Diablo Immortal: ивент Древняя Арена

Diablo Immorta: ивент древняя арена на Билефене

Последнее обновление: 24.05.2022

Diablo Immortal: гайд по ивенту Древняя Арена на Билефене или же Битва за Сундук. Стратегия ивента и механика.

Остров Билефен (Bilefen) – здесь нас ждет самая настоящиая Арена в Diablo Immortal, либо битва за сундук, называют по-разному. Это та самая арена, один из видов PvP битв, но проходит она не как в других играх, поскольку это не соло дуэль с идиотским рейтингом одиночных игроков; те, кто играл в донатные помойки про это знают. Наоборот, чтобы эффективно фармить Арену нужно играть вместе, объединившись в команду. Кроме того, никаких 1 на 1 тут нет. Арена проходит в режиме команда на команду. Вы можете играть как в соло, так и можете войти в группу. Все выжившие игроки в конце ивента получат сундук с наградами.

Как Попасть

Арена в Диабло Иммортал находится на Билефене, в области карты под названием Полигон Испытаний (Proving Grounds). Ивент открыт не постоянно, а проходит по расписанию со временем перезапуска каждые 3 часа.

Расположении области с ареной и сундуком ДИ
Расположении области с ареной и сундуком

Желтым показан быстрый маршрут из Библиотеки Золтуна Кулла к Арене. Этот маршрут будет быстрым в том случае, если вы фармите затерянные страницы и подошло время Арены.

Быстрый путь к Арене через Библиотеку Кулла
Быстрый путь к Арене через Библиотеку Кулла

К слову, тут же на Билефене расположен интересный данж – Стремнины Кикурас, маршрут к которому показан красным цветом.

Механика Ивента

Суть арены в Diablo Immortal сводится в следующему. В центре арены есть сундук, весь лут из сундука забирает лишь та команда, которая последняя останется в живых. При это содержимое сундука индивидуально для каждого игрока, добыча равномерно справедливая, хотя дроп разный, то есть для каждого игрока выпадают разные предметы. Самое главное, что есть в добыче – это случайные, но гарантированный легендарный предмет.

Будет лучше объединиться в команду из 4 человек и участвовать на арене скоординировано, держась вместе, чем в одиночку бегать. Из сундука на Арене помимо легендарного предмета экипировки можно получить также материалы для улучшения предметов. Еще раз, для новичков. Арена проходит в реальном времени, никаких ботов и клонов игроков тут нет. Вкратце механика ивента такова:

  • Арена происходит каждые 3 часа по серверному времени. Первый ивент назначен на 10:30, а последний в сутки на 22:30;
  • Это командное PvP-событие (игроки против игроков), это еще один PvP режим в Diablo Immortal. Когда начинается ивент, ваша группа сражается с любыми другими игроками на арене, что находятся в противоположной команде. Группа игроков, открывающая нефалемский тайник в центре, получает награды;
  • Древний Страж (Ancient Guardian) появляется в начале битвы, и его нужно победить, чтобы открыть нефалемский тайник. То есть, чисто теоретически, тайник можно открыть до того, как все противостоящие игроки будут побеждены. Однако, для открытия требуется 10 секунд непрерывного взаимодействия, чего, очевидно, вам не даст сделать, любой урон сбрасывает таймер;
  • На Арене нельзя восстанавливать здоровье привычным способом. Поэтому обязательно убивайте монстров на полигоне, ожидая начала события. Любые выпавшие с монстров сферы, такие как, сферы здоровья, ускорения, молнии или энергии, нужно сохранить для подбора во время битвы.

После начала события возводится невидимый барьер и никто за пределами Полигона Испытаний (Proving Grounds) не может войти для участия (собственно, как и выйти). Когда событие Древней Арены начинается, все участники становятся заперты в локации. Побежденные игроки оживают за пределами арены и не могут вернуться, пока событие не будет завершено. С побежденных игроков выпадают сферы Древней Энергии (Ancient Energy Orbs), которые увеличивают вашу силу.

Награды из нефалемского тайника отправляются по почте всем погибшим игрокам победившей команды. В нефалемском сундуке помимо гарантированного легендарного предмета находятся обычные награды за событие, что делает его весьма полезным событием в игре.

Тот, кто откроет сундук, побеждает, но есть стражи-защитники, которых вы должны сначала убить, вы не можете просто забрать сундук втихаря.

Также важно, что после начала события вы не сможете себя исцелить, кроме тех случаев, когда исцеление исходит от ваших скиллов (либо навыков Парагона). Если вы умираете, вас перенесет за пределы арены и вы не можете снова вступить в бой.

Ваша команда отображается в привычном месте – в верхней части экрана. Таймер с оставшимся временем до запуска события – в левой части экрана, в разделе с квестами.

Место проведения ивента с Ареной - вверху показана ваша команда
Место проведения ивента с Ареной – вверху показана ваша команда

Стратегия

Ивент Древняя Арена на Билефене ценен с точки зрения гарантированного легендарного дропа, особенно для новых игроков, которые все еще пытаются извлечь все сущности из легендарных предметов. Это также важно на более высоких уровнях сложности для получения легендарок для разбора их на материалы для апгрейдов своих предметов. Хотя это самое полезное событие в зоне Билефен, пройти его может быть труднее всего. Успех гарантирован только в том случае, если у вас достаточно хорошая команда, чтобы побеждать других игроков. Таких умных, как вы, там будет толпа, и в случайной команде вы, с большой долей вероятности, проиграете.

Стратегия на Арене в Diablo Immortal всего одна. Объединитесь с группой из 4 человек, чтобы увеличить свои шансы на успех.

Если у вас нет надежных знакомых по игре и вы одиночка, то вы можете прийти пораньше, чтобы начать формировать группу с другими игроками, создавая случайную группу на один раз. Помним, что убивая монстров до начала события вы можете получить некоторое количество сфер восстановления здоровья.

Не бойтесь играть агрессивно. Ваши награды будут отправлены вам по почте, даже если вы пожертвуете собой ради командной победы. Вы можете ценой своей жизни увести противников от нефалемского сундука, чтобы позволить товарищу по команде открыть тайник. Таким образом можно выиграть в этом ивенте даже не убивая ваших противников.

Есть еще одна стратегия для Арены в Diablo Immortal, более конкретная. После того, как вы более или менее прокачались, то есть уже открыли и прокачали хотя-бы 30 уровень Парагон и выше, вы можете переключить уровень сложности на Нормальный и бежите на арену. Вот именно Нормальный, а не Ад 2, хотя уровень Парагона уже позволяет на нем играть. Если вас будет четверо и если вы более или менее прокачаны, то будет небольшой проблемой убить игроков, которые фармят Арену с сундуком на Нормальной сложности. На этом уровне сложности на Арене часто встречаются слабые игроки и это не секрет. На Адских же уровнях сложности (Ад I, II или III) будет уже гораздо сложнее, там постоянно встречаются игроки с уровнем Парагона 50+, так что на начальных порах фармить с командой на Нормальной сложности будет хорошим решением. Но и в этом есть свои минусы: во-первых, таких хитрых “педобиров” как вы там тоже можно встретить, педобирство в онлайн играх никто не отменял… Во-вторых, помним, что лут на различных уровнях сложности отличается по предметам. Этот способ будет неплох, например, если у вас нет полной библиотеки из легендарных свойств, или вам тупо нужны Дыхание Смерти.

Так каким же классом играть на Арене в Диабло Иммортал ? Все равно каким, прокачка решает. Однако, все же. Если вы опытный игрок и освоили свой класс, то будет класс дальнего боя будет более желателен для Арены в Диабло Иммортал, чтобы кайтить и убивать других игроков, не получая при этом значительного урона. Основное правило оно едино, всегда лучше объединяться в команду, причем не в случайную. А если вы одиночка, то игроки, создавшие случайные команды перед началом ивента, часто сами присылают вам приглашения присоединиться.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Комментарии: 1
  1. Аня

    Меня там постоянно убивали даже в команде :mrgreen:

Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к Вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: