Монах – история класса в Diablo

Монах - история класса в Diablo

Последнее обновление: 15.03.2022

Монах (Monk) – история и описание класса в играх Diablo. История класса Монах, вера Сахптев и город Ивгород.

Класс Монахов в Diablo Immortal (и в Д3) – это Монахи Ивгорода (они же Вераданы или просто Монки), что исповедуют Сахптевскую веру. Эти святые воины, которых редко можно увидеть за пределами Ивгорода: они проходят интенсивную умственную и физическую подготовку, чтобы отточить свой разум и тело до живых инструментов божественной справедливости. Исходя из названий и наименований это прямая отсылка к Славянской этнической группе. Например, в истории игры присутствует такой персонаж, как Верховный Настоятель Пешков, монах Микулов, монахиня Ульяна, член ивгородских монахов Розпедин, что очищал себя медитацией в течение тридцати дней, прежде чем изготовить посох из цельного куска белого дуба.

Ранее мы рассмотрели историю Крестоносцев и историю Охотников на Демонов, вот и пришла очередь Монка.

“Мы не видим того, что сделано, мы видим только то, что еще предстоит сделать”.
– Мантра монахов Ивгорода

Герб монахов в Диабло
Герб монахов в Диабло
  • Раса: люди;
  • Лидер: патриархи;
  • Принадлежность: Ивгород;
  • Тип: Монастырский орден / Воинствующий орден;
  • Статус: активные;
  • Появления: Diablo III, Diablo Immortal.
Монах - девушка

“Я хожу среди богов порядка и богов хаоса. Я направляю обоих, не становясь ни тем, ни другим. Я воин, который преодолевает разрыв. Пока я поддерживаю равновесие, я без греха”.
-Одна из клятв ордена

Среди самых смертоносных воинов Санктуария монахи веры Сахптев тренируют свои тела и разум, чтобы стать лучшими святыми воинами Ивгородской земли. В монастырях Патриархов монахи претерпевают суровые испытания, как физические, так и духовные, доказывая свою преданность и достигая непревзойденной сосредоточенности в бою. Они являются воинствующим орденом веры Сахптев, и им поручено выполнять указы лидеров королевства.

Ежедневные ритуальные очищения помогают монахам чистить свой дух и преодолевать порчу, которая гложет сердца прочих людей. В погоне за боевым совершенством они также оттачивают свой легендарный баланс и ясность, навыки, которые позволяют им владеть как рукопашным боем, так и разнообразным оружием. Все монахи получают татуировку на затылке, чтобы, когда монах умирал, история его жизни была видна глазами богов. Точно так же монахи получают пару кругов на лбу: эти два круга представляют собой порядок и хаос. Монахи также бреют волосы на голове в знак благочестия.

Монахам, проходящим обучение, не разрешается покидать монастырь, а тем, кто это сделает, не разрешается возвращаться, и в этом случае, если они вернутся, им грозит казнь. Однако после целой жизни подготовки монахам разрешается покидать залы своих монастырей, чтобы служить указам Патриархов. Эмблема на их лбу отмечает их как выживших, успешных и столпов своего общества. Монахи, которые остаются в Монастыре Парящего Неба (Floating Sky Monastery), проводят свои дни в увлеченном созерцании своего окружения, ожидая знаков от своих богов. Монахи не должны чувствовать гордости, стыда или страха, а также никакого эгоизма, поскольку они посвящают себя воле богов.

История

Монахи Ивгорода существовали по крайней мере еще в 11 веке (хотя, напомним, как играбельный класс появились в Д3 и ныне в Diablo Immortal), когда Раккис повел свои войска через Моря-Близнецы на западный континент Санктуария. Его силы уничтожили ивгородцев в Аранохе (Aranoch, засыпанная песком пустынная земля, служит естественным барьером между востоком и западом Санктуария). Однако в самом Ивгороде дела обстояли иначе, поскольку леса и горы на севере гораздо лучше подходили для ивгородских методов ведения войны, чем Кеджистанские. В разгар этого события Ивгородские монахи были призваны в бой, последователи Сахптева вступили в бой с последователями Света, когда столкнулись сталь и вера. В конце концов, хотя Ивгородское королевство так и не оправилось от крестового похода Закарума, его народ и культура выжили.

Монах - мужчина из Диабло 3

В последнее время, с приходом Упавшей Звезды над Санктуарием, Ивгород охватила паранойя, когда его жители обратились к Патриархам за советом. Монахи были призваны на службу, чтобы дать отпор силам Хаоса. С этого момента в Diablo III и начинается их “играбельная” история в виде одного из игровых классов.

Ивгород

Ивгород, Город Патриархов – обнесенная стеной заснеженная столица ныне уничтоженного народа Ивгород. Окруженный горами, он управляется патриархами, которые проповедуют поклонение Сахптевской вере. Он находится на Северо-Западном континенте Санктуария, граничит с Лесом Горгорра на юге и Ужасными Землями на западе. С приходом Упавшей Звезды (Диабло 3) Ивгород был охвачен паранойей. Патриархи ответили, послав одного из лучших представителей для расследования. Через несколько месяцев на город напали Жнецы. Четверо Патриархов были убиты до того, как Малтаэль был побежден. На момент сюжета Diablo Immortal Ивгород имеет активный статус, то есть существует.

Название Ивгород взято из русского языка, что опять же подтверждает их связь со Славянами, является примером того, что монахи Санктуария представляют собой тематический сплав православных монахов и восточноазиатских монахов. Суффикс “город” – типичное окончание русских городов, исторически обозначавшее крепость, но сегодня переводимое просто как “город”. Ив, вероятно, происходит от Ива (Ива) или Уиллоу, или, возможно, от сокращенной формы Ивана (Иван или Джон). Если посмотреть карту, то в Российской Федерации есть Ивангород (Jaanilinn).

Любопытный факт, что штаб монахов Ивгорода варьируется в зависимости от источника. Например, есть рассказ о Diablo под названием “Братья по Оружию” (Brothers in Arms), где подробно рассказывается предыстория Микулова, упомянутого в начале статьи. Так вот, там утверждается, что их штаб-квартира – это Монастырь Парящего Неба. Однако, согласно новой хронологии, в Diablo Immortal, их штаб-квартира — Монастырь Освященной Земли.

Иерархия

Известно, что монахи Ивгорода имеют следующие звания, примерно восходящие в следующем порядке:

  1. Послушник;
  2. Новициат;
  3. Аколит (Acolyte, это звание часто встречается в Diablo Immortal, означает малый чин духовенства);
  4. Монах (те, кто получает этот ранг, получают почетное звание “брат / сестра” и могут обращаться к мастерам как таковым);
  5. Старший Монах;
  6. Мастер (может обучать монахов);
  7. Патриарх.

Также в отдельных местах встречаются звания “высокого аббата” и “путника”. Монахам не разрешается игнорировать волю своих хозяев.

Способности

Монахи Ивгорода обучены двигаться, как вода – свободно течь в открытые пространства и сильно разбиваться о своих врагов.
– из описания монахов

Монахи во вселенной Диабло воплощают волю тысячи и одного бога Ивгорода, в каждом шаге и в каждом ударе. Поскольку многие монахи ценят силу и решимость, они обычно ищут покровительства божеств в вере, которые воплощают эти черты (например, Заим и Итар). Они гораздо лучше приспособлены к своему естественному окружению, чем большинство жителей Санктуария, а физическая подготовка, которой они подвергаются, считается легендарной.

Монахи в Diablo – это священные воины, которые направляют божественную силу исключительно силой воли. Исцеляющие волны, мантры защиты и атаки, усиленные святой мощью, – все это в их компетенции. Монахи прекрасно владеют своим телом, а опытные монахи наносят быстрые удары и вовсе без оружия (что мы можем видеть порой в Diablo Immortal), или с разнообразным хорошо сбалансированным оружием. В бою они делают упор на высокую маневренность, а не на выносливость, бросаясь в рукопашную и избегая затяжных боев. Атаки монахов в основном сосредоточены на ближнем бою, однако, затяжные бои им противопоказаны, которые им следует разбавлять своими умениями. Они могут уничтожать одиночных противников, нанося ощутимый урон, хотя и не являются лучшими по урону по одиночной цели из всех представителей игровых классов в Диабло. Хороши монахи в нанесении ударов по области в небольшом радиусе действия, например, волнами стихийной силы, которые исходят от ударов ладонями или ударов полумесяцем.

Монах - девушка

Чтобы победить нечеловеческое зло, против которого они борются, монахи используют внутренние резервы – дух, это ресурс, отражающий их личное мастерство и подготовку (использовался в Диабло 3 в качестве расходной энергии, аналог Маны). Они могут войти в транс, который сочетает в себе эффекты медитации с состоянием бдительности.

Оружие

Оружие для Монахов, строго говоря, не нужно. Тем не менее, Орден ценит тренировки со всеми видами вооружения для повышения физической силы. Монах нередко тренируется с определенным оружием и использует его как дополнение к своим атакам. Боевые формы монахов, что и есть играбельный класс, в частности, в Diablo Immortal, обычно включают специализированное оружие: тонфу, кастеты, боевые перчатки и тому подобное. Даже обнаженные кулаки монахов являются сосудами разрушения, но они могут быть усилены кулачным оружием, таким как катар. Монахи также обучены использовать дайбо – длинный посох из дерева или бамбука. Неожиданно, но монахи имеют доступ к лукам и владеют ими, но это оружие не одобряется из-за ограничений этого оружия в ближнем бою.

Что касается доспехов, то в начале их пути и становления доспехи монахов простые, собранные вместе, чтобы защитить их органы, но не слишком ограничивающие. По мере того, как опытные монахи получают доступ к лучшему мастерству, деньгам и экипировке, качество доступных им доспехов существенно возрастает, включая личные украшения и лучшие материалы. Тем не менее, даже такие прекрасные доспехи бледнеют по сравнению со спасающими жизнь одеяниями героев, тщательно подобранными, чтобы улучшить быстрые боевые приемы монахов и защитить их от огня, когтей и меча. Для мастеров различие между доспехами и оружием открыто для интерпретации, что может обеспечить защиту, может обеспечить нападение, если их применение правильное.

Также все монахи обучены искусству исцеления, что отражено в умениях этого класса.

Обучение

Многих посвященных монахов забирают детьми с гор, граничащих с лесом Горгорра (это лес, граничащий с Ивгородом; говорят, что равновесие между богами порядка и хаоса – Сахптевской веры, здесь незыблемо). Аскетические практики требуют, чтобы посвященные в монахи месяцами обходились без еды, воды и сна. Те, кто выживает, остаются равнодушными к мелким отвлечениям физического мира.

Как только они начинают ходить, дети ордена воспитываются в компании физического оружия. Монахи учат, что каждый человек – это живое, дышащее оружие, но полагаться всегда на какой-то один ресурс – глупо. Истинная сила монаха исходит из самодисциплины и духа. Таким образом, орден требует, чтобы послушники владели оружием из трех сфер – оружием разума, оружием физического боя и самым могущественным – оружием духа. Как только это будет достигнуто, стажеры смогут владеть более приземленным оружием как продолжением своего уравновешенного духа.

Монахи обучаются шести техникам, но не все владеют ими.

Посвященные в монахи осваивают Форму Змея. В своем последнем испытании они попадают в Яму с 12 гадюками, однако им не говорят о 13-ой.

Монахи также хотя бы немного обучаются боевой тактике, например, осаде.

Старшие Монахи, которые обучают послушников, не обязательно наказывают их за ошибки и могут способствовать дружбе с ними, поскольку они наставляют их, как правильно поступать.

Посвященным, обнаружившим недостаточные способности к учебе, предписывается покинуть монастырь, но с условием, что у них будет последний шанс стать монахами. Для этого, чтобы победить в физическом испытании, таким образом заработав право остаться и продемонстрировать ранее невиданный талант к обучению, их изолируют для усердного обучения, которое может длиться десятилетиями. Те, кто не сможет или не выполнит эту задачу, навсегда будут покинуты монастырем. Детали того, как устроены эти испытания, являются одним из самых тщательно охраняемых секретов монастыря. Те, кто потерпел неудачу, не могут говорить об этом (часто будучи мертвыми), а те, кто выживает и изолированы от учебы, не могут взаимодействовать с более молодыми посвященными.

Известные Члены

Патриархи в истории Диабло являются аналогами Далай-ламы тибетского буддизма. В обоих случаях, в реальности и в игре, говорят, что глава(ы) религии перевоплощаются. По истории вселенной Диабло можно встретить множество представителей Ордена, как высших рангов, так и не очень. Например, известные Патриархи – Анисим, Лиан Расмуссен и Сеф.

Патриарх Анисим – видел своего ученика перед отъездом в свете прихода Упавшей Звезды. Несколько месяцев спустя Анисим был среди Патриархов, убитых Жнецами (дополнение Reaper of Souls к Диабло 3), когда они начали штурм Санктуария. Его душа оказалась в крепости Пандемониум. Ордан, чей дух также присутствовал, дал ему инструкции, как помочь своему союзнику. Анисим так и сделал, проинструктировав своего бывшего ученика, как получить силы смерти. Он объяснил, что заключение Малтаэлем патриархов нарушило цикл реинкарнации. Как только Малтаэль будет побежден, цикл начнется снова, причем, он отметил, что его новая форма может быть немного красивее. Если вы играете монахом в Диабло 3, Анисим появляется в крепости Пандемониум (дополнение Reaper of Souls) во время квеста “Ангел Смерти”.

Лиан Расмуссен была матриархом монахов Ивгорода, впервые в играх упоминалась в Диабло 3: “когда удар правильный, сила удара превращается в ударную волну электрического тока, эхом отдающуюся в душе”.

Сеф (Seph) – в игре назван в честь Сефа Лоуренса, был одним из патриархов монахов Ивгорода. Он был известен тем, что освещал концепции таким образом, что это приводило к прозрениям у его учеников. Духовный камень Законов Сефа был назван в его честь. Он подарил пояс крестоносцу Инхоре в благодарность за то, что крестоносец пришел на помощь Ивгороду.

Сахптев

На этом про монахов все. Но давайте здесь же поговорим про “Сахптев”, поскольку это слово часто употребляется в связке с монахами. Вообще говоря, Сахптев представляет собой комбинацию слов из реального балийского и санскритского языка, который до сих пор используется во многих странах, находящихся под влиянием индуизма и буддизма, как форма высокого языка, подобного латыни в Западном полушарии. Сахп – означает множественный, много или разнообразие. В то время как Тев – это вариант Дэва или Тевада, который обычно переводится как Ангелы или любое существо в небесной иерархии, но также может использоваться для обозначения любого единственного могущественного божества, такого как Авраамический Бог.

Сахптев – вера, которую исповедуют монахи Ивгорода. Сахптев включает в себя поклонение 1001 богу и богине; утверждается, что боги основаны практически на всех существующих физических объектах и ​​концепциях. Эти боги делятся на богов порядка и богов хаоса. У богов, по-видимому, есть связанные с ними знаки (например, человек может родиться под знаком Итара).

Сахптев в лоре Diablo черпает вдохновение в реальном мире из индуизма, например, количество божеств, баланс между порядком и хаосом, и буддизма, например, реинкарнация глав его религии. По мнению Майкла Чу, геймдизайнера и автора сценария дополнения Reaper of Souls для Diablo III, Сахптев основан на “маленьком взгляде в большую реальность”. Сходство конфликта между порядком и хаосом и Вечным Конфликтом является преднамеренным с точки зрения развития Вселенной.

Небеса (или их интерпретация монахами), по-видимому, играют определенную роль в этой системе поклонения. Каждый монах считает бога своим покровителем. Поскольку многие монахи ценят силу и решимость, они обычно ищут покровительства божеств в вере, которые воплощают эти черты (например, Заим и Итар).

Патриархи стоят во главе веры. Четверо из них посвящены Порядку, четверо Хаосу, а один остается нейтральным. Согласно приверженцам их веры, когда Патриарх умирает, его душа высвобождается, чтобы возродиться вместо него. Реинкарнация играет роль в религии Сахптев: Патриархи учат, что “смерть — это просто шанс переродиться”.

Любопытный факт, члены Ангирисского Совета считаются для Сахптев богами, но в то же время ими не являются. Ангирисский совет является правящим органом Высших Небес (High Heavens, или Высоких Небес). Первоначально он состоял из пяти архангелов, каждый из которых, как говорили, представлял главные добродетели Ану. Однако со временем единство и состав Совета уменьшились, в том числе из-за отсутствия архангела Малтаэля. В настоящее время Империус является фактическим лидером совета.

Известные Божества

  • Бог Леса (имя неизвестно);
  • Инна, Богиня Неба;
  • Тираэль, Бог Справедливости;
  • Ймиль, Бог Рек;
  • Итар, Бог Солнца и Огня;
  • Заим, Бог Гор.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Комментарии: 5
  1. Эмилия

    Век живи век учись :idea: :lol:

  2. Буркатовский

    Играю со времен Д2, про эту историю слышу в первый раз. Не все так просто оказывае3👌

  3. Иван Немо

    Монах наверное под санкции попадет и не выйдет на основу :lol: :mrgreen:

  4. Seo

    Древний друид-нефалем Василий, монахиня Ульяна, богиня Инна – круто такое видеть в лоре.

    1. SKARN (автор)

      Самое интересное, что в лоре прописана история монахов до появления их как играбельного класса в Д3

Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: