Мир Diablo 4 и его регионы

Мир Diablo 4 и его регионы

Diablo 4 – зоны и области – регионы в игре Диабло 4 – карты и описания локаций.

Завязка сюжета в Diablo IV совсем незатейлива. Прошли десятки лет после событий Diablo 3: Reaper of Souls. Небеса закрыты. Человечество отпущено на вольные хлеба. В это время демонесса Лилит (новая титульная злодейка) наводит свои порядки на Земле, которые (очевидно) далеко не всем по душе. Этим порядкам, тьме, хаосу, разрушению и предстоит дать отпор герою — либо в одиночку, либо в компании друзей.

И вот здесь кроется вторая главная особенность Diablo IV (первая – это открытый мир). Игра, очевидно, собирается стереть рамки между однопользовательскими и MMO-играми. Концепция сама по себе не нова, однако привычный расклад Diablo может поменять буквально на корню.

В новой Diablo 4 будет реализован полноценный открытый игровой мир, причем, он настолько большой, что перемещаться по нему игроку помогут питомцы (животное также повлияет и на характеристики бойца), а вот телепортами игроки будут пользоваться уже меньше. В мире будут как PvE-, так и PvP-зоны.

Местность локаций в Диабло 4
Местность локаций в Диабло 4

Итак, мир в Диабло 4 – он большой и разделен на пять областей (шестой – Ад – под вопросом) и вообще, мир, — это одна из фишек проекта. Регионы уникальные, каждый имеет свои особенности:

  • Кеджистан (Kehjistan) – область ограничена регионом Приграничные Земли. Этот край так и не оправился после многочисленных войн и вторжений демонов. Пустынная, северная территория, последний оплот веры Закарума. Алькарн и Калдей из Diablo III были её частью; агенты Лилит затаились среди людей. Кеджистан занимал почти треть восточного полушария Санктуария, и его местность очень мало изменилась за тысячелетия. Земля славится своими странными миражами. В нынешнюю эпоху границы империи снизились до пограничных земель. Пограничные земли – это пустынная местность, которая находится в историческом Кеджистане. В настоящее время, после краха империи, пограничные земли – это все, что осталось от упомянутой империи и охватывает ее нынешние границы. Бесчисленные войны и демонические вторжения оставили то, что когда-то было оплотом цивилизации, в руинах, хотя зло все еще бушует под песками пустыни. Люди, которые здесь живут, раньше наслаждались богатством и роскошью; теперь они сталкиваются со страхом и паранойей, поскольку культисты работают в тени, чтобы раскрыть древнее зло …;
    Кеджистан (Kehjistan) в Диабло 4
    Кеджистан (Kehjistan)
  • Скосглен (Scosglen) – леса, постоянно накрытые туманом. Места дикие и необустроенные человеком. Дом для друидов, но и демонов тут достаточно. Скосглен – это географическая область на северо-востоке Санктуария, дом друидов. Живущие здесь друиды сделают все, чтобы защитить свой образ жизни, в том числе рискуют потерять свою человечность, чтобы спустить на волю зверя внутри. Он граничит с Сухими Степями на юге и с Ледяным Морем на северо-западе. Это дикая зеленая и красивая местность, покрытая изумрудными лесами, кишащими оборотнями. Те, кто заблудился в лесу, редко возвращаются, их крики приглушены леденящим кровь вой. Леса постоянно покрыты дождем и мрачным туманом, а жители Скосглена ведут постоянную борьбу с наступающей пустыней. Жилища Скосглена состоят из древних каменных башен, называемых колледжами друидов, разбросанных по всей земле. Хотя некоторым эта форма цивилизации может показаться грубой, друиды не ценят городские центры так же, как кеджистанцы. ;
  • Сухие Степи (Dry Steppes) – опустошенная войной территория, состоящая из каньонов и лугов. Живут тут лишь самые безжалостные и отчаянные, а многие добровольно отдаются демонам, становясь каннибалами, магами крови и просто разбойниками с большой дороги. В Сухих Степях жизни меньше воды. Суровые варвары, безжалостные наемники и кровавые маги-людоеды борются за выживание в суровых и неумолимых солончаках, которые только самые стойкие – или отчаявшиеся – называют своим домом;

    Сухие Степи (Dry Steppes) в Диабло 4

    Сухие Степи (Dry Steppes) в Диабло 4

    Сухие Степи (Dry Steppes)
  • Расколотые Вершины (Fractured Peaks) – заснеженный горный регион, где ночью народ плотно закрывает двери, опасаясь смертоносных тварей. Путешественники обходят эти места, помощь можно найти только у местных монахов. Расколотые Вершины в Диабло 4 представляют собой скалистые гористые окрестности, что удерживают большинство посетителей от этого ледяного пейзажа. Набожные монахи, ищущие убежища в уединении Пиков, обретают просветление, блаженно игнорируя ужасы, скрывающиеся под скалами. Возможно, упоминание монахов в этом регионе является признаком того, что этот класс возвращается в Диабло 4. В нескольких других регионах также упоминаются существующие классы персонажей;

    Расколотые Вершины (Fractured Peaks) в Диабло 4

    Расколотые Вершины (Fractured Peaks) в Диабло 4

    Расколотые Вершины (Fractured Peaks)
  • Хавезар (Hawezar) – болота Хавезара (чаще называемые просто Хавезаром) – это географическая область в Санктуарии, один из пяти основных регионов Diablo IV. Было сказано, что только те, кто имеет дело со смертью или желают ее найти, приходят в Хавезар или что сюда приходят только те, кто хочет, чтобы о нем забыли. Яд, болезни и отчаяние распространились по этому региону, как плесень, разрастаясь и заражая все внутри. Хавезар – смертоносная земля даже для тех, кто знаком с ее извилистыми и мучительными тропами. Болотные ведьмы произносят давно забытые проклятия в своих болотах, поклоняясь гигантским змеям. Ведьмы могут поделиться своими темными знаниями, но только за высокую цену. Ведьмы поют давно забытые проклятия в болотах, и только те, кто имеет дело со смертью или желают ее найти, охотно приходят сюда. Растения-людоеды жаждут человеческого мяса. Это место безумия, черной магии. Тем не менее, оно населено головорезами, ворами, убийцами, которые хотят заниматься своими темными делами вдали от сил, подобных закону и порядку, или групп, таких как Закарум;

    Хавезар (Hawezar) в Диабло 4

    Хавезар (Hawezar) в Диабло 4

    Хавезар (Hawezar)
  • Ад (Hell). Строго говоря, это не есть часть Санктуария, но о ней следует упомянуть. Мало что известно о том, что Ад принесет в Diablo 4, мы просто знаем, что его можно посетить и что он будет полон демонов. Было бы неудивительно, если бы разработчики решили сделать это, например, новой формой нефалемских разломов.
    Ад (Hell) в Диабло 4
    Ад (Hell)

В игре есть множество подземелий, генерирующихся, за исключением сюжетных, каждый раз по-разному, а также десятки небольших поселений и несколько крупных городов. NPC-население в игре также вырастет.

Open world в этом смысле — идеальная среда для того, чтобы всем сестрам раздать по именной сережке. С одной стороны, песочница позволяет выстроить десятки, сотни квестовых ситуаций. RPG, как жанр, от этого не проигрывает ни разу — для примера можно посмотреть на другие, свежие игры. С другой стороны, песочница — это еще и идеальная среда для кучи побочных активностей, которые крайне сложно переложить в традиционную систему “актов”. Собственно, в Diablo IV от этого архаизма и решили отказаться в пользу фактически нелинейной структуры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: