Гайды по подземельям

Гайды по подземельям Диабло Иммортал

Гайд по подземельям в Diablo Immortal – какие данжи есть в игре и какие классы лучшие в подземельях.

Другое название у этого слова – “Данж”, происходит от английского слова “Dungeon”, что переводится как подземелье. Что такое данж в подобных играх? Это особая локация, отделенная от открытой карты, на которой обычно можно найти вход, созданная для уничтожения боссов с целью получения лута и опыта. В Диабло Иммортал данжи можно проходить как соло, одному, так и в команде из нескольких игроков (на данный момент 4, но в последующих обновлениях игры планируют до 8 человек). Если у вас собралась полная команда, это увеличит не только сложность данжа, но также увеличит награды и лут.

Концепция

В Diablo Immortal подземелья можно найти во многих мировых зонах по мере прохождения кампании. Подземелья можно повторять в одиночку или в группе столько, сколько захотите, после того как вы пройдете их в первый раз. Кроме обычных прохождений, данжи появятся как цели на доске ежедневных заданий, в ежедневных квестах у фракции Бессмертных и в контрактах у фракции Тени. Более подробнее про фракции Тени и Бессмертные читайте в отдельной статье про PvP. Сейчас в игре 7 подземелий, все со своим уникальным дизайном и стратегиями. Некоторые данжи отдают дань уважения корням классической Diablo I, переработав на современный лад самые кровавые битвы прошлого, в то время как другие данжи представляют монстров и локации, ранее неизвестные.

Подземелья в Диабло Иммортал будут сложными, но подходящими для вашего уровня силы, когда вы в них доберетесь. Если они кажутся слишком сложными, обратитесь к кузнецу и ювелиру, чтобы узнать, доступны ли какие-либо улучшения. Убедитесь, что вы собираете все предметы (даже ненужные), так как собираете их для разборки на материалы! Они понадобятся вам для улучшения снаряжения, которое является важной частью улучшения вашего персонажа. Как только вы разблокируете адский уровень сложности, эти подземелья станут намного сложнее, а их сложность также зависит от размера вашей группы. Адская сложность уровней 2-3 всегда масштабируются до группы из 4 человек (в последующих обновлениях игры до 8 челочек), так что вы можете (не можно, а нужно) собрать команду и играть вместе. В альфа-версии уровень сложности Ад 2-3 (Hell II и Hell III) не давал больших наград, как того хотелось бы, поэтому Ад 1 всегда был тем уровнем сложности, на котором все играли.

Классы в Данжах

Многие начинающие игроки задаются вопросами, какой класс в Diablo Immortal лучший в PvP, а какой класс выбрать для PvE и фарма данжей. На первый вопрос вам ответит подробная статья, ссылку на которую я привел выше. Что касается подземелий, то все классы хорошо себя чувствуют в подземельях. Каждый класс обладает своими сильными сторонами в одиночной или групповой игре. В соло игре вам нужно так управлять своими навыками, чтобы у вас было сочетание AOE и урона (для групп монстров) по единичной цели (для боссов). В командной игре вы можете попросить игроков выполнять определенные роли, будь то уничтожение всех врагов (зачистка), сверхбыстрый пробег до босса или же убийство босса. Чем больше вы диверсифицируете свою группу, тем успешнее будет ваш фарм. Давайте кратко рассмотрим некоторые особенности каждого класса, которые делают их идеальными для групповой игры.

Варвар. Дает групповые баффы на скорость и урон от умения “Спринт”. Персонаж становится невероятно быстрым с посредственными AoE и уроном по одной цели.

Умение “Спринт” увеличивает скорость передвижения Варвара на 50% на 4,5 секунды и дает беспрепятственно двигаться сквозь врагов, игнорируя эффекты, затрудняющие движение.

Крестоносец. Самый быстрый класс благодаря умению “Святое Знамя”, что дает группе плюс 100% шанса критического удара. У крестоносца отличный контроль толпы, AoE и урон по одной цели.

Умение “Святое Знамя” позволяет крестоносцу установить знамя (здоровье которого равно здоровью владельца), которое вдохновляет союзников в течении 11,2 секунды, увеличивая шанс критического удара на +100%, урон от критического удара становится равным 150%.

Охотник на демонов. Самый высокий AoE и урон по одной цели в игре, но ему не хватает мобильности, как у других классов.

Монах. Умение “Ураганный Удар” группирует врагов с помощью вихря, по этой группе другим членам команды можно эффективно разрядить свои АоЕ умения. А умение “Щит Зен” может защитить товарищей по команде специальным щитом, который поглотит часть урона. Посредственный AoE и урон по одной цели.

Умение “Ураганный Удар” создает вихрь, притягивающий противников и наносящий им урон до 921 единиц. Более длительное прожатие кнопки умения увеличивает дистанцию щита и урон до 1174. Умение “Щит Зен” у монаха позволяет защитить себя и союзников щитом, который поглощает 2469 единиц урона в течении 5 секунд. Этот щит также предотвращает все эффекты контроля.

Волшебник. Отличный контроль толпы с помощью умения “Черной дыры”. Шикарный AoE урон, но посредственный урон по одиночной цели. Мой любимый класс.

Умение “Черная Дыра” создает в указанном месте черную дыру на 3 секунды, что притягивает к себе противников и наносит 846 урона в течении 3 секунд.

Разлом Безумного Короля

Вход в Разлом Безумного Короля
Вход в Разлом Безумного Короля
  • Подземелье Безумного Короля находится вдоль северо-восточной стены кладбища Эшвольд;
  • Требуемый уровень: 10;
  • 2-3 минуты на прохождение;
  • Высокий опыт / лут;
  • Гайд по фарму Леорика.

Средняя статистика за час игры для команды:

  • Опыт 10,7 млн;
  • Золото 40.000;
  • Металлолом 750;
  • Зачарованная пыль 29;
  • Светящиеся осколки 3.
Карта разлома Безумного Короля
Карта разлома Безумного Короля

Разлом Безумного короля – первое подземелье, с которым вы столкнетесь в Diablo Immortal в конце второй мировой зоны, на кладбище Эшвольд. Это также одно из лучших мест в игре для получения опыта и предметов! Более подробно о том, где брать опыт для прокачки читайте в отдельной статье. Вы будете пробиваться через два уровня, каждый со своим собственным боссом, прежде чем столкнетесь с Королем-скелетом (Леориком). Проходя это подземелье, сохраняйте свой бонус прогресса резни (полоска, что заполняется при постоянном убийстве монстров), так как это простой способ получить дополнительный опыт. Это подземелье является фаворитом многих игроков, так как оно быстро проходится и весьма полезно.

Забытая Башня

Вход в подземелье Забытая Башня
Вход в подземелье Забытая Башня
  • Подземелье Забытая Башня находится в северо-восточном углу Темного леса.;
  • Требуемый уровень: 20;
  • 2 минуты на прохождение;
  • Высокий опыт / лут.
  • Гайд по фарму Забытой Башни.

Средняя статистика за час игры для команды:

  • Опыт 10,4 млн;
  • Золото 71.000;
  • Металлолом 680;
  • Зачарованная пыль 27;
  • Светящиеся осколки 2.
Карта подземелья Забытая Башня
Карта подземелья Забытая Башня

Подземелье Забытой Башни находится в Темном Лесу и является последней областью перед переходом в Шассарское Море. Привет из прошлого, эта переработка классической игры Diablo 2, в конце концов, которая, не так уж и забыта (с учетом перевыпуска Diablo 3 Resurrected). Это подземелье также является фаворитом многих, потому что оно имеет простую планировку из одного этажа и множество монстров, за которых можно легко получить бонус резни (самый высокий бонус резни из всех подземелий в Diablo Immortal). Забытая башня также награждает игрока (-ов) бонусными сундуками до 5 штук в конце забега, если вы сможете убить достаточно мобов до истечения таймера.

Гробница Фахира

Вход в Гробницу Фахира
Вход в Гробницу Фахира
  • Подземелье Гробница Фахира расположено на западном берегу Шасарского моря;
  • Требуемый уровень: 28;
  • 3-4 минуты на прохождение;
  • Средний опыт / лут.
  • Гайд по фарму Гробницы Фахира.

Средняя статистика за час игры для команды:

  • Опыт 8,6 млн;
  • Золото 29.000;
  • Металлолом 350;
  • Зачарованная пыль 26;
  • Светящиеся осколки 2.
Карта подземелья Гробница Фахира
Карта подземелья Гробница Фахира

Подземелье Гробницы Фахира – это огромное подземелье, которое перенесет вас в настоящее приключение в море Шассар. Убедитесь, что при игре в соло у вас есть умения на скорость передвижения (к примеру, лошадь у Крестоносца), чтобы вы могли быстро передвигаться. Вы будете бегать повсюду, чтобы выполнять задачи, по пути находя множество сундуков с сокровищами.

Конец Разрушения

Вход в данж Конец Разрушения
Вход в данж Конец Разрушения
  • Подземелье Конец Разрушения расположено на северо-западе библиотеки Золтуна Кулла;
  • Требуемый уровень: 35;
  • 3-4 минуты на прохождение;
  • Небольшой опыт / лут.
  • Гайд по фарму Конец Разрушений.

Средняя статистика за час игры для команды:

  • Опыт 4,5 млн;
  • Золото 36.000;
  • Металлолом 310;
  • Зачарованная пыль 28;
  • Светящиеся осколки 1.
Карта подземелья Конец Разрушения
Карта подземелья Конец Разрушения

Конец Разрушения – это данж, который завершает Библиотеку Золтуна Кулла перед тем, как отправиться в Билефен. Здесь вы встретите своего старого друга, босса Баала из Diablo 2 и получите задание заточить его в Осколок Души. По пути будет много остановок, но данж будет вести вас вперед. Как обычно, непрерывно уничтожайте монстров, чтобы поддерживать свой бонус резни. По сравнению с Забытой башней и Разломом Безумного короля, это подземелье не оптимально для фарма опыта или предметов.

Пороги Кикуры

Вход в данж Пороги Кикуры
Вход в данж Пороги Кикуры
  • Подземелье Пороги Кикуры находится в юго-западном углу карты;
  • Требуемый уровень: 40;
  • 5 минуты на прохождение;
  • Небольшой опыт / лут.
  • Гайд по фарму Порогов Кикуры.

Средняя статистика за час игры для команды:

  • Опыт 6,0 млн;
  • Золото 37.000;
  • Металлолом 178;
  • Зачарованная пыль 19;
  • Светящиеся осколки 2.
Карта подземелья Пороги Кикуры
Карта подземелья Пороги Кикуры

Ваша первая встреча с подземельем будет в Билефене, это одно из самых уникальных событий в Diablo Immortal, которые вы, вероятно, когда-либо еще испытаете. Кто бы мог подумать, что мы будем убивать демонов на плоту, но это так! Это просто весело и красиво, не более того. Вы можете убить всех маленьких шаманов, которых ваша душа желает, запрыгнуть на плот и пробиться вниз по порогам. Внимательнее в конце, потому что приближается шквал огня! Это подземелье довольно увлекательное и уникальное, однако на прохождение у него уходит немного больше времени, чем на другие.

Храм Намари

Вход в данж Храм Намари
Вход в данж Храм Намари
  • Подземелье Храм Намари расположено к востоку от порта Юстиниан в Билефене;
  • Требуемый уровень: 40;
  • 3-4 минуты на прохождение;
  • Средний опыт / лут.
  • Гайд по фарму Храма Намари.

Средняя статистика за час игры для команды:

  • Опыт 6,8 млн;
  • Золото 45.000;
  • Металлолом 530;
  • Зачарованная пыль 25;
  • Светящиеся осколки 2.
Карта подземелья Храм Намари
Карта подземелья Храм Намари

Храм Намари – второе подземелье в Билефене, где вы сразитесь с Сарготом (Sargoth). Это подземелье короче других, и добираться до конца совсем не нужно. Веселье начинается в конце, когда Саргот заставит вас столкнуться с “рукавицей боссов”, прежде чем сразиться с ним. Сражение с 4 боссами подряд может быть пугающим, но со всеми выпадающими сферами здоровья у вас все будет в порядке. Есть другие подземелья, которые более эффективны для получения опыта и добычи. Это по-прежнему отличный выбор, когда возникает желание уничтожить некоторых боссов.

Пещера Эха

  • Подземелье Пещера Эха находится в центре ледяной тундры;
  • Требуемый уровень: 50;
  • 2 минуты на прохождение;
  • Высокий опыт / лут.
  • Гайд по фарму Пещеры Эха.

Средняя статистика за час игры для команды:

  • Опыт 9,7 млн;
  • Золото 58.000;
  • Металлолом 420;
  • Зачарованная пыль 36;
  • Светящиеся осколки 3.
Карта подземелья Пещера Эха
Карта подземелья Пещера Эха

Пещера Эха – самое крутое подземелье, которое вы встретите ближе к концу вашего путешествия в Ледяной Тундре. Вначале вы проложите путь к первому боссу Кровавый Иней (Blood Rime), веселый бой, сочетающий в себе некоторые механики из Blood Maw и Rime в Diablo 3. После победы над ним вы пробиваетесь на другой уровень пещеры, прежде чем вступить в бой с боссом Ледяной Колосс (Glacial Colossus).

Итог

В Diablo Immortal есть множество занятий, каждое из которых дает игроку уникальный, сложный и увлекательный опыт. Подземелья приносят веселые и захватывающие приключения в каждую мировую зону и являются лучшим местом для получения опыта и предметов. Каждое подземелье выглядит кардинально иначе по сравнению с предыдущим, и в нем есть свои коварные боссы, которых нужно уничтожить. Это также отличный способ попасть в новые команды и познакомиться с новыми людьми, с которыми, в дальнейшем можно постоянно играть.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: