Последнее обновление: 05.09.2021
Интересная информация по игре Diablo Immortal – планы разработчиков и особенности уже внесенные в игру.
Исходя из прошедших два альфа теста игры можно подытожить всю известную информацию по игре Diablo Immotal. В этой статье вы узнаете некоторые интересные факты об игре и геймплее.
Прежде всего, по исходу тестирований и по отзывам, игроки относятся к ДИ не как к мобильной версии Диабло 3, а как к отдельной самостоятельной версии. Этого, по сути, и добивались в Blizzard. Игра очень дружелюбна к новичкам, хоть и связана сюжетно с всем лором игры. Также исходя из тестов разработчики намерены апнуть класс волшебника, подробнее о классах в Diablo Immortal я уже рассказывал и приводил примеры за кого легче всего играть начинающим.
- Наверняка вы уже слышали, что сюжет в ДИ лежит на отрезке времени между событиями в Диабло 2 и Диабло 3. Скарн здесь один из главных антагонистов игры. Кроме него в сюжете много интересных персонажей, скучать по сюжету вам точно не придется.
- Серия игр Диабло никогда не относилась в жанру ММО, а всегда была Action RPG Hack’slash, однако, в DI они внесли некоторые элементы из ММО, такие как выбор пола персонажей и некоторая кастомизация внешнего вида.
- Несмотря на то, что в игре доступные классы персонажей уже встречаются других частях серии, здесь, в мобильной версии, у них есть новые умения и взаимодействия, которых не было раньше, а также новая легендарная экипировка и легендарные гемы (драгоценные камни).
- Игра создается на движке от компании NetEase, причем станет первой игрой на этом движке, а не копией других с измененными текстурами.
- Разработчики из Blizzard сообщают о будущей поддержке эмуляторов и блокировать за это не собираются.
- Поддержка игровых контроллеров постоянно допиливается и доводится до ума и будет полноценно реализована при релизе игры.
- Устройства с экраном с частотой обновления в 120 Гц смогут получить такую возможность в настройках игры уже на момент ее релиза (на данный момент есть лишь настройка High FPS, что дает 60 Гц максимум).
- Торговля в Диабло Иммортал осуществляется через рынок, что сильно отличается от аукционов из игр Диабло 3 или World of Warcraft. Здесь на рынке игроки смогут продавать только определенные предметы, легендарные гемы и тому подобное, цены на которые находятся в определенном ограниченном диапазоне. Вся торговля осуществляется анонимно. На рынке в Иммортале нельзя торговать золотом или экипировкой (что огромный плюс, PAY TO WIN в игре, как такового и нет).
- Что касается сезонов, как это было в Диабло 3, то сезонных сбросов тут не будет. Вместо этого разработчики развитие игроками своих основных персонажей.
- В игру периодически будут добавлять новый контент в виде сюжета, локаций, подземелий, новую экипировку, специализации уровней совершенствования (уровни Парагона) и другие интересные вещи.
- В последующих обновлениях игры уже после релиза планируется добавить новые классы персонажей, таких как Друид или Амазонка. Причем, по заявлениям разработчиков, не исключены абсолютно новые классы в игре, которые ранее не встречались в серии игр Диабло на ПК.
- Было упомянуто, что возможно будет добавлена система жестов для персонажей.
- Развитие персонажей по росту уровней специально было замедленно, при этом было добавлено множество разнообразного контента, что я очень сильно приветствую.
- Новая система Парагона в Diablo Immortal менее линейная, нежели в Диабло 3, поскольку в ней можно выбрать специализацию (активные баффы). Со временем имеющиеся специализации будут дополняться и появляться новые.
- Immortal – это не игра для расслабона и для фана на 1 час вечерком. Игра донато-независимая, поэтому качаться и гриндить придется постоянно, если хотите добиться каких-то значимых результатов.
- У каждого подземелья есть свой кинематографический уникальный ролик. Подземелье Архивы Золтуна Кулла сделано по образцу Пещер Времени из игры World of Warcraft, в котором можно вместе с Золтуном Куллом отправиться в прошлое и посмотреть на противостояние Баала и Тал Раши. Такие вот события и подземелья в будущем будут только добавляться.
- В игре уже есть PvP режимы, где задействовано до 48 игроков, одновременно находящимися в одном бою. Разработчики хотят добавить такую же возможность и для подземелий, где на текущий момент ограничение составляет 4 игрока.
- В Диабло Иммортал были добавлены боссы, находящиеся в открытом мире, например, можно встретить Большую Гидру в библиотеке Золтуна Кулла.
- По аналогии с World of Warcraft здесь также есть столица – Вестмарш – где игроки могут взаимодействовать друг с другом.
- И напоследок про кланы. У кланов будет своя система достижений. Помимо кланов, в ДИ добавлена более крупная социальная система в виде Бессмертных и Теней, о которых я расскажу более подробно в отдельной статье. Каждый клан имеет 150 мест для игроков. Командир может назначаться офицеров (замов с соответствующими полномочиями), стоимость создания клана 100.000 золота.
- На момент написания статьи, игра официально зарегистрирована в США, Австралии, Китае и России, то есть является официальной торговой маркой.