Diablo Immortal: ивент зов древних в Тундре

Diablo Immortal: ивент зов древних в Тундре

Последнее обновление: 21.12.2021

Diablo Immortal: гайд по ивенту Зов Древних в Мерзлой Тундре – как проходить и стоит ли тратить время.

Замерзшая Тундра (Frozen Tundra) – здесь у нас локальный квест Зов Древних (Call of the Ancients). Выпадает тут Чародейская Пыль, столько нужна для улучшения шмоток. Ивент Зов Древних в Diablo Immortal проходит не по расписанию, а чтобы его запустить нужно собрать эссенции (Ancient Essense – древняя эссенция, или же древняя сущность), которые выпадают с некоторым шансом с любых монстров в Тундре. Все прочие расписания смотрите в Локационных Ивентах Diablo Immortal.

Выпадают не всегда, шанс выпадения этих фиолетовых эссенций невелик, придется побегать, но я видел много людей, которые постоянно бегают по локации и фармят эту эссенцию. Квест вроде не самый бесполезный по луту, но я бы его стал проходить по ходу других занятий в Тундре. Идеальным будет взятие квестов в этой локации с Доски Заданий или фракционных квестов у Теней, ну или когда совсем нечего делать.

Сфера древней эссенции
Сфера древней эссенции

Видео

Видео пример прохождения ивента Зов Древних в Диабло Иммортал:


Видео прохождение

Механика Ивента

Путь движения Древнего Духа
Путь движения Древнего Духа
  • Соберите Древнюю Эссенцию (Ancient Essence) и Реликвии Предков (Ancestral Relics), которые могут выпасть с любых врагов, убитых в Мерзлой Тундре;
  • Достижение 100% эссенции автоматически вызывает Древний Дух (Ancient Spirit). Каждый в зоне вносит свой вклад в один и тот же измеритель эссенции. У каждой сложности есть свой измеритель эссенции;
  • Древний Дух ищет Алтарь Предков (Altar of Forebears), и по пути появляются Охотники за Духами (Spirit Hunters) – фиолетовые монстры. Победите их, чтобы получить реликвии предков. С Охотников за Духов падают эти реликвии только для первой группы игроков, которая нанесет им урон. Каждая реликвия, очищенная Древним Духом в конце маршрута, дает в награду Чародейскую Пыль и предмет снаряжения. За одно прохождение ивента Зов Древних можно получить и очистить не более 10 реликвий. Реликвии Предков имеют чрезвычайно низкий шанс выпадения с любых врагов, убитых в зоне.

Как только полоска заполнится на 100%, появляется дух, который проходит определенный маршрут. Вы должны будете его сопроводить от точки до точки. Зачем его сопровождать ? Затем, что пока он идет, он останавливается, и, по аналогии с ивентом с каретой, вокруг него появляются порталы, из которых выходят демоны, убивая которых вы будете собирать реликвии. С помощью этих реликвий (Ancestral Relics) вы снимаете с босса проклятия. Всего это можно сделать 10 раз, то есть вы итоге можно получить 10 единиц материала для прокачки шмота и 10 рандомныж шмоток (от белого мусора до легендарных), часто выпадает желтая экипировка. Как я уже говорил, ивент выгодный по луту, но очень долгий и вам придется прилично побегать.

Прогресс бар ивента и количество реликвий
Прогресс бар ивента и количество реликвий

Стратегия

Счетчик древней эссенции можно заполнить быстрее, если несколько игроков фармят в зоне. Когда появляется Древний Дух, объединитесь с другими людьми на ивенте, чтобы получить больше реликвий предков. Если ваша группа заполнена, то не рекомендуется объявлять о событии большему количеству людей, поскольку они могут украсть ваш дроп. Вы также можете фармить Реликвии Предков, убивая любых врагов в зоне, хотя это занимает много времени.

Время, необходимое для заполнения шкалы древней эссенции, в сочетании со сложностью получения реликвий предков, делает это событие близким к бесполезному. Сдавайте реликвии предков Древнему Духу, если они есть, но не старайтесь целенаправленно фармить эти цели.

Снятие проклятий по нажатию на кнопку
Снятие проклятий по нажатию на кнопку
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: