Парагон и как его качать

Парагон в Diablo Immortal

Парагон в игре Diablo Immortal – как правильно прокачать, какие ветки выбрать, какие навыки открыть – все о Парагоне в игре.

Итак, сегодня про Парагон в Diablo Immortal (либо Древо Талантов). Рассмотим что такое Парагон в Иммортале, как его правильно качать, что вообще стоит, а что не стоит качать, какую ветку выбрать и в каких случаях. В кратце, что это такое. Каждое древо талантов дает прибавку к характеристикам и новые специализации. Причем, прибавка к характеристикам действует всегда (пассивные баффы), а навыки специализации (активные баффы) работают только когда вы выбираете соответствующее древо (какое древо активно, те специализации внутри него и работают).

Еще раз, что было понятно с Парагоном: пассивные навыки (прибавка к характеристикам – постоянные атрибуты, обозначаются круглой иконкой) работают всегда, независимо от того активно Древо Талантов или нет, а навыки специализации (показаны квадратными иконками) работают только для выбранной ветки Парагона. Таким образом можно переключаться между ветками Парагона, активируя нужные навыки.

К примеру, в древе “Истребитель (Vanquisher)” есть пассивный талант, повышающий ваш рейтинг атаки и активный талант, который повышает вашу скорость атаки после убийства монстров. Если вы деактивируете древо истребитель и выбрете какое-то другое древо талантов, то пассивный бонус к рейтингу атаки останется, а вот бафф на скорость атаки после убийства монстров вы утратите:

Пример ветки Парагона Истребитель
Пример ветки Истребитель

Парагон начинает прокачиваться после того, как управляемый вами персонаж достиг своего максимального уровня развития, и представляет собой определенные ветки с навыками и талантами.

Полученные бонусы персонажа от прокачки Парагона
Полученные бонусы персонажа от прокачки

Парагон общий для всех ваших персонажей на аккаунте. Открыв на любом своем персонаже Парагон и начав его прокачивать, все остальные ваши персонажи, даже не достигшие максимального уровня, сразу получат Парагон такого же уровня, вот как это выглядит:

Все персонажи на аккаунте имеют один Парагон
Все персонажи на аккаунте имеют один Парагон

Несмотря на то, что он общий, работать он будет только по достижению персонажем своего максимального уровня. Хорошо это тем, что получив на своем другом персе максимальный уровень, вы сразу получите прокачанный Парагон.

Какие ветки Парагона качать

В Парагоне в Diablo Immortal я могу выделить две основные ветки: Истребитель и Гладиатор. Первая расчитана под PvE, вторая под PvP. Прокачав полностью одну, вкачиваем вторую, обе эти ветки must have, так сказать. Сначала прокачиваете полностью Истребитель (Vanquisher), затем копите очки до 100-го уровня Парагона и прокачиваете Гладиатор (открывается на 100-м уровне). Далее на свое усмотрение, либо Выживший (Survivor) либо Солдат (Soldier).

Ветка Истребитель (Vanquisher)

Ветка Истребитель (Vanquisher)
Ветка Истребитель (Vanquisher)

Это основная ветка для ваших PvE режимов, окажется очень полезной при любом раскладе на протяжении всей игры, поэтому качать ветку Истребитель можете полностью. Вот его активные навыки:

  • Exorcism – просто на 5% увеличивает ваш урон по монстрам;
  • Zeal – за каждого убитого монстра ваша скорость атаки увеличивается на пол процента в течении 6-ти секунд. Может стакаться до 10 раз – то есть после 10-го убийства скорость атаки будет увеличина на 5% на 6 секунд;
  • Wrath – тоже самое, но уже за каждого убитого монстра ваш урон увеличивается на 0,5% на 6 секунд, аналогично предыдущему случаю;
  • Hearth of Wrath – при его изучении позволит навыкам Wrath и Zeal стакаться не 10, а 15 раз – таким образом, скорость атаки и урон уже увеличатся не на 5%, а на 7,5%;
  • Judgment – после убийства 5-ти монстров, ваша следующая атака гарантированно будет критической.

Ветка Выживший (Survivor)

Ветка Выживший (Survivor)
Ветка Выживший (Survivor)

Эту ветку пока я бы посоветовал пропустить, потому что очки Парагона лучше всего оставить для других веток, например, для Гладиатора. А так сама по себе ветка для выживаемости неплохая.

  • Unyielding – за каждые 10% потерянного здоровья урон по вам уменьшается на 1,2% (поверьте, в PvP это вам мало поможет, там за один удар вы можете потерять до 100% здоровья, а для PvE очень неплохо);
  • Stelwart – в случае, если ваша жизнь падает ниже 30%, у вас появляется шанс блока плюс 35% в течении 6 секунд, кулдаун у этого таланта 60 секунд;
  • Escape Artist – если ваша жизнь падает ниже 30%, ваша скорость передвижения увеличивается на 35% и вы сможете беспрепятсвенно проходить сквозь монстров, все это в течении 6 секунд, работает талант акже 60 секунд;
  • Indestructible – если монстр (не PvP) наносит вам фатальный урон, то навык оставит вам 1 единицу жизни и добавит иммунитет ко всему урону от монстров на 3 секунды, перезарядка у навыка 120 секунд;
  • Precognition – снижает время перезарядки на 15 секунд таких навыков, как Escape Artist и Stelwart.

Ветка Охотник за Сокровищами (Treasure Hunter)

Ветка Охотник за Сокровищами (Treasure Hunter)
Ветка Охотник за Сокровищами (Treasure Hunter)

Эту ветку Парагона в Иммортале я бы посоветовал вкачивать вообще в самую последнюю очередь, когда уже будет тупо нечего качать. Судя по описанию выглядит все как-бы неплохо, но прокачав эту ветку полностью я вообще не увидел никакой разницы в дропе. Возможно, это в дальнейшем исправят, но пока так.

  • Swift Learner – при убийстве элитных монстров вы будете получать на 50% больше опыта. Элитные монстры показаны черепками на картах и посвечены в игре желтым, синим или оранжевым, сами по себе они дают очень мало опыта и эти +50% вам ничего не дадут.

Далее, чтобы получить доступ к следующим активным навыкам вам нужно вкладывать кучу очков а пассивные таланты, из которых достойна внимания лишь пассивка на урон.

  • Treasure Find – на 50% увеличивает дроп с элитных монстров на картах – не работает в данжах, подземельях, каких-то скрытых подземках, только на открытых картах;
  • Gold Find – тоже самое, но увеличивает дроп золота на открытых картах на 50%;
  • Lucky – тоже самое, но увеличивает на 50% дроп сфер с монстров на открытых картах;
  • Greed – если вы вкачаете этот навык, то навыки Gold Find и Lucky будут давать бонус +75% вместо 50%;

Ветка Гладиатор (Gladiator)

Ветка Гладиатор (Gladiator)
Ветка Гладиатор (Gladiator)

Очков сюда нужно много и сливать сюда очки очень нужно. Ветка заточена под PvP сражения, поэтому очень важная для персонажа, прокачивать обязательно.

  • Uncontrollable – если вы получаете эффект потери контроля (замедление, стан и тп), то следущий эффект потери контроля по вам уже не пройдет, работает раз в 30 секунд;
  • Quick Witted – уменьшает длительность всех эффектов контроля по вам на 10%;
  • Cheat Death – после получения смертельного урона ваше здоровье становится равным 1 единице и вы получаете иммунитет к ошеломлению (к стану) на 3 секунды. После этих трех секунд ваше здоровье восстанавливается на 60%. Перезарядка навыка 120 секунд;
  • Trapper – когда у вас остается менее 30% жизни, вы бросаете под ноги ловушки каждые 5 ярдов (4,5 метра) в течении 6 секунд, перезарядка навыка 240 секунд;
  • Rapid Recovery – снижает время перезарядки навыков Uncontrollable и Trapper на 10 секунд.

Ветка Солдат (Soldier)

Ветка Солдат (Soldier)
Ветка Солдат (Soldier)

На данный момент крайняя ветка Парагона в Диабло Иммортал, однако не последняя, открывается на 150-м уровне Парагона. Выглядит неплохо и в PvE и PvP режимах, но в ПвП большая проблема в том, что чтобы использовать активные таланты этой ветки вам нужно находиться всегда рядом со всей вашей командой (party). Соответственно, в том же самом баттлграунде это сделать практически невозможно – карта большая, нужно расходиться, вы разбросаны и не будете в одной куче бегать. Ветка хорошо зайдет в рифтах или данжах, где у вас будет по 4 человека в команде, и где обычно на высоких уровнях команда держится рядом.

  • Hold Formation – вы получаете на 2,5% меньше урона за каждого участника команды, который находится не далее 15-ти ярдов (13,7 метров) от вас. Другими словами, если вы бегаете вчетвером по данжу и находитесь все в радиусе 15-ти ярдов, то вы будете получать на 10% меньше урона;
  • First Aid – когда ваше здоровье падает ниже 15% и пока участники команды находятся в пределах 5-ти ярдов от вас, вы получите отхил каждую секунду на 15% от своего максимального здоровья в течении 3-х секунд. Перезарядка навыка 300 секунд;
  • Battle Morale – за каждого вражеского игрока, убитого одним из членов вашей команды в радиусе 15-ти ярдов (13,7 метров) от вас, вы получаете плюс 3% к атаке на 10 секунд. Все это может складываться до 4-х раз (вплоть до +12% к урону);
  • Combat Veteran – навык позволит складываться эффекту от Battle Morale до 8 раз (взамен 4 раз) и снижает перезарядку навыка First Aid до 180 секунд;
  • Sacrifice – ваша смерть дает +15% к уменьшению урона по остальным участникам вашей команды в течении 6 секунд, что находятся в пределах 15 ярдов (13,7 метров) от вас. Не может срабатывать чаще чем раз в 60 секунд.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: