Некроманты в лоре Diablo

Некроманты в лоре Diablo

Последнее обновление: 18.03.2022

Некроманты (Necromancer) в лоре Diablo – история некромантов, орден, Жрецы Ратмы, появления в играх Диабло.

“Преследуйте своих врагов мертвецами, так что даже демоны Пылающей Преисподней будут чувствовать страх. Оживляйте трупы, чтобы защитить живых. Проклинайте проклятых губительными навыками, нашлите мор на врага. Отчужденные и избегаемые обществом, те, кто недооценивает вашу силу, не осознают своей серьезной ошибки. Только твои команды отдаются эхом в вечности.”
-Аноним

Герб Некромантов
Герб Некромантов

Многим полюбился некромант в игре Diablo Immortal, в том числе и нам. Он прост в обращении и неприхотлив (как суммонер), подходит новичкам и не столь заморочен, как Волшебник. Но кто это такие, что за класс ? Некроманты – это маги, отличительной особенностью которых является воскрешение мертвых. Некроманты – это колдуны, основной чертой которых являются их заклинания, связанные с воскрешением мертвых, а также с призывом и контролем различных существ для своих целей. Никто не сомневается в силе некромантов, потому что это предмет ночных кошмаров.

Слово “Некромант” на самом деле является посторонним термином для Жрецов Ратмы из-за их способности воскрешать мертвых. Некромантия – это способность, которой обладают миньоны Пылающей Преисподней, но среди смертных ею владеют только некроманты. Тем не менее, некроманты прагматики и не поддаются искушению. Их знание неизвестного позволяет им встречать смерть без страха. Кроме того, некроманты могут использовать Первичную Магию (Prime Magic, еще ее называют Основной Магией).

Первичной Магией владеют Аскари и Жрецы Ратмы. Первичные энергии текут через все живые существа, и практикующие некромантию могут проклясть судьбу жертвы, манипулируя этими энергиями.

Аскари (иногда называемые Амазонками) – это матриархальное общество, основанное на островах Сковос, представительницу которых мы все хорошо знаем про прошлым частям игры Диабло. В случае с аскари, их использование этой магии, по-видимому, состоит в том, чтобы призывать свои божества, чтобы наделить их сверхъестественными способностями и использовать их естественную духовную энергию.

Во время разработки Diablo II некромант изначально был одним из подклассов архетипа заклинателя. Концепт-арт этого класса изначально изображал персонажа с более длинными волосами и основанного на использовании посохов. В рамках разработки Diablo III была пересмотрена версия под Diablo II. Разработчики пришли к выводу, что в нем была сильная некроматическая тема, но не кровавая, отсюда и желание тематически провести различие между двумя версиями. В этом контексте в Diablo Immortal этот класс получился прямым наследником того, что мы видели в Diablo III.

Некромант

Орден Некромантов

Жрецы Ратмы (Priests of Rathma, также известные как Культ Ратмы) – орден некромантов, базирующихся в восточных джунглях Санктуария.

Знак Жрецов Ратмы
Знак Жрецов Ратмы
  • Раса: люди;
  • Лидеры (ранее): Калан, Вестники смерти Майкан, Дарос и Юрданн;
  • Штаб-квартира: Восточный Кеджистан, Некрополь;
  • Тип: Магический Клан;
  • Членство: примерно 150;
  • Статус: активные;
  • Появления: Diablo II, Diablo III, Diablo Immortal.

Жрецы Ратмы – или некроманты, как их называют посторонние, – долгое время оставались окутанными тайной. Глубоко в джунглях Кеджистана они тренируются, чтобы сохранить хрупкий баланс между силами жизни и смерти. Теперь Санктуарию нужна их уникальная сила, и Жрецы Ратмы ответят.

Из всех практикующих магию никто так широко не очерняется и не понимается, как Жрецы Ратмы. Как и большинство магов, жрецы культа Ратмы родом из дальневосточных джунглей. Они живут в огромном подземном городе, расположенном глубоко в этих джунглях. Однако их конкретное географическое местонахождение особенно изолировано, что препятствует их ассимиляции в формальный магический клан. Но именно эта изоляция позволила им заниматься своим особым видом тайной науки. Ибо именно благодаря учению Ратмы, а также годам исследований и физических экспериментов, эти мужчины и женщины пришли к пониманию и святости тонкого баланса жизни и смерти, и теперь способны изгибать линию, которая разделяет эти два мира.

Хотя прислужники Ада уже давно обладают этой силой, среди смертных знание о реанимации и управлении мертвыми принадлежит только этим жрецам. Именно эта практика привела к тому, что посторонние стали называть их “некромантами” (хотя правильное название Жрец Ратмы). Они действительно постигают баланс всех вещей, понимают и принимают свое место в том, что они называют Великим Циклом Бытия.

Хотя их искусство считается “темным”, а люди внешнего (по отношению к ним) мира избегают жрецов, практикующих эти искусства, эти таинственные культисты никогда не страдали от эпидемии порчи, от которой страдали древние кланы магов. Они примут любое заклинание, если оно не испортит его пользователя. Прагматики в прямом смысле, они выше искушений. Они видят смерть просто как естественную часть жизни и не пытаются отрицать ее приход. Их уникальное знание неизвестного позволяет им встречать смерть без страха. Эти идеалы в сочетании с пониманием естественного баланса между Порядком и Хаосом объясняют, почему они не стали жертвой влияния зла. Однако, их серьезное поведение, а также силы жизни и смерти, которыми они манипулируют, часто заставляют других подозревать их в более зловещих мотивах.

Некроманты мало спят. Вместо этого они погружаются в транс, который позволяет их телам получать необходимый им отдых, в то время как их чувства остаются активными.

С первых дней своего Ордена жрецы собирали инструменты власти из самых разных источников.

Жрецы Ратмы обычно избегают городов, так как массы редко благосклонно относятся к их присутствию (опять же подозревая их в более зловещих мотивах, хотя, на самом деле, это не так).

Некромант-девушка

Ратма

Ратма, чье имя при рождении было Линариан, является нефалемом в первом поколении и наставником первого некроманта ордена его тезки, Жрецов Ратмы. Родители Ратмы были основателями Санктуария: это Лилит и Инариус. Ратма сопротивлялся их разным, но в равной степени властным манерам с раннего возраста.

Ратма был ключевым участником Войны Грехов, действуя в тени вместе с мистическим существом Траг’Оулом, чтобы саботировать дела своих родителей и сохранить Баланс, гарантируя, что ни его родители, ни их соответствующие расы не смогут доминировать над будущим мира. Впоследствии он был одним из немногих жителей Санктуария, способных вспомнить события войны, что, как предполагалось, было допущением для первоначальных нефалемов из-за их весьма преклонного возраста к тому времени. Затем он основал Жрецов Ратмы вместе с некромантом-основателем Каланом, гарантируя, что Баланс навсегда будет иметь своих защитников, даже если мир не сможет вспомнить события, которые чуть не уничтожили его.

По лору Диабло достоверно неизвестен его текущий статус, жив он или мертв. Однако, он упоминается и в Диабло Иммортал и в Диабло 3.

История

Культура жрецов Ратмы восходит к временам, когда магия еще не была формализована в виде строгих дисциплин. Их культура существовала в тени Кланов Магов. Во время Войны Грехов Калан (первый Некромант) обучался искусству некромантии у нефалема Ратмы и Траг’Оула, хранителя Санктуария. В конце конфликта ему было приказано отправиться в джунгли Кеджистана, изобилующие магической энергией (и, следовательно, хорошее место для обучения студентов). Калану было приказано собрать последователей для сохранения Баланса, тем самым не давая ангелам и демонам слишком сильно влиять на человечество. В последующие годы Калан назвал свою группу Жрецами Ратмы (Priests of Rathma). Он начал обучать других своим навыкам и делиться своим пониманием Баланса, записывая эти знания в Книгах Калана. Некрополь был построен, и после должной подготовки каждый из его последователей отважился отправиться на поиски мест, где Баланс был нарушен, и работать над его восстановлением. Каждый из этих учеников продолжал традицию поиска и брать учеников.

Глава Ордена

Исторически по лору Diablo у Ордена Некромантов было несколько глав, но первым был Калан. Если углубиться в историю, то слово “Калан” это не имя, а титул. Первый глава Ордена получил статус Учителя или “Калана” на родном языке Траг’Оула за свои исключительные навыки, звали его Мендельн уль-Диомед, сын Диомеда. Это был Нефалем, носил титул “Хранитель Баланса”. Упоминался он лишь в Diablo III в сюжете.

Калан (или Мендельн по имени) основал Орден Жрецов Ратмы, которые стали известны как “Некроманты”. Он начал обучать других своим навыкам и делиться своим пониманием Баланса, записывая эти знания в Книгах Калана. Эти первые жрецы обосновались в джунглях к востоку от Кеджистана. После должной подготовки каждый из его последователей отважился отправиться на поиски мест, где Баланс был нарушен, и работать над его восстановлением. Каждый из этих учеников продолжил традицию поиска и брать учеников. Для своего нового священства Мендельн объявил, что все священники будут демонстрировать кости в своих доспехах как символы своего господства над смертью.

Позже Книги Калана изучал Декард Каин. Он ошибочно предположил, что они были написаны во время самой Войны Греха (Sin War), а затем отредактированы и скомпилированы другими неизвестными руками.

Известных некромантов по лору игры можно насчитать 24 персонажа (не считая мастеров, глав и основателей), но нас больше интересуют Зул (Xyl) и Летесса (Lethes), так как оба этих NPC появляются в сюжетной линии Diablo Immortal.

Убеждения

Жрецы Ратмы живут и умирают, руководствуясь простой философией: вечная борьба между светом и тьмой бесконечна, и обе стороны этой войны угрожают Святилищу. Только сохраняя Баланс и сдерживая противоборствующие силы, можно надеяться сделать мир лучше.

Духовенство возмущается любой силой, которая будет относиться к человечеству как к части космической игры. Они готовы вступить в союз с силами Порядка, но только до момента восстановления Баланса. Долгосрочная цель некромантов состоит в том, чтобы избавить Санктуарий от всего несмертельного вмешательства.

Некромант вызывает скелетов

Некроманты не рассматривают свои действия как добрые или злые, они просто подчиняются служению Великому Циклу Бытия. Они рассматривают любые проблемы, с которыми они сталкиваются, связанные с Балансом, с академической точки зрения. Некроманты верят, что даже малейший дисбаланс в Цикле может привести к катастрофе, и стремятся использовать свои силы только для служения Балансу, никогда не нарушая его. Для жрецов само присутствие Первобытного Зла (Prime Evils) в Санктуарии нарушает естественную симметрию Баланса, и поэтому они находят это отвратительным.

Траг’Оул – самое близкое божество духовенства – является средоточием Баланса, и именно от него некроманты черпают свои силы. Они считают, что Санктуарий лежит на спине Траг’Оула. Хотя самого Траг’Ула не видели уже много лет, что чревато ужасными последствиями, но жречество все равно не потеряло веры. Жрецы также почитают Ратму, которого они изображают в виде великого извивающегося змея.

Жрецы верят, что когда кто-то умирает, его душа переходит на следующий план существования, где они будут выполнять другую роль Баланса. Они верят, что числа влияют на Баланс и что определенные числа так или иначе его сдвигают.

Траг’Оул

Траг’Оул (Trag’Oul, буквально “Тот, Кто есть Вечность”) – древнее и таинственное драконоподобное существо, охраняющее Санктуарий и поддерживающее Баланс между Небесами и Пылающим Адом (Burning Hell), стремясь сохранить Санктуарий, это существо, свободное от ангельского и демонического влияния. Его судьба связана с судьбой Санктуария.

Жрецы Ратмы используют пятисторонний узор для обозначения Траг’Ула, каждая из пяти точек содержит символ, представляющий один из пяти элементов, с которыми, по их мнению, связан Траг’Ул – земля, воздух, огонь, вода и время. В качестве точки опоры Баланса они считают, что к нему привязаны элементы Мироздания.

По лору Диабло Траг’Оул существо мужского пола, принадлежит расе драконов, по определению это Страж Санктуария, имеет несколько титулов, например: “Хранитель”, “Тот, Кто является Основой Равновесия”, “Тот, кто Навсегда”.

Траг’Оул появится в Diablo IV. На одной из страниц книги “Искусство Диабло”, где можно увидеть Лилит (Lilith), держащую череп Диабло, в нижней части этой картинки изображено змееподобное существо, очень напоминающее Траг’Ула, каким он был изображен в Книге Каина; это напрямую намекает на его возможное появление в Diablo IV.

Способности

Некроманты умеют легко могут слиться с тенью. Они способны использовать магию крови в дополнение к своим силам некромантии. Некроманты полагаются на субстанцию ​​под названием Сущность (Essence, или эссенция), которую можно собрать как с живых, так и с мертвых существ, в дополнение к собственному телу Некроманта. С помощью этого вещества некроманты могут призывать мертвых и командовать ими, а также насылать проклятия на своих врагов. Благодаря Эссенции некромант редко остается без силы.

Некроманты предпочитают наносить удары на расстоянии, сея разрушения издалека. Скелетная нежить под их командованием сокрушает врагов, прежде чем они успевают нанести удар, а ужасающие проклятия, которые используют некроманты, калечат даже самых стойких демонов. Отличное сочетание, сами посудите, пока призванная нежить под вашим командованием отвлекает на себя врагов, вы наносите свои магические удары издалека.

В физическом бою некроманты предпочитают использовать безошибочные косы. Их косы используются не для того, чтобы срезать урожай, а для того, чтобы собирать жизненную силу врагов и разрезать трупы, приводя в действие некоторые из их самых ужасающих заклинаний. Независимо от того, вооружены ли они массивными изогнутыми лезвиями на концах длинных шестов или изогнутыми легкими лезвиями, более подходящими для тонкого извлечения органов, некроманты смертоносны с любой косой.

Некромант

Нестыковки

Что касается холодного оружия в ближнем бою, то в Diablo Immortal удар косой реализован в двух случаях: как умение, удар косой перед собой, и как ультимативная способность основной атаки. В обоих случаях указано, что “некромант призывает косу”, то есть, скорее всего, это магическая атака в ближнем бою, а не холодным оружием. С другой стороны, Некромант носит косу, как оружие в основной (правой руке). Получается, что это удар холодным оружием. Такая неопределенность существует до сих пор, однако, пока в Diablo Immortal не реализованы сопротивления различным видам стихий и/или типам магических атак, все это не имеет значения. Пока что урон от магической атаки приравнен к физическому урону.

Обучение

Многие из сильнейших заклинаний Жрецов Ратмы были написаны Майканом (Deathspeaker Mykan) в первые дни существования ордена.

Чтобы стать священником, требуется много лет обучения. Когда человек начинает тренироваться, ожидается, что он отложит в сторону эмоциональные связи в своем стремлении поддерживать Баланс. В то время как другие могут сломя голову броситься в бой, некромантов учат контролировать свои эмоции, чтобы лучше владеть своей темной магией, чтобы силы, которыми они владеют, конечном итоге не контролировали их пользователя.

Каждого Некроманта учат выбирать свой собственный путь, чтобы наилучшим образом поддерживать Баланс. Немногие некроманты доживают до конца своей естественной жизни, но большинство погибает в служении Равновесию, такова опасная природа их призвания.

Некромант низшего ранга (Посвященный)
Некромант низшего ранга (Посвященный)

Существуют следующие чины:

  • Говорящий со смертью (предводитель жрецов);
  • Мастер-некромант;
  • Некромант;
  • Ученик/Аколит;
  • Посвященный (звание призывника).
Мастер-некромант
Мастер-некромант

В принципе, по ходу игры мы видим графическое усовершенствование нашего героя по аналогии с прохождению по чинам: начинаем с полуголого, заканчиваем в доспехах, характерных для предводителя жрецов.

Доспехи

По указу Калана все жрецы должны носить кости на своих доспехах как символ своего господства над смертью. Новопомазанные священники одеваются в простую одежду. Темная одежда, которая защищает так же, как тонкий пергамент и легкое оружие – все, что они могут выудить у поверженных врагов. Ловкие некроманты сталкиваются с более опасными противниками и поэтому уделяют больше внимания защите открытых участков тела прочными наплечниками, кожаными туниками и щитками. Элитные жрецы Ратмы представляют собой устрашающие облики из кальцинированных костей и костного мозга, с ног до головы покрытые толстыми доспехами, устойчивыми даже к самым ужасным демонам.

Существует традиция, когда некроманты берут учеников, хотя лишь немногие выбираются для вступления в жречество, и еще меньшему числу удается освоить некромантию. Когда жрец достигает звания мастера-некроманта, он получает несколько костей миньонов-скелетов, которые когда-то служили Ратме. Эти артефакты обычно используются в перчатках жреца.

Появления в Играх

Некромант, как игровой класс, появлялся довольно часто: он был в Diablo II (и Resurrected), в Diablo III (как платное дополнение), и доступен сразу в нашей Diablo Immortal.

Diablo II

В Diablo 2 (и Resurrected) Некромант – один из самых универсальных классов в игре. У него может быть самое большое количество миньонов одновременно для тех, кто любит микроуправление, а также чрезвычайно мощные заклинания прямого урона. Он также может вызывать множество различных эффектов с помощью проклятий.

Владычество некроманта над жизнью и смертью наделяет этого “ужасного аптекаря” способностью призывать армии скелетов и големов, а также обрушивать на врагов ядовитые яды, проклятия и костяные умения.

Diablo III

Некромант в Diablo III очень похож на одноименный класс в Diablo II, причем сохраняет большую часть своих навыков. В бою он полагается на заклинания “кости и крови”, проклятия, големов и миньонов нежити. Ему доступно три типа стихийного урона: яд (гниль), физический (кровь и кости) и холод (могильный холод).

В Diablo III Некромант – это седьмой игровой класс, добавленный в платном дополнении “Rise of the Necromancer”. Основная концепция основана на оригинальном одноименном классе, однако, история его несколько иная. Вообще, если вспомнить, то в Диабло 3 все игровые классы это нефалемы, поэтому не совсем корректным будет их прямое сравнение с одноименными игровыми классами из других частей игры, в том числе, и с Диабло Иммортал. Нефалем, этот молодой, загадочный некромант обладает сильной темной личностью и способен видеть вещи, недоступные другим смертным. Он/она имеет ранг послушника и не имеет никакого отношения к некроманту, который победил Диабло два десятилетия назад.

Этот некромант был учеником мастера-некроманта Ордана (Ordan) и обучался он много лет. В 1285 году Ордан узнал о приходе Упавшей Звезды, разбудившей мертвых в Хандурасе. Он приказал своим ученикам отправиться туда, чтобы вернуть их в могилы. Некромант почувствовал потребность в своей уникальной силе и ответил на призыв от имени своего ордена, несмотря на то, что ушел с незавершенным обучением.

Diablo Immortal

Гайд по Некроманту в Diablo Immortal давно уже доступен на нашем сайте. В Diablo Immortal этот класс отличается хорошей самодостаточностью, играя в суммонера ему в PvE вполне комфортно одному, роль танков на себя берут призванные существа. Здесь игровая модель и философия боя гораздо ближе к концепции героя в Диабло 3, нежели в Диабло 2.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Комментарии: 1
  1. Володимир

    Мой любимый класс, очень простой если играть через существ, полностью согласен

Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: