Последнее обновление: 14.10.2021
Пограничные Земли (The Borderlands) – описание региона из Диабло 4: зоны, монстры, особенности.
Пограничные Земли (The Borderlands) в Diablo IV представляют из себя часть игровой области Кеджистана (Kehjistan).
Кеджистан занимал почти треть восточного полушария Санктуария, его местность очень мало изменилась за тысячелетия. Земля славится своими странными миражами. В нынешнюю эпоху границы империи снизились до Пограничных Земель.
Кеджистан появляется в Diablo II, Diablo III и в Diablo IV. В Diablo IV Кеджистан – одна из пяти основных областей. Область Кеджистан в Диабло 4 ограничена регионом “Пограничные Земли” (Borderlands).
Пограничные Земли – это пустынная местность, которая находится в историческом Кеджистане. В настоящее время, после краха империи, Пограничные Земли – это все, что осталось от упомянутой империи, и охватывает ее нынешние границы.

Пустоши, окружающие город Калдей, Пограничные Земли – одни из самых диких земель в Санктуарии. Бесплодный желтый песок простирается на многие мили, и в этом регионе бродит различная враждебная масса существ, включая и животный мир. Обитание людей в пустыне в Приграничных Землях возможно, но не так-то просто. Использование мулов ограничено, поскольку пески постоянно меняются.
История
Изначально Пограничные Земли были лишены каких-либо, кроме самых закоренелых (некоторые сказали бы сумасшедших) старателей, пока не был построен великий военный город Лут Бахадур (Lut Bahadur, буквально “город ворот”, city of the gate), чтобы держать лакуни в их жилищах в скалах на безопасном расстоянии от Калдея. Лакуни, иначе называемые людьми-пантерами или кошками-саблезубами, являются кошачьей расой, обитающей в Санктуарии.
Одинокая стража Лута Бахадура над пустынными пустошами подошла к концу c. 885 г., когда драгоценная руда была обнаружена в регионе, известном как Жалящие Ветры (Stinging Winds). Город Алькарн (Alcarnus) быстро стал центром всей добычи полезных ископаемых в этом районе, вслед за ним возникло несколько других небольших поселений. Когда был открыт оазис Дальгур (Dahlgur Oasis) и там был построен третий город, господство Калдея над Пограничными Землями было завершено. Пограничные Земли могли надежно зависеть от свежих запасов еды и воды из караванов Далгура, защищенных мощью Стражей Дюны Калдея (Caldeum’s Dune Guard).

Однако, во время правления Хакана II (Hakan II) обстоятельства изменились к худшему. Он отказался от поддержки Калдея из пустошей, и те, кто там жил, были предоставлены самим себе. Караваны остались уязвимыми, а беженцы устремились в столицу. Они принесли с собой мрачные истории – слухи о тайном культе, намеревающемся собрать демоническую армию. Кроме того, район пострадал от засухи. Ситуация была частично облегчена с приходом нефалема, который победил Белиала (который овладел Хаканом) и искоренил Ковен (Coven).
Города
- Алькарн (Alcarnus) – был основан ок. 885 г., когда была обнаружена руда в “Жгучих Ветрах”. Алькарн был основан как центр добычи полезных ископаемых в этом районе, после чего возникло несколько других небольших поселений. К второй половине 13 века Алькарн превратился в обширный город в пустыне;
- Хасим Форпост (Khasim Outpost) – первоначально город защищали Железные Волки, прежде чем они были вытеснены Имперской Гвардией. Сообщается, что люди в городе начали беспокоиться, и для его охраны была послана гвардия. Как бы то ни было, на самом деле Стражи были демонами-обманщиками, служившими Белиалу. Железных Волков держали в плену и планировали принести в жертву Белиалу;
- Лут Бахадур (Lut Bahadur) – когда-то в Пограничных землях не было никаких жителей, кроме старателей, пока не был построен Лут Бахадур. Он оставался единственным городом в Пограничных землях примерно до 885 года, когда руда была обнаружена в “Жгучих Ветрах”, что привело к строительству Алькарна.
Другое
- Мост Чёрный Каньон (Black Canyon Bridge);
- Воющее Плато (Howling Plateau);
- Расколотый Каньон (Sundered Canyon);
- Пустоши Тардейна (Tardein Wastes).