Кладбище Эшволд – монстры в локации

Кладбище Эшвольд монстры в локации Diablo Immortal

Последнее обновление: 24.04.2022

Монстры на Кладбище Эшволд (Ashwold Cemetery) в Diablo Immortal – энциклопедия монстров Эшволдского Кладбища в Диабло Иммортал.

Кладбище Эшволд (Ashwold Cemetery) – это одна из основных локаций в игре Диабло Иммортал, встречается второй после Вортема, имеет множество зон. Это место, где игрок вновь встретится с Королем Леориком.

Монстры, встречающиеся на Эшволдском Кладбище:

  • Трупный червь (Corpse Worm);
  • Гноящийся (Festering One);
  • Расхититель гробниц (Grave Robber);
  • Носитель чумы (Plague Bearer);
  • Воскресший (Risen);
  • Скелет-засадник (Skeletal Ambusher);
  • Скелет-воин (Skeletal Warrior);
  • Голодный Труп (Hungry Corpse);
  • Жалящий Рой (Stinging Swarm);
  • Мерзкое Жало (Vile Stinger);
  • Скелет-Щитоносец (Skeletal Shieldbearer);
  • Королевский Щитоносец (Royal Shieldbearer);
  • Королевская Стража (Royal Guard);
  • Бессмертная Гончая (Undying Hound);
  • Мрачный Призыватель (Grim Summoner);
  • Неустойчивый Паук (Volatile Spider);
  • Мать Выводка (Broodmother);
  • Паучок (Spiderling);
  • Деревянный Призрак (Wood Wraith);
  • Могильная Оса (Grave Wasp);
  • Скелет-Лучник (Skeletal Archer);
  • Королевский Копейщик (Royal Spearman);
  • Разъяренный Фантом (Enraged Phantom);
  • Преследующий Дух (Haunting Spirit);
  • Токсичный Скрытень (Toxic Lurker);
  • Скелет-Маг (Босс) (Skeletal Mage).
  • Скелет-Маг (Skeletal Mage);
  • Скелет-Собака (Skeletal Canine);
  • Костяной Голем (Bone Golem);
  • Разлагающийся Голем (Decay Golem);
  • Кровавый Голем (Blood Golem);
  • Летесса (Босс) (Lethes);
  • Симулякр Летессы (Lethes’s Simulacrum);
  • Манорук (Босс) (Manoruk);
  • Король-Скелет (Босс) (Skeleton King);
  • Сэр Гораш (Босс) (Sir Gorash);
  • Шейед Падший (Босс)(Shayeed the Fallen);
  • Гнилая Гончая (Rotten Hound);
  • Призрачная Карета (Босс) The Haunted Carriage;
  • Босс Горман (Boss Gorman);
  • Шакал Гордон (Gordon the Jackal);
  • Горгулья (Gargoyle);
  • Крыса-Призрак (Ghost Rat);
  • Офицер Хаган (Officer Hagan);
  • Главари подземелий приведены подробно в гайде по боссам.

Corpse Worm – Трупный Червь.

Трупный червь (Corpse Worm)

Трупные Черви – это тип врагов животной расы, мутировавший червяк, обычно появляются в группах, обычно по 2-4 группы. Трупные Черви встречаются довольно часто, например, на Кладбище Эшволд и на острове Билефен. Монстр перешел из Диабло 3. Трупные черви – это извивающиеся, похожие на угрей существа. Они не сильны, но отвратительны в своей плодовитости, и их нужно уничтожить. Три вредителя считаются одним монстром.


A Festering One – Гноящийся.

Гноящийся (A Festering One)

Гноящийся или Гнойник – тип монстра, встречающийся в игре, например, часто на Кладбище Эшволд. Его можно найти также внутри Забытой Башни. Это большой толстый монстр, универсальный монстр ближнего/дальнего боя, бьет рукой в ближнем бою, но имеет и атаку дальнего боя – вытягивание руки, что наносит урон и отбрасывает противника. При уничтожении из него выползают Трупные Черви (Corpse Worm).


Grave Robber – Расхититель Могил.

Расхититель гробниц (Grave Robber)

Расхититель или же Грабитель Могил – враги расы людей в Diablo Immortal. Их можно найти лишь на кладбище Эшволд. Во главе с Горманом расхитители могил находились на кладбище Эшволд в 1270 году. Они сжигали ядовитые железы мерзких жал, чтобы посылать сигналы. Гвардия Вортема наняла наемника по имени Батум, чтобы тот уничтожил своего лидера, и с помощью героя/группы героев Горман был выманен фальшивым сигналом и убит (квест “Отправка Сигнала”, – Sending the Signal). Расхитители могил – одни из базовых врагов в игре.


The Plague Bearer – Носитель Чумы.

Носители чумы (Plague Bearer)

Носитель чумы – это тип зомби расы нежить. Часто встречается в игре, особенно в локации Кладбище Эшволд и в начале игры в Вортеме. Имеют большой шанс (50% в Д2) отравить врага, что будет получать урон со временем. Встречались в Диабло 2. В игре это нежить с обрубленными руками, кидает блевотину с ядом, что наносит урон с течением времени.


Risen – Воскресший.

Восставший (Risen)

Воскресший, иногда обозначается как Risen Dead – Воскресший Мертвец, но чаще всего называют просто Воскресший. Это монстр расы нежить, типа зомби. Воскресшие Мертвецы больше всего встречаются на Кладбище Эшволд в Diablo Immortal, но их видели и в начале игры в Вортеме, – это реанимированные останки несправедливо убитых, и из-за падения короля Леорика их число исчисляется легионами. Восставшие Мертвецы одни из первых (базовых) монстров, с которыми новый игрок сталкивается в игре. Воскресших часто можно увидеть пирующими на телах павших путешественников или горожан, обычно они передвигаются небольшими группами. Они также могут быть порождены Проклятыми Матерьми (Wretched Mother). Хотя отдельные Восставшие слабы и их легко уничтожить, большое их количество потенциально способно сокрушить даже опытных Искателей Приключений. Восставшим не хватает особых способностей или заклинаний; у них относительно слабая атака в ближнем бою, скорость передвижения и атаки ниже средней, также они не имеют сопротивления. Их основная роль – отвлекать игрока, чтобы позволить более сильным монстрам эффективнее сражаться. Голодный Труп (Hungry Corpse) – более мощная версия воскресшего мертвеца, но и менее многочисленная. В Diablo 3 существует 17 уникальных монстров на их основе, хотя в Диабло Иммортал они не представлены.

Практически тоже самое, что и Голодный Труп (Hungry Corpse), но быстрее. Один из базовых врагов в игре.


Skeletal Ambusher – Скелет-Засадник.

Скелет-засадник (Skeletal Ambusher)

Скелет-Засадник – монстр типа скелет, расы нежить, часто встречающийся в игре.


Skeletal Warrior – Скелет-Воин.

Скелет-Воин (Skeleton Warrior)

Скелеты-Воины – это враги-скелеты расы нежить, встречающиеся в Diablo Immortal. Они встречаются повсеместно на кладбище Эшволд. Просто скелет с мечом и все тут.


Hungry Corpse – Голодный Труп.

Hungry Corpse - Голодный Труп

Голодные Трупы (также известные как Ходячие Трупы, – Walking Corpses) – монстр расы нежить, медленный ходячий труп, в бою бьет рукой, встречающется ныне в Diablo Immortal, а ранее в Diablo III, где было целых 5 уникальных монстров на их основе. Они быстрее, выносливее и сильнее, чем обычные Восставшие (Risen), но их гораздо меньше. Их легко узнать по более массивному телосложению. Голодный Труп иногда порождает Ползучее Туловище (Crawling Torso) после своего уничтожения.


The Stinging Swarm – Жалящий Рой.

The Stinging Swarm - Жалящий Рой

Жалящий Рой – рой мошкары, который встречается повсюду в Санктуарии. Например, их можно найти в районе Покои Лордов (Lords’ Rest) and Выветренные Пески (Windswept Sands).


Vile Stinger – Мерзкое Жало.

Vile Stinger - Мерзкое Жало

Мерзкие Жала – разновидность скорпионов. Они встречаются во многих зонах, например, в Окраинах (The Outskirts) на кладбище Эшволд. Шесть из них должны быть убиты, чтобы завершить динамическое событие (является частью игрового процесса в Diablo Immortal) “Отправка сигнала” (Sending the Signal). Встречаются они и в зоне Шассарского Моря, включая Тюрьму Скорпиона (Prison of the Scorpion).


Skeletal Shieldbearer – Скелет-Щитоносец.

Скелет-Щитоносец – это скелет с топором и щитом, либо с мечом и щитом, встречаются оба варианта под одним названием.


Royal Shieldbearer – Королевский Щитоносец.

Royal Shieldbearer - Королевский Щитоносец

Королевский Щитоносец – тип врага-скелета расы нежить в Diablo Immortal. Его можно найти в Поместье Эшволд. Королевский скелет-щитоносец вооружен мечом, имеет щит на 4 удара, потеряв который, начинает получать урон. Он имеет способность рывка вперед, что отбрасывает противников и наносит урон.


Royal Guard – Королевская Гвардия.

Королевская гвардия (Royal Guard)

Королевская Гвардия – тип врага-скелета расы нежить в Diablo Immortal, вооружена мечом. Их можно встретить в районе Поместье Эшволд (Ashwold Manor), включая подзону, где стартует призрачная карета (Carriage Landing), а также в подземелье Разлом Безумного Короля. Исторически Королевская Гвардия была частью сил на службе у короля Леорика из Хандураса.


Undying Hound – Бессмертная Гончая.

Бессмертные Гончии – эти похожие на собак Падшие используются их хозяевами в качестве сторожевых животных, вьючных животных и даже в качестве пищи. В народе просто зомби-собака;


Grim Summoner – Мрачный Призыватель.

Мрачный Призыватель – это монстр расы нежить, вооруженный косой, встречается на Кладбище.


Volatile Spider – Неустойчивый Паук.

Неустойчивый паук (The Volatile Spider)

Неустойчивый Паук, их еще называют Летучий Паук – это разновидность паучьего монстра в Diablo Immortal. Их можно найти в больших количествах в Темном Лесу, хотя встречаются и в других локациях. Это мелкие паучки, при столкновении с противником взрываются с АоЕ эффектом. По одиночке не представляют угрозы, но если взорвется разом десяток, то может и убить. Порой они вылупляется из призванной маткой яиц и идут на таран, но в прочих локациях может встречаться как самостоятельный монстр


Broodmother – Мать Выводка.

Broodmother - Мать Выводка

Матери Выводков – тип врагов-пауков, призывает мелких пауков, что взрываются в контакте с целью. Это большой паук, или матка пауков, бьет вблизи, но может призывать кладку яиц, из которых вылупляются Неустойчивые Пауки (Volatile Spider).


Spiderling – Паучок.

Паучок (Spiderling)

Паучок – тип врага-паука в Diablo Immortal, пришел из Diablo III. Паучков можно встретить повсюду, на кладбище Эшволд, в Темном Лесу и в Шассарском Море. Паучки – это более многочисленный вид пауков. Они часто появляются из яиц или просто ждут в тени, проливаясь затем на врагов бесконечным потоком. В целом паучки не опасны, с ними легко справиться, используя любые атаки по области. Тем не менее, они могут (и часто будут) блокировать путь, делая героя неспособным справиться с более опасными монстрами, атакующими с дальних рубежей. Они также дают меньше опыта и добычи, чем обычные монстры, паук ближнего боя.


Wood Wraith – Деревянный Призрак.

Wood Wraith - Деревянный Призрак

Деревянные Призраки (также известные как Корявые Ходоки, – Gnarled Walkers) – огромные демонические растения, в народе именуются “ожившее дерево”. Они часто маскируются под другие деревья только для того, чтобы устроить засаду и напасть на ничего не подозревающих животных или путешественников. Деревянные Призраки появляются как враги в Diablo Immortal, которых можно найти на Билефене и на Кладбище. В игру перешли из прошлой части Диабло III, где они обладали свойствами как демонов, так и животных, а в игровых целях они считаются зверями. Они могут либо нормально атаковать в ближнем бою, нанося медленные, но мощные удары своими “руками”, либо создавать до семи ростков, растущих в линию. В Диабло Иммортал они атакуют топотом своих больших кореньев, попав в зону действия которых, игрок получит урон и эффект отбрасывания. Деревянные Призраки появляются и в Diablo IV. Теперь их де-факто название “Деревянный Призрак”, а не “Корявые Ходоки”. Интересно, что при разработке версии этого монстра для Diablo IV его звук почти полностью исходил из скрипа и деформации дерева, обработанного на аудио редакторе до предела.


Grave Wasp – Могильная Оса.

Могильная Оса – небольшой летающий монстр, стреляет залпом по 3 заряда. Довольно надоедлива, если их несколько, а так как стреляют за спинами прочих монстров, порой может снять ощутимое количество здоровья.


Skeletal Archer – Скелет-Лучник.

Skeletal Archer - Скелет-Лучник

Скелеты-Лучники (иначе их могут обозначать как Skeleton Archer) – появляются в Diablo Immortal, как враги семейства скелетов. Вообще скелеты не стремятся поедать плоть живых, как многие другие их сородичи-нежить, а стремятся убить только тех, кто выжил, чтобы пополнить свои ряды. Целеустремленные в своей миссии по уничтожению живых, некоторые из этих оживших воинов используют луки, которые служили им при жизни, а порой со смертельным эффектом. Лучники позволяют своим собратьям мчаться вперед, а сами прячутся и стреляют, досаждая особенно бойцам ближнего боя. Скелеты-лучники появляются во всех пяти играх серии Diablo как дальнобойные варианты своих собратьев-скелетов, начиная с Диабло 1 и вплоть до Диабло 4.

Это гуманоидный скелет с луком и относительно низкой скорострельностью, они не опасны один на один, но их стая может быть довольно неприятной, особенно против слабой прокачки или неподвижных целей. Подтип включает монстра “Страж-лучник”.


Royal Spearman – Королевский Копьеносец.

Королевский копейщик (Royal Spearman)

Королевский Копьеносец – враг-скелет дальнего боя, встречающийся на Кладбище Эшволд и в Разломе Безумного Короля, принадлежит расе нежить, бросает метательные копья в игрока.


The Enraged Phantom – Разъяренный Фантом.

The Enraged Phantom - Разъяренный Фантом

Разъяренный Фантом – тип врага расы нежить, появляется в виде призрака, встречается на Кладбище Эшволд. Этот призрак кидает магические шары через весь видимый экран и дальше него.


The Haunting Spirit – Преследующий Дух.

Преследующий Дух (в ранних версиях игры именовался как Ghastly Haunt) – это тип монстра, встречающийся на Эшволдском Кладбище. Как и Разъяренный Фантом (Enraged Phantom) кидает магические шары, однако, имеет способность к телепортации, из-за чего порой ваши умения не попадают по нему.


Toxic Lurker – Токсичный Скрытень.

Токсичный скрытень (Toxic Lurker)

Токсичный Скрытень – это тип врагов-пауков, появляются в Diablo Immortal и встречаются повсеместно, являясь одними из самых часто встречаемых врагов. В игру перешли из Диабло 3. Это довольно крупные пауки-воины, которых можно определить по зеленоватому цвету. Их легко увидеть издалека из-за их размера, они не могут спрятаться в паутине. Их атака в в бою может бить довольно сильно, особенно на ранних этапах игры. Это паук дальнего боя, метает ядовитые заряды, который наносит урон с течением времени.


Skeletal Mage – Скелет-Маг.

Skeletal Mage - Скелет-Маг

Скелет-Маг – есть два монстра под одним названием: босс и простой монстр. Как босс встречается в Diablo Immortal в сюжете игры. Маг-скелет встречается в гробнице королевы Асиллы во время сюжетного квеста “Гробница Королевы” (Queen Asylla’s Tomb). Маг-Скелет невосприимчив к отбрасыванию, у него есть основная лучевая атака, используя которую он вращается и испускает смертельный луч. Он может телепортироваться и вызывать несколько зеленых сфер, которые выстраиваются в линию, а затем преследуют игрока, как снаряды. Сюжетно связан с Летессой.


Skeletal Mage – Скелет-Маг.

Скелет-Маг – как простой монстр, это маг-скелет с посохом, стреляет магическими шарами, может выпустить несколько подряд, при уничтожении разлетается на несколько магических шаров, наносящих урон.


The Skeletal Canine – Скелет-Собака.

Собаки-скелеты (Skeletal Canine)

Скелет-Собака – нежить, собачий скелет, что появляется в Diablo Immortal в подземелье Разлом Безумного Короля.


The Bone Golem – Костяной Голем.

The Bone Golem - Костяной Голем

Костяной Голем появляется как монстр в локации Кладбище Эшволд. Его вызывает Летесса. Он невосприимчив к отбрасыванию.


The Decay Golem – Разлагающийся Голем.

The Bone Golem - Костяной Голем

Разлагающийся Голем появляется как монстр на Кладбище Эшволд, вызванный Летессой. Он появляется в районе Поместье Эшволд и является вторым големом, с которым игрок должен сразиться. Он атакует в ближнем бою и оставляет за собой след зеленой жидкости, который наносит урон игроку. Он невосприимчив к отбрасыванию.


The Blood Golem – Кровавый Голем.

The Blood Golem - Кровавый Голем

Кровавый Голем появляется как враг в Diablo Immortal. Игрок должен противостоять кровавому голему в квесте “В поместье Эшволд”, охраняющему третий ритуал смерти. Он невосприимчив к отбрасыванию.


Lethes – Летесса.

Lethes - Летесса

Летесса или Летес – некромант-изгой, встречающаяся в сюжете Диабло Иммортал. Страдающая манией величия, мало ценит жизнь и безжалостно преследует свои цели: у нее мало терпения на тонкости. Подробнее смотрите в биографии Летес.


Lethes’s Simulacrum – Симулякр Летессы.

Lethes's Simulacrum - Симулякр Летессы

Симулякр Летессы – суперуникальный монстр, вызванный Летессой в квесте “Повелители Смерти” (Masters of Death) на Эшволдском Кладбище. Она невосприимчива к отбрасыванию. Симуля́кр по своему определению означает изображение, копию того, чего на самом деле не существует.


Lost Soul – Потерянная Душа.

Lost Soul - Потерянная Душа

Потерянные Души или же Заблудшие Души – враги расы нежить в Diablo Immortal. Есть два монстра с обозначением Потерянная Душа. Первый тип вызывается (является миньоном) Маноруком, что впервые представляется игроку в основном повествовании сюжета. Манорук является подбоссом подземелья Разлом Безумного Короля. Второй монстр с таким названием находится в Домене Ужаса (в Шассарском Море), где их тело появляется полностью и они бросают снаряды в персонажа. Также Потерянные Души можно увидеть при активации проклятого сундука. Про объекты на картах смотрите в нашем гайде. Они же появлялись как враги во франшизе Doom, откуда и перекочевали в Diablo, где выглядели как парящие черепа.


Manoruk – Манорук.

Manoruk - Манорук

Манорук – это подбосс человеческой расы в подземелье Разлом Безумного Короля, где он имеет титул Привратник или же Хранитель Ворот (The Gatekeeper). Он был членом двора короля Леорика, точнее, придворным магом. Подробнее смотрите в нашем гайде по боссам.


Skeleton King – Король-Скелет.

Skeleton King - Король-Скелет

Король-Скелет или Король Скелетов (он же Король Леорик) – в Diablo Immortal является боссом подземелья Безумного Короля. Он призывает на свою сторону воинов-скелетов и лучников-скелетов. Смотрите подробнее в нашем гайде по боссам.


Sir Gorash – Сэр Гораш.

Sir Gorash - Сэр Гораш

Сэр Гораш – подбосс в Разломе Безумного Короля, относится к редкому во вселенной Диабло классу Рыцарь Крови, который должен появиться в игре как играбельный класс. Сэр Гораш был рыцарем Хандураса, ставшим слугой Диабло. Подробнее смотрите в гайде по боссам на нашем сайте.


Shayeed the Fallen – Шейед Падший.

Shayeed the Fallen - Шейед Падший

Шейед Падший (или Шаид) – был рыцарем Ордена Света и другом Лахданана. После того, как они вернулись с катастрофической войны против Вестмарша, Лахданан и многие его рыцари отвернулись от Леорика, который явно был безумен. Однако Шаид предпочел верность своему королю и был убит Лахдананом в битве. Дух Шейеда оставался привязанным к Санктуарию, кипя от ярости. Однако герой/группа героев вызвали его дух на кладбище Эшволд и сняли его привязанность к царству смертных. Шаид Падший встречается в Diablo Immortal, он является целью квеста “Падший Воин” (Fallen Warrior) на кладбище Эшволд. В частности, его можно найти когда игроки должны найти “Гробницу Шайеда” – ужно просто найти его надгробие и нажать на него, чтобы начать столкновение. Это суперуникальный королевский гвардеец. У него есть атака в виде тарана щитом, он может бросить на землю вращающийся лазер и вызывать молнии. Он невосприимчив к отбрасыванию.


Rotten Hound – Гнилая Гончая.

Rotten Hound - Гнилая Гончая

Гнилая Гончая – монстр, встречающийся в районе Поместье Эшволд (Ashwold Manor), что в локации Кладбище Эшволд.


The Haunted Carriage – Призрачная Карета.

The Haunted Carriage - Призрачная Карета

Призрачная Карета или же Призрачный Экипаж или же Повозка с Привидениями – вечный путник из Эшволда, что появляется на кладбище Эшволд в Diablo Immortal. Повозка проезжает через зону каждые полчаса по расписанию локационных ивентов. Игроки могут атаковать ее за добычу, сама по себе она не атакует, но периодически останавливается, высаживая монстров. В конце действия появляется монстр – Босс Казначей, которому, для получения сокровища, достаточно нанести единовременный урон.


Boss Gorman – Босс Горман.

Boss Gorman - Босс Горман

Босс Горман был бандитом, главарем грабителей могил. В 1270 году Горман возглавил расхитителей могил на кладбище Эшволд. Стража Вортема наняла Батума, чтобы разобраться с ним, а Батум, в свою очередь, обратился к герою/группе героев, чтобы они выполнили его работу. Используя ядовитые железы Мерзкого Стингера (монстр, Vile Stinger), они смогли создать ложный сигнал огня, выманив Гормана из укрытия. План сработал и Горман был убит. Горман – суперуникальный расхититель могил в Diablo Immortal. Он встречается в динамическом событии “Отправка Сигнала”. Он невосприимчив к отбрасыванию.


Gordon the Jackal – Шакал Гордон.

Шакал Гордон – суперуникальный монстр человеческой расы в Diablo Immortal, которого можно найти на кладбище Эшволд у Дома Садовника (Groundskeeper’s House). Он был частью группы бандитов, которые действовали вокруг кладбища Эшволд. Он и его группа напали на Ульрика, но были остановлены группой героев. Гордон был убит вместе со своими товарищами грабителями могил.


Gargoyle – Горгулья.

Горгульи, также по лору игры известные как Signum Vitiosum – это разновидность летающих демонов. Ранее встречавшиеся в Диабло 1, Горгульи, вновь появляются в Diablo Immortal в подземелье Разлом Безумного Короля. Это просто горгулья, при приближении противника оживает, летает, атакует в ближнем бою.


The Ghost Rat – Крыса-Призрак.

Крыса-Призрак – тип монстра, встречающийся в подземелье Разлом Безумного Короля.


Officer Hagan – Офицер Хаган.

Officer Hagan - Офицер Хаган

Офицер Хаган – суперуникальный монстр, появляющийся в событии “Убить офицера Хагана” (Kill Officer Hagan) в Diablo Immortal.


Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: