Diablo Immortal: ивент Древний Ужас

Diablo Immortal: ивент древний кошмар на горе Завайн

Последнее обновление: 24.05.2022

Diablo Immortal: гайд по ивенту Древний Ужас (Ancient Nightmare) на горе Завайн. Фарм Лорда Мартаноса, активация алтарей.

В этом гайде мы рассмотрим ивент Древний Ужас (Ancient Nightmare), что проходит в Diablo Immortal на горе Завайн. Это событие не такое как все, и нужно знать некоторые тонкости.

По мнению автора сайта Гора Завайн (Mount Zavain) это самая красивая и атмосферная локация в игре. По мнению гайдоделов – Вортем и Кладбище, но как бы то ни было, здесь, на Маунт Зевейне у нас нет никаких локационных подземелий для фарма, а есть только это одно событие. Для того, чтобы попасть на него мы прыгаем в телепорт Туманной Долины (Misty Valley Waypoint).

Территория движения Древнего Ужаса
Территория движения Древнего Ужаса
Иконка Древнего Ужаса на миникарте
Иконка Древнего Ужаса на миникарте

Механика Ивента

В процессе ивента Древний Ужас (Ancient Nightmare) на этой карте есть 2 связанных между собой активности: непосредственно сам Кошмар, которого нужно уничтожить, и местный локационный босс – Лорд Мартанос, фармя которого мы получаем предметы для прохождения босс:

Первое – это квест Древний Ужас, что можно и нужно делать каждый час. С него вы получаете Чародейскую Пыль для прокачки шмоток, а также есть небольшой шанс выпадения легендарных вещей. Что представляет из себя квест ? В определенной части локации появляется большой монстр, который ходит по маршруту, однако на котором по умолчанию будет стоять щит, который поглощает весь урон. Чтобы снять его щит, нужно активировать алтари по маршруту движения монстра, но так, чтобы этот босс попал в зону действия данного алтаря. Как только босс Кошмар попадает в зону действия активированного алтаря – он начнет получать урон. Как только он попадает в эту зону, вы увидите предупреждение от игры, так что этот момент не пропустите.

Но не все так просто, это была первая часть условий квеста. Алтари просто так “бесплатно” активировать невозможно.

Второе – чтобы активировать эти алтари вам нужны определенные предметы – Сигилы Закарума (Zakarum Sigil). Слово “Сигил” означает символ, обладающий магической силой. Также игроки называют его как Печать Закарума. Фармить эти штуки для активации алтаря можно только с локального Босса Лорда Мартаноса (Lord Martanos), что появляется раз в 30 минут. Найти его можно в области карты Гробница Мартаноса (Martanos’s Tomb). Убив его можно собрать лут, – часто мусор, но есть минимальный шанс дропа чего-то ценного, но самое главное в луте это предметы активации алтарей, Сигилы Закарума.

Сигилы Закарума (Zakarum Sigil)
Сигилы Закарума (Zakarum Sigil)

При использовании предмета вам выйдет такое предупреждение и общее количество этих знаков у вас в инвентаре:

Активация Сигилов Закарума у Алтарей
Активация Сигилов Закарума у Алтарей

Третье условие наиболее простое и вытекает из второго: проходя этот квест можно увидеть других игроков, которые активируют алтари, то есть не обязательно делать это самому, но весьма желательно для ускорения прохождения ивента, ведь мы можем фармить его на разных настройках уровня сложности игры, один за другим, так что чем быстрее мы убьем босса, тем больше шансов попасть на следующий ивент на другой сложности.

Механика события Древний Ужас сводится к следующему:

  • Ивент запускается каждые 2 часа с 8 утра до полуночи по времени сервера. Это первый и последний по времени ивент во всей игре. Все прочие расписания смотрите в гайде по локационным ивентам Diablo Immortal. Там же мы обсуждали как раз последовательное прохождение нескольких ивентов на разных сложностях;
  • Древний Ужас (Ancient Nightmare) патрулирует район Туманная Долина (Misty Valley) по центру зоны Гора Завайн (Mount Zavain). Он защищен щитом, который пульсирует на каждом шагу, нанося значительный урон по области. Алтари, разбросанные по зоне, могут быть активированы, чтобы излучать ауру света, которая позволяет повредить его щит. Древний Ужас оглушается, если находится в пределах досягаемости алтаря при его активации;
  • Первая активация алтаря – бесплатная, для последующих случаев потребуются специальные Символы Закарума;
  • В зависимости от силы игроков в событии полоса жизни Древнего Ужаса может быть быстро исчерпана, как только щит исчезнет. Победа над ним порождает сундук, который дарует всем награды.

Лорд Мартанос

Лорд Мартанос (Lord Martanos)
Лорд Мартанос (Lord Martanos)

Это не обязательная часть ивента, но прежде чем идти в этот ивент, хорошо бы разжиться Сигилами Закарума. Лорд Мартанос (Lord Martanos) покоится в гробнице, расположенной к западу от телепорта под именем Ледяной Спуск (The Frozen Descent). Его можно разбудить и убивать каждые 30 минут, чтобы получить один Сигил Закарума (получается, что один предмет каждые 30 минут). Сигилы можно использовать для обхода 1-минутного кулдауна активации алтаря, вызывая дополнительное оглушение и 20% -ный урон щиту Древнего Ужаса. Сигил Закарума потребляется, если он есть в вашем инвентаре, даже если алтарь не находится на перезарядке. Сигилы Закарума не требуются для победы над Древним Кошмаром, можно обойтись и без них.

Путь к гробнице Лорда Мартаноса
Путь к гробнице Лорда Мартаноса

Босс Мартанос не такой уж и легкий, для соло игрока. Исторически Лорд Мартанос – это Падший Паладин Закарума. Он может кидать направленно свой щит, имеет мощную АоЕ атаку в виде синей магической области, может вызывать вращающийся вокруг него горящий бумеранг и вызывать подмогу в виде миньонов.

Видео

Видео пример с битвой против Лорда Мартаноса:


Стратегия

Алтари в ивенте Древний Ужас нужно активировать правильно. Активируйте алтари, когда Древний Ужас находится в пределах радиуса его света для оглушения. Это дает каждому игроку дополнительное время, чтобы повредить щит. Вам не нужно использовать кулдауны против щита, так как более высокий урон не повредит его быстрее. Используйте Сигилы Закарума (Zakarum Sigil), если они у вас есть, для второй активации алтаря, и позвольте игрокам без сигилов выполнить первую активацию бесплатно. Если вы выберете время для ранней активации, то будет упущена возможность оглушить босса. Скорее всего, другие игроки будут ругать на вас за эту ошибку.

Активация каждого алтаря стоит 1 единицу Знака Закарума. Щит у Кошмара можно увидеть в левой части экрана в разделе квестов:

Босс Древний Ужас
Босс Древний Ужас

Радиусы действия алтарей показаны, как обычно, желтыми кругами на земле, а расстояние до следующего алтаря и направление на него показано специальным маркером.

Алтарь и его радиус действия (отображается желтым кругом)
Алтарь и его радиус действия (отображается желтым кругом)

Босс Древний Ужас (Ancient Nightmare) представляет из себя Демона, о чем говорит соответствующая иконка правее от его шкалы здоровья (см. гайд по монстрам). Его титул может различаться, например, он может быть “Peeker” и “Hatred’s Fall”. Босс имеет две шкалы здоровья, и в группе его убить не возникает сложности. Достаточно лишь один раз нанести ему урон, чтобы получить финальную награду.

Кстати, после первого убийства этого босса в ивенте, вам выпадет красный сосуд для Святилища Хорадримов – Точность Нильфура (Nilfur’s Precision), который можно вставить в алтарь и усилить своего персонажа. Если у вас это первый сосуд, то вы запустите квест Наследие Хорадримов (Legacy of the Horadtim) и разблокируете алтарь для улучшения своих статов.

Это событие, Древний Ужас на Горе Завайн, стоит того, чтобы спланировать свое расписание. Попытайтесь успеть на несколько событий с разными уровнями сложности. Даже если вы явитесь к Древнему Кошмару прямо перед его смертью, вы все равно получите быструю награду в виде 6 единиц Чародейской Пыли, достаточно лишь “пометить” его одним своим ударом. Таким образом можно успеть пройти это событие подряд, на нескольких уровнях сложности.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: