Diablo IV – качество предметов

Diablo IV - качество предметов

Diablo IV – новая система качества предметов – мифические предметы, аффиксы и характеристики предметов в Диабло 4.

Как и следовало ожидать (я почему-то был уверен, что так и будет), Diablo 4, в целом будет использовать систему Diablo 3 для определения качества предметов.

Градация качества предметов

Система качества предметов в Диабло 4 не нова и всем уже хорошо известна. Вот ее первая, всем хорошо знакомая часть:

  • начинается с обычных предметов (белые);
  • затем идут магические (синие);
  • затем редкие (золотые);
  • замыкают систему легендарные предметы (оранжевые).

Важное уточнение от разработчиков заключается в том, что они хотят, чтобы комбинация отдельных легендарных предметов была, по крайней мере, такой же мощной, как и сетовый набор. Они больше не хотят, чтобы сборки на основе сетовых предметов доминировали во всей игре и в любой мете. И это правильно, но без паники, сетовые предметы в Диабло 4 – есть. В качестве альтернативы этой сетовой системе ввели комбинации легендарных предметов, чуть ниже вы увидите это на рисунке. Так игроки получат больше вариантов для сборок своего персонажа, что уже хорошо.

Как и в Diablo 3, в Диабло 4 легендарные предметы обладают особой силой, которая изменяет игровой процесс в той или иной форме, в то время как набор из таких предметов дает бонусы, когда вы носите несколько предметов одного и того же набора.

В Д4 есть и еще кое-что новое касательно предметов – далее ко всему сказанному выше идeт новый ранг, мифические предметы, о котором мы поговорим чуть позже.

Градация качества предметов в Диабло 4
Градация качества предметов в Диабло 4

То есть, раньше, градация качества предметов заканчивалась либо на легендарных (оранжевых) или сетовых (зеленых), то теперь ввели максимальное качество предметов – Мифические:

  • Обычные;
  • Магические;
  • Редкие;
  • Легендарные == Сетовые;
  • Мифические.
  • Как видно, от сетовых предметов, в общем говоря, разработчики хотят плавно отойти, введя новые максимальный класс, который встал на вершине эволюции качества экипировки в Диабло 4.

    Древние предметы

    В ранних концепциях Д4 были такие классы предметов, как древние легендарные и древние сетовые, их больше нет в Д4. На текущий момент надо уточнить, что Древних легендарных предметов больше нет, по крайней мере, в их нынешнем виде. Вместо этого игроки смогут найти расходуемый предмет в позднем эндгейме. Этот предмет можно использовать для наложения легендарного аффикса на любой не легендарный предмет. Это похоже на систему крафта в Path of Exile, где игроки в конечном итоге делают большую часть своего лучшего снаряжения. Это также означает, что редкие предметы сохраняют свою полезность на протяжении всей игры.

    Мифические предметы

    Над легендарными предметами находятся мифические предметы. У них есть 4 разных легендарных способности, но вы можете использовать только одну из них. Пока я не разобрался, определены ли их 4 этих способности случайным образом или они фиксированы для предмета. Если они случайно генерируются для каждого предмета, поиск идеальных мифических предметов превратится в долгое задроство.

    Пример мифического предмета в Д4
    Пример мифического предмета в Д4

    На скриншоте изображен пример мифического предмета из игры, обратите внимание на стоимость продажи. Из текста мы может понять, что этот амулет предназначен для класса Варвар. Вот что там написано:

    • Обсидиановое Сердце (The Obsidian Heart);
    • Мифический амулет;
    • 6670 атаки;
    • 6518 защиты;
    • +8% к урону противникам в ближнем бою;
    • +2 ранга к Кровожадности;
    • Навыки владения оружием имеют дополнительный заряд;
    • Талант “Резня до костей” активируется против врагов, которых вы поражаете ваши криком вместо оглушения *;
    • Шанс критического урона увеличен на 20% против противников, находящихся под “кровотечением”;
    • Ваши крики, пока активны, генерируют 2 Ярости в секунду;
    • Стоимость продажи: 684.320.

    * – Резня до костей (Cut to the Bones): 5 очков – оглушение врага увеличивает кровотечение на X% на X секунд за очко;

    Второе примечательное заявление от разработчиков заключается в том, что они не ожидают выпадения “дождя” легендарных предметов, как в Д3. Продвижение в высокоуровневых режимах контента и сложности позволит вам найти предметы более высокого качества, в том числе легендарные, похожие на те, которые у вас уже есть, но улучшенные. Но само по себе количество легендарной добычи не увеличится (!). И это тоже правильно. В Д3 за несколько часов в эндгейме в различных режимах можно нафармить 20-30 легендарных предметов (которые все идут на переработку, опять же из-за сетовых наборов они просто не нужны).

    Аффиксы

    Система аффиксов предметов присутствуют в Д4:

    • Во-первых, аффиксы предметов в Д4 являются важной частью построения билда персонажа;
    • Во-вторых, аффиксы создают интересный выбор для игрока;
    • Общее количество аффиксов будет увеличено для всех предметов, включая магический, редкий и легендарный.

    Ранее основное внимание уделялось тому, чтобы каждый аффикс был ориентирован на конкретную сборку, хотя, надо признать, что это может ограничить выбор игрока. Однако Blizzard по-прежнему нравится это направление.

    В Diablo IV представлены три новых характеристики:

    1. Ангельская сила (Angelic Power): увеличивает продолжительность положительных эффектов (баффы и исцеления);
    2. Демоническая сила (Demonic Power): увеличивает продолжительность негативных эффектов (дебаффов);
    3. Сила предков (Ancestral Power): увеличивает шанс эффектов при попадании (шанс срабатывания).

    Все вышеперечисленные характеристики могут отображаться как аффиксы на предмете. Например, предмет может быть получен с аффиксом +15 Ангельской Силы. Cтатистика предметов в таком случае служит предпосылкой для усиления некоторых других аффиксов. Взгляните на пару примеров аффиксов новых предметов ниже:

    Пример новых аффиксов на предметах в Д4
    Пример новых аффиксов на предметах в Д4

    В первом случае, для получения +1 ранга к таланту Опустошение (Devastation, в древе талантов Волшебницы – шанс критического удара увеличен на X% за очко) требуется 50 демонической силы.

    Во втором случае, чтобы получить +2 ранга к таланту Обугливание (Char to Ash, также для Чародейки, урон от огня увеличивается на X% каждую секунду, до X%), требуется 60 демонической силы. Там же, чтобы получить +25% к сопротивлению Огня, требуется 55 демонической силы.

    Если же вы хотите построить вокруг “Сокрушающего удара”, то вам нужно будет накопить не менее 55 силы предков.

    Все это также должно означать, что редкие предметы могут конкурировать с легендарными, если аффиксы подходят для вашей сборки персонажа. Очевидно, новая система может показаться немного сложной. Но не волнуйтесь, внедряться она будет не сразу, а по мере прохождения игры.

    Характеристики предметов

    Здесь поговорим конкретно про статистику атаки и защиты у предметов. Blizzard изменила характеристики атаки и защиты в Diablo IV: характеристика атаки теперь будет отображаться только на оружии. Защиту можно найти только на доспехах. Обе характеристики были удалены из украшений.

    Разработчики заверяют, что атака / защита – не самые важные характеристики предмета. Например, вы можете найти новое оружие с более низкой атакой, чем у вашего текущего оружия, но у него есть характеристика демонической силы. Не лучше ли для вашей сборки снабдить этот предмет демонической силой ? Похоже, что эти новые изменения вносят разнообразие и выбор в игровую систему, а не линейное продвижение к финалу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Комментарии: 1
  1. Маул

    Спасибо за информацию, хотя я больше Иммортал жду

Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: