Билд Охотника на Демонов под Баттлграунды

Билд Охотника на Демонов под Баттлграунды

Билд Охотника на Демонов в Diablo Immortal под Поля Сражений – баттлграунды (Battlground) – сборка навыков, предметов и легендарных усилений для Охотника на Демонов.

Рассмотрим в Diablo Immortal класс Охотника на Демонов (Daemon Hunter) в PvP событии типа Поля Сражений (Battlground). Посмотрим чем хорош Охотник на Демонов в баттлграундах, сильные и слабые его стороны в этом ПвП режиме в Диабло Иммортал.

Сильные стороны

В PvP в Diablo Immortal Охотники на Демонов остаются в стороне и убивают, набивая счетчик убийств. Выбор времени участия – ключ к успеху, поскольку у нас не так много ухищрений, чтобы выжить. Сгруппировавшись позади “танков” в своей команде, которые являются любимой линией защиты Охотников на Демонов, вы можете превратить Поле Битвы в море трупов.

Недостатки

Охотникам на Демонов в Diablo Immortal не хватает контроля над толпой, – надоедливых способностей, и они не могут легко вступать в PvP или выходить из него. Лучшее умение в вашем арсенале – это снова Залп (Multishot), у которого большой диапазон и разброс, но как только он закончится, у вас останутся основные атаки и ваша сообразительность. Также не помогает и то, что Охотники одни из самых мягких классов в игре, разве что Магичка будет мягче телом. Чтобы выиграть в Баттлграунде с Охотниками на Демонов, вам понадобится хорошее позиционирование и внимательное принятие решений, что делает их неидеальными для новичков.

У Охотников на Демонов в Diablo Immortal худшее движение в игре. Да, они могут двигаться во время стрельбы, но с меньшей скоростью. Дерзкие Качели (Daring Swing), наш единственный навык передвижения, и он ужасен. Если он столкнется с любым препятствием, вы никуда не двинетесь. Скорость анимации и пройденное расстояние ничто по сравнению со Скакуном (Draw and Quarter) у Крестоносца или Телепортом (Teleport) у Волшебницы, и, более того, на вас могут повлиять замедления с самого начала.

Наконец, Охотники на Демонов не могут усиливать своих товарищей по команде. Самый близкий вариант в этой роли – использовать навык Шакрам (Chakram) с легендарным свойством от предмета Штаны Убийцы (Slayer’s Breeches), который дает 20% дополнительного урона после 5 ударов. К счастью, их непревзойденный урон по-прежнему заставляет многих командиров приглашать Охотников группы.

Сборки Охотника под PvP

Хотя игровой процесс здесь варьируется в зависимости от ситуации, используемая нами установка идентична сборке Охотника на Демонов под соло фарм, за исключением того, что мы берем Морозный Залп (Frost Multishot) вместо огненного. Это дает нам мобильность, дальний урон и немного контроля над толпой. Здесь все довольно просто: либо мы ваншотим врага, либо они контролируют толпу и / или ваншотят нас. Нужно сосредоточимся на том, чтобы первое происходило чаще, чем нет.

Экипировка и легендарные свойства

У каждого легендарного предмета в игре есть его уникальное свойство (Inscription), которое оказывает влияние на умения, усиливая или изменяя их.

  • Основная рука: Дыхание Зимы (Breath of Winter) – умение Залп теперь выпускает ледяные стрелы, которые наносят урон и обмораживают врагов;
  • Вторая рука: Убийца (The Hungerer) – выстрел из арбалета теперь пронзает врагов и поражает дополнительных врагов позади;
  • Шлем: Видение Потерянного (Vision of the Lost) – во время навыка Возмездия (Vengeance) каждый побежденный враг увеличивает оставшееся время действия на 0.2 секунды, максимум до 2.4 секунды;
  • Плечи: Клобук Абсолютной Кары (Cowl of Absolute Punishment) – урон от многократных выстрелов увеличен на 10%;
  • Броня: Сердце Возмездия (Heart of Vengeance) – время восстановления умения Возмездие сокращено на 15%;
  • Ноги: Град (Hailfire) – умение Залп также запускает 2 самонаводящиеся ракеты, каждая из которых наносит дополнительный урон.

Месть (Vengeance) – этот бафф помогает нанести дополнительный урон во время борьбы с элитами и боссами.

Турель (Sentry) – наносит тяжелый урон, который мы можем тактически нанести и забыть.

Залп (Multishot) – этот навык косит все в Diablo Immortal. Самое забавное, что вы можете стрелять с помощью этого навыка во время движения, при основной атаке и во время взрыва ваших Турелей. Это один из лучших навыков в игре (вообще, из всех классов).

Дерзкие Качели (Daring Swing) – иногда помогает в подвижности, если можно избежать столкновений.

Выстрел из Арбалета (Crossbow Shot) – основная атака. Убивает всех оставшихся врагов, которых не добивают Залп и Турель. Удерживайте кнопку этой основной атаки во время движения, чтобы добиться максимальной эффективности. Не стесняйтесь бегать мимо врагов к следующему пункту назначения, а они последуют за вами, то за своей смертью.

Геймплей

Охотникам на Демонов в Diablo Immortal приходится балансировать между выживанием и незаметным нанесением урона. Они очень мягкие и легко поддаются контролю, так что одно оглушение может стать концом. Я не любитель этого класса, и очень часто в PvP, когда я оглушаю Охотника, обычно, из моей практики, за этим следует его кончина. Мы используем Турели (Sentries), чтобы защитить себя от атакующих, и подавляем их с помощью Залпов (Multishot) с максимальной дальностью. Если все сделано правильно, вы можете очень хорошо выступить, если конечно ваш рейтинг атаки достаточно высок.

Еще несколько советов по этому билду для Охотников на Демонов. Активируйте Месть (Vengeance) непосредственно перед вступлением в бой. Можете расставить турели в углах и у стен, где приближаются враги. Заставьте их принять решение: либо убить ваших Турели и получить удар от вашего Залпа, либо попытаться прорваться через них, чтобы выстрелить в вас. Любой выбор должен быть плохим для них.

Часто используйте умение Залп на максимальном расстоянии. Оно наносит огромный урон и может поразить целую линию врагов. Если у вас закончились мультишоты, а враги все еще идут за вами, используйте назад Дерзкие Качели (Daring Swing). Это не самая смелая тактика, но мы умираем с одного удара и имеем минимальный контроль над толпой… так что это наш единственный выбор. Если ваши товарищи по команде побеждают в групповом бою, а враги отступают, вы можете проявить храбрость и смелость. Забегайте вперед с помощью Дерзких Качелей и используйте Залп уже таким образом. Если враги ранены и убегут, они не смогут выжить все равно.

Удерживайте Выстрел из Арбалета (Crossbow Shot) во время движения, чтобы получить дополнительный урон, но помните, что это заставляет вас двигаться медленнее. Если противники подходят слишком близко, либо бегите, либо отмахивайтесь. Не забывайте, что все ваши товарищи по команде просто служат вам мясными щитами.

  • Если вы хотите нанести еще больший урон и вам не интересно обмораживание врагов, измените легендарный предмет со свойством на навык Залп, с Дыхания Зимы (Breath of Winter) на Пламенная Гнев (Flamespite);
  • Если вы хотите добавить в сборку контроль толпы, замените Турель на for Отталкивающий Выстрел (Knockback Shot);
  • Умение Дымовая Завеса (Smoke Screen) кажется навыком, разработанным для PvP, но, похоже, он никогда не пригодится. Похожая история с навыком Побег (Escape), ведь если враги станут так близко к вам, вы уже мертвы, даже если вы уйдете.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: