Доска ежедневных наград в Diablo Immortal

Доска ежедневных наград в Diablo Immortal

Последнее обновление: 24.04.2022

Доска ежедневных наград (заданий) в Diablo Immortal (Bounty Board) – что это такое, как использовать и что можно там получить.

Доска Ежедневных Наград (Bounty Board), сокращенно просто Награды (они же Bounties на английском) – это одно из самых полезных занятий в Diablo Immortal. Также как это было и в Diablo 3, это короткие квесты, выполняемые в областях открытого мира или подземельях. Награды с Доски Заданий в Диабло Иммортал это отличный источник опыта и это главное, зачем мы их делаем. Выполнение квестов с доски также дает очки Боевого Пропуска (баттлпасса, подробнее читайте в кодексе) и некоторое, обычно небольшое, количество золота. К слову, мы об этом уже упоминали в гайде как быстро дойти до 55-го уровня, всем новичкам советуем ознакомиться с этой памяткой.

Таким образом, Награды с Доски – хороший источник опыта, золота и очков боевого пропуска. В позднем эндгейме, например, их обычно делают во время поиска группы или по ходу иных дел, редко кто целенаправленно фармит квесты, если имеет, например, 100-тый уровень Парагона. Вы можете поставить поиск группы в подземелье и заняться своими другими делами. Если группа не набралась, поставить поиск заново, и опять продолжить другие дела.

Ранее (теперь, после последнего Закрытого Бета Теста это уже не работает), эффективнее всего было закрывать квесты в скоординированной группе, но не было ничего плохого в том, чтобы играть в одиночку и делать любые награды, которые вам нравятся, если вы не можете найти группу. Теперь делать квесты с доски можно только в соло режиме.

Лимиты Квестов

Дневной лимит в 8 наград может быть достигнут за 20-50 минут в зависимости от вашего персонажа и вашего упорства, и это совсем не напрягает, поскольку в игре есть функция частичной автоматической навигации. Квесты для получения наград можно взять на Доске Ежедневных Наград во дворе Вестмарша, и другого доступа к ним нет, например, нет каких-то быстрых вкладок в меню, так что придется побегать на взятие и на сдачу квестов. Лимит на 8 квестов ежедневно получается исходя из того, что одновременно вы можете взять в работу 4 квеста максимум, а ежедневно вам доступно по умолчанию 2 захода. 4 x 2 = 8. Но этот лимит можно “расширить”, об этом чуть ниже.

Самое главное, что следует взять в привычку, особенно новичкам в этой игре (причем, неважно вы знакомы с Диабло на ПК или нет), это выполнять все возможные ежедневные задания с Доски Ежедневных Наград. Тем более, что многие квесты с доски часто пересекаются с фракционными заданиями у Бессмертных и Теней. Например, исходя из опыта, вкачав 155-тый уровень Парагона на Магичке в альфа тесте, и находясь в Бессмертных, мы дружно все равно продолжали тогда выполнять все ежедневные задания. Это очень хорошая и правильная привычка.

Возвращаясь к “расширению лимита” квестов. Если вы по каким-то причинам не смогли сделать ежедневные задания с Доски, то в Diablo Immortal на следующий день вы получите увеличенный лимит, что позволяет наверстать упущенное. Таким образом, максимальный лимит квестов с Доски будет 24. То есть обычно в день вы можете взять в работу 4 пака квестов по 2 раза, итого 8. Если вы пропустите один день, эти квесты добавятся вам на следующий день, но не более 24 за день. Что характерно, этот расширенный лимит останется до тех пор, пока вы его не закроете. Механика игры такова, что пока не обнулится расширенный лимит, вы не получите обычный стандартный лимит по квестам, но обнуляется при старте новой недели (по понедельникам). А вот это как раз не очень хорошее правило, по сути никакого расширения лимита нет, просто вы откладываете на завтра то, что можете сделать сегодня.

Доска Заданий с Наградами

Награды в Diablo Immortal на Доске Ежедневных Заданий – это случайно сгенерированные квесты, к которым можно получить доступ, соответственно, через Доску Наград (либо Доску Ежедневных Заданий, Bounty Board на английском, кому как угодно) в Вестмарше. Чтобы найти доску с заданиями в Диабло Иммортал, нужно открыть карту, перейти в локацию Вестмарш, нажать на иконку с доской и кликнуть на всплывающую кнопку “Перейти” (Navigate). При этом ваш персонаж телепортируется к ближайшему телепорту в дворцовом дворе (Palace Courtyard Waypoint) и автоматически подойдет к доске:

Расположение доски с заданиями в Вестмарше
Расположение доски с заданиями в Вестмарше

Механика игры изменена таким образом, что все предлагаемые квесты из одного пула в 4 задания находятся на одной карте. После сдачи 4-х квестов, вы получите другие, причем, уже на другой карте в игровом мире Иммортала. Вы можете выполнить до 8 контрактов в день, хотя на доске одновременно отображаются только 4. Таким образом, после того, как вы завершите задание и соберете его награду, оно исчезнет с доски, а ее место займет новый квест. Так как вся пачка из 4-х квестов находится на одной карте, советуем проходить их сразу, а затем сдавать Квартимейстеру Дереку все выполненные задания за один раз, беря следующий набор и так далее. Следует также заметить, что незавершенные квесты не переносятся на следующий день.

Доска наград и ее квесты
Доска наград и ее квесты

На доске наград вы увидите:

  1. Количество принятых / оставшихся квестов (Accepted 4/8);
  2. Круглые иконки на каждом квесте для замены задания – любой квест можно заменить, но область выполнения также изменится;
  3. Информацию о том, что выполнение данного конкретного квеста дает увеличенное количество опыта и золота;
  4. Прогресс ежедневного выполнения;
  5. Тип задания, зеленая рамка – это подземелье.

После того, как вы выполнили контракт, вы можете сдать его Квартирмейстеру Дереку (Quartermaster Derek), взамен получите в качестве награды золото, опыт и предметы. Если вы выполните все квесты за один день, вы получите дополнительные награды.

Квартирмейстер Дерек и доска заданий в городе
Квартирмейстер Дерек и доска заданий в городе

Из игрового описания в самой игре:

  • Выполняйте до 8 контрактов в день;
  • Выполнение менее 8 контрактов увеличивает ваш максимум на следующий день (максимум до 24), но сбрасывается до 8-ми утром каждого понедельника;
  • Вы можете изменить до 3-х заданий в день.

Ранее на последнем ЗБТ было:

  • Задания можно выполнять в команде;
  • Когда лидер группы принимает награду, он делится ею с остальными участниками;
  • Лидер группы также может тапнуть по портрету другого участника в этой же зоне, чтобы поделиться наградами.

После ЗБТ разработчики сказали, что все награды будут приведены к соло режиму. Информация будет обновлена по выходу игры.

Отображение

Когда вы взяли квесты на Доске, они появляются в левой части вашего игрового экрана. Чтобы их раскрыть, нужно нажать на иконку со страницей, на которой отображено количество текущих квестов:

Иконка с активными квестами
Иконка с активными квестами
Новые квесты отображены в левой части экрана
Новые квесты отображены в левой части экрана

Нажав на любой из этих квестов, вы автоматически телепортируетесь к нужному месту. Области на карте локации, где нужно выполнить текущее задание, обычно отображаются желтой окружностью. Поэтому следует постоянно смотреть на мини-карту, чтобы видеть, в какой именно области нужно делать текущий квест.

Когда все 4 задания будут выполнены, там же в левой части игрового интерфейса появится надпись: “завершено наград: 4” (bounties completed: 4).

Механика

Итак, основное правило Доски Наград: одновременно в работу можно принять до 4 заданий; лимит вознаграждения увеличивается на 8 в день (максимум до 24), но сбрасывается каждый понедельник утром.

На Доске есть 3 типа заданий:

  1. Контракты с синей рамкой выполняются в зонах открытого мира, за них дают обычные награды, например, 48900 опыта и от 720 до 1056 золота;
  2. Контракты с зеленой рамкой отправят вас в подземелья. Квест в подземельях обычно занимает больше времени, но приносит больше опыта и золота. Обычно это 122000 опыта и от 2160 до 3168 золота;
  3. Контракты с оранжевым подсвеченным контуром. Это избранный квест, такой бывает один на пул из 4-х квестов. За него дают повышенную награду, обычно это 58700 опыта (x1.2) и от 900 до 1320 золота.

Весь пул из 4-х квестов проходит в одной локации. Но нежелательные награды можно заменить, до 3-х раз в день, для этого нужно нажать на соответствующую круглую иконку в углу, однако, таким образом вы нарушите правило, что все задания должны быть в одной мировой локации, не советуем этого делать никогда.

Нажав на квест в левой части экрана, вы автоматически перейдете к месту выполнения задания. Используйте авто навигацию в пределах одного квеста для ускорения выполнения заданий. Для новичков подробнее в гайде по механике игры и в гайде по интерфейсу и началу игры.

До достижения максимального уровня персонажа, награды выполняются только на нормальной сложности. После достижения максимального 55-го уровня персонажа награды должны выполняться на уровне сложности “Ад 1” и выше. Важно знать, что выполнение контрактов на более высоком уровне сложности не увеличивает их награды. Про уровни сложности в Диабло Иммортал советуем почитать в отдельности.

Награды можно фармить в группе в команде. Когда лидер группы принимает награду, она справедливо раздается группе. Лидер группы также может нажать на портрет члена группы, чтобы поделиться своими наградами.

Награды

Опыт, получаемый с наград, стоит того, сколько времени уходит на его выполнение. Всегда делайте их, если вам нужен опыт, особенно когда нужно дойти до требуемого уровня во время кампании (также см. памятку как быстро дойти до 55-го уровня). Если вы купили Боевой Пропуск (а мы его рекомендуем покупать, так как стоит недорого, а плюшки очень неплохие), то важно знать, что каждая выполненная награда дает 8 очков Боевого Пропуска.

За каждые 4 выполненных контракта в награду дается сундук с наградами от Квартирмейстер Дерека, содержащий золото.

Стратегия

Приведенные ниже стратегии ориентированы на максимально быстрое выполнение квестов. Квесты с Доски Наград в Diablo Immortal могут быть выполнены на любой сложности, поэтому выберите тот путь, который не замедлит вас. Эффективно распоряжайтесь своим временем, ведь фарм в Диабло Иммортал это не только фарм наград с Доски.

Сброс Доски Наград

Значок сброса квеста можно использовать для замены нежелательной награды на Доске до 3х раз в день. Замените более длинные контракты в подземельях более короткими контрактами в открытом мире, чтобы сэкономить время, если вам не нужен дополнительный опыт. Не перебрасывайте награду за подземелье, если она совпадает с другой активностью (другие ежедневные задания, задачи боевого пропуска) или если вы планируете фармить там позже. Если вы состоите во фракции, то перед повторным запуском проверьте свои Контакты у Теней (Shadow Contracts) или ежедневные задания Бессмертных (Immortal Dailies) на предмет пересекающихся заданий в подземельях. Собственно, я об этом уже говорил в самом начале.

Групповой фарм

Самый эффективный способ выполнять ежедневные контракты – это группа из 4 игроков. Цели квеста выполняются для всех в группе в одной зоне. Лидер группы может поделиться своими квестами с остальной частью группы, когда он будет принят, или нажав на портрет другого игрока. Все 4 объявленных контракта на доске должны находиться в одной зоне.

  1. Сгруппируйтесь в группу из 4 человек на Доске Заданий. Убедитесь, что все отказались от ранее принятых квестов. Лидер группы принимает 4 контракта в открытом мире в одной и той же зоне, используя повторные сбросы для любых контрактов в подземелье. Каждый в группе соглашается на общие награды при появлении соответствующего запроса;
  2. Выберите такую же сложность и отправляйтесь в зону квестов. Разделитесь, чтобы каждый игрок выбирал разные награды для завершения. Убедитесь, что все остаются в той же зоне открытого мира и сложности, чтобы получить все выполненные квесты. Не покидайте зону, пока не будут выполнены все 4 контракта;
  3. Повторите процесс для всех оставшихся наборов из 4 наград. Смените лидера группы на кого-то, у кого все еще доступны все 3 сброса награды, чтобы снова использовать стратегию смены квестов.

Прочие награды

Помимо Доски с Ежедневными Заданиями, где вы получаете награды за их выполнения, в Диабло Иммортал есть также и просто ежедневные награды, вы могли видеть эту систему практически в любой мобильной игре любого жанра. Однако, тут есть небольшое различие, опять же в сторону качества проекта. Здесь недостаточно просто зайти в игру и получить ежедневную награду, нужно хотя-бы побывать в бою.

Первое убийство дня (The First kill of the Day) – это система поощрений, которая награждает игроков, если они ежедневно входят в игровой мир и убивают хотя бы одного монстра. Многие не знают, но с первого моба, которого вы побеждаете (имеется ввиду первый раз за день по серверу), выпадает бонусная награда. Прогресс сбрасывается после получения 7 наград. Награды варьируются от драгоценных камней или предметов до материалов для их изготовления.

Пример ежедневных наград
Пример ежедневных наград

Также в процессе тестов (не актуально для релизной версии) встречались награды в виде большого количества платины, что можно использовать, например, для создания легендарных драгоценных камней:

Платина как ежедневные награды
Платина как ежедневные награды

Список Ежедневных Квестов

На Доске Вознаграждений – Bounty Board – встречается целая куча однотипных, но различных по контенту квестов и заданий. Поиграв пару дней вы налету будете понимать, что вам нужно делать, как и где. Таких квестов очень и очень много, расписывать их всех нет никакого смысла. Но в качестве примера вот небольшой список (перевод не официальный).

Кладбище Эшволд (Ashwold Cemetery):

  • Арах Ядовитый (Arach Venom);
  • Нарушение их покоя (Disturbing Their Rest);
  • Падший воин (Fallen Warrior);
  • Восстание Безумного Короля (Rise of the Mad King);
  • Королевская гвардия (Royal Guards);

Темнолесье (Dark Wood):

  • Кровавые цветы (Blood Blossoms);
  • Кровь графини (Blood of the Countess);
  • Нарушение клятвы крови (Breaking the Bloodsworn);
  • Темное болото (Dark Marsh);
  • Защита Блэкстоуна (Defending Blackstone);
  • Падшая угроза (Fallen Threat);
  • В болото (Into the Swamp);
  • Ночные ревуны (Night Howlers);
  • Притупление боли (Numbing the Pain).

Шассарское море (Shassar Sea):

  • Опасный песок (Dangerous Sand);
  • Ползуны пустыни (Desert Crawlers);
  • Область ужаса (Domain of Horror);
  • Дюнные волки (Dune Wolves);
  • Золотая кожа (Golden Leather);
  • Король контрабандистов (King of Smugglers);
  • Мех Лакуни (Lacuni Fur);
  • Открытие пути (Opening the Way);
  • Захватить крепость (Seize the Stronghold);
  • Украденные товары (Stolen Goods);
  • Потерянное кольцо (The Lost Ring);
  • Оружие войны (Weapons of War).

Библиотека Золтуна Кулла (Library of Zoltun Kulle):

  • Падший Хорадрим (Fallen Horadrim);
  • Ужасные вурдалаки (Ghastly Ghouls);
  • Стражи камня (Guardians of Stone);
  • Охота на бандитов (Hunting Bandits);
  • Песчаные ядра (Sandstone Cores);
  • Голодный Алтарь (The Hungering Altar);
  • Легионы Баала (The Legions of Baal);
  • Извивающиеся чудовища (Writhing Monstrosities).

Билефен (Bilefen):

  • Исследование чумы (Plague Research).

И квесты прочих локациях…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Комментарии: 2
  1. Леший

    Про расширение лимита не знал, как угорелый делал все каждый день

  2. Олег Климов

    Поначалу это супер опыт, а потом как-то незаметно)

Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: