначально появившийся в Diablo III, где было 2 уникальных монстра на их основе. Исторически у них есть аналог женского пола – Мать Улья (The Hive Mother). Крысиные короли обычно находятся в спящем состоянии. Если их потревожить, они сразу же вступают в бой. В бою они наносят очень быстрые удары в ближнем бою и двигаются на удивление быстро для своего размера. Появляется из-под земли, выглядят как большая двуногая крыса зеленого цвета, место появлений никак не обозначаются, бьет лапой в ближнем бою.


Desert Crawler – Пустынный Ползун.

Desert Crawler - Пустынный Ползун

Пустынные Ползуны – это разновидность скорпидов, обитающих в основном в Шассарском Море, практически во всех его районах (Скорпид – семейство питомцев типа Свирепость в World of Warcraft). Исторически их жала пропитаны смертельным ядом, который может убить в течение нескольких минут после пронзания, однако, в Диабло Иммортал они не ядовиты (либо баг). Краулеры были агрессивны настолько, что их присутствие помешало планам Вестмарша по открытию торговли с регионом. Позже Вестмарш предложил награду тем, кто очистит регион от этих существ. Пустынные Ползуны похожи на скорпионов, хотя являются скорпидами.


Sand Scorpion Outlaw – Разбойник Песчаных Скорпионов.

Разбойник Песчаных Скорпионов – монстр в зоне Шассарского Моря, например, в таких областях, как Руины Большой Фахиры (Ruins of Greater Fahira). Этот большой бандит, человек, часто окружен своими более мелкими товарищами, может ударять ногой, а также кидать ослепляющими гранатами, которые на время затемняют экран.


The Sand Scorpion Bandit – Бандит Песчаных Скорпионов.

The Sand Scorpion Bandit - Бандит Песчаных Скорпионов

Бандит Песчаных Скорпионов – монстр расы людей, вооружен кинжалом, встречается в зонах Шассарского Моря и Библиотеки Золтуна Кулла. На основе монстра в Diablo Immortal есть два уникальных противника, что рассматриваются отдельно.


Herald of Pestilence – Вестник Чумы.

Herald of Pestilence - Вестник Чумы

Вестники Чумы – это монстр расы демонов, появляются они в Домене Ужаса в Шассарском Море. Ранее встречались в Диабло 3, имеют несколько уникальных разновидностей монстров (например, Губитель, страж Разлома, – Blighter), которые, однако, не представлены в Диабло Иммортал. Вестники двигаются и атакуют довольно медленно, но у них есть два режима атаки. В ближнем бою они просто наносят удар, но могут издалека вонзать свою огромную руку в землю, а через некоторое время выводить ее конец рядом с игроком. При этом, в Диабло Иммортал, эта оконечность руки представляется как самостоятельный монстр.

Это довольно необычный монстр в Диабло Иммортал, вооружен щупальцем в виде многоножки, которым может наносить удары, а также может погружать в его землю, что начитает выступать как самостоятельный монстр под названием Щупальце (Tentacle).


Tentacle – Щупальце.

Щупальце – монстр, торчащий из земли, порожденный Вестником Эпидемии (Herald of Pestilence), иммунен к отбрасыванию.


Demon Imp – Демонический Бес.

Demon Imp - Демонический Бес

Демонический Бес – монстр расы демонов, появляются в больших количествах, это простые маленькие демоны. Когда люди были глупы и практиковали демоническую магию, было обычным делом призывать меньших демонов и подчинять их, чтобы получить власть. Одураченные небольшим ростом этих демонов-импов, колдуны недооценили их силы, которые часто призывали их служить по своей воле. Убаюканные завоеванием доверия этих умных и коварных демонов, “слуги” Колдунов проводили вивисекцию и создавали из частей множество гомункулов, которые со временем становились другими Демоническими Бесами. В Diablo Immortal это незначительно усиленный Песчаный Бес (Dust Imp). Исторически есть три разновидности Демонических Бесов.


Deceiver – Обманщик.

Deceiver - Обманщик

Обманщики (также известные как Скрытые Демоны, Роковые Змеи или Змеиные Демоны, – Snake Demons) – это разновидность демонов, встречаются не часто, например в Шассарском Море в Домене Ужаса (Domain of Horror). Они могут призывать змеиные тотемы. Перешли из Диабло 3. Как и сам Белиал, Обманщики способны принимать любую форму, маскируясь под людей.

Змеи-люди, что появляются стайками внезапно из-под земли, к тому же места появления никак не обозначены, вооружены трезубцами. Это довольно быстрый монстр, стайка таких может больно заклевать даже неплохо прокаченного игрока.


Serpent Totem – Змеиный Тотем.

Serpent Totem - Змеиный Тотем

Змеиные Тотемы могут быть призваны Обманщиками (Deceiver) в Diablo Immortal. Они неподвижны, но плюются снарядами в игрока.


Vile Temptress – Мерзкая Соблазнительница.

Vile Temptress - Мерзкая Соблазнительница

Мерзкая Соблазнительница – это демонический монстр, встречающийся чаще всего в Домене Ужаса. Это разновидность Суккубов. Монстр представляет из себя крылатую демонессу, которая, однако, ходит по земле, атакует ударами кнута и может вызывать круг мора, попав в который противники получают урон с течением времени; урон проходит лишь в пределах круга.


Skull Cleaver – Рассекатель Черепов.

Skull Cleaver - Рассекатель Черепов

Рассекатель Черепов – тип монстров-скелетов расы нежить, встречающихся в Шассарском Море и на Билефене – в Зале Мудрости (Chamber of Wisdom) и в Гнилых Топях (Putrid Marsh). Есть также уникальный монстр на их основе – Ватеп Принесенный в Жертву, или же Ватеп Пожертвованный (Watep the Sacrificed, перевод примерный). Обычно они стоят небольшими кучками вместе с Вернувшимися Магами (Returned Mage), хотя встречаются и вылазящими из-под земли, вооружены секирой.


Carnage Worm – Червь Резни.

Червь Резни – это большой червяк, место появления которого из-под песка обозначено воронкой, атаку проводит в виде укусов, но может схватить свою цель, что обездвиживает игрока и наносит урон. Ранее монстра с таким названием не встречалось.


Dire Vulture – Ужасный Стервятник.

Dire Vulture - Ужасный Стервятник

Ужасные Стервятники – враги-птицы, встречающиеся в Diablo Immortal, имеют направленную атаку. Это летающий монстр, может бить клювом в ближнем бою, имеет также заряжаемую направленную атаку, что отбрасывает противника и наносит урон. Также их называют просто стервятники (Vulture).


Kormus the Guardian – Кормус Страж.

Кормус Страж – квестовый босс (в Квесте Деактивации Шпилей – Deactivate Spire), может бить AoE перед собой ногой, отбрасывая противников, также может бомбардировать область земли горящими снарядами.


Lacuni Huntress – Охотница Лакуни.

Lacuni Huntress - Охотница Лакуни

Охотницы Лакуни – еще один представитель семейства Лакуни, встречаются в Шассарском море. Ранее их можно было увидеть в Diablo 2 и 3, в последней из которых было целых 6 уникальных монстров на их основе. Они намного быстрее, чем мужчины воины-лакуни, и могут прыгать на большое расстояние, чтобы приблизиться к игроку. Охотница бросает шары, что взрываются в воздухе и делятся на 3 части, нанося урон при попадании. Довольно опасные монстры дальнего боя, если их несколько, ведь каждый в итоге бьет по 3-м точками на земле.


Lacuni Hunter – Охотник Лакуни.

Lacuni Hunter - Охотник Лакуни

Охотник Лакуни – тип монстра семейства лакуни в Diablo Immortal. Лакуни дальнего боя, может кидать охотничью сеть, что обездвиживает противника, а также владеет метательными копьями, что бросает во врагов.


Razor Spine – Шипастый Хребет.

Razor Spine - Шипастый Хребет

Шипастый Хребет – монстр из семейства Шипастых Дьяволов (Spike Fiend). Также, как и Игольчатая Крыса, впервые встречается в игре Диабло 2, где их можно найти во Внешнем Монастыре в I Акте. В Диабло Иммортал не может отравлять врагов. Встречается в Оазисе Невозврата (Oasis of No Return) в Шассарском Море. На ее базе существует суперуникальный монстр Ползун Пламянный Шип (Flamespike The Crawler, перевод примерный).

Напоминает шипастую крысу, стреляет на среднее расстояние своими шипами, по 3 штуки за выстрел. В народе называют дикобразом.


Sand Scorpion Arsonist – Поджигатель Песчаных Скорпионов.

Sand Scorpion Arsonist - Поджигатель Песчаных Скорпионов

Поджигатель Песчаных Скорпионов – монстры человеческой расы, встречаются они в зоне Шассарском Море, в таких областях, как Руины Большой Фахиры (Ruins of Greater Fahira). Позже они встречаются в Библиотеке Золтуна Кулла в районе Скрытый Альков (Hidden Alcove). Человек-бандит, кидает гранатами, что имеют некоторую задержку перед взрывом на земле.


Succubus – Суккуб.

Succubus - Суккуб

Суккубы – это демоны в образе сладострастных женщин с крыльями и когтями, это монстры расы демонов. Появлялись во всех частях игры Диабло, даже в Диабло 4. В Diablo Immortal они встречаются в Домене Ужаса в Шассарском Море в виде монстров дальнего боя, что кидают огненные заряды. Суккубы – прекрасные и обольстительные демоны, и поэтому они искушают смертных ко злу и смерти. Фигура суккуба идеальна и гладка, с кожей молочного цвета вкупе с демоническими крыльями летучей мыши и гладким колючим платьем. Суккубы исторически имеют четыре подтипа: Мерзкие Соблазнительницы, Стигийские Блудницы, Адские Соблазнительницы и Кровавые Соблазнительницы, однако, в игре представлен лишь первый подтип.


Returned Mage – Вернувшийся Маг.

Вернувшийся Маг – имеется ввиду вернувшийся с “того света”, это маг-нежить с посохом, бьющий чародейской атакой магией на среднее расстояние, предварительно заряжая ее. Является частным случаем Мага-Скелета (Skeleton Mage), о котором упоминалось в начале в главе по типам и семействам.


Sand Wasp – Песчаная Оса.

Sand Wasp - Песчаная Оса

Песчаная Оса – является типом монстров-насекомых, раса зверей. Несмотря на свою простоту, часто встречалась в Diablo 3, где была одним из неприятных монстров. Песчаные Осы встречаются в Diablo Immortal, например, внутри Гробницы Фахира. Они стреляют зелеными снарядами в игрока. Обладая относительно мощной метательной атакой и очень быстрым движением, они обычно появляются группами, но им не хватает здоровья и защитных характеристик. Они имеют сходство со свежевателями (Flayer) и демонами-комарами (Mosquito Demon) из Diablo II. Песчаные Осы становятся смертоносными по мере своей численности и атаки с расстояния. Песчаная Оса стреляет зарядами из своего жала, по 3 заряда в одной очереди.


Vile Stinger – Мерзкое Жало.

Vile Stinger - Мерзкое Жало

Мерзкие Жала – разновидность скорпионов. Они встречаются во многих зонах, например, в Окраинах (The Outskirts) на кладбище Эшволд. Шесть из них должны быть убиты, чтобы завершить динамическое событие (является частью игрового процесса в Diablo Immortal) “Отправка сигнала” (Sending the Signal). Встречаются они и в зоне Шассарского Моря, включая Тюрьму Скорпиона (Prison of the Scorpion).


Lost Soul – Потерянная Душа.

Lost Soul - Потерянная Душа

Потерянные Души или же Заблудшие Души – враги расы нежить в Diablo Immortal. Есть два монстра с обозначением Потерянная Душа. Первый тип вызывается (является миньоном) Маноруком, что впервые представляется игроку в основном повествовании сюжета. Манорук является подбоссом подземелья Разлом Безумного Короля. Второй монстр с таким названием находится в Домене Ужаса (в Шассарском Море), где их тело появляется полностью и они бросают снаряды в персонажа. Также Потерянные Души можно увидеть при активации проклятого сундука. Про объекты на картах смотрите в нашем гайде. Они же появлялись как враги во франшизе Doom, откуда и перекочевали в Diablo, где выглядели как парящие черепа.


Segithis – Сегитис.

Segithis - Сегитис

Сегитис Грозный – последний босс в подземелье Гробница Фахира, был слугой короля Фахира. В 1270 году герой/группа героев вошли в гробницу Фахира, успешно поразив короля нежити. Подробнее смотрите в гайде по боссам на нашем сайте.


The Crimsonblade Corsair – Корсар Багрового Клинка.

The Crimsonblade Corsair - Корсар Багрового Клинка

Корсар Багрового Клинка – монстр-человек, член клана Багрового Клинка, встречается в основном в локации Шассарское Море и на Билефене, атакует в ближнем бою.


Hollow One – Пустотелый.

Hollow One - Пустотелый

Пустотелые – тип монстров расы нежить, встречающихся ранее в Diablo II и в Diablo Immortal. В основном они появляются в Шассарском Море и в Гробнице Фахира, вход в которую находится там же. В последнем случае встречаются пылающие варианты Пустотелых, одно прикосновение к которым наносит игроку урон. Это монстр ближнего боя, в протонародии – Мумия.


King Fahir – Король Фахир.

King Fahir - Король Фахир

Король Фахир – Фахир когда-то был правителем Шассара. Монарх Шассара служит подбоссом в подземелье Гробница Фахира в Diablo Immortal. Он представляет собой гигантский скелет, остающийся в неподвижном месте на земле. Он атакует игроков посохом. Ему помогают Пустотелые (Мумии). Несмотря на название подземелья, Король Фахир не является финальным боссом, а всего лишь проходной. Подробнее смотрите в гайде по боссам.


Skorspine the Tarrowrot – Скорспин Тарророт.

Skorspine the Tarrowrot - Скорспин Тарророт

Скорспин Тарророт – гигантский монстр-скорпион, найденный в Тюрьме Скорпиона (Prison of the Scorpion) в Шассарском Море, что служит боссом в этой небольшой местности. Босс имеет стандартную рукопашную атаку и рывок. Он невосприимчив к отбрасыванию. Во второй фазе Тарророт убегает и вызывает мелких монстров Мерзкие Жала (Vile Stingers). Он также может ударять по земле, создавая кучу кислоты, которая наносит урон.


Torabu the Cruel – Торабу Безжалостный.

Torabu the Cruel - Торабу Безжалостный

Торабу Безжалостный (или же Торабу Жестокий) был бандитом и членом клана Песчаных Скорпионов. В 1270 году Ватаос приказал Скорпионам забрать Скипетр Фахира у авантюриста/группы авантюристов, которые собирали его части. Торабу и его отряд столкнулись с авантюристами в поисках частей посоха, но все они были убиты. Торабу – суперуникальный бандит из песчаных скорпионов в Diablo Immortal. Он встречается в рамках квеста “Наследие Фахира” (Fahir’s Legacy), когда игрок возвращается на Заставу Серет (Sereth Outpost, центр локации Шассарского Моря). У Торабу есть рывок, и он невосприимчив к отбрасыванию. Атака в рывке идет в одном направлении, затем в обратном. Перед рывком показывается значок AoE, указывающий его область действия.


Watep the Sacrificed – Ватеп Принесенный в Жертву.

Watep the Sacrificed - Ватеп Принесенный в Жертву

Ватеп Принесенный в Жертву (или же Ватеп Пожертвованный, перевод примерный) – суперуникальный монстр, относится к Рассекателям Черепов (Skull Cleaver) в Diablo Immortal. Во время правления короля Фахира Ватеп был одним из 1000 человек, принесенных в жертву в Зале Мудрости ради своего короля. Его тело лежало, прислонившись к стене внутри камеры. Столетия спустя Ватеп воскрес из мертвых, чтобы напасть на героя/группу героев, вошедших в комнату. Однако Ватеп снова был убит. Ватеп встречается внутри Комнаты Мудрости (Chamber of Wisdom), что в Шассарском Море, во время квеста “Фрагмент Мудрости” (Wisdom’s Fragment). Его тело оживает, когда срабатывает этап квеста “Поиск Оставшихся Душ” (Search for Lingering Souls). Ватеп невосприимчив к отбрасыванию и может бросать в игрока дугу огненных шаров. Существует быстрый маркер AoE, указывающий, где они приземлятся. Кроме того, есть атака лазерным лучом на земле, вращающимся по дуге в 360 градусов. Во время боя ему помогают обычные монстры – Рассекатели Черепов.


Alvas – Альвас.

Alvas - Альвас

Альвас – монстр семейства Лакуни, частный случай Слешера Лакуни (Lacuni Slasher). Альвас был вождем стаи лакуни, возглавлявшим нападения на Янтарных Клинков (Amber Blades). В одном из таких нападений его стая взяла несколько пленных. Никто не выжил, но Альвас был убит героем/группой героев, а его шкура была возвращена Клинкам. В Diablo Immortal это суперуникальный Лакуни-Слэшер во Вторжении Лакуни (Lacuni Incursion). Он является целью квеста “Цена Верности” (Loyalty’s Price) в сюжете игры. У него есть атака в прыжке, о которой предупреждает значок AoE, прежде чем он приземлится. Убив его, вы получите Шкуру Альваса. Он невосприимчив к отбрасыванию.


The Colossal Tomb Borer – Гигантский Бурильщик Гробниц.

The Colossal Tomb Borer - Гигантский Бурильщик Гробниц

Гигантский Бурильщик Гробниц – подбосс, встречающийся в Гробнице Фахира во время эпизода, когда игрок спускается в лифте. Он невосприимчив к отбрасыванию и может бросать шары с кислотой. Монстр атакует игрока напрямую, а сопровождают его “Полые” – ожившие мумии, паучки, ядовитые скрытни и паукообразные ужасы. Подробнее смотрите в гайде по боссам.


The Crimson Arach – Багровый Арах.

The Crimson Arach - Багровый Арах

Багровый Арах или Багровый Арахнид или же Багровый Паук – суперуникальный монстр-паук, встречающийся внутри Логова Араха, как часть квеста “Сбор Реагентов”.


Grimiku – Гримику.

Grimiku - Гримику

Гримику – уникальный монстр, относится к вурдалакам, встречается в Домене Ужаса (Domain of Horror), был также в третьей части игры. Монстр назван так в честь Гримику, менеджера сообщества Diablo III.


The Icon of Souls – Икона Душ.

The Icon of Souls - Икона Душ

Икона Душ – первый подбосс в Гробнице Короля Фахира. Обе Иконы – Возрождения и Душ, представляют из себя стационарные статуи, Икона Душ имеет символ Закарума, через который она и проводит свои атаки. Подробнее смотрите в гайде по боссам.


The Icon of Rebirth – Икона Возрождения.

The Icon of Rebirth - Икона Возрождения

Икона Возрождения – второй подбосс в Гробнице Короля Фахира. Во время боя ее помогают Пустотелые (Hollow One), проще говоря мумии. Икона в принципе похожа на Икону Душ, но имеет другие атаки. Подробнее смотрите в гайде по боссам.


Jarsem the Tracker – Джарсем Следопыт.

Jarsem the Tracker - Джарсем Следопыт

Джарсем Следопыт – монстр человеческой расы, был членом клана Песчаных Скорпионов (Sand Scorpions), а точнее, их лидером. По сюжету он и несколько его товарищей-бандитов захватили Пета (Peth), потребовав сообщить местонахождение Скипетра Фахира. Он был убит героем/группой героев, которые и спасли Пет. Джарсем встречается во время квеста “Раскрытие Пути” (Revealing the Path), после того как игрок и Пет взяли телепорт на Аванпост Серет (Sereth Outpost). Он встречается вместе с несколькими обычными бандитами из песчаных скорпионов. У Джарсема есть обычная рукопашная атака и атака хлыстом – отображается значок области действия, показывающий, куда ударит хлыст, прежде чем Джарсем щелкнет по нему. У него также есть атака, которая может обездвижить игрока. Он невосприимчив к отбрасыванию.


Sand Scorpion Bandit Leader – Лидер Бандитов Песчаных Скорпионов.

Sand Scorpion Bandit Leader - Лидер Бандитов Песчаных Скорпионов

Лидер Бандитов Песчаных Скорпионов – это усиленные версии обычных бандитов клана песчаных скорпионов (Sand Scorpions), отличающиеся большим размером и пурпурной одеждой. На его основе есть элитные монстры, например, Джарсем Следопыт (Jarsem the Tracker).


Skeletal Shieldbreaker – Скелет-Щитолом.

Skeletal Shieldbreaker - Скелет-Щитолом

Скелет-Щитолом – тип врага-скелета, встречающегося внутри Гробницы Фахира и в прочих местах. Несмотря на свое название, Щитолом на самом деле вооружен посохом, которым он стреляет в игрока снарядами.


The Skeletal Marauder – Скелет-Мародер.

The Skeletal Marauder - Скелет-Мародер

Скелет-Мародер – тип врага-скелета в Гробнице Фахира и в прочих местах, например, можно встретить на Билефене. Мародер медлителен, вооружен мечом и щитом. С последним он может создавать щит, обращенный вперед, что делает его невосприимчивым к повреждениям при атаке в лоб. Однако в этом состоянии он все еще может быть поврежден, если игрок атакует сзади. Этот воин-скелет с щитом и мечом, защищенный аурой, которую нужно пробить и снять, чтобы наносить урон, порой, довольно живучий монстр.


The Skittering Arach – Прыгающий Паук.

The Skittering Arach - Прыгающий Паук

Прыгающий Паук – это враг-паук из Diablo Immortal. Его часто можно обнаружить в Скрытом Логове (Hidden Lair) в Домене Ужаса (Domain of Horror), хотя состав монстров в Скрытых Логовах рандомно меняется. Часто Прыгающие Пауки двигаются вместе группами по 3-4 особи.


Thiago the Bloodthirsty – Тиаго Кровожадный.

Тиаго Кровожадный был бандитом и членом Песчаных Скорпионов. В 1270 году он противостоял Зову (Zov), однако, был убит героем/группой героев. Тиаго – суперуникальный бандит из песчаных скорпионов в Diablo Immortal. Он встречается в районе Выветренные Пески (Windswept Sands) как часть квеста вместе с Бандитами Песчаных Скорпионов. Он атакует в ближнем бою и невосприимчив к отбрасыванию.


The Arachnid Horror – Паучий Ужас.

The Arachnid Horror - Паучий Ужас

Паучий Ужас крупнее своего мелкого собрата и атакует с большого расстояния. Встречается, например, в Гробнице Фахира и в Вортеме. Большой паук ближнего боя.


Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: