Обзор класса Охотник на Демонов

Обзор класса Охотник на Демонов в Diablo Immortal

Последнее обновление: 20.05.2022

Diablo Immortal: Охотник на Демонов – обзор класса в игре. Гайд по Охотнику на Демонов, особенности класса, сильные и слабые стороны.

Популярный класс Охотников на Демонов из Diablo 3 вернулся и в Diablo Immortal с разрушительным набором навыков дальнего боя. Поняв что из себя представляет класс Охотников на Демонов в Diablo Immortal, вы, возможно, сможете играть чуть лучше, чем сейчас, или чем предполагали ранее.

Введение

Охотники могут наносить безумный урон точечным врагам, перемещаясь по полю боя на безопасном от врагов расстоянии, что делает их достойными вариантами для прокачки, фарма и эндгейма; они особенно хороши против боссов и сложных одиночных целей. Основной особенностью этого класса в игре является то, что Охотник на Демонов в Diablo Immortal это лучший класс в игре для нанесения урона по одной цели, что делает вас бесценным активом для многих команд, особенно, это высоко ценится в битве со сложными боссами.

Если ваша основная цель в игре – это PvE, причем неважно в соло или в команде, то этот класс вам хорошо зайдет. А если вы качаетесь лишь для игры в PvP, то, несмотря на высокий урон по одиночным целям, что крайне полезно в PvP, здесь нужно учесть некоторые неприятные моменты, о которых мы поговорим в рамках этого гайда. Класс не без минусов, впрочем, как и любой.

Описание

Охотник на Демонов (Demon Hunter) (он же Демон Хантер, или просто Хантер) – хладнокровный наемник и профессионал своего дела. Им движет только чувство мести и только благодаря ему он может идти в перед и иметь цель. Герой желает только смерти всей нежити и только из-за этого наш персонаж и вступил в отряд защиты мира.

Охотник на Демонов в Diablo Immortal (девушка)
Охотник на Демонов в Diablo Immortal (девушка)

Охотник является дальником и стреляет с дистанции. В его арсенале присутствует арбалеты различных размеров, причем, это двуручный класс, который владеет двумя арбалетами единовременно; именно ими он и убивает большинство врагов. Но помимо их, наш класс использует различные ловушки, которые доступны ему в качестве навыков. В общем, его можно описать как скрытного наемника и фаната своего дела.

Способности Хантера в Diablo Immortal требуют некоторого времени для изучения и понимания их механики. Они часто основаны на том, что вам придется ловить тайминги, а некоторые навыки заставят вас научиться целится (на экране смартфона, это стоит напомнить).

Благодаря долгим тренировкам, Охотник научился некоторым трюкам. Среди них присутствует такой, когда он начинает кружиться вокруг своей оси, обстреливая практически всех противников на небольшой дистанции около себя. Также Охотник в Diablo Immortal умеет стрелять в определенное место, поражая область. Для этого он выстреливает вверх, а далее залп из стрел попадает во всех противников на территории некоторой области. Герой умеет пользоваться и крюками. Одна из способностей дает возможность быстро перемещаться, преодолевая небольшие расстояния, используя канаты и параллельно выпуская стрелы по сторонам от себя. Ловушки играют не последнюю роль в атаках героя. Он умеет ставить взрывоопасные механизмы, наносящие огромный урон толпам противников. Не стоит забывать и о том, что персонаж обладает способностями исчезнуть из поля зрения противников: такие навыки дают возможность быстро скрыться от противника. Некоторые атаки могут даже отравить множество врагов.

Охотник на Демонов в Diablo Immortal (мужчина)
Охотник на Демонов в Diablo Immortal (мужчина)

Но это не имбалансный класс, и в добавок к положительному описанию класса выше можно добавить свои “ложки дегтя”. Этот класс в Diablo Immortal сам по себе недостаточно ловкий, как того ожидаешь. У него можно выделить порой недостаточную скорость атаки и бега, к тому же он не имеет почти никаких навыков на улучшение передвижения. Ну и, как и у прочих классов дальнего боя, очевидной слабостью у Охотников является малое количество здоровья. Прочие игровые классы могут “легко” его убить в PvP с нескольких атак, хотя, надо признать, это относится ко всем классам дальнего боя. В PvE же Хантер показывает несколько лучшее умение в получении урона, нежели тот же самый Маг.

Предыстория

Охотники на Демонов в лоре игры представлют собой группу людей, базирующися в Ужасных Землях (Dreadlands) и занимающихся как ни странно охотой на демонов.

Охотники на Демонов только начинали формироваться только в 1270 году. Поклявшись уничтожить существ Пылающей Преисподней, Охотников на Демонов на самом деле немного, всего около сотни, и они не обязаны своей верностью ни одному королю или стране. Во всех Охотниках на Демонов есть что-то, что дает им силу сопротивляться демонической порче, которая свела бы меньших людей с ума. Они оттачивают эту силу, поскольку их сопротивление этой скверне позволяет им использовать силу демонов в качестве оружия. И все же они не смеют мечтать о победе или, что еще менее вероятно, о мире с демонами. Они не могут надеяться вернуться к своей прежней жизни и постоянно воюют внутри себя, стремясь уравновесить свою ненависть к демонам (это основная причина их желтых глаз) и потребностью в дисциплине. Но все же они охотятся, надеясь, что если им удастся спасти хотя бы одну жизнь от сил Ада, мир от этого станет лучше. Преследуемые своим прошлым и подпитываемые жаждой мести в настоящем, они не могут ничего другого.

Если вы интересуетесь историей Диабло, то исторические сведения про Охотников на Демонов из лора игры можете подробнее посмотреть по приведенной ссылке.

Сильные стороны

Охотники на Демонов могут двигаться, стреляя своими основными атаками, и это основное его отличие от всех прочих классов. Это позволяет увеличить свой урон в секунду (DPS), а также поднимает эффективность стрельбы по одиночным целям, например, по боссам. Свои основные атаки Хантер может модифицировать при помощи легендарного предмета “The Hungerer”, точнее от его свойства: “Арбалетный Выстрел теперь пронзает врагов и поражает дополнительных врагов позади”. Это легендарное свойство добавит классу некое количество АоЕ урона, что поможет эффективнее сражаться с толпой.

Но это еще не все. Если взять классвые навыки, то там можно выделить умение Залп (Multishot), которое можно кастовать во время движения и использовать основные атаки одновременно, превращая вас в машину смерти. Пока в игре есть такая механика работы этого навыка, он никогда не устареет, являясь одним из лучших во всей игре среди однотипных.

Если всего этого урона вам недостаточно, вы, чтобы подтвердить свое звание крупнейшего дамаг-дилера по одной цели в игре, вы можете одновременно активировать навыки Возмездие (Vengeance) и Ливень Возмездия (Rain of Vengeance), что вместе с наплечниками Skystriker’s Pauldrons (Ливень Возмездия теперь вызывает летающего теневого зверя, который постоянно сбрасывает бомбы в области), однозначно сделает вас самым сильным классом в игре, наносящим максимальный урон одиночной цели.

Поскольку большинство мусорных мобов легко умирают в Diablo Immortal, построение персонажа со сборкой по одной цели почти всегда является правильным решением. Подытоживая, Охотники на Демонов в Diablo Immortal преуспевают в PvE-уроне, в частности, в постоянном уроне по единичной цели, что вместе с уклонением от атак боссов (ведь вы атакуете в движении) делает их одним из лучших выборов для фарма и групповой игры – для PvE игры, тогда как в PvP у Охотников есть свои нюансы.

В PvP Охотники на демонов остаются в стороне и убивают. Выбор времени участия в бою – ключ к успеху, поскольку у нас не так много способов, чтобы выжить. Сгруппировавшись позади своих “танков”, которые являются любимой линией защиты Охотников на Демонов, вы можете превратить поле битвы в море трупов.

Достоинства

  1. Высокий урон по одной цели;
  2. Бои на расстоянии во время движения;
  3. Тактическая игра в PvP дает свои награды;
  4. Залп (Multishot) доминирует везде, в любом режиме игры;
  5. Может использовать способности одновременно с первичными атаками.

Слабые стороны

Охотникам на Демонов в Diablo Immortal не хватает контроля над толпой, – довольно надоедливых и раздражающих способностей в ПвП, и именно поэтому Охотники не могут легко вступать в PvP или выходить из него. Лучшее умение в вашем арсенале – это Залп (Multishot), у которого большой диапазон и разброс, но как только этот навык иссякнет, у вас останутся лишь ваши основные атаки и ваша сообразительность.

Также в бою играет против вас и то, что Охотники это одни из самых “мягкотелых” классов в игре, разве что Волшебник будет помягче, и поэтому сложнее для новичков. Чтобы выиграть на Полях Сражений (в баттлграундах) играя за Охотника на Демонов, вам понадобится хорошее позиционирование и внимательное принятие решений, что не делает их идеальным классом для новичков.

У Охотников на Демонов в Diablo Immortal худшая скорость передвижения в игре. Да, несомненно, они могут двигаться во время стрельбы, но это происходит с меньшей скоростью, нежели просто перемещение без стрельбы.

Дерзкие Качели (Daring Swing), это наш единственный навык на ускорение передвижения, и, надо признать, он ужасен. Если во время использования этого навыка герой столкнется с каким угодно препятствием, вы никуда не двинетесь. Скорость анимации и пройденное расстояние ничто по сравнению со Скакуном (Draw and Quarter) у Крестоносца или Телепортом (Teleport) у Волшебницы, и, более того, на вас могут повлиять эффекты замедления, причем, как до начала использования навыка, так и во время его.

Наконец, Охотники на Демонов не могут усиливать своих товарищей в группе, что играет свою отрицательную роль в некоторых сетапах команды. К счастью, их непревзойденный урон по “жирным” целям по-прежнему заставляет многих командиров приглашать Охотников в свои группы.

Как играть Охотником на Демонов в ПвП смотрите в разделе с билдами.

Недостатки

  1. Минимальное разнообразие сборки;
  2. Не дает групповых усилений;
  3. Получает значительный урон;
  4. Не хватает контроля толпы в PvP;
  5. Неутешительные навыки передвижения.

Приоритеты атрибутов

Рейтинг атаки и рейтинг защиты (РАРЗ) – самые важные характеристики для всех классов в Diablo Immortal. Чтобы максимизировать РАРЗ, расставьте приоритеты в общем количестве атрибутов вашего снаряжения. Вы получаете 1 очко РАРЗ за каждое очко атрибута (Сила, Стойкость, Жизнеспособность, Сила воли, Интеллект).

В Диабло Иммортал основная характеристика Охотника на Демонов – это Сила, дающая +4 к урону за очко. При прочих равных используйте снаряжение с Силой, чтобы максимизировать наносимый вами урон. Стойкость также важна на раннем этапе, потому что она дает вам пробивание брони (и, следовательно, шанс критического удара), но становится менее важной позже из-за уменьшения выгоды от того, сколько шанса критического удара вы можете получить.

Худший показатель Охотника на Демонов – Интеллект, потому что он дает только +1 РАРЗ. Если возможно, не используйте его. Вот как распределяется приоритет по атрибутам для Охотника, от лучшему к худшему:

  1. Сила (Strength): +1 РАРЗ и + 4 к урону;
  2. Стойкость (Fortitude) – +1 РАРЗ, +6 брони (Armor) и +6 бронепробиваемости (Armor Penetration). Броня увеличивает ваш шанс блока (Block Chance), что снижает 20% входящего урона. Это хорошее защитное усиление, особенно при прохождении Разломов Испытаний или боссов Адского Реликвария. Бронепробитие в игре дает шанс критического удара (Critical Hit Chance), но дает убывающую выгоду при более высоких значениях;
  3. Живучесть (Vitality) – +1 РАРЗ и +40 жизни (Life). Никогда не помешает иметь больше жизни, особенно в конце игры и в PvP. Живучесть – лучшая характеристика после всех атрибутов, наносящих урон;
  4. Сила воли (Willpower) – +1 РАРЗ, +1 эффективности (Potency) и +1 сопротивление (Resistance). Эффективность увеличивает продолжительность вредного воздействия на врагов, в то время как Сопротивление снижает продолжительность вредного воздействия на вас со стороны врагов. В настоящее время они, похоже, не имеют большого значения и никогда не имеют приоритета;
  5. Интеллект (Intelligence) – +1 РАРЗ. Не дает ничего более для Хантера и поэтому является худшим показателем для него.

Бонусные атрибуты

Перековка снаряжения – это то, что позволяет вам менять бонусные атрибуты, которые вы получаете в процессе улучшения своих основных предметов. В общем, всего можно получить 3 бонусных атрибута, причем с каждого основного предмета. Это работает так: если все три бонусных атрибута на предмете из одной и той же Семьи, то присуждается семейный бонус. Подробнее смотрите в гайде по приведенной ссылке.

Но какие из семейных бонусов лучшие для этого класса ?

  • Лесное Пламя (Wildfire): имеет выпадение одного из лучших атрибутов в игре, и это Шанс Критического Удара. Урон у призываемой Гидры в порядке, и она может отвлекать на себя врагов, если появилась в хорошем месте;
  • Месть (Vengeance): очень хорош для дополнительной одиночной цели в сочетании с основной атакой Выстрел из Арбалета. Наша способность атаковать и двигаться одновременно делает эту семейство лучшим выбором;
  • Опустошитель (Ravager): редко бывает полезен. Семейный бонус требует, чтобы вы убили противника, что делает его почти бесполезным в PvP и во время боев с боссами, а связанные с ним атрибуты хороши только для некромантов-призывателей;
  • Тряска (Jolt Stone): обладает интересным потенциалом благодаря атрибуту на увеличение длительности положительных эффектов и атрибуту, дарующему увеличение шанса срабатывания Обмана Смерти (Cheat Death), но его семейный бонус срабатывает только когда вас атакуют, а это большой минус;
  • Барьер (Barrier): дает шанс защитить вас, когда вас атакуют, но, как и предыдущий случай, работает только тогда, когда вас атакуют;
  • Тремор (Tremor): работает только с основными атаками, но эффект направлен на вас, а не на атакуемого игрока. Это делает бонус практически бесполезным для Охотников на Демонов, поскольку вы всегда находитесь в зоне досягаемости вражеских игроков.

Выбор самоцветов Охотнику

Обычные самоцветы

Максимальное увеличение слотов для обычных самоцветов может помочь повысить силу вашего персонажа, но это не должно иметь приоритета над общим количеством атрибутов.

  • Красный слот: Турмалин > Рубин. Поскольку турмалин дает урон, это ваш самый важный из обычных каменей;
  • Синий слот: Сапфир > Аквамарин. Аквамарин становится лучшим выбором когда вы начинаете получать убывающую выгоду в виде шанса критического удара от бронепробития (Armor Penetration), о чем говорилось ранее;
  • Желтый слот: Цитрин ИЛИ Топаз. Оба они плохие, поэтому используйте камень самого высокого уровня, который только возможен.

Легендарные самоцветы

Некоторые из легендарных драгоценных камней дают более мощное повышение характеристик и эффекты, чем другие, но, к счастью, есть много хороших вариантов для Охотников на Демонов. Про свойства всех легендарных камней читайте по приведенной ссылке.

Лучшие для старта

  • Вечные Муки (Everlasting Torment) – наносит невероятный урон с течением времени после критического удара. Для простого легендарного самоцвета с 1 звездой это очень хорошо;
  • Пылкий Клык (Fervant Fang) – наносит фантастический урон одиночной цели. Его можно легко получить из боевого пропуска, не полагаясь на удачу от гербов (Древних Разломов);
  • Глаз Берсерка (Berserker’s Eye) – увеличивает урон во всех случаях, если вы готовы получить больше урона. Этот компромисс хорошо работает для такого типа сборок;
  • Ядро Молнии (Lightning Core) – наносит прямой урон группе врагов, часто уничтожая их в процессе. Хотя урон нечастый, он полезен для уничтожения более крупных целей;
  • Воодушевление Ка’арсена (Ca’arsen’s Invigoration) – для любого другого класса этот самоцвет был бы довольно плохим, но так как Охотники на Демонов всегда используют свою основную атаку, он будет хорош;
  • Сила и Командование (Power and Command) – этот драгоценный камень особенно хорош для Охотников на Демонов, потому что мы атакуем нашими основными атаками и навыками одновременно, так что мы всегда получаем здесь бонус, так или иначе.

Лучшие для PvE

При сражении с монстрами следующие легендарные самоцветы предоставляют Охотникам на Демонов мощные эффекты и повышения характеристик, которые помогут уничтожить большие стаи врагов. Многие из этих драгоценных камней ориентированы на урон, в то время как некоторые могут помочь улучшить вашу выживаемость, взяв несколько из них, вы получите всесторонне развитого персонажа.

Зов Ревуна (Howler’s Call): +70 – 120% базового атрибута. Этот самоцвет наносит огромный урон перед вашим персонажем и может уничтожить целую комнату врагов, если они сгруппированы вместе. Он невероятно мощный, и очень желателен.

Проникающая Желчь (Seeping Bile): +70–120% базового атрибута. Яд этого самоцвета разрушителен в больших количествах, таких как Древние Разломы и Разломы Испытаний.

Благословение Достойных (Blessing of the Worthy): +70 – 120% базового атрибута. Хотя Охотники на Демонов не должны находиться в ближнем бою, когда враги приближаются и бьют вас, иногда вам нужно нанести ответный удар сокрушительной атакой, которая может стереть целую комнату мобов.

Пылкий Клык (Fervant Fang): +40-50% базового атрибута. Это один из лучших самоцветов в игре, что дает преимущество против одиночной цели, и он всегда должен иметь место в любой PvE-сборке. По мере того, как враги становятся сильнее и требуется больше времени, чтобы уничтожить их, он становится еще более ценным.

Сила и Командование (Power & Command): +40-50% базового атрибута. Этот самоцвет особенно хорош для Охотников на Демонов, потому что мы атакуем одновременно основными атаками и умениями, поэтому мы всегда получаем здесь бонус так или иначе.

Кровавый Предел (Bloody Reach): +40-50% базового атрибута. Довольно солидный камень для Охотников на Демонов, поскольку мы атакуем на расстоянии.

Ядро Молнии (Lightning Core): +40-50% базового атрибута. Цепная молния наносит значительный урон с высокой плотностью, что делает ее мощным вариантом.

Глаз Берсерка (Berserker’s Eye): +20-25% базового атрибута. В целом, неплохой прирост урона в секунду, но получение большего урона и повышение базовых атрибутов делают другие камни лучшим выбором.

Ослабление Селеда (Seled’s Weakening): +20-25% базового атрибута. Неплохой гем для начала, но есть варианты получше.

Воодушевление Ка’арсена (Ca’arsen’s Invigoration): +20-25% базового атрибута. Достойная синергия с Залпом (Multishot), но не самый лучший из гемов.

Лучшие для PvP

Следующие самоцветы отлично подходят для PvP-контента для Охотника. Все эти драгоценные камни похожи в том, что они обеспечивают мощную защиту вашего персонажа. Используя список PvE выше, замените свои наименее мощные легендарные камни, чтобы вставить 2-3 из приведенных ниже при входе в PvP.

Пепел Феникса (Phoenix Ashes): +70 – 120% базового атрибута. Этот самоцвет, вероятно, станет лучшим PvP-самоцветом в игре, как только начнет нормально работать.

Обрубок Каменной Плоти Chip of Stoned Flesh): +70 – 120% базового атрибута. Окаменение цели в нужный момент может спасти вашу жизнь, а массивное повышение характеристик, которое оно дает, делает камень еще сильнее.

Замороженное Сердце (Frozen Heart): +70 – 120% базового атрибута. Снижение урона и повышение базовых характеристик этого камня делают его фантастическим для PvP.

Боевой Страж (Battleguard): +40-50% базового атрибута. Не так хорош, как предыдущий, потому что характеристики по всем параметрам ниже, и если кто-то попадет в ваш диапазон рукопашного боя, вы, вероятно, все равно будете мертвы.

Черная Роза (The Black Rose): +20-25% базового атрибута. Хотя это не самый лучший драгоценный камень в игре, лоза может спасти вам жизнь, если вам нужно выбраться из опасной ситуации. При повышении уровня продолжительность обездвиживания также увеличивается, достигая 4,5 секунды на 10 уровне.

Сетовые предметы

The War Rags of Shal`Bass – лучший сетовый набор для Охотников на Демонов. Мы используем нашу сильную основную атаку Арбалетный Выстрел (Crossbow Shot) в промежутках между использованием других атак навыков. Синергия с навыком Возмездие (Vengeance) с этим сетовым набором также фантастична. Все сетовые наборы приведены в таблицах по ссылке.

  • Надето 3 сетовых предмета – урон от основной атаки увеличивается на 15%;
  • Надето 3 сетовых предметов – ваша скорость основной атаки увеличивается с каждой последующей атакой, максимум до 25%.

Парагон

Распределяя очки Парагона для Охотника за Демонов в Diablo Immortal мы всегда отдаем приоритет урону, везде, где это возможно. Вы можете выбрать один из двух маршрутов в зависимости от того, отдаете ли вы предпочтение PvE или PvP.

Уровни 1-74: древо Покорителя (Vanquisher).

Нижний путь: 5 очков урона (Damage) -> 1 очко рвения (Zeal ) -> 25 очков урона -> 1 очко гнева (Wrath ) -> 25 очков пробивания брони (Armor Penetration).

Верхний путь: 10 очков эффективности (Potency) -> 1 очко суждения (Judgment) -> 5 очков глубокие карманы (Deeper Pockets) -> 1 очки сердце гнева (Heart of Wrath).

Уровни 75-111: древо Охотников за Сокровищами (Treasure Hunter).

Средний путь: 5 очков брони (Armor) -> 1 очко быстрого ученика (Swift Learner) -> 15 очков урона -> 1 очков жадности (Greed ) -> 15 очков пробивания брони.

Уровни 112-116: древо Гладиатора (Gladiator).

5 очков пробивания брони.

Путь для PvE: уровни 117-174: древо Выживший (Survivor).

5 очков жизни (Life) -> 1 очко непреклонности (Unyielding) -> 10 очков брони -> 1 очко мастера побега (Escape Artist) -> 15 очков жизни -> 1 очко стойкости (Stalwart) -> 25 очков урона.

PvP-маршрут, уровни 117-174: древо Гладиатора (Gladiator).

1 очко неконтролируемого (Uncontrollable) -> 10 очков жизни -> 1 очко быстрого восстановления (Rapid Recovery) -> 10 очков брони -> 10 очков жизни -> 1 очко чит на смерть (Cheat Death) -> 25 очков урона.

Уровни 175-221: древо Солдат (Soldier).

1 очко построение удержания (Hold Formation) -> 10 очков брони -> 15 очков урона -> 1 очко боевой морали (Battle Morale) -> 20 очков пробивания брони.

Уровни 222+: начиная отсюда, вы можете вкладывать очки в любые узлы и древа, какие захотите.

Легендарные предметы

Все возможные легендарные предметы экипировки Охотника на Демонов, что напрямую влияют на навыки и умения, вы сможете посмотреть в подробных таблицах Diablo Immortal: легендарные предметы Охотника на Демонов.

Но есть и такие, которые лучше найти как можно скорее. Точнее, мы ищем легендарные свойства, которые дарует предмет (и которые можно передать потом на другие предметы), поскольку не все легендарные предметы подходят для пробуждения для этого класса (см. следующий раздел сайта). Например, нам нужны свойства, которые можно получить с таких предметов:

  • Наплечники: Chillwrath Mantle или же Hailfire или же Skystriker’s Pauldrons;
  • Шлем: Cowl of Absolute Punishment или же Vision of the Lost;
  • Основная рука: Flamespite;
  • Броня: Heart of Vengeance;
  • Вторая рука: The Hungerer.

Приоритеты Пробуждения

Сначала сосредоточьтесь на пробуждении своего снаряжения с помощью 1-звездных драгоценных камней, таких как Трикшот Гем (Trickshot Gem), Вечные Муки (Everlasting Torment), Глаз Берсерка (Berserker’s Eye) и прочие (смотри в самоцветах для старта). Для Охотника на Демонов мы рекомендуем пробуждать предметы в следующем порядке. Названия ниже – это легендарная экипировка. Все легендарные предметы охотника на демонов вы можете посмотреть в таблицах по приведенной ссылке.

Ноги:

  • Coff’s Unrelenting Fury – время перезарядки навыка Возмездие (Vengeance) уменьшено на 10%.

Плечи:

  • Skystriker’s Pauldrons – урон от Ливня Возмездия (Rain of Vengeance) увеличен на 10%;
  • Hailstone Shoulders – перезарядка Ливня Возмездия (Rain of Vengeance) уменьшена на 10%.

Грудь:

  • Heart of Vengeance – время перезарядки навыка Возмездие (Vengeance) уменьшено на 10%.

Вторая рука:

  • The Hungerer – урон от Арбалетного Выстрела (Crossbow Shot) увеличен на 10%.

Основная рука:

  • Flamespite – перезарядка Залпа (Multishot) снижена на 10%;
  • Breath of Winter – перезарядка Залпа (Multishot) снижена на 10%.

Шлем:

  • Vision of the Lost – время перезарядки навыка Возмездие (Vengeance) уменьшено на 10%.

Расходник Класса

Расходник Комплект Слежения (Tracking Kit)
Расходник Комплект Слежения (Tracking Kit).

У каждого класса есть свой Расходный Предмет (Class Consumable). У Охотника на Демонов есть Комплект Слежения (Tracking Kit), который увеличивает скорость передвижения, вашу и ваших ближайших союзников на 10% на 20 минут. Довольно неудачный бафф в PvP на фоне остальных у прочих классов разумеется.

Мстительный преследователь, который мастерски владеет арбалетами. Как класс был представлен впервые в Diablo III. Движимый местью, Охотник на Демонов имеет в своем распоряжении множество инструментов, включая оружие дальнего боя, ловушки и теневую магию. Но все это для одной цели: любой ценой уничтожить демонов и их планы.

Охотники на демонов — неприкаянные мстители, нападающие издалека. Это опытные убийцы, которых объединяет общее трагическое прошлое, ведь каждый из них потерял близких в противостоянии с Преисподней. Они учатся управлять своей ненавистью, сохраняя концентрацию, и неотступно следуют за своей добычей.

Основные Атаки

Раскройте, чтобы посмотреть:

Раскрыть Умение Арбалетный Выстрел (Crossbow Shot)

Раскрыть Умение Взрывная Стрела (Explosive Arrow)

Умения и навыки

Раскройте, чтобы посмотреть:

Раскрыть Умение Дерзкие Качели (Daring Swing)

Раскрыть Умение Кульбит (Escape)

Раскрыть Умение Пронзание (Impale)

Раскрыть Умение Ножевая Ловушка (Knife Trap)

Раскрыть Умение Отбрасывающий Выстрел (Knockback Shot)

Раскрыть Умение Залп (Multishot)

Раскрыть Умение Ливень Возмездия (Rain of Vengeance)

Раскрыть Умение Часовой (Sentry)

Раскрыть Умение Дымовая Завеса (Smoke Screen)

Раскрыть Умение Вращающайся Чакрам (Spinning Chakram)

Раскрыть Умение Обстрел (Strafe)

Раскрыть Умение Возмездие (Vengeance)

Сборки Охотника на Демонов

Есть несколько сборок для Демон Хантера, все они приведены по ссылкам ниже:

Начало игры за Охотников на Демонов

Правильное начало игры за вашего Охотника на Демонов – ключ к тому, чтобы сделать вашего персонажа настолько сильным, насколько это возможно, и не разочароваться в нем на первых же главах кампании. У него есть лишь один из классовых навыков, который может быть смело рекомендован и новичкам и опытным игрокам: используйте навык Залп (Multishot) с 1 уровня и до самого конца. Вы получаете лучший навык у Охотника на Демонов, причем с самого начала игры. Важно наловчиться им пользоваться виртуозно в любых ситуациях.

Все прочие навыки были рассмотрены в соответствующем разделе сайта. Ниже вы найдете рекомендации по их использованию в процессе прохождения кампании.

Уровень 1:

Со старта вам будут доступны навыки Арбалетный Выстрел (Crossbow Shot), Отбрасывающий Выстрел (Knockback Shot) и Залп (Multishot). Арбалетный Выстрел – проверенная и надежная основная атака, которая будет вам кстати с 1 по 60 уровень. Отбрасывающий Выстрел отлично подходит в начале для поддержания безопасного расстояния между вами и врагами. Залп это АоЕ навык, он наносит урон врагам на расстоянии и имеет фантастическую поддержку в виде свойств от легендарных предметов. Еще один навык, который вы будете использовать с 1 до 60 уровня.

Уровень 3:

Ливень Возмездия (Rain of Vengeance), одно из наших лучших умений, наносящих урон по области. Для большей эффективности используйте его как можно чаще на больших группах врагов или боссах, что порождают миньонов.

Уровень 8:

Обстрел (Strafe) станет доступен и он полезен на данный момент. Используйте его, когда рядом много врагов, так как он наносит урон всем вокруг вас.

Уровень 15:

Дерзкие Качели (Daring Swing) – вы можете заменить им навык Обстрел (Strafe), ведь это единственный навык на передвижение у Демон Хантера в Diablo Immortal, причем параллельно наносящий урон. Это позволяет вам быстрее выходить из сложных ситуаций и перемещаться от точки к точке.

Уровень 28:

Часовой (Sentry) – замените им Отбрасывающий Выстрел, так как устанавливаемая Турель и стреляет и привлекает на себя врагов. Вы можете наверняка уничтожить своих врагов разместив Турели в стратегических точках, стреляя затем навыком Ливень Возмездия с последующим Залпом. Таким образом, начиная с 28 уровня вы получаете отличное комбо: Часовой – Ливень Возмездия – Залп.

Заключение

Охотник на Демонов в Diablo Immortal имеет самый высокий урон в секунду по одиночной цели и хорошо себя чувствует, когда сражается на расстоянии. Хотя он медленнее, чем другие классы, Охотник может невероятно хорошо наносить урон в движении. Мультишот (он же Залп) – один из, если не лучший из AoE навыков в игре. В PvP Хантеры наносят огромный урон… пока их защищают ваши драгоценные “танки”. Не самый полезный класс в плане усиления товарищей по команде (дарует скорость перемещения), а также не самый лучший класс в плане выживаемости (лучше Мага, но на уровне Некроманта, а то местами и хуже в плане Сопротивления негативным эффектам). Использование Хантера в PvP предъявляет определенные требования к владельцу, что не будет лучшим выбором для новичков.

Также, помимо этого, с точки зрения начинающих игроков, все классы были разобраны в гайде Diablo Immortal – за кого играть: разбор для новичков, так что если вы новичок, советуем ознакомиться.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Комментарии: 2
  1. Аноним

    Мой любимый класс. Очень много полезной информации, особенно по камням и легендарным одеждам

  2. Аноним

    Весьма познавательно

Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: