Атрибуты и параметры персонажей

Атрибуты и параметры персонажей в Diablo Immortal

Diablo Immortal Все про атрибуты, параметры и характеристики персонажа – какие бывают параметры персонажа и на что они влияют в игре.

В мобильной Диабло Иммортал задействован непростой алгоритм вычисления параметров ведения боя, основными из которых являются такие как нанесенный / полученный урон, на вычисление которых и влияет львиная доля описанных ниже характеристик персонажа, то есть в бою в игре используются все параметры вашего персонажа. Другое дело, что какие из этих характеристик будут для вашего персонажа жизненно важными или второстепенными.

В Diablo Immortal можно выделить три разновидности атрибутов (либо параметров или характеристик) персонажа. Это основные (первичные) атрибуты, вторичные атрибуты и дополнительные атрибуты персонажа. Здесь мы рассмотрим что означает тот или иной атрибут персонажа в игре, на что влияет и какие дает нам плюсы. Исходя из понимания этого, можно эффективно подбирать экипировку для своего персонажа.

Основные атрибуты персонажа

Наравне с атрибутами предметов, о которых я уже рассказывал, в игре Диабло Иммортал есть всего пять основных характеристик персонажей:

  1. Сила (Strength);
  2. Интеллект (Intelligence);
  3. Стойкость (Fortitude);
  4. Жизнеспособность (Vitality)
  5. Сила воли (Willpower).
Основные атрибуты персонажа
Основные атрибуты персонажа

Любой из перечисленных атрибутов дает 1 рейтинг атаки и защиты за каждое имеющееся у вас очко, поэтому любые полученные атрибуты всегда сделают вас сильнее. Определенные атрибуты помогают одним классам больше, чем другим, важно понять их суть и как они работают. Все это вы узнаете из информации ниже.

Стойкость – обеспечивает повышенную броню и пробивание брони. Пробивание брони имеет решающее значение для контента более высокого уровня, потому что без него вы будете поражать врагов намного меньше.

Сила – увеличивает урон персонажу класса ближнего боя. Она значительно увеличит ваш урон, но в значительной степени лишь до тех пор, пока ваш рейтинг атаки и пробивание брони недостаточно высоки.

Жизнеспособность – дает жизнь, что всегда хорошо, потому что умирать от недостатка уровня жизни – отстой.

Сила воли – влияет на эффективность (Potency) и сопротивление (Resistance). Эффективность сравнивается с сопротивлением врага, чтобы изменить продолжительность всех вредных эффектов против монстров на вашем уровне. Сопротивление сравнивается со способностью врагов сокращать продолжительность вредного воздействия на себя.

Интеллект – не дает ничего, кроме 1 рейтинга атаки и защиты, который также дают другие атрибуты. Важен для магов-заклинателей, повышая, например, урон Волшебнику от базовых атак.

Вторичные атрибуты персонажа

Существуют также пять вторичных атрибутов, которые также применяются ко всем классам, которые показаны ниже.

Вторичные атрибуты персонажа
Вторичные атрибуты персонажа
  1. Рейтинг атаки (Offense rating);
  2. Рейтинг защиты (Defense rating);
  3. Броня (Armor);
  4. Проникновение сквозь броню (Armor penetration);
  5. Эффективность (Potency);
  6. Сопротивление (Resistance).

Рейтинг атаки – участвует в вычислении показателя вашей атаки в бою путем сравнения с Рейтингом Защиты вашего противника, причем, неважно, это монстр либо реальный игрок в PvP режиме. На скриншоте из игры видно, что, в данном случае, наш рейтинг атаки на 225 единиц выше, нежели рейтинг защиты у монстров нашего уровня, что даст нам плюс 31% к наносимому им урону:

Рейтинг атаки персонажа
Рейтинг атаки персонажа

Рейтинг защиты – наоборот, участвует в вычислении наносимого Вам урона от противников, сравнивая ваш рейтинг защиты с Рейтингом Атаки противника. На скриншоте из игры видно, что, в данном случае, наш рейтинг защиты на 187 единиц выше, чем рейтинг атаки у монстров на нашем уровне, что уменьшает получаемый урон от этих монстров на 21%:

Рейтинг защиты персонажа
Рейтинг защиты персонажа

Броня – уменьшает весь получаемый урон и увеличивает шанс блокирования. К примеру, в нашем случае, у нас броня в 566 единиц увеличивает вероятность блока на 22%:

Броня персонажа
Броня персонажа

Проникновение сквозь броню – (не путать с Пробиванием брони) позволяет игнорировать некоторый показатель брони противника и увеличивает шанс критического удара. В данном случае у нас пробивание брони имеет значение 305 единиц, что увеличивает шанс критического удара на 6%:

Пробивание брони персонажа
Пробивание брони персонажа

Эффективность – чем больше, тем на большее время вы накладываете дебаффы (отрицательные эффекты) на противников. Этот вторичный атрибут персонажа в Диабло Иммортал сравнивается с атрибутом Сопротивления противника, в результате чего вы получаете бонус к продолжительности времени действия дебаффа у противника. Например, в данном случае наша эффективность на 45 выше, нежели показатель Сопротивления у монстров на этом уровне, что даст нам прибавку ко времени дебаффа на 15%:

Эффективность персонажа
Эффективность персонажа

Сопротивление – противоположность предыдущему случаю, чем больше, тем на меньшее время на вас будут действовать дебаффы, наложенные противником. На скриншоте из игры видно, что, в данном случае, наше сопротивление на 38 единиц больше, чем эффективность у монстров на нашем уровне, что даст уменьшение на 11% времени действия дебаффов на нашего персонажа:

Сопротивление персонажа
Сопротивление персонажа

Дополнительные атрибуты персонажа

В Diablo Immortal есть не только основные (первичные), не только вторичные, но есть и дополнительные атрибуты персонажа в количестве 9 штук. В общем говоря, дополнительные атрибуты вытекают из основных и вторичных, то есть напрямую от них зависят; размерность имеют всегда в процентах, представляя из себя некий список “пассивных талантов” персонажа. Как бы то ни было, давайте посмотрим на что влияет каждый дополнительный атрибут в игре.

Дополнительные атрибуты персонажа
Дополнительные атрибуты персонажа
  • Рейтинг точности (Accuracy rating) – используется в алгоритмах вычисления нанесения урона в бою, сравнивается с Рейтингом Уклонения противника, увеличивает шанс нанесения урона противнику;
  • Рейтинг уклонения (Evasion rating) – как и предыдущий параметр, только тут сравнивается с параметром Рейтинга Точности у противника и увеличивает шанс избежать попадания противника по вам;
  • Шанс критического удара (Critical hit chance) – увеличивает шанс того, что ваши простые атаки станут критическими, которые наносят двойной урон (дальнейшее увеличение этого урона зависит от атрибута “Урон от критического удара”);
  • Сопротивление критическому удару (Critical resistance) – уменьшает шанс того, что атаки по вам станут критическими;
  • Урон от критического удара (Critical hit damage) – увеличивает урон, наносимый критическими ударами, дает некий процент увеличения урона сверх двойного урона от критического удара. Если ваш показатель “Урон от критического удара (Critical hit damage)” равен 0%, то урон от ваших критических атак будет равен удвоенному урону от обычных атак. Каждый процент дает плюс дополнительного урона поверх этого двойного урона от простых атак;
  • Скорость атаки (Attack speed) – увеличивает скорость как основных атак (атак с руки), так и скорость атак от скиллов (умений);
  • Сокращение перезарядки (Cooldown reduction) – сокращает время перезарядки всех ваших скиллов (умений);
  • Скорость передвижения (Movement speed) – тут все просто, тупо делает ваши передвижения быстрее, никак не влияет на скорость атаки, однако в бою уклоняться от дальних атак станет проще;
  • Пробивание брони (Armor piercing) – увеличивает шанс полностью проигнорировать броню противника. Как я писал выше, атрибут броня – уменьшает весь получаемый урон и увеличивает шанс блокирования. Пробивание брони предоставит вам некий процент шанса того, что противник не сможет уменьшить наносимый ему разовый урон и не сможет заблокировать его.

Статья будет обновляться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Diablo Immortal и Diablo 4 - Все об игре
Ваш комментарий

Имя и E-Mail не обязательны для заполнения. Однако, желательно указать ваше имя, чтобы читатели знали как к вам обращаться.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: