Последнее обновление: 24.04.2022
Монстры в локации Гора Завайн (Mount Zavain) в Diablo Immortal – энциклопедия монстров Горы Зевейн в Диабло Иммортал.
В локации Гора Завайн (Mount Zavain) вы встретите в основном уникальных монстров, которых вы ранее не встречали в сериях игр Диабло для ПК. Здесь есть несколько местных типов монстров, связанных по лору Diablo с Монахами Ивгорода. Кроме того, здесь игрок впервые в Диабло Иммортал встречает представителей Хазра – козлоногих монстров. Хотя в локации и есть общеигровые монстры, но их гораздо меньше, чем местных, локационных.
Это весьма атмосферная локация с прекрасной графикой, где по расписанию проходит локационный ивент (расписание ивентов см по ссылке) под названием Древний Кошмар (Ancient Nightmare), с Лордом Мартаносом и алтарями.
Монстры, встречающиеся на Горе Зевейн:
- Ненасытный Варанид (Insatiable Varanid);
- Неповоротливый Варанид (Hulking Varanid);
- Жалящий Рой (Stinging Swarm);
- Громила Клана Луны (Moon Clan Brute);
- Ужасный Стервятник (Dire Vulture);
- Могильный Таракан (Tomb Roach);
- Ненавистный Разоритель (Hateborn Reaver);
- Гнойничковый Халк (Pustulant Hulk);
- Разрушительный Кошмар (Destructive Nightmare);
- Порождение Разрушения (Destruction Spawn);
- Клятвопреступник Закарума (Zakarum Oathbreaker);
- Скелет-Паладин (Skeletal Paladin);
- Горгулья (Gargoyle);
- Паучок (Spiderling);
- Мать Выводка (Broodmother);
- Неустойчивый Паук (Volatile Spider);
- Падший Служитель Порядка (Fallen Acolyte of Order);
- Стражник-Демон (Demon Guard);
- Монах (Monk);
- Воскресший Монах (Risen Monk);
- Проклятый Сектант (Damned Cultist);
- Берсеркер Клана Луны (Moon Clan Berseker);
- Лорд Мартанос (Lord Martanos) (босс);
- Пронзатель Клана Луны (Moon Clan Impaler);
- Шаман Клана Луны (Moon Clan Shaman);
- Неповоротливый Варанид (Hulking Varanid);
- Тотем Совершенствования (Enhancement Totem);
- Рычащий Варанид (Varanid Yowler);
- Когтистая Горгона (Clawed Gorgon);
- Скелет-Лучник (Skeletal Archer);
- Восставший Служитель Хаоса (Risen Acolyte of Chaos);
- Токсичный Скрытень (Toxic Lurker);
- Проклятый Сектант (Damned Cultist);
- Жрица Крови (Blood Priestess);
- Главари подземелий приведены подробно в гайде по боссам.
Insatiable Varanid – Ненасытный Варанид.
Ненасытный Варанид – зверь, довольно расторопный, кусает в ближнем бою. Исходя из названия можно предположить, что это мутировавший варан, ранее нигде не встречался.
Hulking Varanid – Неповоротливый Варанид.
Неповоротливый Варанид – этот зверь бьет как в ближнем бою, так и огнем в дальнем бою, монстр двойного типа атаки.
The Stinging Swarm – Жалящий Рой.

Жалящий Рой – рой мошкары, который встречается повсюду в Санктуарии. Например, их можно найти в районе Покои Лордов (Lords’ Rest) and Выветренные Пески (Windswept Sands), а также местами на Горе Зевейн.
Moon Clan Brute – Громила Клана Луны.

Громила Клана Луны – человек-козел с топором, клан Луны, монстр представитель расы Хазра. Подробнее смотрите в гайде по монстрам в игре.
Dire Vulture – Ужасный Стервятник.

Ужасные Стервятники – враги-птицы, встречающиеся в Diablo Immortal, имеют направленную атаку. Это летающий монстр, может бить клювом в ближнем бою, имеет также заряжаемую направленную атаку, что отбрасывает противника и наносит урон. Также их называют просто стервятники (Vulture).
Tomb Roach – Могильный Таракан.

Могильные Тараканы (иначе их обозначают как Crypt Roach, встречается оба названия) – враги-звери, часто встречаются в Шассарском Море, в частности, встречаются в Скрытом Логове (Hidden Lair) в Домене Ужаса, а также в Библиотеке Золтуна Кулла в районе Архива Секретов (Archive of Secrets), и, на Горе Завайн. Ранее встречались в Диабло 3. Хотя они хрупкие и слабые, Могильные Тараканы нападают десятками, могут пролетать над землей к цели. Они эффективно блокируют путь ослабленного персонажа и могут связать его боем, чтобы более крупные враги смогли приблизилиться нетронутыми. Они также могут упасть с потолка, что бывает неожиданным. В бою они наносят быстрые укусы, нанося средний физический урон. Очень часто вокруг Храмов в Шассарском Море валяются раздутые трупы, каждый из которых выпускает рой Могильных Тараканов при приближении или прикосновении.
Hateborn Reaver – Ненавистный Разоритель.
Ненавистный Разоритель – человекообразный монстр ближнего боя, атакует врукопашную.
Pustulant Hulk – Гнойничковый Халк.
Гнойничковый Халк – толстый большой монстр, бьет рукой, к которой привязаны лезвия, может разгоняться и бежать, сбивая с ног противников на своем пути.
Destructive Nightmare – Разрушительный Кошмар.
Разрушительный Кошмар – прямоходящий монстр с большими лапами, ими и бьет, имеет заряжаемую направленную атаку.
Destruction Spawn – Порождение Разрушения.

Порождения Разрушений или же Отродья Разрушений были демонами, порожденными из осколков Камня Мироздания, что были собранны героем/группой героев. Демоны сформировались, когда герои пытались уничтожить осколки с помощью Декарда Каина в Вестмарше в его мастерской. Отродья Разрушений появляются также в Diablo Immortal в квесте “Фрагменты Прошлого”, встречаются в локакции Гора Завайн. Они маленькие и слабые, но многочисленные. По форме и функциям очень похожи на Теневых Паразитов (Shadow Vermin), однако с точки зрения вселенной Diablo они являются отдельными демонами.
Zakarum Oathbreaker – Клятвопреступник Закарума.
Клятвопреступник Закарума – воин с булавой, вероятно имеютщий отношение к вере Закарум.
Skeletal Paladin – Скелет-Паладин.
Скелет-Паладин – это скелет, нежить, вооружен кистенью и щитом, может накладывать щит на себя и своих союзников, дающий временную невосприимчивость ко всему урону. Относится к расе скелетов.
Gargoyle – Горгулья.
Горгульи, также по лору игры известные как Signum Vitiosum – это разновидность летающих демонов. Ранее встречавшиеся в Диабло 1, Горгульи, вновь появляются в Diablo Immortal в подземелье Разлом Безумного Короля, но встречается далее на Горе Завайн. Это просто горгулья, при приближении противника оживает, летает, атакует в ближнем бою.
Spiderling – Паучок.

Паучок – тип врага-паука в Diablo Immortal, пришел из Diablo III. Паучков можно встретить повсюду, на кладбище Эшволд, в Темном Лесу и в Шассарском Море. Паучки – это более многочисленный вид пауков. Они часто появляются из яиц или просто ждут в тени, проливаясь затем на врагов бесконечным потоком. В целом паучки не опасны, с ними легко справиться, используя любые атаки по области. Тем не менее, они могут (и часто будут) блокировать путь, делая героя неспособным справиться с более опасными монстрами, атакующими с дальних рубежей. Они также дают меньше опыта и добычи, чем обычные монстры, паук ближнего боя.
Broodmother – Мать Выводка.

Матери Выводков – тип врагов-пауков, призывает мелких пауков, что взрываются в контакте с целью. Это большой паук, или матка пауков, бьет вблизи, но может призывать кладку яиц, из которых вылупляются Неустойчивые Пауки (Volatile Spider).
Volatile Spider – Неустойчивый Паук.

Неустойчивый Паук, их еще называют Летучий Паук – это разновидность паучьего монстра в Diablo Immortal. Их можно найти в больших количествах в Темном Лесу, хотя встречаются и в других локациях. Это мелкие паучки, при столкновении с противником взрываются с АоЕ эффектом. По одиночке не представляют угрозы, но если взорвется разом десяток, то может и убить. Порой они вылупляется из призванной маткой яиц и идут на таран, но в прочих локациях может встречаться как самостоятельный монстр.
Fallen Acolyte of Order – Падший Служитель Порядка.
Падший Служитель Порядка – падший монах, имеет быстрые рукопашные атаки.
Demon Guard – Стражник-Демон.
Стражник-Демон – демон с булавой, но несмотря на ее размеры бьет быстрее, чем вы ожидаете.
Monk – Монах.
Монах – это не тот монах, игровой класс. Это монстр, он носит с собой огромный колокол, который использует в качестве оружия ближнего боя, имеет заряжаемую атаку этим колоколом по области, попав под которую вы получите урон и окажитесь в запертой области на короткий промежуток времени.
Risen Monk – Воскресший Монах.
Воскресший Монах – вооружен традиционным оружием Монаха в Diablo Immortal. Второй представитель после предыдущего, имеющий связь в лоре игры с Монахами Ивгорода.
Damned Cultist – Проклятый Сектант.

Проклятые Сектанты – тип монстров, являющихся членами Культа Проклятия (Cult of Damnation). Они появляются в стартовой зоне, в самом начале прохождения игры и в других локациях, например, в северной части Темного Леса. Они могут призывать Зараженных Жителей (Infested Villagers). Культист ближнего боя, бьет ножом, может встречаться под этим же названием как монстр дальнего боя.
Moon Clan Berseker – Берсеркер Клана Луны.
Берсеркер Клана Луны – еще один представитель расы Хазра, также относится к клану Луны. Вооружен большими тесаками, может совершать рывок вперед, размахивая ими.
Lord Martanos – Лорд Мартанос.

Лорд Мартанос (Lord Martanos) – локационный босс, Падший Паладин Закарума, может кидать направленно свой щит, имеет мощную АоЕ атаку в виде синей магической области, может вызывать вращающийся вокруг него горящий бумеранг и вызывать подмогу. Этого босса можно фармить через каждые 30 минут для получения лута и квестовых предметов символы Закарума (Zakarum Sigils). Эти предметы используются в ивенте древний кошмар на Горе Завайн. Также на сайте вы можете найти расписания всех локационных ивентов в Diablo Immortal.
Moon Clan Impaler – Пронзатель Клана Луны.

Пронзатель Клана Луны – человек-козел с метательными копьями, вновь клан Луны Хазра.
Moon Clan Shaman – Шаман Клана Луны.
Шаман Клана Луны – человек-козел, шаман клана, кидает огненные шары, может призывать тотем, что улучшает соклановцев.
Enhancement Totem – Тотем Совершенствования.
Тотем Совершенствования – тотем, улучшающий атрибуты воинов клана Луны. Имеет свою полоску жизни.
Varanid Yowler – Рычащий Варанид.
Рычащий Варанид – варанид, атакует своим криком со средней дистанции.
Clawed Gorgon – Когтистая Горгона.
Когтистая Горгона – четырехлапый монстр дальнего боя, атакует через весь экран и далее, кидает магические сферы.
Skeletal Archer – Скелет-Лучник.

Скелеты-Лучники (иначе их могут обозначать как Skeleton Archer) – появляются в Diablo Immortal, как враги семейства скелетов. Вообще скелеты не стремятся поедать плоть живых, как многие другие их сородичи-нежить, а стремятся убить только тех, кто выжил, чтобы пополнить свои ряды. Целеустремленные в своей миссии по уничтожению живых, некоторые из этих оживших воинов используют луки, которые служили им при жизни, а порой со смертельным эффектом. Лучники позволяют своим собратьям мчаться вперед, а сами прячутся и стреляют, досаждая особенно бойцам ближнего боя. Скелеты-лучники появляются во всех пяти играх серии Diablo как дальнобойные варианты своих собратьев-скелетов, начиная с Диабло 1 и вплоть до Диабло 4. Это гуманоидный скелет с луком и относительно низкой скорострельностью, они не опасны один на один, но их стая может быть довольно неприятной, особенно против слабой прокачки или неподвижных целей. Подтип включает монстра “Страж-лучник”.
Несмотря на все это и название, модель отличается от тех монстров, что мы видели на Кладбище Эшволд.
Risen Acolyte of Chaos – Восставший Служитель Хаоса.
Восставший Служитель Хаоса – восставший монах дальнего боя, кидает сгустки энергии.
Toxic Lurker – Токсичный Скрытень.

Токсичный Скрытень – это тип врагов-пауков, появляются в Diablo Immortal и встречаются повсеместно, являясь одними из самых часто встречаемых врагов. В игру перешли из Диабло 3. Это довольно крупные пауки-воины, которых можно определить по зеленоватому цвету. Их легко увидеть издалека из-за их размера, они не могут спрятаться в паутине. Их атака в в бою может бить довольно сильно, особенно на ранних этапах игры. Это паук дальнего боя, метает ядовитые заряды, который наносит урон с течением времени.
Blood Priestess – Жрица Крови.
Жрица Крови (Blood Priestess) – довольно редкий маг с посохом, культист, атакует на среднем расстоянии, атака в виде магического луча холода обмораживает противника, нанося урон со временем, и замедляет его. Несмотря на название, это не тот самый подбосс из Забытой Башни.
спасибо за работу, это тяжёлый труд знаю по себе
Интересные исторические вставки вы делаете, лайкос !