Эндгейм или что делать в конце игры

Эндгейм в игре Diablo Immortal

Последнее обновление: 27.01.2022

Diablo Immortal и эндгейм в игре – какие активности в конце игры, что делать пройдя Диабло Иммортал.

Даже не проходя Diablo Immortal до конца сюжетной линии вы можете поинтересоваться, а что есть конечная цель игры, всех прокачек персонажа, и, позднее, в чем смысл раскачек Парагона в Диабло Иммортал ? Разумеется, в первую очередь, все это нужно для наиболее эффективной игры в PvP режимах. Особенно, это касается фракционных сражений, хотя и к Полям Сражений (Баттлграундам) также имеет непосредственное отношение. Очевидно, что мультиплеер в виде игроки против игроков (PvP) и будет основным, но далеко не единственным энд-гейм контентом в игре.

Как таковых дуэлей в Diablo Immortal нет. Все PvP ведется так или иначе команда на команду, даже в битве за сундук на древней арене вы, хоть и можете играть соло, но все равно состоите в команде. Это и хорошо, так как режим дуэлей всегда создает нездоровую конкуренцию, которая не нужна в Диабло Иммортал, так как эта игра не зависит от доната.

Таким образом, вот все три PvP режима в Diablo Immortal, что есть на текущий момент:

  1. Локационный ивент с ареной, остров Билефен;
  2. Поля Сражений (Battleground), город Вестмарш;
  3. Фракционные Войны, город Вестмарш.

Я часто видел, как многие игроки ноют в игровом чате, что делать после прохождения сюжетки нечего, мол, выполнив дейлики делать нечего и скучно. Что же у нас есть в эндгейме в Diablo Immortal помимо обширной системы PvP ? А есть много чего.

Ивенты

Время от времени случаются новые общеигровые ивенты, которые доступны с главного игрового меню, а разработчики, в свою очередь, обещают постоянные обновления в виде дополнительного контента. Этим и отличается AAA проект от прочих китайских, которые выпускают каждый год новую игру. Diablo Immortal планируется как проект с поддержкой на многие годы (взять в пример тот же Hearthstone или WoW от Blizzard), а это подразумевает постоянное добавление контента и ивентов.

Например, на последнем бета тесте была добавлена отдельная квестовая линия под названием Ивент Рассвет Проклятия (Dawn of Damnation), где выполняя задание и набирая очки потом можно отовариться в магазине этого ивента. Это событие никак не связано с сюжетной линией и может выполняться когда угодно. И таких подобных событий будет немало.

Локационные ивенты

Помимо периодических событий, что проходят в определенном промежутке времени, в Diablo Immortal есть и локационные ивенты.

Практически в каждой локации в Диабло Иммортал проходят свои ПвЕ (и одно ПвП) события со своей механикой. К примеру, тут есть и упомянутая выше арена, но это не тупая псевдо-онлайн арена, что реализовано в подавляющем большинстве китайских донатных помоек, где в качестве противника играет выступает бот, используя тот или иной аккаунт реального игрока. В таких играх гораздо реже встречаются реал-тайм арены. Разумеется, я про мобильные игры, так как на ПК все веселее и проще (тот же Lost Ark, например, в который я наиграл больше полугода). Таким образом, в Иммортале у нас один из видов PvP, в виде локационного ивента, реализовано не тупой ареной 1 на 1, а имеет гораздо более сложную реализацию, – сражения на арене происходят в реальном времени между двумя командами, а сундук с сокровищами достается всем выжившим членам одной команды. Это один из контентов эндгейма Diablo Immortal, который стоит делать регулярно, поскольку там можно получить гарантированно легендарный предмет. Ивент с ареной проходит по расписанию, раз в 3 часа появляется сундук с сокровищами, которые и получат последние выжившие из игроков. Как ее проходить и правила смотрите чуть ниже по ссылке в списке ивентов.

К примеру, вот еще несколько, но далеко не всех, примеров эндгейм контента. В локации Эшволдское Кладбище каждые два часа проезжает Призрачный Экипаж (Haunted Carriage), который можно разграбить и получить лут. В Темном Лесу (Dark Wood) около древа Инифусса (Inifuss Tree) происходит церемония, на которой игрок может столкнуться с искаженной копией самого себя. А в архивах Золтуна Кулла игрокам нужно собрать страницы для вызова Босса.

Некоторые локационные ивенты в Диабло Иммортал проходят по расписанию, по времени сервера, что отображается в левом нижнем углу экрана. Вы можете посмотреть у нас расписание локационных ивентов.

Весь список локационных ивентов на текущий момент, по каждому из которых у нас есть гайд:

Доска ежедневных заданий

Доска с квестами – это весьма добротный источник опыта. И это относится не только к эндгейму Диабло Иммортал, а вообще ко всей игре в целом. В первую очередь, даже в процессе игры, даже в самом ее начала, и даже не закрыв основную сюжетку, бежим к Доске с Ежедневными Наградами (Bounty Board) и берем все что можно. Вы можете найти доску с заданиями на Дворцовой Площади (Palace Courtyard) Вестмарша, на северо-западе за Разломами. Что как и где расположено в Вестмарше, вы можете посмотреть в гайде по городу.

Обычно вы можете взять 12 заданий ежедневно, 4 шт одновременно по 3 раза, причем, каждая пачка из 4-ж будет располагаться в одной локации. Если вы замените задание, то локация может измениться, поэтому лучше этого не делать и экономить время, закрывая все квесты в одной локации. На выполнение всех 12-ти заданий с этой доски нужно, в зависимости от вашей прокачки, 30 – 60 минут.

Доска ежедневных заданий
Доска ежедневных заданий

Вы можете выполнять 12 ежедневных контрактов в день, однако выполнение менее 12 контрактов в день увеличивает ваш максимум на следующий день, – до 24 контрактов, но этот лимит сбрасывается утром каждого понедельника.

С Доски Наград вы можете получить сундук с сокровищами и опытом после выполнения каждого квеста, сдав его интенданту, однако, выгоднее по времени брать сразу 3 сундука с сокровищами после выполнения каждой пачки заданий, например, после 4-го, 8-го и 12-го квеста. Но и это еще не все. За выполнение всех 12-ти заданий вы получите 150 платины – донат валюту в Диабло Иммортал.

В качестве наград за выполнение ежедневных заданий в Иммортале вы получите значительное количество опыта, получите золото и рандомный предмет экипировки. Это все не считая того лута и опыта, который вы получите в процессе прохождения заданий. Помимо опыта, золота и прочего лута, в процессе выполнения ежедневных заданий вы, будучи во фракции Авантюристы (грубо говоря не состоя в других фракциях), получаете скорию для улучшения уровня так называемого Адского Ларца – Аддиаквария (Helliquary), прокачивая который вы получаете баффы в виде базового рейтинга атаки и защиты для своего персонажа:

Hellquary и его баффы
Hellquary и его баффы
Как найти Hellquary в окне игры
Как найти Hellquary в окне игры

Хорошей тактикой выполнения ежедневых квестов с Доски является их выполнение между делом, например, в процессе поиска полной команды в подземелье. Вы можете поставить поиск команды и уйти по своим делам. Когда инстанс начнется, вы получите уведомление. Также их хорошо совмещать с фракционными квестами.

Разломы (Рифты)

Что делать в игре после прохождения всех дейликов ? Во-первых, есть Кодекс, о котором мы поговорим позже, а есть еще и Рифты. Рифты, они же Разломы, это некий аналог башен из других игр, но в ином виде. В Diablo Immortal в Вестмарше есть два вида разломов:

  1. Разлом Испытаний – каждый раз проходя уровень, вы получаете награды, а уровень этажа повышается. Награды получаете только за первое прохождение;
  2. Древний Разлом (Elder Rift) – здесь механика несколько иная. Этот Разлом можно фармить одному или в группе до потери сознания сколько угодно, получая при этом гарантированный опыт, лут в виде золота и мусорных предметов, а также, если повезет, может выпасть легендарный предмет.

Разлом испытаний (Challenge Rift)

Чем выше уровень этажа, тем лучше награды. Проходить можно в соло, так и в команде до 4-х человек. Помимо наград за закрытие уровня рифта, вы получаете награды и в конце его, убив босса. Максимальный лут можно получить, играя в команде. Также у Разлома Испытаний есть таблица лидеров, – игроков, разделенных по классам персонажей, в соло или группе. Мы проводили разбор лидеров среди классов, хоть это и было на последнем бета тесте, но актуально до сих пор. Разлом Испытаний это то место в игре, где стоит бороться за положение в таблице лидеров, так как вы там получаете ценные награды. Повторное прохождение одного и того же уровня вам ничего не даст, совсем ничего.

В этом Разломе (его иногда называют “синий”) фармят Загадочные Кристаллы (Enigmatic Crystall), что выпадают с боссов в конце, а все остальное можно найти из других источниках. Загадочные Кристаллы нужны для улучшения предметов во вторичных слотах, найти их можно только здесь.

С уровнем этажа растут и награды, сравните награды за 6 и 30 уровень разлома испытаний:

Разлом испытаний уровень 6
Разлом испытаний уровень 6
Разлом испытаний уровень 30
Разлом испытаний уровень 30

Каждый раз, когда вы впервые проходите уровень, вы будете зарабатывать эти самые Загадочные Кристаллы, а все остальное, как мы уже говорили, не является такой большой редкостью в Diablo Immortal. Вы можете переиграть любой уровень разлома, но после первого вы больше не будете получать награды.

Босс в Разломе Испытаний рандомно генерируется и может быть каждый раз разным. Всех Боссов в игре мы собрали в отдельном гайде, можете ознакомиться.

Древний разлом (Elder Rift)

Как-то мы проводили эксперимент по фарму Древних Разломов без усиления, что из этого вышло можете ознакомиться по ссылке. Этот Древний Разлом можно усилить гербами (редкими или легендарными). Усиляя Древний Разлом, вы добавляете ему модификаторы, как положительные, так и отрицательные. Кроме того, вы улучшаете свои награды вплоть до выпадения легендарных рун и самоцветов.

Чтобы завершить Древний Разлом, вам нужно победить орды врагов, а затем убить случайно сгенерированного босса-хранителя Разлома в течение установленного времени. Имеет смысл убить лишь элитных монстров, поскольку с них падают специальные сферы времени, заполняя шкалу времени в левой части экрана, а также у них, особенно у Желтых, есть повышенный шанс выпадения легендарного предмета. Поэтому, если вы обратили внимание, более опытные игроки обычно бегают по карте, ища и убивая лишь элитных монстров, ну и кучу мусорных мобов рядом с ними заодно. Когда шкала полностью прогресса заполнится, появится случайно сгенерированный босс.

В этом же рифте (иногда его называют “красный”) можно как раз вливать донат, улучшая его легендарными гербами. В этот рифт, перед началом, для повышения качества лута в специальные слоты можно вставить до трех гербов (Crests), тем самым модифицировав награды.

Древний разлом
Древний разлом

Эти гербы бывают двух типов:

  1. Первый – редкий, можно купить за 100 орбов, это игровая валюта, которую можно купить за реальные деньги, но не получить бесплатно из других источников в игре. Слегка модифицирует награду;
  2. Второй – легендарный, можно купить за 300 орбов. Значительно модифицирует получаемую награду.

Оба этих герба могут выдаваться в качестве наград с Боевого Пропуска, а также их можно купить, помимо донатной валюты, у торговца Hilts за специальные жетоны, что стоит в Вестмарше. Вот так выглядят эти самые гербы:

Камни разлома (кресты) для увеличения наград
Камни разлома (кресты) для увеличения наград

Обратите внимание, как изменилась награда за прохождение, если вставить три легендарных герба:

Elder Rift и награда за три легендарных камня
Elder Rift и награда за три легендарных камня

В древнем разломе обычно фармят легендарные гемы, специальный ресурс (Fading Ember или же угольки), который можно добыть только тут и больше нигде. Чем больше усиления было использовано в рифте (вами и/или членами команды), тем больше пыли можно получить. Причем, тут один важный момент. Усиление Разлома от прочих членов группы влияют на ваши Угольки, тогда как ваши усиления – на ихние. Эти угольки далее можно обменять у торговца (Fading Ember Trader), что стоит рядом, на легендарные гемы, которые доступны в магазине:

Легендарные гемы у торговца
Легендарные гемы у торговца

Согласен, процесс долгий, тем более играя без вложений реальных денег, но, как заявляют сами разработчики, игра не рассчитана на быстрое прохождение. Фарм и гринд две главные составляющие игры. Поэтому стоит постоянно фармить жетоны Hilts для обмена на нужные вам предметы.

Кодекс

Кодекс (Codex) – это сборник квестов и заданий, одно из ваших основных мест для прокачки опыта персонажу. Тема обширная, мы привели ссылку на полный гайд. Если вкратце, то задания Кодекса можно делать по нескольку раз, но с еженедельным ограничением. Таким образом, можно фармить каждое подземелье по несколько раз, а их у нас много, получая боевые очки. Делая задания вы получаете боевые очки, которые используются для прокачки Боевого Пропуска (Battle Pass). Повышая уровень Боевого Пропуска вы получаете внушительное количества опыта и награды. Это еще одно прекрасное место, куда можно влить реальные деньги. Купив вторую платную ветку Пропуска вы получите больше наград за каждый уровень.

Также в Кодексе можно с заданий получить и прочие награды, например, жетоны Hilts, обычные самоцветы, скорию, талисманы и прочее. Не знаете чем заняться ? Прокачивайте свой Боевой Пропуск.

Святилище Хорадримов

Гайд по Святилищу Хорадримов. Вход в подземелье со святилищем находится в Вестмарше. Разблокировать его можно, пройдя квест Наследие Хорадримов. Чтобы он появился, вам нужно найти любой из сосудов для Святилища. Быстрее всего можно найти сосуд “Caldesann’s Compassion”, для чего завершите Разлом Испытаний на уровене 10. После того, как вы найдете любой сосуд, у вас появится на экране его иконка, нажмите на нее, что и приведет к началу квеста.

Улучшая свое Святилище, вы усиливаете персонаж. Чтобы его усилить, нужно вставлять сосуды и их прокачивать. Где искать сосуды читайте в гайде по приведенной выше ссылке. Чтобы прокачивать сосуды (Vessel), нужны специальные камни, которые можно раздобыть в глубинах подземелья. Пройдя данж, в финальной комнаты вы найдете сундуки с камнями. Открывать их можно за Ключи Претендента (Aspitant’s Key) или за платину.

PvP контент

Подробнее про PvP контент можете почитать в отдельных статьях, так как все уместить в рамках одного гайда просто невозможно. Но здесь мы обязаны упомянуть про мультиплеер, ведь это важнейшая часть эндгейма, причем для многих игроков – она основная:

Вступив во фракцию Тени вы получаете свою уникальную активность фракции, у них есть что-то вроде Рифта с этажами для заработка очков – Путь Крови (Path of Blood). Зарабатывая очки вы получаете ранг, с улучшением ранга улучшаются статы персонажа. Находясь в Тенях можно брать контракты, это что-то вроде квестов с Доски, но гораздо длиннее. Можно брать по 3 контракта в день, получая хороший опыт в качестве награды, наравне с прочим лутом вплоть до легендарных предметов. В общем, заняться есть чем, и всегда.

Вывод

Делать в эндгейме Diablo Immortal есть всегда что, не понимаем людей, которые пишут, что в игре нечего делать. Если вы докачались, к примеру, до 55-го уровня и у вас уже 5-тый Парагон, который прокачивать кстати тоже важно – вот вам еще один энд-гейм контент, то начните фармить Зачарованную Пыль и Загадочные Кристаллы и прокачивать свои легендарные предметы. Наконец, важно прокачивать и легендарные гемы, а прокачать 5-ти звездочные самоцветы это одна из сложнейших задач в игре… Что значит в игре нечего делать ? Тем более, что разработчики намерены постоянно добавлять новый контент в игру, особенно эндгейм контент.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: