Орден Хорадримов в лоре Диабло

Орден Хорадримов в лоре Диабло

Хорадримы во вселенной Диабло – лор игры – орден Хорадримов, история, упадок, артефакты, книги, состав.

“Это не просто истории, Декард. Джеред у тебя в крови, а ты – последний герой из гордой череды героев”.
“Хорадрим”.
“Верно. Прямые потомки великих магов, которым поручено защищать Санктуарий от демонов, преследующих этот мир”.
– Адерес и Декард Каин обсуждают Хорадримов

Братство Хорадримов (Brotherhood of the Horadrim), иногда называемое “Орденом” (the Order) и “Крестоносцами Света” (the Crusaders of Light), было древним братством магов и волшебников, которые были сформированы архангелом Тираэлем для борьбы с трио Первичного Зла – Диабло, Мефисто и Баалом, когда они были изгнаны в царство смертных.

Согласно указу Тираэля (Архангела Справедливости), основной принцип Ордена – отстаивать справедливость и свет. Клятва существовала для первоначального Хорадрима. Его символ – восьмерка с янтарным камнем посередине. Однако было сказано, что, хотя Хорадримы были могущественным орденом, они, были слишком гордыми.

Эмблема (лого) Хорадримов в Диабло
Эмблема (лого) Хорадримов в Диабло
  • Раса: люди;
  • Лидеры: Тираэль (де-факто, обе группы), Тал Раша (исходная группа), Джеред Каин (оригинальная группа);
  • Принадлежность: Санктуарий;
  • Штаб-квартира: мобильная;
  • Членство: Членство 7/12 (исходная группа);
  • Встречается: Diablo (упоминание), Diablo II (упоминание), Diablo III (упоминание), Diablo III: Reaper of Souls, Diablo Immortal.

История

“Хорадримы были могущественными магами, собранными вместе архангелом Тираэлем, чтобы победить три Главных Зла: Диабло, Мефисто и Баала. Они полностью посвятили себя уничтожению повелителей демонов и оставили ценные фолианты и учения”.
– Декард Каин

Хорадримы были сформированы архангелом Тираэлем после Темного Изгнания (Dark Exile, относится к изгнанию Первого Зла в Санктуарий Малым Злом. Подробнее про Prime Evils), их члены были взяты из различных кланов магов Востока. Их членство было выбрано не из-за какой-то особой мудрости или благоговения, а потому, что они имели наибольшую вероятность преуспеть в выполнении миссии Тираэля. Маг Тал Раша (Tal Rasha) был назначен их лидером, и Тираэль доверил ордену три камня души (Soulstones, были трио драгоценных камней, изначально созданных, чтобы содержать сущность Первого Зла. Хотя они и добились успеха в этом отношении, в конечном итоге они были осквернены теми же существами, которых когда-то заключили в тюрьму, что сделало Зло еще сильнее), каждый из которых обладает способностью содержать сущность Первородного Зла. Магу Золтуну Куллу было поручено нести камни и использовать их для поимки демонов.

“Это был блестящий, но краткий момент для кланов магов, когда они отложили в сторону свои разногласия и вместе работали против общего врага. Хорадримы безжалостно преследовали Троих через пустынные Империи Востока и даже в неизведанных землях Запада”.
– Горазон

Куб

В начале своей охоты Хорадримы поняли, что им понадобится артефакт огромной силы. Такой артефакт появился в виде устройства, называемого просто “Куб” (The Cube). Разработан был этот куб Золтуном Куллом; Хорадримы пришли к мнению, что он будет необходим, если их охота будет успешной. Полагая, что они понимают всю опасность, Хорадримы выковали Куб в течение нескольких недель, пока кузнецы били по наковальням маги пели заклинания, все время чувствуя, что их рассудок теряет силу. Куб был завершен, но запятнан темными методами, которые использовались для его завершения, что привело к плачевным результатам.

Куб создан
Куб создан

В течение длительного периода времени Хорадримы использовали Куб, когда охотились на Первичное Зло. Со временем Куб стал центром работ Хорадрима. Каждая инициатива или действие требовали этого, и тем, кто выжил после его создания, все больше не давало покоя его присутствие. Осознавая опасность порчи Куба, Орден решил, что продолжать его использование кем-либо слишком опасно. Было решено, что это должно быть скрыто от кого бы то ни было, в том числе и от них. Из всех хорадримов только Кулл возражал против отказа от устройства. Таким образом, они создали более слабый Хорадрический Куб вместо него и доверили первый Куб секретной организации варваров на горе Арреат, которая хранила его от всех, включая остальную часть своего племени. На протяжении многих лет эти варвары служили хранителями Куба, защищая его от посторонних глаз и тех, кто мог использовать его силы во зло.

Первым из Первородного Зла, захваченного в плен, был Мефисто. До этого Хорадримы совершили дорогостоящее нападение на Крепость Костей Демона (Fortress of Bone), преуспев только благодаря тому, что им были переданы знания о магическом воскрешении. Но, тем не менее, они действительно сражались с Мефисто в одном из крупных городских центров Кеджистана. Мефисто был побежден, и его сущность была удержана, но битва стоила многих невинных жизней, побудив Хорадримов поклясться избегать столкновения с Первичным Злом в густонаселенной местности.

Хорадримы построили Охранную Башню (Guardian Tower, раньше была известна как Храм Света, но после того, как Мефисто осквернил ее, она стала известна как Почерневший Храм) и доверили камень души Мефисто возникающему ордену Закарума (Zakarum, иначе известный как Церковь Света, является религиозным орденом в Санктуарии). Действия, которые будут иметь ужасные последствия спустя столетия…

Задача охоты на Праймов (Prime Evils) была сложной и маги часто теряли след демонов, прежде чем снова найти его. Однако со временем Диабло и Баал отправились через Море-близнецы в пустыни Араноха. Баал укрылся в городе Лут Голейн (Lut Gholein, часто называемый Жемчужиной пустыни, является главным торговым портом в Аранохе) на три дня и Тал Раша приказал Хорадриму ждать, чтобы ни в чем не повинные люди не попали под перекрестный огонь. Затем Баал направился на север на несколько миль в пустыню, прежде чем Хорадримы, не испуганные суровыми погодными условиями, снова напали на него.

Рассказы о том, что произошло дальше, расходятся. В основном рассказе говорится, что во время боя одна из атак Баала разбила священный камень души, который должен был заключить его в тюрьму. Но Тал Раша все же покорил разъяренного повелителя демонов и, собрав самый большой из осколков камня души, поймал в ловушку разрушительную сущность Баала. Другой рассказ утверждает, что это была неспособность Кулла правильно обращаться с камнем в бою, что привело к его разрушению. По правде говоря, первый рассказ кажется более весомым, поскольку Кулл и Тал Раша совместно использовали камень души против Баала, но он был разбит. Баал бежал, его преследовал Тал Раша, который сражался с ним, пока не прибыли Кулл и остальные хорадримы. Во второй, столь же жестокой битве Баал был покорен и запечатан внутри фрагмента. Как бы то ни было, Баал был заключен в тюрьму, но фрагментированный (разбитый на куски) камень души не мог вечно содержать его сущность и не было достаточно времени, чтобы изменить его.

Здесь мнения снова расходятся относительно того, кто это сделал – Тал Раша или Золтун Кулл. Была выдвинута идея о том, что человеческое тело могло бы содержать в себе сущность демона, прилепив осколок камня души к его телу. К сожалению, хозяину придется вечно бороться с демоном. Но мгновение спустя Тал Раша выступил добровольцем. Именно в этот момент появился Тираэль, ведущий хорадримов в старую погребальную камеру. Был построен связывающий камень с рунами сдерживания, и Тал Раша приказал своим братьям приковать его к нему. Пока маги с печалью смотрели на него, Тираэль воткнул осколок камня души в сердце Тал Раши, решив его судьбу. Хорадримы запечатали комнату и ушли.

Конец террора

С жертвой Тал Раши Джеред Каин (сын Декарда Каина) стал лидером Хорадримов. Он и его оставшиеся в живых братья начали поиски Диабло, следуя по следу ужаса, который лорд демонов оставлял на протяжении почти десятилетия. Их охота привела в западные земли Хандураса, где Диабло вместе с демонической армией, наконец, был обнаружен и был заключен в тюрьму в своем камне души. Камень был спрятан в лабиринте пещерной системы недалеко от реки Талсанде. Тираэль, появившись перед Хорадримами в последний раз, похвалил их за победу, но заявил, что место, где находится Диабло, необходимо охранять постоянно. Оставшиеся хорадримы построили небольшой монастырь и серию катакомб в пещерах. Именно в этих катакомбах будут преданы земле и члены Хорадримов.

Выполнив свою задачу, хорадримы обсудили, что должен делать теперь Орден, когда их миссия была завершена. Джеред заявил, что записи должны храниться, приказ был выполнен. Некоторые члены вернулись в свои дома, в то время как другие продолжали искать зло во всех его воплощениях. Всех намерений и целей Хорадримов, какими они были когда-то, больше не было. Когда-то являвшиеся орденом воинов-магов, они постепенно переходили в общество ученых-стоиков.

В какой-то момент некоторые хорадримы поднялись на гору Арреат. Больше о них никто не слышал, хотя Декард Каин позже размышлял, что маловероятно, что они встретили свой конец от рук варваров.

Охота на Золтуна Кулла

Золтун Кулл (отступник)
Золтун Кулл (отступник)

Исключением из изменчивой натуры Хорадримов был Золтун Кулл. После поимки Диабло он простился с орденом и вернулся в Кеджистан, чтобы продолжить свои исследования магии. В течение многих лет о нем мало что было слышно, пока до Хорадримов не дошли слухи, что он построил архив под песками пустыни и начал ряд странных экспериментов. Эксперименты, сосредоточенные вокруг объекта, называемого Черным Камнем Души (Black Soulstone, был артефактом невероятной силы, созданным отступником Хорадримом, известным как Золтун Кулл. В отличие от других Камней Души, Черный Камень Души предназначался для удержания душ многих существ, ангелов и демонов, и, в частности, был способен улавливать все семь Великих Зол). Хорадримы считали, что Кулл стремился дублировать силу камней души и использовать ее в своих собственных целях. Это действие привлечет внимание Небес и Ада и обречет их всех. Таким образом, они согласились выследить отступника. Войдя в архивы Кулла, они обнаружили, что их поджидали ловушки, но они продолжили. Хорадримам не удалось убить самого Кулла, поскольку его эксперименты дали ему бессмертие, а его душа отказалась покинуть мир смертных. Таким образом, Хорадримы разделили его тело, сохранив его кровь в двух местах и ​​запечатав его тело (голова удалена) в Царстве Теней (Shadow Realm). Хорадримы так и не оправились от потерь, которые Кулл заставил их нести.

Раскол

“Предполагая, что Трое будут побеждены, нестабильное содружество Хорадримов начало распадаться. Отказавшись от своего священного поручения по защите трех Камней Душ, разрозненные кланы магов начали ссориться между собой из-за мелких разногласий. Их конфликты не только разрушили их братство, но и усилили зло, которое они похоронили под холодной землей”.
– Горазон

По мере смены поколений в Хандурасе количество хорадримов уменьшалось. Из-за отсутствия миссий и слишком малого числа сыновей, чтобы пополнить численность, орден растворился в безвестности. Их самым большим опасением было то, что три Главных Зла однажды воссоединятся. В итоге они все же поссорились между собой из-за мелких разногласий, что привело к распаду их братства.

Было предсказано, что Хорадримы воскреснут, когда Санктуарию это понадобится. Однако к тринадцатому веку осталось только два хорадрима. Адерес Каин (Aderes Cain, была одним из последних членов Хорадрима. Ее кожа имела восковой блеск, а волосы были черными и вьющимися, хотя начали седеть в конце ее жизни) и Декард. Со временем он начал видеть правду в рассказах, которые рассказывала ему его мать, но к тому времени было уже слишком поздно. Возникло Основное Зло (Prime Evils, во множественном числе, имеется ввиду трио повелителей демонов), и хотя новая группа героев (с помощью Каина) смогла победить их, это обошлось миру слишком дорого.

После разрушения Камня Мироздания один герой объединился с остатками Хорадрима, чтобы не дать темным силам взять под контроль его осколки.

Принципы ордена сохранились с Первыми (The First Ones, были группой ученых, собранной Гарретом Рау. Первоначально намереваясь подражать Хорадриму, группа была расколота порчей, но смогла стать самостоятельной). Двадцать лет спустя после смерти Декарда Каина и его приемной дочери Лии, Орден прекратил свое существование.

Повторное появление

“Хорадрим, мы стоим на пороге новой главы в истории смертных”.
– Тираэль

После поражения Первого Зла от рук нефалема Тираэль вновь основал орден Хорадримов. Изучив журналы Декарда Каина, Тираэль обнаружил существование группы ученых, называющих себя Первыми. Эти затворнические ученые из Геа-Кула (Gea Kul) посвятили свою жизнь изучению древних и скрытых хорадрических текстов. Тираэль нанял Первых, вместе с магами и воинами из других орденов, чтобы реформировать орден Хорадримов. Они помогли ему спрятать Черный Камень Души, но вскоре после этого были атакованы Малтаэлем, бывшим Архангелом Мудрости. Несмотря на их усилия, многие пали от лезвий падшего ангела, и камень души был захвачен. Один из них был отправлен на поиски нефалемского союзника Тираэля и помощи в остановке Жнецов (Reapers, были приспешниками Малтаэля, созданными с целью очистить человечество от Творения и положить конец Вечному Конфликту).

К этому времени группа также отправила экспедицию на острова Сковос (Skovos Isles), которая так и не вернулась. В Хандурасе орден советовал своим гражданам оставаться дома в свете появления демонических коров.

Через некоторое время после поражения Малтаэля хорадримы получили известие о новом зле, которое взбудоражило Скрытые Болота (Shrouded Moors, это зона режима приключений в Diablo III. Она расположены на севере Акта II), привлекая последователей с тревожными желаниями. Нефалемы отправились к маврам и вошли в Храм Первенцев (Temple of the Firstborn), где обнаружили и победили Видиан (Vidian, Повелитель Зависти, был демоном, который обитал в Храме Первенцев со своими последователями).

Второй Упадок

Спустя десятилетия после реформации Хорадримы оставались активными, но лишь до определенного момента. К моменту возвращения Лилит (Lilith) в Санктуарий, Хорадримы превратились в “безумных стариков, разговаривающих сами с собой, разговаривающих с могилами, сжимающих свои бутылки так сильно, как они хотят сжимать свои мечи”.

Возможности Хорадримов

Из первоначальной группы каждый аспект их одежды был тщательно отобран, чтобы усилить их магические способности. Многие члены хорадримов носили короны из неземных металлов, чтобы отразить их статус, и часто эти короны были зачарованы для превосходной защиты. Величайшие хорадрические алхимики умели варить зелья, которые навсегда влияли на пьющего. Время Хорадримов считается величайшей эпохой в магии и величайшей группой смертных заклинателей, которых когда-либо знал мир. Они были достаточно опытны, чтобы создавать факелы, горящие вечным огнем, а использование телекинеза было для них лишь небольшим упражнением. Они также создали путевые точки (Waypoint, порталы-телепорты в игре) между своими крепостями, чтобы быстро реагировать на любое демоническое вторжение.

Хорадрические маги высокого ранга были мумифицированы, а их гробницы были защищены заклинаниями. Хорадрические мумии также были созданы для защиты гробниц. Некоторые хорадрические погребальные жрецы изменяли тела своих мертвых магов с помощью магических и хирургических методов, часто заменяя части тела на части тела животных. Считалось, что это расширит их возможности и повысит их статус в загробной жизни.

Первоначальный орден Хорадримов был известен тем, что прятал места своих встреч на виду, в местах, где люди меньше всего ожидали бы их найти. Такие места встреч можно было бы защитить “заклинанием сокрытия”.

Известные артефакты

“Некоторые представители вашего вида по общему признанию умнее обычного сброда. Хорадримы всегда умели распознавать силу, которую они не могли сдержать. Конечно, достаточно лишь одного из вас, чтобы проявить храбрость и отбросить осторожность только ради капельки силы”.

Хорадримы собрали реликвии из дальних уголков мира. На самом деле так много, что многие так и не были идентифицированы. В своих монастырях Хорадримы копили большие и маленькие сокровища. Но как Орден был забыт, так и его секреты были позабыты.

Предметы Хорадримов

  • Хорадрический куб (Horadric Cube) – куб используется в Diablo II. Магия Куба позволяет преобразовывать одни предметы в другие. Хорадрический куб находится в Залах Мертвых (Halls of the Dead) во втором акте, его охраняет монстр по имени Дикая Кровавая Ведьма (Bloodwitch the Wild). Куб также необходим для объединения Посоха Королей (Staff of Kings) и Амулета Змеи (Amulet of the Viper) для создания Хорадрического Посоха, а также для объединения частей тела Халима и Цепа в Волю Халима (Khalim’s Will). Хотя большинство предметов могут быть созданы и зачарованы умелыми руками кузнеца, есть те немногие предметы, которые смертный не может создать;
  • Хорадрический Малус (Horadric Malus) – это квестовый предмет, необходимый для выполнения квеста “Инструменты Торговли” (Tools of the Trade). По силе он не уступает Молоту Адской Кузницы. Это зачарованный кузнечный молот, который Чарси оставила, когда бежала из Монастыря Разбойников. Когда силы Андариэль взяли под свой контроль Монастырь, Малус был передан Смиту в Казармах;
  • Хорадрический посох (Horadric Staff) – упомянут в первом пункте, он необходим для входа в Комнату Тал Раши в конце Акта II, расположенную в настоящей Гробнице Тал Раши (Tomb of Tal Rasha). Хотя это квестовый предмет, вы также можете надеть его, как если бы это был обычный посох. В зависимости от выбора игроком класса и сборки, Хорадрический посох может быть полезен, поскольку он наносит приличный урон, имеет очень высокую скорость атаки и дает небольшой бонус к сопротивлению;
  • “Куб” – устройство, созданное Золтуном Куллом, уже описано выше. Упоминалось также в отдельной статье, посвященной Золтуну Куллу. Куб Канаи – древнее устройство, найденное в гробнице короля Канаи в Diablo III. С точки зрения игрового процесса, это духовный преемник Хорадрического куба из Diablo II.

Фолианты и литература

Хорадримы собрали огромное количество знаний, но хотя библиотеки Востока охраняют многие магические фолианты, считается, что хотя многое и было собрано Декардом Каином, большинство хорадрических знаний были утеряны. Известные хорадрические фолианты включают:

  • Книга Каина (Book of Cain) – можно скачать по приведенной ссылке и почитать. Вышла в твердом переплете, представлена как сборник знаний о Diablo по официальному лору игры;
  • Экслибрис Хорадрим (Ex Libris Horadrim)
  • Хорадрический бестиарий (Horadric Bestiary) – это фолиант, используемый в Diablo Immortal. В Диабло Иммортал есть квест, посвященный Хорадрическому Бестиарию, в результате которого вы открываете уникальную фишку игры – Бестиарий;
  • Хорадрический свиток (Horadric Scroll) – это квестовый предмет в акте II Diablo II. Сначала его можно найти в золотом сундуке, спрятанном в канализации под Лутом Голейном (Lut Gholein) и охраняемом Радаментом (Radament). Взяв свиток, вы запускаете квест Хорадрический посох. Игроку поручено показать свиток Декарду Каину, который, как последний из живых хорадримов, обладает знаниями для перевода древних хорадрических рун. Свиток рассказывает историю заключения Баала в гробнице Тал Раши и дает подсказки относительно того, где игрок может найти компоненты, необходимые для восстановления Хорадрического Посоха;
  • Библиариус из Хорадрима (Librarius Ex Horadrim) – это собрание хорадрических фолиантов. Книга первая: О рае и Аде, книга вторая: Возвращение Ужаса;
  • Природа камней души (The Nature of the Soulstones) – это произведение Джереда Каина, написанное в какой-то момент после связывания трех Первичных Зол.

Состав Ордена

Первая группа Хорадримов была небольшой по численности, и разные версии касались того, было ли это число семь или двенадцать (обе могут быть правильными, если среди них есть сопровождающие и ученики). В “Свитках темного изгнания” (Dark Exile Scrolls, это серия писаний, относящихся к Темному Изгнаннику, Хорадриму и созданию Куба) упоминаются десять хорадримов в первоначальной группе и упоминаются кузнецы, входившие в эту группу. Похоже, что помимо магов, хорадримы использовали пехотинцев, вооруженных копьями.

Члены Хорадримов
Члены Хорадримов

Исходная группа

  • Кальдесанн (Caldesann);
  • Катан (Cathan);
  • Ибен Фахд (Iben Fahd);
  • Джеред Каин (ранг посвященного, лидер после Тал Раши) (Jered Cain);
  • Нильфур (Nilfur);
  • Нор Тирадж (послушник) (Nor Tiraj);
  • Радамент (Radament);
  • Тал Раша (ранг посвященного, изначальный лидер) (Tal Rasha);
  • Тираэль (основатель) (Tyrael);
  • Золтун Кулл (Zoltun Kulle).

Последующие члены / потомки (Исходная группа)

  • Адерес Каин (Aderes Cain);
  • Декард Каин (Deckard Cain);
  • Джеред Каин (Jered Cain);
  • Лия (Leah).

Члены нового Ордена

Хорадрим нового Ордена
Хорадрим нового Ордена
  • Тираэль (основатель) (Tyrael);
  • Каллен (Cullen);
  • Гинвир (Gynvir);
  • Кадала (Kadala);
  • Яков Стаалек (Jacob Staalek);
  • Лорат Нахр (Lorath Nahr);
  • Микулов (Mikulov);
  • Шанар (Shanar);
  • Томас (умерший) (Thomas);
  • Зайл (Zayl).

Нестыковки в Лоре

В руководстве Diablo II упоминаются Хорадримы во время Войны Грехов. Вероятно, это ошибка, поскольку все другие источники утверждают, что Хорадримы были основаны во время Темного Изгнания, которое произошло тысячи лет спустя.

Еще одна странность. В качестве вышеупомянутой ошибки Декард Каин упомянул в Diablo II, что Хорадрический Малус был создан Хорадримами во время Войны Грехов, что также не могло произойти в то время.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: