Diablo 4 – геймплей игры

Геймплей Диабло 4

Последнее обновление: 22.12.2021

Diablo 4 – геймплей игры, обзор возможностей Диабло 4, нововведений, особенности игрового процесса и механики.

“Верная корням франшизы, игра Diablo IV вновь погрузит вас в интуитивные бои, покажет ужасных и разнообразных монстров, эпическую охоту за легендарной добычей, бесконечную игру и прогресс. Игроки найдут приключения на всю жизнь, разбросанные по земле с уникальной средой и населенной опасными и новыми противниками. Они будут углубляться в рандомизированные подземелья, заполненные непредсказуемыми противниками и невообразимыми сокровищами. Продолжая полностью поддерживать одиночную и скоординированную групповую игру, Diablo IV также предоставит возможность группам игроков встретиться друг с другом в одном общем мире – решать ли более серьезные задачи… или, возможно, даже убивать друг друга в бою игрок против игрока”. Пресс релиз.

Diablo IV использует структуру открытого мира с пятью уникальными регионами. Это Кеджистан (Kehjistan, особенно его северный пустынный регион), Скосглен (Scosglen), Сухие Степи (Dry Steppes), Расколотые Вершины (Fractured Peaks) и болота Хавезара (Hawezar). Игроки смогут использовать животных (маунтов) для передвижения на большие расстояния. Мировые Боссы будут встречаться в зонах открытого мира. Каждая из этих областей будет в 10–20 раз больше, чем даже самые большие области в Diablo III. Открытый мир фиксирован, а не рандомизирован. Хотя в игре и есть элементы общего мира с другими игроками, это не MMO, что к счастью. Нечего превращать качественную франшизу Диабло в ММО. Игры в жанре Action RPG Hack and Slash никогда не были ММО, особенно Diablo I, II, III, и, сейчас, Diablo 4. Города могут стать социальными центрами для игрока после того, как будут выполнены ключевые элементы сюжета.

Приятной особенностью в Диабло 4 является то, что в игре есть смены дня и ночи, а также динамические погодные эффекты.

В игре есть разнообразные данжи, например, случайные подземелья и подземелья с ключами. Дизайн монстров основан на “семействах” разрозненных, но тематически связанных существ. Также в Диабло 4 будут лагеря, это очередная особенность игры.

В игре представлены NPC (Non-Player Character, боты), как дружественные, так и недружелюбные. Для простого взаимодействия с NPC игра приближает камеру к персонажам. Это сделано для сохранения изометрического ощущения, но для передачи сути разговора используется библиотека анимаций. Для более сложных разговоров в игре используется аналогичный подход с камерой, но здесь движения и анимация персонажа более тщательно продуманы. Второй используемый метод повествования – кат-сцены в реальном времени. Здесь камера используется для того, чтобы рассказывать истории, как в кино. Эти ролики зарезервированы для самых важных моментов истории Диабло 4. Доспехи, надетые на игровой персонаж переносятся на эти сцены, что также является особенностью игры.

Зоны PvP позволяют игрокам сражаться друг с другом. В игру можно играть в одиночку или в группе. В игре используется общая система мира, где группы могут встречаться друг с другом, участвуя как в PvE (PvM – игроки против монстров), так и в PvP-действиях (игроки против игроков). У игры не будет аукциона. Между игроками разрешена торговля. Некоторые вещи вернули из Диаблы 3, например, в Д4 будет трансмогрификация (Transmogrification), красители предметов и гардеробы. А кланы игроки смогут создавать во время игры.

В игре добавлена ​​функция “уклонения” персонажа, которая в случае версии для ПК назначена на клавишу “пробел” (Space). Это позволит игрокам уклоняться от атак врага. Кроме того, игра включает в себя систему ошеломлений для некоторых монстров. Игроки смогут вызывать эффекты контроля на боссов, и это заполняет их шкалу ошеломления. Когда он наполняется, босс ошеломляется.

В игре есть как внутриигровые ролики, так и предварительно обработанные (в отличие от предыдущих игр, где все ролики были предварительно обработаны). Внутриигровые ролики делаются на движке игры без обработки соответствующих программ, то есть это не предварительно записанное видео.

Особенности геймплея

  • Бои в Diablo 4 развиваются быстро и представляют собой улучшенную версию всех своих предшественников. Игроки будут исследовать открытый мир Санктуария, сражаясь с различными врагами и выполняя квесты;
  • Игроки будут иметь до 6 активных навыков одновременно, чтобы использовать их против сил зла. Игроки смогут выбрать 1 навык из каждой категории в качестве своих активных навыков, но при необходимости они смогут поменять их местами;
  • У каждого класса есть множество талантов, которые дают пассивные способности для улучшения персонажа в бою;
  • Игроки смогут проходить и повторно посещать многочисленные подземелья, расположенные по всему миру. В этих подземельях будут случайные аффиксы и цели, которые игроки могут выполнять, чтобы заработать награды;
  • Новая система редкости позволит игрокам Diablo IV создавать сборки персонажей вокруг определенных предметов. Торговля предметами будет ограничена, так как некоторые предметы можно будет обменять только один раз, в то время как другие останутся недоступными;
  • В Д4 была разработана новая система рун, разделившая руны на две группы: руны состояния и руны эффектов. Условные руны обеспечивают условие для срабатывания эффектов, позволяя использовать больше вариантов сборки;
  • Улучшена боевая механика и враги вместе с ней. Группы врагов теперь будут действовать как единое целое, например, атакующие в ближнем бою защищают отряды дальнего боя, чего всегда не хватало этой игре;
  • Игроки смогут сражаться с могущественными мировыми боссами с помощью других героев. Была реализована новая механика ошеломления, позволяющая игрокам складывать заклинания управления толпой, чтобы достичь порога и, таким образом, оглушить и ослабить босса. Эти боссы расположены в определенных локациях, и за их победу вы получите награду.

Новые возможности

Diablo 4 находится на стадии разработки и планируется к релизу в 2023 году. В связи с этим, разработчики добавляют, меняют или убирают различные игровые возможности и механики. В этой главе мы обсудим что нового добавили, изменили и как это работает в Диабло 4.

Извлечение Сущности

В Diablo 4 некоторые предметы имеют бонусы к определенным навыкам. Чем больше бонусных очков у навыка, тем мощнее и полезнее он становится. Если игроки еще не разблокировали этот навык, они все же смогут его использовать, но до тех пор, пока у них будет соответствующая экипировка, и даже если у них слишком низкий уровень для этого навыка.

Оккультист – новый NPC в Diablo 4, способный превращать легендарные способности в различные предметы. Легендарные предметы в Diablo 4 работают по-разному, и одно и то же свойство может падать на разные типы предметов. Если у вас есть легендарное свойство (Legendary Power) оружия, которое вы не хотите использовать, вы можете отнести этот предмет оккультисту. Он разломает его на новый предмет под названием Сущность (Essence). Сущность – это просто легендарная сила (легендарное свойство), не прикрепленная ни к одному предмету. Затем вы можете поместить эту Сущность на новый предмет определенных типов, улучшив редкий предмет до Легендарного с этой конкретной силой.

Например, есть варварский легендарное оружие – Топор Сдерживания (Pent-Up Axe), что имеет свойство “Сдерживание” (Pent-Up). Это свойство дает то, что умения Ярости (Fury Skills) наносят на 5% больше урона за каждую секунду, что вы не используете умение ярости, вплоть до 24%. Оккультист разбивает этот легендарный топор на Сущность Сдерживания (Pent-Up Essence), уничтожая изначальный предмет в этом процессе. Затем, как указано на полученной сущности, вы можете использовать ее на редком одноручном оружии, двуручном оружии, перчатках, кольцах или амулетах. Нечто подобное мы с вами видим в Diablo Immortal, там есть ремесленник передачи сущности (Essence Transfer), который позволяет извлечь легендарное свойство, а потом передавать его на нужные предметы бесконечное число раз, меняя легендарное свойство своих лучших предметов.

Пример из игры, чтобы было понятнее:

Получение сущности предмета у Оккультиста
Получение сущности предмета у Оккультиста

На этом примере из игры слева мы видим исходный предмет, сущность которого нужно извлечь, а справа – извлеченная сущность. Там же на ней указано ее легендарное свойство (или же легендарная сила предмета), и на каких предметах она может быть применена.

Поиск предметов

Одно из небольших изменений в Диабло 4 – это помощь игрокам в поиске определенных предметов. Некоторые монстры, вместо того, чтобы быть типичным источником лута для всех в Diablo 4, теперь будут зацикливаться на определенных типах предметов. Например, бандиты обычно носят с собой булавы, арбалеты и сапоги. Игрокам, которым нужна новая пара легендарных штанов, стоит попробовать выследить стаю утонувших врагов. Хотя это и выглядит немного глупо – охотиться на монстров, “одержимых штанами”, но это должно сделать фарм немного более дружелюбным.

Парагон

Система Парагона находится в центре внимания, это один из самых сложных разделов игры, как с точки зрения разработки, так и с точки зрения игрока. Как только вы достигнете 50-го уровня, вы в Диабло IV начнете получать очки Парагона. Это аналогично тому, как вы получали их в Diablo 3. Но вместо того, чтобы просто вкладывать их в повышение характеристик, вы откроете новые узлы на гигантской доске.

Доска Парагона в Диабло 4
Доска Парагона в Диабло 4

Каждый класс начинает со своей доски Парагона. Игроки могут использовать очки, чтобы разблокировать узлы на различных путях. Узлы в парагоне в Диабло 4 делятся на несколько типов:

  1. Обычные узлы характеристик;
  2. Магические узлы – дают бонусные характеристики;
  3. Редкие узлы – дают легкие эффекты;
  4. Один легендарный узел – дает игрокам новую легендарную силу.

На игровом поле есть также гнезда для символов (Glyph, глифы), которые позволяют игрокам вставлять специальные предметы в подземельях, предлагая новые эффекты. Вам также позволяют прикрепить новую доску (вместе с новым легендарным узлом) на вашу старую доску. Вы можете строиться на этих досках бесконечно, значительно увеличивая свою мощность с течением времени.

Монстры и классы

В Diablo 4 внесены мощные визуальные улучшения, по сравнению со всеми прочими играми серии, даже с Диабло Иммортал. Одно из наиболее интересных изменений заключается в том, что определенные игровые классы будут иметь уникальные эффекты уничтожения для врагов. Как и в Diablo 3, враги будут стрелять электричеством или гореть заклинаниями огня, создавая уникальную анимацию смерти. Но в Diablo 4 эта функция немного более уникальна.

Волшебницы могут замораживать и сжигать монстров, а Варвары могут разрезать их пополам или раздавливать. Разбойники могут выпотрошить кишки монстров на землю или отравить их, заставив их кожу таять. Друиды же могут сокрушать врагов валунами, оставляя след на земле, или заставлять их взрываться молнией.

У каждого класса в Д4 есть свой небольшой список эффектов уничтожения монстров.

Ездовые Животные

Ездовые животные (маунты) в Diablo 4 – это новая функция, которая позволяет игрокам ездить на различных животных, путешествуя по миру Санктуария. Использование маунта позволяет игроку быстро перемещаться по карте открытого мира. В Diablo 4 есть различные типы ездовых животных, которых можно встретить по всему слову: от решения головоломок или просто поиска в скрытых местах, или же путем убийства определенных видов монстров. Кроме того, вы можете настроить свою лошадь, добавив лошадиные доспехи, пластины для копыт, подковы, которые изменяют скорость, с которой ваша лошадь может бегать, и многое другое.

В Diablo 4 есть навыки спешивания, такие как Ледяной Рывок (Ice Dash), когда волшебница может стрелять вперед со своего верхового животного и наносить урон всему на своем пути. Вы можете прыгать, вступать в бой с врагами со своей лошади:

Ледяной Рывок (Ice Dash)
Ледяной Рывок (Ice Dash)

Ваше верховое животное не может быть повреждено, но если враг атакует вас, пока вы верхом, вы будете вынуждены спешиться.

Статья будет обновляться

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: