Гайд по подземельям в Diablo Immortal

Гайды по подземельям Диабло Иммортал

Последнее обновление: 05.06.2022

Гайд по подземельям в Diablo Immortal – какие данжи есть в игре, фарм подземелий, доходность и какие классы лучшие в подземельях в Диабло Иммортал.

В этом гайде по подземельям Diablo Immortal мы рассмотрим общие сведения о каждом, рассмотрим классы героев, которыми вы собираетесь фармить подземелья, а также посмотрим на доходность, выгодность фарма того или иного подземелья в Диабло Иммортал.

Введение в Данжи

Как в Diablo Immortal, так и в других играх, иное название у слова “Подземелье” – это “Данж”, что происходит от английского слова “Dungeon”, которое собственно и переводится как “подземелье”. Что же такое данж в подобных играх ? Это особая локация, отделенная от открытой карты, на которой обычно можно найти вход в этот данж. По этой причине такие обособленные локации иначе называются “Инстанс” – ведь вы там не видите никаких других игроков, за исключением тех, кто одновременно в группе вошел вместе с вами. Параллельно создаются множество тысяч таких Инстансов, для каждого игрока/группы игроков в отдельности.

Подземелья в Diablo Immortal тематические, имеют свой сюжет и нужны в первую очередь для уничтожения Боссов, с целью получения лута и опыта. В Диабло Иммортал данжи можно проходить как в соло, одному, так и в команде из нескольких игроков (максимум 4). Если у вас собралась полная команда, это увеличит не только сложность данжа, но также увеличит награды и лут. Поэтому в Diablo Immortal выгоднее всего фармить подземелья в полной группе из 4-х человек.

Подземелья в Диабло Иммортал – это важнейшая часть ежедневного фарма, причем как в раннем, так и в позднем эндгейме. Здесь можно и нужно часами фармить лут и опыт, а также сетовые (зеленые) предметы, ценность которых предельно велика.

Фарм подземелий в соло режиме на Нормальной сложности – это трэш, не нужно этого делать, вы получите минимально возможные награды и опыт, потратив время зря. Хотя это и можно, ведь никто не запрещает вам развлекаться как вам угодно. Но все же если вы собираетесь фармить их в соло, то мы для этой цели провели эксперимент и сравнили в соло режиме доходность каждого данжа на нормальной сложности: Подземелья в Diablo Immortal – какое лучше.

Концепция

В Diablo Immortal подземелья можно найти во многих мировых зонах по мере прохождения кампании. Забеги в подземелья можно повторять столько, сколько захотите, после того как вы пройдете их в первый раз. Кроме обычных прохождений, данжи появятся как цели на Доске Поручений, в ежедневных квестах у фракции Бессмертных и в контрактах у фракции Тени. Также за прохождение подземелий в Diablo Immorta вы будете получать очки Боевого Пропуска, однако там есть свой лимит на получение очков, смотрите подробнее в Кодексе.

Сейчас в игре 8 подземелий, все они со своим уникальным сюжетом, дизайном и стратегиями прохождения. Некоторые данжи отдают дань уважения корням классической Diablo I, переработав на современный лад самые кровавые битвы прошлого, в то время как другие данжи представляют локации и монстров в них, ранее неизвестные по лору игры.

Подземелья в Диабло Иммортал могут быть слегка сложными вначале, но подходящими для вашего уровня развития, когда вы в них доберетесь до них по сюжету. Если они кажутся слишком сложными, обратитесь к Кузнецу и Подмастерью Ювелира, чтобы узнать, доступны ли вам какие-либо улучшения (например, улучшение предметов или самоцветов). Если все это у вас есть и вы испытываете трудности в прохождении, просто войдите в команду из некоторого количества участников.

Проходя данжи обязательно собирайте все предметы (даже ненужный мусор), так как собираете вы их для разборки на материалы. Они понадобятся вам для улучшения снаряжения, которое является важной частью прогресса вашего персонажа.

Как только вы разблокируете Адский уровень сложности, эти подземелья станут немного сложнее, ведь чем выше уровень сложности игры, тем сложнее становится подземелье. Одновременно с этим, чем выше сложность игры, на которой вы играете, тем лучше лут и больше получаемый опыт. Сложность данжей также зависит и от размера вашей группы, то есть масштабируется по количеству участников в группе. На сложности Ад 1 вам придется играть, как минимум, вдвоем, ведь Адский уровень сложности игры закрывает для вас соло игру в подземельях. Адская сложность уровней Ад 2-3 всегда масштабируются до группы из 4 человек, так что вам теперь придется собрать команду из 4 участников и играть вместе.

Боссы Подземелий

Каждое подземелье в Диабло Иммортал, за очень редким исключением, имеет как подбоссов, так и одного Босса (последний – обязателен). Чтобы не перегружать контент боссы всех подземелий Diablo Immortal вынесены в отдельный гайд.

Награды

Самыми ценными наградами, за которыми охотятся все опытные игроки, заходя в подземелья, являются опыт и сетовые предметы.

Сетовые предметы наборов – это основная награда, доступная в подземельях, эффективное использование которых очень полезно для вашего персонажа.

Смотрите в Кодексе, чтобы увидеть какие подземелья сегодня дают лучшие награды и очки Боевого Пропуска, такие места выделены иконками. Такие рекомендуемые места позволяют вам нацеливаться на определенные предметы для добычи, которую вы ищете. Здесь имеется ввиду тот факт, что в определенных подземельях выпадают определенные сетовые предметы, что также зависит и от уровня сложности. Смотрите наш гайд по сетовым предметам.

Классы в Данжах

Многие начинающие игроки задаются вопросами, какой класс в Diablo Immortal лучший для фарма данжей. Что касается подземелий, то все классы хорошо себя чувствуют в подземельях, как в соло, так и в группе. Каждый класс обладает своими сильными сторонами в одиночной или групповой игре. В соло игре вам нужно так управлять своими навыками, чтобы у вас было сочетание AoE навыков для групп монстров и урона по единичной цели, для боссов или подбоссов. В командной игре вы можете разделить своих игроков для выполнения определенных ролей, будь то уничтожение всех врагов (зачистка), сверхбыстрый пробег до босса или же убийство босса. Чем больше вы диверсифицируете свою группу, тем успешнее будет ваш фарм.

Давайте кратко рассмотрим некоторые особенности каждого класса, которые делают их идеальными для групповой игры:

Варвар. Дает групповые баффы на скорость и урон от умений “Спринт” и “Деморализация”, что увеличивает скорость передвижения Варвара и дает беспрепятственно двигаться сквозь врагов, игнорируя эффекты, затрудняющие движение. Персонаж становится невероятно быстрым с посредственным AoE уроном и уроном по одной цели, хотя, надо признать, урон по одной цели у Варвара значительно лучше, нежели у Крестоносца.

Вот рекомендуемый набор навыков для Варвара для игры в подземельях в группе:

Frenzy Sprint Wrath of the Berseker Demoralize Whirlwind

Крестоносец. Самый быстрый класс благодаря умению Захват, а умение “Святое Знамя” дает группе плюс 100% шанса критического удара. Этот навык позволяет Крестоносцу установить знамя, здоровье которого равно здоровью владельца, что вдохновляет союзников, увеличивая шанс критического удара на +100%, а урон от критического удара становится равным 150%. При этом легендарный предмет Arrowkeeper позволит вдохновению от Святого Знамени двигаться вместе с вами. У Крестоносца отличный контроль толпы, AoE урон, но хромает урон по одной цели, что делает его не лучшим вариантом для битвы с одной мощной целью.

Вот рекомендуемый набор навыков для Крестоносца для игры в подземельях в группе:

Puhish Draw and Quarter Conjuration of Light Holy Banner Spinning Shield

Охотник на Демонов. Хороший AoE урон и лучший в игре урон по одной цели, но ему не хватает мобильности. Несмотря на плохую подвижность, он может стрелять на ходу, что делает его уникальным классом.

Вот рекомендуемый набор навыков для Охотника на Демонов для игры в подземельях в группе:

Crossbow Shot Vengeance Rain of Vengeance Multishot Multishot

Монах. Умение “Ураганный Удар” группирует врагов с помощью вихря, по этой группе монстров другим членам команды можно эффективно разрядить свои АоЕ умения. А умение “Щит Зен” может защитить товарищей по команде специальным щитом, который поглотит часть урона, а также предотвращает все эффекты контроля. У Монаха посредственный AoE урон и урон по одной цели. Кроме того, классовый расходник дает Поиск Магических Предметов, что увеличивает весь лут.

Вот рекомендуемый набор навыков для Монахов для игры в подземельях в группе:

Fists of Thunder Mystic Strike Exploding Palm Mystic Allies Cyclone Strike

Чародей. Отличный контроль толпы, например, с помощью умения “Черная Дыра”. Шикарный AoE урон, но посредственный урон по одиночной цели. Самый вариативный и интересный, но в то же время самый сложный в освоении класс в игре. Чародей может наносить большой урон по площади также при использовании комбо “Огненная Буря”, что вызывается с помощью Волшебного Ветра по горящей земле, например, от Метеора.

Вот рекомендуемый набор навыков для Чародеев для игры в подземельях в группе:

Magic Missile Meteor Arcane Wind Desintegrate Teleport

Некромант. Практически нет никакого эффективного контроля толпы, хотя и есть навыки на контроль, а группировки монстров нет от слова “вообще”. Однако, выбрав билд Суммонера (Призывателя) можно превратить его в самодостаточный класс, мало зависящий от “танков”, сам себе и ближник и дальник. Существа Некроманта как наносят отличный урон, так и могут выступать в роли танков, отвлекая на себя монстров и даже некоторых Боссов. Хороший урон по одной цели, однако, у Призывателя есть недостаток в АоЕ уроне. Может спамить пронизывающими основными атаками за спиной своих существ, особенно, усилив навык ядом. На данный момент, один из самых эффективных классов в PvE и в PvP.

Вот рекомендуемый набор навыков для Некромантов для игры в подземельях в группе:

Soulfire Skeletal Mage Command Golem Command Skeletons Dark Curse

Гайд по каждому классу и его билды вы найдете на нашем сайте.

Разлом Безумного Короля

Вход в Разлом Безумного Короля
Вход в Разлом Безумного Короля
  • Подземелье Разлом Безумного Короля находится вдоль северо-восточной стены кладбища Эшволд;
  • Требуемый уровень: 10;
  • 3-5 минут на прохождение;
  • 15 боевых очков;
  • Высокий опыт / лут;
  • Гайд по Разлому Безумного Короля.

Средняя статистика за час игры для команды (данные последнего ЗБТ требуют уточнений):

  • Опыт 10,7 млн;
  • Золото 40.000;
  • Металлолом 750;
  • Зачарованная пыль 29;
  • Дыхание смерти 3.
Карта разлома Безумного Короля
Карта нахождения разлома Безумного Короля

Разлом Безумного короля – первое подземелье, с которым вы столкнетесь в Diablo Immortal в конце второй мировой зоны, на кладбище Эшволд. Это также одно из лучших мест в игре для получения опыта и предметов! Вы будете пробиваться через два уровня, каждый со своим собственным боссом, прежде чем столкнетесь с Королем-скелетом (Леориком). Проходя это подземелье, сохраняйте свой бонус прогресса резни (полоска, что заполняется при постоянном убийстве монстров), так как это простой способ получить дополнительный опыт. Это подземелье является фаворитом многих игроков, так как оно быстро проходится и весьма полезно.

Забытая Башня

Вход в подземелье Забытая Башня
Вход в подземелье Забытая Башня
  • Подземелье Забытая Башня находится в северо-восточном углу в Темнолесье;
  • Требуемый уровень: 20;
  • 3-5 минут на прохождение;
  • 15 боевых очков;
  • Высокий опыт / лут;
  • Гайд по фарму Забытой Башни.

Средняя статистика за час игры для команды (данные последнего ЗБТ требуют уточнений):

  • Опыт 10,4 млн;
  • Золото 71.000;
  • Металлолом 680;
  • Зачарованная пыль 27;
  • Дыхание смерти 2.
Карта подземелья Забытая Башня
Карта нахождения подземелья Забытая Башня

Подземелье Забытой Башни находится в Темнолесье и является последней областью перед переходом в Шассарское Море. Привет из прошлого, эта переработка классической игры Diablo 2, в конце концов, которая, не так уж и забыта (с учетом перевыпуска Diablo 2 Resurrected). Это подземелье также является фаворитом многих, потому что оно имеет простую планировку из одного этажа и множества монстров, за которых можно легко получить бонус резни (самый высокий бонус резни из всех подземелий в Diablo Immortal). Забытая Башня также награждает игрока (игроков) бонусными сундуками до 5 штук в конце забега, если вы сможете убить достаточно мобов до истечения таймера.

Гробница Фахира

Вход в Гробницу Фахира
Вход в Гробницу Фахира
  • Подземелье Гробница Фахира расположено на западном берегу Шасарского моря;
  • Требуемый уровень: 28;
  • 3-5 минут на прохождение;
  • 20 боевых очков;
  • Средний опыт / лут;
  • Гайд по фарму Гробницы Фахира.

Средняя статистика за час игры для команды (данные последнего ЗБТ требуют уточнений):

  • Опыт 8,6 млн;
  • Золото 29.000;
  • Металлолом 350;
  • Зачарованная пыль 26;
  • Дыхание смерти 2.
Карта подземелья Гробница Фахира
Карта нахождения подземелья Гробница Фахира

Подземелье Гробницы Фахира – это огромное подземелье, которое перенесет вас в настоящее приключение в Море Шассар. Убедитесь, что при игре в соло у вас есть умения на скорость передвижения (к примеру, конь у Крестоносца), чтобы вы могли быстро передвигаться. Вы будете много бегать, чтобы выполнять задачи, поэтому навык на передвижение понадобится, во всяком случае в первой половине игры. Также тут есть комната со множеством сундуков с сокровищами (однако, не стоит тратить свое время на них).

Темница Баала

Вход в данж Темница Баала
Вход в данж Темница Баала
  • Подземелье Темница Баала расположено на северо-западе Библиотеки Золтуна Кулла;
  • Требуемый уровень: 35;
  • 3-5 минут на прохождение;
  • 20 боевых очков;
  • Небольшой опыт / лут;
  • Гайд по фарму Темницы Баала.

Средняя статистика за час игры для команды (данные последнего ЗБТ требуют уточнений):

  • Опыт 4,5 млн;
  • Золото 36.000;
  • Металлолом 310;
  • Зачарованная пыль 28;
  • Дыхание смерти 1.
Карта подземелья Темница Баала
Карта нахождения подземелья Темница Баала

Темница Баала – это данж, который завершает Библиотеку Золтуна Кулла перед тем, как отправиться на следующую локацию – Гиблый Остров (он же Билефен). Здесь вы встретите своего старого друга, босса Баала из Diablo 2 и получите задание заточить его в Осколок Души. По пути будет много остановок, но данж будет вести вас вперед. Как обычно, непрерывно уничтожайте монстров, чтобы поддерживать свой бонус резни. По сравнению с Забытой Башней и Разломом Безумного короля, это подземелье не оптимально для фарма опыта и лута.

Стремнины Кикурас

Вход в данж Стремнины Кикурас
Вход в данж Стремнины Кикурас
  • Подземелье Стремнины Кикурас находится в юго-западном углу карты Гиблый Остров;
  • Требуемый уровень: 40;
  • 4-6 минут на прохождение;
  • 20 боевых очков;
  • Средний опыт / лут;
  • Гайд по фарму Стремнин Кикурас.

Средняя статистика за час игры для команды (данные последнего ЗБТ требуют уточнений):

  • Опыт 6,0 млн;
  • Золото 37.000;
  • Металлолом 178;
  • Зачарованная пыль 19;
  • Дыхание смерти 2.
Карта подземелья Стремнины Кикурас
Карта нахождения Стремнин Кикурас

Ваша первая встреча с подземельем будет на Гиблом Острове (Билефен), это одно из самых уникальных событий в Diablo Immortal, которые вы, вероятно, когда-либо еще испытаете. Кто бы мог подумать, что мы будем убивать демонов на плоту, но это так! Это просто весело и красиво, не более того. Вы можете убить всех маленьких шаманов, которых ваша душа пожелает, запрыгнуть на плот и пробиться вниз по стремнинам. Внимательнее в конце, потому что на вас приближается шквал огня. Это подземелье довольно увлекательное и уникальное, однако на прохождение у него уходит немного больше времени, чем на другие.

Храм Намари

Вход в данж Храм Намари
Вход в данж Храм Намари
  • Подземелье Храм Намари расположено к востоку от порта Юстиниан на Гиблом Острове;
  • Требуемый уровень: 40;
  • 3-4 минуты на прохождение;
  • 20 боевых очков;
  • Средний опыт / лут;
  • Гайд по фарму Храма Намари.

Средняя статистика за час игры для команды (данные последнего ЗБТ требуют уточнений):

  • Опыт 6,8 млн;
  • Золото 45.000;
  • Металлолом 530;
  • Зачарованная пыль 25;
  • Дыхание смерти 2.
Карта подземелья Храм Намари
Карта нахождения подземелья Храм Намари

Храм Намари – второе подземелье на Гиблом Острове, где вы сразитесь с Сарготом. Это подземелье короче других, веселье начинается в конце, когда Саргот заставит вас сразиться с вереницей подбоссов, прежде чем сразиться с ним. Сражение с 4 боссами подряд может быть пугающим, но со всеми выпадающими сферами здоровья у вас все будет в порядке. Есть другие подземелья, которые более эффективны для получения опыта и добычи. Это по-прежнему отличный выбор, когда возникает желание уничтожить некоторых боссов.

Пещера Отголосков

Вход в данж Пещера Отголосков
Вход в данж Пещера Отголосков
  • Подземелье Пещера Отголосков находится в центре Мерзлой Тундры;
  • Требуемый уровень: 50;
  • 3-5 минуты на прохождение;
  • 15 боевых очков;
  • Высокий опыт / лут;
  • Гайд по фарму Пещеры Эха.

Средняя статистика за час игры для команды (данные последнего ЗБТ требуют уточнений):

  • Опыт 9,7 млн;
  • Золото 58.000;
  • Металлолом 420;
  • Зачарованная пыль 36;
  • Дыхание смерти 3.
Карта подземелья Пещера Отголосков
Карта нахождения подземелья Пещера Отголосков

Пещера Отголосков – довольно крутое подземелье, которое вы встретите ближе к концу вашего путешествия в Мерзлой Тундре. Вначале вы проложите себе путь к первому боссу Кровавый Иней, это будет веселый бой, сочетающий в себе некоторые механики из “Blood Maw” и “Rime” в Diablo 3. После победы над ним вы должны пробиться на другой уровень пещеры, прежде чем вступить в бой с боссом Ледяной Колосс.

Яма Мучений

  • Подземелье Яма Мучений находится в последней локации Проклятое Царство;
  • Требуемый уровень: 60;
  • 3-5 минуты на прохождение;
  • 20 боевых очков;
  • Высокий опыт / лут.

Яма Мучений – это последнее подземелье в Diablo Immortal, которое находится в конце последней мировой зоны . Для сюжета игры Ямы Мучений являются не менне важной составляющей, нежели сам Скарн – это место появления Гигантов Бездны, погребенных глубоко в Преисподней. Одна яма, в частности, служит как раз зональным подземельем. Яма Мучений примечательна тем, что здесь вас ждет уникальный Босс огромных размеров, заполняющий собой весь игровой экран. Это подземелье также с самым большим количеством крови в игре.

Итог

В Diablo Immortal есть множество занятий, каждое из которых дает игроку уникальный, сложный и увлекательный опыт. Подземелья приносят веселые и захватывающие приключения в каждую мировую зону и являются лучшим местом для получения опыта и предметов. Каждое подземелье выглядит кардинально иначе по сравнению с предыдущим, и в нем есть свои коварные боссы, которых нужно уничтожить. Это также отличный способ попасть в новые команды и познакомиться с новыми людьми, с которыми, в дальнейшем можно постоянно играть.

Фарм подземелий, параллельно с фармом очков Боевого Пропуска, является одним из основных источников лута и опыта, а также единственным местом с шансом выпадения сетовых предметов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: