Об игре

Сведения об игре Diablo Immortal: геймплей, классы, монстры, отзывы, системные требования.

Об игре Diablo Immportal
Об игре Diablo Immportal

Об игре

Diablo Immortal – это официальное продолжение знаменитой франшизы в жанре Action RPG Hack and Slash с элементами MMO. Вообще, создатели еще на BlizzCon’е сообщили о том, что игра станет лишь небольшим продолжением истории. Ее действия проходят в промежутке между 2-ой и 3-ей части.

Борьба между добром и злом идет за осколки Камня Мироздания. Они наполнены великой силой, которая способна воскресить Диабло. Фрагменты привлекают могущественных демонов, разных тварей и оскверняют все вокруг себя порчей. Игрокам придется разрушить их, чтобы остановить нашествие демонов.

Героев предыдущих игр серии, вроде Тираэля, Малтаэля, Лии и Декарда Каина игроки не увидят, вместо них будут новые герои и NPC. Главным злодеем станет босс по имени Скарн, самый могущественный прислужник Диабло, собирающий армию с целью восстановить Камень Мироздания и воскресить своего повелителя.

Кратко говоря, игроку придется путешествовать по всему Санктуарию в поисках осколков камня, способного воскресить самого Дьябло. Весь мир будет населен уже давно знакомыми персонажами из других частей. Точной информации по дате выхода проекта нет, но игра точно будет выпущена в 2019 году. Разрабатывают игру не только люди из Blizzard, но и специалисты из Китайской компании NatEase Games. Выбор пал на них из-за нескольких факторов. Главным из них является то, что они уже давно разрабатывают игры для мобильной платформы, т.е. они более опытны.

В конце 2020 – 2021 году игру полностью переделали, перевели на новый движок, причем, Диабло Иммортал станет первой игрой на этом движке, и все разговоры о том, что она является копией прочих китайских помоек с измененными текстурами, лишены смысла. Запуск игры на Android / iOS намечен на лето 2022 года. Столько позднее время глобального старта связано с улучшением качества проекта, разработчики из Blizzard намерены сделать лучшую мобильную RPG, для этого учтены все пожелания игроков после закрытых региональных альфа тестов, а также, игра отложена из-за внесения дополнительного контента в PvP системы, так и PvE контента.

Как уже было упомянуто, действия игры Diablo Immortal происходят между второй и третьей частью. Сейчас будут небольшие спойлеры, приготовьтесь: после гибели повелителя разрушений – Баала, успевшего очернить Камень мира, Архангел Тираэль решать сломать камень ради спасения человечества. Задача игрока заключается в уничтожении осколков, которые манят к себе адских тварей, желающих возродить Диабло.

Главным нашим противником является Вестник Ужаса по имени Скарн, к слову, это его самое первое появление в Диабло. Параллельно с ним терроризирует мирное население верховный демон Лжи, Белиал и его приспешники. Сюжет игры повествует о воскрешении Архангела Тираэля, действий Декарда Каина – древнего мага, коварства Малтаэля, а также о грандиозных планах могущественных ведьм – Адрии и Магды. Практически весь сюжет разворачивается в 1270 году, однако разработчики обещают ивенты, которые позволят путешествовать сквозь время, при этом без пересечений с Diablo III и Diablo IV.

Особенности

Во-первых, это конечно же портативность. Это огромная вселенная прямо в вашем смартфоне. При этом управление адоптировано под нажатия пальцами.

Во-вторых, игра не обычная мобильная RPG гриндилка. Почему? В Diablo Immortal присутствует сюжет. При этом его создали не для галочки, ведь действия игры проходят в известной вселенной. История точно будет проработанной, и она закроет множество сюжетных дыр 3-ей части.

Также новая часть, хоть и будет немного урезанной по сравнению с PC версиями, но все же сохранит практически все фишки прошлых игр. Предметы не будут работать с персонажами иного класса, со способностями можно будет создавать определенные сборки, оружие и броня будут иметь редкость, поставленную сюда не для галочки. В том числе, вы всегда сможете пропустить некоторые из дополнительных миров. Список можно продолжать дальше, но стоит рассказать и об удаленных фишках. Например, здесь будет присутствовать только одна ветка способностей, а каждый герой получит только по 12 способностей, при этом носить вы сможете не более 5. Ну и конечно персонажи не будут обладать маной, а ограничивать вас будет лишь восстановление способностей. Это самые значительные изменения в механиках.

Если сравнить с ПК версией (а многие ошибочно считают Иммортал портом Diablo 3 на смартфоны), то отличий очень много, к примеру, система “Парагона” тут сделана гораздо интереснее, а сетовые зеленые предметы и вовсе убрали, что позволит, по заявлениям разработчиков разнообразить игровой процесс, а не идти строго по заранее заготовленному шаблону.

Ну и конечно, мультиплеер. Если вам надоест проходить сюжетную цепочку миссий, вы всегда можете сразиться с реальными людьми или попробовать поиграть в кооперативе. Геймплей не будет похож на обычные азиатские мобильные MMORPG, ведь в новой Diablo вам придется придумывать тактики, собирать лут, много гриндить и учиться играть в команде (команды – важнейшая часть гейплея Иммортала). Ну, или можно просто собраться и отдохнуть вместе с друзьями. Мультиплеер соберет все лучшее из тех же прошлых частей серии. Прокаченного героя можно спокойно сохранить и в дальнейшем пойти вместе с ним покорять общие сервера. Вы можете войти в гильдию и после этого вместе с незнакомыми людьми пойти на рейд, такая возможность будет добавлена для гильдий. Каждая битва будет приносить легендарные трофеи и очки славы.

Боевая система будет крайне похожей на ту, что присутствовала в 3-ей части. Герои будут делиться на: ближников, дальников и дальников на ближней дистанции (персонажи, которые бьют на немного большей дистанции, нежели ближники). Способности будут наносить урон по площади или по одному персонажу. Весь процесс битвы будет проходить в крайне динамичном темпе. В миссии вы также сможете брать боевого товарища (выбор будет расширяться с каждой новой локацией). Каждый из них управляется искусственным интеллектом. Они будут помогать убивать и отвлекать противников.

Максимальный уровень, до которого можно будет дойти, равняется 60-му. Не стоит отчаиваться – это только начало долго путешествия, так как из Diablo III перенесется система “Парагон”, позволяющая игроку развиваться в узкой специализации. Когда данный проект находился в альфа-тестировании существовало пять веток, две из которых давали больше выживаемости против мобов, а другие – различные бонусы при сражении с людьми. Игроки получали не только пассивные абилки, но и активные. Очки, служащие для повышения Парагона можно было получить путем обычного кача (получением опыта). Подробнее про Парагон читайте в отдельной статье по ссылке выше.


Видео с геймплеем

Контент

Начало. Свое странствие герои начинают в городе под названием Вортем, путь туда проложен сквозь проклятый лес. По пути в Вортем геймерам предстоит оказаться на кладбище, а также заглянуть в опасные подземелья. Ведь именно там добывается большое количество полезных ресурсов, а также выполняется большая часть заданий. Обычно на прохождение данжа затрачивается не так много времени – 10-15 минут, независимо от того идете вы соло или с группой.

На каждой локации вы можете встретить до 10-ю игроков, при желании с которыми можно сгруппироваться и принять участие в событиях мирового масштаба, до 4-х игроков в команде, хотя разработчики уверяют, что количество игроков в команде будет увеличено. Для игрового комфорта рекомендуется собрать конст-пати из четырех людей или основать гильдию, которая откроет еще больше возможностей в этом фэнтезийном мире.

Стоит помнить, что основная часть контента без особых проблем проходится в одиночку.

Основной локацией для большинства геймеров является “мегаполис” данного мира – Вестмарш. В нем сконцентрированы все полезные НПС и другое: торговцы, ремесленники, Разломы и даже доска, на которой публикуются контракты на поимку существ, прямо сказать открытая отсылка к Ведьмаку. Именно около этой “деревяшки” ошиваются воины в поисках новых ежедневных заданий, что является важной частью развития персонажа в Диабло Иммортал. Здесь, в частности, выполняя ежедневные задания на доске, можно получать опыт для прокачки уровня персонажа.

Разломы. Помимо этого, в игре имеются Разломы Испытания, где за каждый игрок за первое прохождение получит достойную награду, однако стоит отметить, что с каждым разом сложность будет возрастать, при этом улучшаются и награды.

Если вдруг игрокам не хватает испытаний и есть желание получить больше различных предметов, для этого созданы Древние разломы. Перед началом прохождения рекомендуется использовать руны, которые повысят шанс на получение редкого лута и добавят различные модификаторы, однако не всего они будут играть вам на руку. В целом это отличное место для фарма специальных камней, вставляющихся в броню и оружия.

Монстры. Их здесь не просто ни убавилось. Разработчики ввели в игру противников из 2-ой и 3-ей частей. Также здесь появились новые противники. Например, новый враг и главный босс в игре – Демон Скарн, вестник ужаса. Он является правой рукой Дьябло. С ним в игру ввели новых демонов и некоторых существ для заполнения миров. Среди врагов будут присутствовать маги и войны культа Дьябло. Помимо обычных противников, вас будут ожидать и зачарованные/особые. Они будут в несколько раз сильнее обычных мобов, при этом у каждого из них будет выделяться его количество урона или здоровья. У боссов в Иммортале обычно несколько уровней здоворья, снимая каждый уровень здоровья вы получаете сферы здоровья (красные орбы), подбирая которые можно восстановить определенную часть своего ХП. В общем, разнообразие противников в игре не пострадало.

Подземелья, в народе “данжи”. Их нужно выделить в особый пункт. Игроки просто нахваливают то, что новый мобильный проект уже наделен новыми данжами. Игроки могут пойти в походы как в соло, так и в кооперативном режиме. Каждое подземелье станет настоящим испытанием. В них вас будут ждать полчища мобов. Среди них будут и особые. После зачистки данжев вас будет ожидать жирная награда в виде лута: золото, предметы экипировки любого грейда (от мусора до легендарных), опыт, камни (гемы, в том числе и легендарные). При этом с возрастанием количество игроков и их уровня, поднимается и количество мобов с их силой. Все враги будут отличаться, в зависимости от локаций.

Задания. В игре они полностью обоснованы сюжетом. После каждого из них игрок получит какой-либо бонус. Многие из них не будут являться тупым гриндом и убийством одних и тех же мобов. В общем, все в старом добром стиле Diablo, что мы и увидели на тестах, сюжет можно проходить часами, не отрываясь от смартфона.

Графика в Иммортале будет не хуже по сравнению с 3-ей частью на ПК. Для мобильных RPG это будет на довольно хорошем уровне. При этом разработчики позаботились и об оптимизации игры, что, однако, не позволит играть на относительно слабых устройствах, системные требования приведены в конце статьи.

Интерфейс. Он здесь крайне удобен. Зелье восстановления здоровья выделено в отдельный пункт, который находится над областью умений и поэтому всегда под рукой. Миникарта выполнена так, что кажется довольно объемной и при этом не мешает обзору, и не заслоняется пальцем. Полоски здоровья противника и вашего персонажа также находятся в заметном месте. В общем, все проработано под работу даже с маленькими экранами.

Интерфейс персонажа в Диабло Иммортал
Интерфейс персонажа в Диабло Иммортал

Список классов и их описание

В данной игре присутствуют привычные для франшизы классы, однако произошли некоторые изменения: персонажи стали более мобильными, а основная часть способностей действует на определенный области, т.е урон рассредоточивается. Разберемся в этом подробнее:

  • Варвар – безжалостный класс, который носит ближнее, двуручное оружие;
  • Монах – стремительный класс. Может наносить серии ударов. Не любит оружие;
  • Чародей – класс, обладающий магией. Использует фолианты и посохи. Знает магию, способную замораживать и сжигать, бить по одной цели или по площади;
  • Крестоносец – класс, любящий защиту. Обладает одноручным ближним оружием и щитом;
  • Охотник на демонов – мастер в убийстве темных существ. Арбалет является любимым оружием класса;
  • Некромант – универсальный класс. Обожает призывать существ, при этом пользуясь ближним оружием и магией одновременно.

Теперь немного про классы, а подробнее вы можете почитать по вышеприведенным ссылкам.

Варвар — “залетает” в гущу сражений и наносит врагам колоссальный физический урон. Также он способен перемещаться, игнорируя дебаффы на замедление. Для успешного противостояния с этим воином нужно держать с ним дистанцию и ловить на перезарядке скилов. По сравнению с другими героями у варвара мало активных способностей.

Монах — является чистым саппортом, который выигрывает за счет большого количества HP. Он прыгает толпы противников, отскакивает от стен, телепортируется и исцеляет помимо себя еще и напарников по команде. Это настоящая проблема для всей вражеской пати, так как он способен ошеломить цель и наложить отравительный эффект – “Кровотечение”.

Волшебник — обездвиживает и обжигает врагов, а также имеет способность телепортации. Маленький показатель защиты и жизненных сил компенсируются мобильностью и защитой с помощью заклинаний. Против него используют в основном 2 стратегии:

  1. Получаем урон, и выжидаем пока у него не станет критически мало МР;
  2. Ждём перезарядки способностей и быстро переходим в атаку, пока он воспользовался щитом и не сбежал.

Крестоносец — это самый танковый класс в Диабло. Он может окружить себя магическим щитом, а также пользоваться AoE-атаками, которые наносят огромный урон по всем окружающим, помимо этого враги будут замедлены или оглушены. Также с ним рядом есть всегда боевой конь, который увеличивает скорость перемещения и снимает дебаффы. Крестоносец хорошо взаимодействует с волшебником, который обездвиживает противников, а другой наносит урон – получается достаточно опасная связка. Один из лучших выборов для PvP режима.

Охотник на демонов — считается одним из самых сильных в игре, так как обладает скилами, помогающими вести бой бесконтактно, он мастер западни, умеет скрываться в дыму, а также игнорироваться урон при перемещении. Их изъяном является невозможность сражаться в ближнем бою заключается в том, поэтому в битве 1на1 шансы на победу близятся к нулю.

Некромант — это последователь черной магии, он умеет призывать скелетов и другую нечисть, а также может полностью контролировать их. Он швыряет человеческие кости, лежащие рядом с ним, а также способен поднять шипы из-под земли. Опытные геймеры нашли еще пару особенностей:

  • Взрыв трупа;
  • Стена из костей;
  • Призрачная форма;
  • Костяная броня ;
  • Призыв голема.

В общем данный класс умело контролирует мертвых и накладывает на противников и мобов отрицательные эффекты, дебаффер так сказать.

Экипировка в игре

В игре Диабло Иммортал вообще на эффективность персонажа влияет несколько вещей, основные это уровень Парагона? прокачка камней и прокачка предметов экипировки. Особенно до момента пока вы не достигнете максимального уровня на показатели вашего персонажа (героя или чара кто как привык называть) будут сильно влиять статы и баффы экипировки, а особенно, ее тип. Всего есть четыре типа шмоток:

  1. Белого цвета;
  2. Синего цвета;
  3. Золотые (не путать с оранжевой);
  4. Легендарные, темно-оранжевого цвета.
Пример легендарных (оранжевых) вещей
Пример легендарных (оранжевых) вещей

При получении легендарных предметов, первые три типа становятся ненужным мусором. Ненужные шмотки можно продавать, а лучше распылять, чтобы в будущем использовать для улучшения экипировки.

Помимо непосредственно самого качества экипировки в Иммортале есть и камни, особенно крайне важны легендарные гемы, которые можно вставлять в экипировку (которая поддерживает данную возможность), и которые также нужно улучшать.

Мультиплеер или PvP

PvP в Diablo Immortal – самая замудренная система в игре, разобраться в которой получится не сразу, но со временем все станет ясно. Более подробно можете почитать по ссылке выше. Участвовать в PvP нужно, но не обязательно. В игре пока что есть два типа ПвП:

  1. Арена – битва за сундук;
  2. Фракционные войны.

Подробнее по обоим режимам читайте по ссылкам, которые ведут на подробные статьи этого сайта.

Что ожидают от игры фанаты?

Те, кто уже давно следит за серией, ранее думали, что продукт подобного рода звезд с неба точно не будет хватать. Однако все изменилось после нескольких альфа тестов, и многие преданные фанаты Диабло все же решили ждать мобильную версию, так как их опасения не оправдались. Но давайте по-порядку.

Геймплей. В лучшем случае люди, игравшие в прошлые части, надеются на возможность получить чуть больше удовольствия, чем от игр подобного жанра. Но, в общем, портативность должна заменить небольшое количество способностей и малое количество возможностей уклониться и вообще атаковать.

Сюжет. Конечно, фанатов очень порадовал шанс узнать о мире Diablo побольше. В основном всех привлекает возможность узнать о событиях между 2-ой и 3-ей частями. Но также многие просто хотят повидать старых персонажей и монстров, а после этого сходить в новые подземелья. При этом все всполошились из-за слов о том, что это полноценная часть Diablo и в игре будет полноценный рассказ о событиях.

Успех или провал?

То есть, фанаты ожидают полноценную игру, которая не просто станет развлечением на пару вечеров, но и сможет дать людям полноценный сюжет с небольшой возможностью поиграть, благо у людей все еще есть выбор между способностями.

Игра похожа на отличный проект, так почему же многие считают ее провальной. Это также огромная тема для разговора, но давайте расскажем очень немного предыстории для тех, кто в танке.

Blizzcon является главным событием для фанатов игр компании Blizzard. На данном мероприятии проходят анонсы всего, что уже создается или выпускается их разработчиками. Так вот, именно в тот день, когда было рассказано про игру, произошли некоторые ошибки. Во-первых, все происходило настолько эпично, что выйти под такие слова выступающего должна была игра, которая порвет все предыдущие шаблоны, что конечно свершилось, в самом худшем смысле этой фразы (для фанатов). Во-вторых, на самом мероприятии произошло мало что интересного. Ну и под конец, главный фактов, практически все фанаты ожидали новую часть знаменитой франшизы – Diablo 4. Это сыграло не маловажную роль в том, что многие просто загубили новую игру до ее выхода в свет, хотя также здесь присутствуют и другие факторы, о которых мы расскажем дальше:

“Урезанная игра”. Такое клеймо сразу же было выдано новому Diablo Immortal. И вправду, как уже ранее неоднократно говорилось, игра станет намного короче, чем прошлые проекты. Фанаты считают то, что если у каждого персонажа будет лишь 12 способностей, то это напрочь убьет весь интерес к дальнейшему прохождению. Благо то, что локаций, заданий и миров в проекте будет меньше, чем в других играх, игроков не задело.

Казуальность. Да, разработчики подтвердили, что предстоящая игра будет для всех групп геймеров. И фанатов это очень сильно огорчает. Не смотря, что еще 3-я часть была довольно легкой, многие ополчились именно против предстоящей Diablo Immortal из-за ее доступности. Стоит отметить то, что как и во всех играх серии, здесь будет присутствовать выбор уровня сложности. Из-за этого многие смогут поиграть на своем уровне.

Игра выходит на мобильные устройства. Это заключительный и ставящий крест на желание проходить игру в дальнейшем у многих поклонников фактор. Фанаты Blizzard исконно консольно/ПК геймеры, играющие только на этих платформах. Они просто исключают то, что им придется управлять на сенсорном экране. И это не оскорбления, а настоящая позиция фанатов против этой игры. То, что она выходит на мобильную платформу очень расстроила некоторых поклонников серии. На том же Blizzcon’е один зритель спросил: “Это шутка какая-то?” При этом многие просто указывают на Азиатские MMORPG со словами, что игра будет точь-в-точь слизана и подделана под подобный жанр. При этом, сами разработчики обещают, что новая часть франшизы будет захватывающей и интересной в плане новой истории.
Это были главные факторы, которые задели практически каждого фаната и теперь многие просто зарыли игру и считают ее провальной. Но давайте мы дадим вам бонус.

Фанаты считают, что новая Diablo Immortal просто слизана с другой мобильной RPG игры. И точно же, NetEase уже имеют подобный проект в своем портфолио, а именно Endless Gods. Но пыл притих после того, как разработчики полностью разрушили этот миф и рассказали, что игра лишь отчасти будет похожей на то RPG. Их “Схожесть” находится в том, что интерфейс и другие вещи похожи на то, что было в Endless Gods.

Мое мнение

Diablo Immortal – отличный ААА-проект от Blizzard, что уже говорит о качестве игры. Именно поэтому, для повышения качества и максимального улучшения игры, релиз был отложен на лето 2022 года. Игру ждут огромное количество геймеров, она заинтересовала огромное количество народу, особенно после всех тестов, где люди поняли, перед вами не тупая донатная помойка, никакой “китайщиной” или “корейщиной” от нее не пахнет. У игры практически нет конкурентов, разве что Undecember, о которой я уже рассказывал. Тут нет автобоя, автобег доступен лишь в единичных случаях для удобства игры, что касается доната – он тут есть, но напрямую никак не влияет на превосходство одних игроков над другими.

Что по деньгам. Всем известно, что Immortal — это бесплатный проект с возможностью доната. Но стоит задать вопрос, насколько сильно он влияет на игровой процесс? Также в игре есть “Боевой пропуск” (Баттлпасс или Battle Pass), у которого будет бесплатное и платное разветвления. Разница в поощрительных призах будет минимальной: люди, вкладывающие деньги в игру получат немного больше ресурсов. Pay to Win в игре не будет. Основное место слива доната – легендарные камни для увеличения наград в Древних Разломах. Подробнее можете почитать про разломы в статье про эндгейм в Диабло Иммортал.

Системные требования

Не стоит гадать на кофейной гуще, уже сейчас можно определиться с рекомендуемыми системными требованиями к вашему девайсу, так как куча блогеров и геймеров тестировала ее на различных устройствах.

  • ОЗУ игры подобного рода не требуют, так что даже 2 ГБ вам хватит для низких настроек, для ультра настроек нужно будет от 4 Гб оперативки;
  • Играть очень процессорозависимая, требования от Snapdragon 670 и выше, а для 8-ой флагманской серии это от Snapdragon 820 и выше;
  • Что касается девайсов от Apple, то минимум требуется iPhone 8 и лучше;
  • По операционной системе это от Android 6.0 и выше, либо iOS 12;

Минимальные системные требования к Diablo Immortal для включения Ультра настроек графики и режима Hight FPS (высокого ФПС):

  • Snapdragon 865 или 865+;
  • От 6 Гб оперативной памяти;
  • Экран с частотой развертки от 120.

К примеру, я играл во все тесты Иммортала без единого фриза на ультра настройках с режимом High FPS на планшете Samsung Galaxy Tab S7+ с параметрами SD865+/6 Gb/ 120 Hz. К примеру, для SD855 режим ультра настроек был доступен, однако настройка High FPS была заблокирована.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре