Начало игры – сравнение классов Di

Начало игры - сравнение классов Diablo Immortal

Diablo Immortal – сравниваем классы в начале игры, какой класс лучше по статам в Диабло Иммортал на старте.

Со статей Diablo Immortal для новичков и За кого играть – разбор для новичков мне пришли несколько вопросов через обратную связь сайта, мол, все таки какой класс лучший в Диабло Иммортал, какой сильнее и вообще кем лучше играть. Я решил проверить сам для себя, сравнив классы в Diablo Immortal на самом старте игры.

Все что я знал, все это подтвердилось – в игре нет плохих, слабых или лучших классов. Все классы приравниваются и балансируются по своим основным атрибутам и вторичным атрибутам (на что влияет экипировка), тогда как дополнительные атрибуты остаются неизменными на старте игры.

Однако, есть некоторые расхождения касательно лута и золота, это обсудим чуть позже.

Сравнение Классов

Стадия 1: пробег голым персонажем до победы первого элитного монстра, того, что призывают в начале игры. Выпавший предмет не надевался. Именно после его победы разблокируется инвентарь, иначе доступа к статам персонажа не получить. На этой стадии у меня получились такие результаты:

Крест. – крестоносец. Ох. на Дем. – Охотник на Демонов.

Параметр Крест. Варвар Маг Монах Ох. на Дем. Некромант
Рейтинг Атаки
(Offense Rating)
1 3 5 2 3 1
Рейтинг Защиты
(Defense Rating)
5 3 1 3 2 1
Эффективность
(Potency)
1 0 2 1 0 1
Сопротивление
(Resistance)
1 1 0 1 0 2
Сумма Статов 8 7 8 7 5 5
 
Жизнь
(Life)
792 720 576 756 648 684
Шанс критического удара
(Critical Hit Chance)
3% 3% 3% 3% 3% 3%
Шанс блока
(Block Chance)
6% 6% 6% 6% 6% 6%

На голом персонаже видим ожидаемое (мной лично) распределение персонажей по сумме атрибутов: лучшими оказались Крестоносец и Маг, худшими – Охотник на Демонов и Некромант. Если зачесть Магу тот факт, что он худший по показателю Жизни, то можно его приравнять к Монаху и Варвару. Таким образом, лучшим “голым” персонажем в Diablo Immortal на старте игры является Крестоносец. Далее идут Волшебник, Варвар и Монах. Худшие – Охотник на Демонов и Некромант.

Но это не показатель, сами понимаете, все коррелируется надетой экипировкой. Для этого был сделан еще один забег всеми классами.

Стадия 2: пробег до первой контрольной точки, после телепорта в деревню с кузнецом, в момент появления видения Скарна. Все лучшие предметы надевались, весь хлам разбирался у этого же кузнеца. Вот что получилось:

Параметр Крест. Варвар Маг Монах Ох. на Дем. Некромант
Рейтинг Атаки
(Offense Rating)
2 4 6 3 5 1
Рейтинг Защиты
(Defense Rating)
6 4 1 5 3 2
Эффективность
(Potency)
1 0 3 2 1 2
Сопротивление
(Resistance)
2 1 0 2 1 3
Сумма Статов 11 9 10 12 10 8
 
Жизнь
(Life)
1520 1430 1260 1475 (1505) 810 (1340) 1395
Урон
(Damage)
64 64 64 64 (63) 64 64
Шанс критического удара
(Critical Hit Chance)
3% 3% 3% 3% 3% 3%
Шанс блока
(Block Chance)
6% 6% 6% 6% 6% 6%
Золото
(Gold)
236 236 236 219 (251) 225 (233) 248
Опыт
(Experience)
547 547 547 148 (547) 547 547
Металлолом
(Scrap Materials)
6 6 6 6 7 (5) 6
Надето предметов
(Equipped)
5 5 5 5 3 (5) 5

После второго забега с экипировкой, как я уже сказал, показатели будут коррелироваться. Как видно, распределение мест оказалось следующим: у Монаха больше всего атрибутов, тогда как у Некроманта – меньше всего. На этой стадии игры, с неполной экипировкой, получается, что Монах получает наибольшее количество атрибутов, тогда как Некромант – наименьшее. Если добавить сюда значение Жизни, то Крестоносец может сравниться с Монахом, а Маг с Некромантом в отрицательную сторону.

Но и это еще не показатель. Во-первых, я не учитывал Навыки классов, сделать это невозможно, так как они все разные, имеют различные механики. Худший, на этой стадии, показатель у Некроманта компенсируется, например, его Навыком призыва Скелетов (Command Skeletons), которые являются своеобразным таунтом для врагов, отвлекая их на себя, тогда как вы, как маг, можете расстреливать их издалека, добавляя свои прочие навыки.

Рандом Лута

Вы наверное обратили внимание, что во второй таблице есть значения в скобках. Пройдя по одному разу за каждый класс я увидел, что есть различия не только в золоте, но и в полученном опыте и количестве найденных предметов. Получается, что в Диабло Иммортал весь лут это полный рандом. Сначала я полагал, что начало игры заскриптовано, выпадают предметы с одними и теми же по свойствам, золото одинаково для все классов, .. но нет. Вот что получилось:

  • В первый пробег за Монаха я получил 219 золота и 148 опыта, хотя Крестоносец, Варвар и Маг получили 236 золота и 547 опыта;
  • Во второй забег за Монаха я получил 261 золота (больше чем все) и 547 опыта, так же, как и все;
  • На первом забеге Хантером я получил 7 металлолома, больше чем все. Причина – выпали одни арбалеты, а надетых вещей оказалось всего 3;
  • Во второй забег Демон Хантер получил 5 надетых предмета (как все) и 5 металлолома (меньше, чем все);
  • Демон Хантер в обеих забегах получил меньше всех золота, хотя вторая попытка дала лучший результат.

Наглядно на скриншотах видно расхождение в луте для Охотника, когда в первом пробеге я надел всего 3 предмета, так как все остальные были арбалеты:

Охотник на Демонов - расхождение показателей в контрольной точке
Охотник на Демонов - расхождение показателей в контрольной точке
Охотник на Демонов – расхождение показателей в контрольной точке

Тоже самое и для Монаха, разный опыт и золото:

Монах - расхождение показателей в контрольной точке
Монах - расхождение показателей в контрольной точке
Монах – расхождение показателей в контрольной точке

А заключение хочу напомнить, что в Диабло Иммортал на рейтинг атаки и защиты влияет надетый шмот. Сейчас у меня на 55 лвл некроманте РА = 45 и РЗ = 52, на голом персонаже. Таким образом, рандом в луте, что особенно критично на старте игры, напрямую влияет на общую эффективность персонажа. В дальнейшем это все нивелируется, но на старте пока так.

Скорость Атаки

Diablo Immortal: сравнение классов на скорость атаки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Комментарии: 1
  1. Spawn

    В таких играх рандом ожидаем я из 20 забегов на леорика на ад1 ни разу не получил сетовый предмет :roll:

Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: